Сценарий интерактивного театрализованного представления Новогодний спектакль «Подарок для друга», как форма работы с личностными особенностями ребенка

Маршак Мария Александровна

Современная педагогическая наука, смотрящая на образование, как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка младшего школьного возраста. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, педагогов, психологов, раскрытию качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств. Ведь искусство театра представляет собой органический синтез музыки, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единой целое средство выразительности, имеющееся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условие для воспитания целостной одаренной личности.

В театральной студии «Комикс» занимаются учащиеся начальной школы, две группы по 15 человек. Дети обладают разным уровнем сценической подготовки и разными способностями к пластике, сценической речи, различными физическими и умственными данными. Степень готовности к сцене после всего полугода обучения в студии тоже различна, но у каждого участника коллектива, по моему мнению, должна быть возможность проявить себя, показать свой хоть и маленький результат, нужно создавать ситуацию успеха для учащегося.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Сценарий интерактивного театрализованного представления Новогодний спектакль

«Подарок для друга», как форма работы с личностными особенностями ребенка

Автор:

Маршак Мария Александровна,

педагог ДО,
ГБОУ СОШ № 692

Санкт-Петербург

2017 год

Введение.

Современная педагогическая наука, смотрящая на образование, как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка младшего школьного возраста. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально-эстетической активности личности. По мнению современных ученых, педагогов, психологов, раскрытию качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств. Ведь искусство театра представляет собой органический синтез музыки, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единой целое средство выразительности, имеющееся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условие для воспитания целостной одаренной личности.

В театральной студии «Комикс» занимаются учащиеся начальной школы, две группы по 15 человек. Дети обладают разным уровнем сценической подготовки и разными способностями к пластике, сценической речи, различными физическими и умственными данными. Степень готовности к сцене после всего полугода обучения в студии тоже различна, но у каждого участника коллектива, по моему мнению, должна быть возможность проявить себя, показать свой хоть и маленький результат, нужно создавать ситуацию успеха для учащегося.

При создании сценария я исхожу из личностных особенностей ребенка. При написании роли для конкретного учащегося, опираюсь не только на сильные стороны, например, громкий голос, но и на те качества, которые только стали проявлять в процессе занятий в студии, таким образом эти способности начинают развиваться и укрепляться. Также при таком подходе в написании роли происходит формирование личности, новых поведенческих моделей. Например, для гиперактивного ребенка был подобран образ спокойной и всеми уважаемой Совы из «Винни Пуха». Подсознательно ребенок «впитывает» образ при работе над ролью, учится контролировать себя.

Отличительна особенность.

  1. Вовлечение максимального количества учащихся театральной студии «Комикс».
  2. Возможность показать результаты своего обучения.
  3. Создание ситуации успеха
  4. Личностный подход
  5. Самостоятельное (без взрослых) проведение интерактивного праздника.

Цель. Создание сценария интерактивного театрализованного представления Новогодний спектакль «Подарок для друга», как форма работы с личностными особенностями ребенка.

Задачи.

  1. Развитие артистизма
  2. Развитие эмоциональной сферы
  3. Корректировка поведенческих моделей

Цель мероприятия. Проведение массового новогоднего мероприятия для учащихся начальной школы.

Задачи мероприятия.

  1. Создание праздничного настроения
  2. Активизация и вовлечение в совместную деятельность.
  3. Развитие музыкального вкуса
  4. Обогащения культуры.

Средства достижения:

  1. Создание сценария
  2. Подбор актеров
  3. Создание декорация
  4. Пощив костюмов
  5. Подбор музыки
  6. Репетиции

Сценарий

Интерактивное театрализованное представление Новогодний спектакль «Подарок для друга»

Роли:

  1. Кот Матроскин
  2. Шарик
  3. Галчонок
  4. Алиса
  5. Обезьянка 1
  6. Обезьянка 2
  7. Винни Пух
  8. Пятачок
  9. Кролик
  10. Сова
  11. Ослик Иа
  12. Котенок по имени Гав
  13. Щенок
  14. Чебурашка
  15. Гена
  16. Ёжик
  17. Медвежонок
  18. Лошадка
  19. Собака мушкетер 1
  20. Собака мушкетер 2
  21. Собака мушкетер 3
  22. Собака мушкетер 4
  23. Снеговик
  24. Дед Мороз
  25. Снегурочка

Музыка - Трек № 1.
Сидят Матроскин и Шарик. 
М. напевает. (песня из м/ф) - Интернет мне природу заменил.
Ш - А скоро НГ, друг мой. 
М - А мне всё равно 
Ш - Как же!? Это же мой год! Мой!

М - И что теперь!?
Ш - Мне подарок дарить надо! 
М - А зачем тебе подарок!? Ты же собака? У тебя я есть и хватит с тебя. 
Ш - Нет. Не хватит! Мне подарок нужен! 
М - Запросы у Вас, товарищ Шарик, однако, стали. Подарок ему подавай. Так пойдёт ты и кеды новые захочешь. 
Ш - Кеды не трожь! Кеды сейчас самая мода. Вон все ходят. А кто это придумал? Шарик придумал (гордо)
М - И сначала только Шарик лапы зимой морозил, ему то, что он же пес, ему итак обувка не положена, а теперь, что? Теперь все морозят. Форменное безобразие, скажу я вам. 
Ш - Ничего ты в моде и хайпе не смыслишь, Матроскин. 
М - Побольше Вашего смыслю, особенно в обморожениях разной степени морозности. 
Раздается стук. 
М и Ш - кто там?
Галчонок - Это я! Принес посылку от вашего мальчика. 
Ш - Ура! Это наверное мне подарок! 
М - Спокойнее, Шарик. Во-первых, Галчонок, почему ты не на Юге? 
Галчонок - Я хочу увидеть настоящую зиму! 
Ш - Здесь? Зиму? Настоящую? (удивленно) 
М - Галчонок, да ты оптимист!
Г - Спасибо. А во-вторых, меня Печкин за старшего оставил. 
Ш - А он сам куда? 
Г - На Юг. 
М - То есть, у нас теперь почтальоны вместо птиц улетаю на Юг? Или он на велосипеде своём поехал? И нам его можно не ждать? 
Г - Нет, он поездом выехал. Сказал молодость будет вспоминать, чай пить и в окошко глядеть. (звук поезда - все задумались). 
М (встряхнулся от грез) - Так. С вами всё ясно. Романтики. Один зиму хочет увидеть, другой подарки требует, а Печкин вообще укатил на поезде в южном направлении. 
Ш - Кстати! Где там наша посылка? Где мой подарок от дяди Федора? 
Г - Сейчас придёт .
М - Что сама придёт? До чего техника дошла. А говорят ещё почта плохо работает. 
Г - Не сама. Её Алиса принесёт.
М и Ш - Кто? 
Алиса - Я. 
Г - Она. 
А – я Алиса, племянница Печкина из Англии, приехала к дяде, который уехал на Юг, оставив за себя Галчонка.

М- Замечательно. 
Г (тихо) - А ещё она странная.
А - Я всё слышу. Я не странная. 
Ш - А почему ты с чайником?
А - Я люблю пить чай. Я из Англии. Мы там все пьем чай. В пять часов пьем чай. Только чай. Не морс. Не кисель. Не сок. Не компот. Не кофе...
Г - Зря ты, Шарик, про чайник спросил.
А - Да, господа, только чай. В пять часов. Из фарфоровых чашечек. Где моя чашечка? Где мой чай!? Сколько время? Пора пить чай? 
Г - Алиса, посылка где?
М - Своевременный вопрос.
Ш - А где мой подарок!?
А - А когда будем пить чай?
Г - Алиса, соберись,! Где посылка от дяди Федора? 
А - От чьего дяди? 
М и Ш - Где наша посылка?
А - Коробочка?
Г, М и Ш - Да! 
А - С ленточкой? 
Г, М и Ш - Да!
А - Красивенькая такая?
Все - Да!
А - Так я её уже отдала. 
М - Кому!?
Ш - Мой подарок!
Г - Сейчас не понял.
А - Собачке. 
Ш - Какой собачке? Кто собачка? Тьфу, то есть пес тут единственный - я!!!
А - И не надо орать! Так джентльмены не поступают. Не чаю тебе, не пряника. Что за дикий нрав. 
М - Уважаемая, леди. Не будете ли Вы так любезны подсказать неотесанным нам какой именно собачке вы отдали коробочку? 
А - Ну как кому. Меня что просили? Отдать собачке. Вот это я и сделала. Мы, знаете ли, в Англии очень дисциплинированы. И когда пить чай уместно всегда знает. Кстати, а не пора ли нам отведать чайку? Всё же праздник скоро. И зима, прохладно. 
Ш - Какой чай?? Какой праздник? Какая зима? Вы меня - собаку, символ года, оставили без подарка! Всё! Значит, ничего не будет, не зимы -слышишь, Галчонок, зря остался - не праздника! Матроскин, хватит тебе барствовать на правах кота. И не чая!!(кричит на Алису).
М - Слушай, чего ты?
Г - Не обижайся, Шарик.
А - А как без чая?
Шарик уходит. Все кидаются за ним. 
Ш - СИДЕТЬ! (все сели) Вот так то. Привыкли собаками понукать. Да что вы знаете о собачьей жизни!!!
Г, М и А понуро сидят на ступеньках.
Музыка - Трек № 2.

Входит СНЕГОВИК. Здоровается с залом. Говорит, что будет помогать героям в этой трудной новогодней ситуации.
Ш и С. проводят игру с залом (вопросы о собаках – Приложение 2). В процессе игры намекает ребятам, что нужно сделать героям, чтобы он вернулся (Найти подарок для друга)

Шарик уходит. Музыка - Трек № 3. Герои, словно очнувшись от сна, оглядываются, ищут Шарика.
М - Где мой друг?
Г - Куда Шарик убежал?
А - Собачку не видели? Или кипяточка?
Ребята сообщают героям, что Шарик ушел искать свой подарок и отставил карту своего маршрута, чтобы друзья его не теряли и если хотят помогли в поисках, потому что он, собака и знает, что есть настоящая дружба.

Герои попадают в страну Винни Пуха.

Выходят персонажи: Винни, Сова, Пяточек, Ослик, Кролик.

Музыка - Трек № 4. Поют песенку и водят хоровод на сцене.

Приветствуют зрителей.

М – Эх, хорошая игра. Весело у вас.

А – А чай есть?

ВП – А медку вы принесли?

С – И неприлично, вот сразу так на чай напрашиваться. Особенно безвозмездно.

Г – А как прилично?

П – А мы сами не знаем.

О – И хвостик мой потерялся.

М – А у нас подарок потерялся!

Г – И Шарик.

К – Что-то я не понимаю. Кто и что потерял?

М – Мы Шарика и его подарок.

ВП – А! Шарик – это и есть подарок?

П – Ага, прямо как у нас! (радостно) Горшок без меда.

А – Странные вы тут. Не чаю, не логики.

О –И не хвостика.

С – Так! Сова умная! Сова придумала!  Вы помогаете нам найти хвостик Иа. А мы вам Шарика.

К – Сова, конечно, нескромная, но права.

Г – Так давайте скорее! Где этот хвост. Где? Где?

А – У нас в Англии на этот случай есть детективы. Шерлок Холмс, например. А у него есть метод дедукции. И чай!

ВП – Какой-какой метод?

А – Дедукции!

М – Это мы читали. Сейчас сделаем. Итак, когда последний раз вы наблюдали предмет пропажи?

О – Чего?

Г – Да хвост!

О, ВП, С, П, К – Ааааа (и задумались)

Музыка. Появляются Обезьянки. Пробегают по залу. В руках одной Обезьянки – хвостик. Наши герои пока не замечают Обезьянок, которые, тем временем, бегают по залу и играют со зрителями. Когда игра завершается, зрители показывают Героям, что хвостик Иа у Обезьянок.

С – Вот наглые создания!

К – По сути Вы совершенно правы, дорогая Сова. Беспардонное безрассудство.

ВП – Ура! Иа, твой хвостик нашелся!

О – Ура (грустно)

Г – Что же ты грустишь? Нашелся же.

П – А он так всегда.

О – Теперь думай, как его ко мне крепить.

А – И думать нечего. Держи клей. Не ной. Дай чай.

ВН – Вот это спасибо.

К – А чая всё равно нет.

А – Обидно.

С – Но, как я и обещала, скажу, где ваш Шарик.

М, Г, А и Об – ГДЕ?

С – Сижу, я значит у себя, книжку читаю (задумчиво). И тут (!) стук в дверь. Открываю.  А там стоит пес, и странный такой в кедах и шапке.

М – Ура! Это наш! НАШ!

С – Не стоит перебивать, молодой человек. И вот вбегает этот дикарь. Говорит, что я самая тут умная, будто я этого и без него не знала, и спрашивает, где собака, которой отдали его подарок.  В общем, я хоть и умная, но призадумалась. Осознав, что собак у нас тут точно нет, отправила его к нашим соседям.

М – К кому?

ВН – Понимаете, у нас тут такое дело. Все мы живем дружно. И ведь история не бывает лишь одна. Так и у нас, мы рядом с другими сказками живем.

П – Да!

К – Так и есть.

ВН – Вот и эти (показывает на Обезьянок) тоже к нам забредают, хулиганят.

С – Кстати, возьмите-ка их с собой, они гиперактивные, пусть погуляют, да и вам их прыть сгодится.

М – А чего б не взять.

А – может чайку найдут.

Г – Берем!

М – Ну мы пошли.

ВН, С, К, П, О – Пока. (уходят за кулисы)

Музыка - Трек № 4.

Ёжик в тумане
Музыка - Трек № 5. Проходит лошадь. На сцене стоит Ежик с узелком в руках, оглядывается будто ищет что-то. 
Ё - Лошадка. 
Появляются наши герои. 
Ё - Вы видели Лошадку? 
М - Неожиданный вопрос.
Г - А вы видели Шарика?
А - Туманно тут. Как в родной Англии. Может и чай найдется? 
Об 1 - А мне скучно. 
Об 2 - И где мы?
Ё - Я иду в гости в Медвежонку. Но потерялась. Мимо проходила Лошадка. Но и она потерялась. 
М - А Шарик мимо не проходил? 
Г -Или иных собак у вас не имеется?
А - Кто мог бы чаю уже налить!?
Ё - Нет, собак не пробегало, только Лошадка. И как мне найти дорогу к Медвежонку? 
Об 1 - О! Это мы может помочь!
Об 2 - И спрятать может. И найти. 
Сн - Ребята, давайте поможет Ёжику!
Выходит Медвежонок. 
Мед - Ёжик, друг. Ну где же ты был!? Я жду тебя, чай остывает. 
А - Чай!!!
Ё - Я шёл к тебе, увидел Лошадку и как-то потерялся. Но мне помогли тебя найти. 
Мед - Странно. Какая такая тут Лошадка. 
М - Сами в шоке 
Г - Мы вообще своего друга ищем - Шарика. 
Об 1 - И подарок.
Об 2 - Шарика подарок.
М - Ага, не видели? 
Ё и Мед ( задумчиво) - Нет. 
А - А чай то будем пить? Или вот так и будем просто стоять!? 
М - Алиса, некогда чаи распивать. 
Проходит мимо Лошадка. 
Ё - Вот! Вот она! Лошадка!
Мед - Точно она! Друзья следуйте за ней, думаю, вам стоит поискать у наших соседей, там уж точно собаки есть. 
Музыка - Трек № 5. Все следуют за Лошадкой.

«Котенок по имени Гав»

Музыка - Трек № 6. На сцене играю Щенок и Котенок.

Входят наши Герои.

Г – Ура! Тут есть собака!

Щ – Я ещё Щенок. Гав!

Кот – А я ещё котенок – Гав!

М – А почему котенок гавкает!? Что за не порядок!

Щ – Это он не гавкает, гавкает тут я!

Кот – А это у меня имя такое – Гав.

А – Ой, как необычненько! Как интересненько! Как чайку хочется!

Щ – Чая нет.

Об 1 – А подарки?

Кот – Какие подарки!?

Об 2 – А вам подарок случайно не отдавала вот она (показывает на Алису)?

Кот – Нет (грустно).

Щ – Мы сами в поиске.

Г – А вы что потеряли?

Щ – Сосиску, спрятали, и забыли куда.

А – Ну что опять дедукцию используем?

Кот – Ой! Не надо эту дедукцию! Я всё так скажу! Это я!

Все – Что ты?

Кот – Я думал-думал, куда спрятать и решил в животике самое надежное место.

Щ – А как же я!? Я же тоже хотел!

М – Какой сложный период для собак, подарки теряются, сосиски съедаются.

А – Щеночек, маленький, не грусти. Держи сосиску (Щенку). У меня как раз есть (обращается к залу).

Щ – Спасибо! Так, а что вы потеряли?

Об 1 – Мы ищем подарок для Шарика.

Об 2 – И самого Шарика.

Кот – Мы их не сидели. Простите.

М – Не страшно. Тогда мы дальше пойдем.

Музыка – Трек № 7.

«Собаки-мушкетеры»

Появляется Шарик.

Ш – Сколько же приходится бегать ради своего же подарка. Устал, как собака. Ну вот я собака, и устал, как собака.

Музыка – Трек № 8. Выходят собаки-мушкетеры (СМ)

СМ 1 – Эх, отличный был год!

СМ 2 – Подвеску нашли!

СМ 3 – Спасли честь Королевы!

СМ 4 - Этих наглых котов Кардинала победили!

Замечают Шарика.

СМ 1 – Эй, друг!

СМ 2 – Ты чего приуныл?

СМ 3 – Что случилось?

СМ 4 – Может помочь?

Ш – Ах, оставьте меня. Нет мне радости.

СМ 1 – Так! Соберись!

СМ 2 – Объясни по-подробнее.

Ш – Год какой грядет?

СМ 3 – Наш! Собак!

Ш – Именно! Вот у вас подарки есть!?

СМ 4 – Конечно! Мы известны! Мушкетеры! Мы вниманием не обделены.

Ш – А мой подарок потеряли!

СМ 1 – Как это?

Ш – А вот так! Одна странная особа отдала не той «собачке», тьфу.

СМ 2 – Уточни-ка! Какая особа?

Ш – Да, такая. Чай любит.

СМ 3 – Так это та, что нам в Англии повстречалась.

СМ 4 – И коробку всучила.

Ш – Коробку? От Дяди Федора?

СМ 1 -  Не знаем от кого.

СМ 2 – Но коробка есть.

СМ 3 – У нас лежит.

Ш – Это же моя!

СМ 4 – Тогда забирай! Нам чужого не надо. (Отдают коробку)

Ш – УРААААА! Спасибо! Наконец! Возвращаюсь домой. Эх, заждались меня, наверное, в родном Простоквашино.

«Гена и Чебурашка» 

Музыка – Трек № 9. Первым заходит Снеговик. Осматривается.

СН (спрашивает у зала) – Ребята, не знаете куда я попала?

На сцене появляются Гена и Чебурашка.

Г – Ох, люблю я праздники. Подарки и хлопушки.

Ч - А какие ты любишь праздники?

Г – Да, разные, но больше всего, конечно, свой день Рождения.

Песня про ДР вместе с залом.  (Снеговик помогает)

Ч – Что не говори, Гена, а твой День Рождения – замечательный праздник!

Входят остальные герои. Снеговик уходит.

М – Мяу, здравствуйте.

Г – Празднуете уже?

А – Чаепитие будет?

Об 1 – И где подарки?

Об 2 – К кому обращаться по этому вопросу?

Ч – Сколько вопросов!

Г – И кто вы?

М – Я Матроскин, кот и вообще отличный друг, а это Галчонок – заместитель Печкина, хоть маленький и птица, но тоже хороший человек, это наши новые друзья Обезьянки, они чересчур активны, но очень полезны и веселы, а это Алиса.  Алиса, конечно ещё та проблема, но без неё явно было бы скучно, и мы бы не познакомились с таким количеством удивительных историй.

Ч – Исчерпывающий ответ. Я Чебурашка, а это Гена. Гена – крокодил и тоже очень хороший друг.

Г – Спасибо, друг (обращается к Ч). Так что привело вас к нам?

А – Нам сказали, что вы отвечаете за подарки в этой сказочной мультстране!

Об 1 – Потерялся подарок Шарика.

Об 2 – Как и сам Шарик.

Г – Теперь понятно. Не всё. Не вполне. Но хоть как-то.

Ч – С подарком мы вам поможем. Помогать мы любим.

Г (достает коробку) – Держите. Не стоит друга обижать.

СН (Входит) - Тем более преданнее друга, чем собака нет.

М – Спасибо большое! Но как нам теперь друга найти.

СН – По данным моей разведки, Шарик направляется домой.

А – Разведки?

СН (гордо) – Конечно, я добрый дух зимы и Нового года, и спасти праздник мой первейшая задача. В прошлом году тут петух улетал, его мой коллега по всем странам искал.

Ч – Тогда поспешите!

Г – До Праздника осталось совсем немного.

Ч – И мы пойдем готовится.

Г (уходя с Ч) – Как же я люблю праздники! Подарки, чудеса…

Музыка – Трек № 10.

«Возвращение домой»

СН – А нам, действительно, стоит поспешить.

А – Но как? Как?! Мы попадем обратно в Простоквашино.

Об 1 – Мы столько прошли.

Об 2 – И дорогу забыли запомнить.

Г – Может я? Полетаю туда-сюда. Поищу. (бегает вокруг)

М – Ну-ка стой! Потеряешься. Ещё тебя ищи. Снеговик, где твоё доброе волшебство?

СН – Снеговик, хоть и волшебный, но тоже устал. Надо нам главного волшебника звать.

А – Кого это?

СН – Не уж то не знаешь? А вот нам ребята сейчас помогут. Друзья, кого же нам нужно очень дружно позвать?

Все кричат – ДЕД МОРОЗ! Музыка – Трек № 11.

Выходят ДМ и СНЕГУРОЧКА (С-А)

ДМ – Что случилось, Снеговик 2.0 (два ноль)? Доложи обстановку!

СН – Докладываю. Как обычно, на вверенном мне участке произошло ЧП! Подарок для символа года, а именно Шарика из Простоквашино, был утерян посредством ошибки допущенной Алисой, которая приехала к дяде из Англии, дядя же, именуемый Почтальоном Печкиным, взял отпуск и уехал в южном направлении, оставив за себя Галчонка, который в силу роста и возраста, не мог справится со всеми обязанностями, возложенными на его хрупкие перья. Итак, воспользовавшись помощью так вовремя приехавшей племянницы Печкина Алисы, Галчонок, не то, чтобы допустил ошибку, но по незнанию, некоторых особенностей девушки, доверил ей доставку подарка для Шарика, который, в смысле, подарок, Алиса отдала другой «собачке», по её собственному выражению. В следствии чего Шарик был обижен и удалился на самостоятельные поиски своего подарка. Естественно, Новый Год оказался под угрозой срыва. Мне пришлось вмешаться и оперативно включится в поиски подарка и Шарика. Вот протокол. Ознакомьтесь. (протягивает папку)

ДМ – Передайте Снегурочке. Документацией она занимается.

С-А – Теперь, как я понимаю, проблема в том, что Снеговик так рьяно выполнял работу по спасению Нового года, что израсходовал стратегический запас волшебства и вам не попасть домой?

Все – ДА!

ДМ – Ну что ж, ребята. Давайте поможем друзьям вернуться домой! (игра – Приложение 3)

Простоквашино. Героев встречает Шарик.

М – Ураааа! Шарик нашелся! Шарик дома!

Г – И мы дома!

Об 1 – А нам тут нравится!

Об 2 – Да-да, нравится.

А – И может уже будет чай!

Ш – И где же вы были!?

Г – Ой, нам столько тебе надо рассказать!

М – Главное, мы нашли твой подарок!

Ш – Неожиданно, потому что свой подарок, я нашел сам. (Показывает коробку)

А – О! Это точно она!

М – Значит, мы принесли тебе ещё один подарок!

Об 1 – Ибо два подарка лучше одного.

ОБ 2 – Мы это точно знаем!

Ш – Спасибо! Друзья, я так рад. Я так рад, что мы действительно друзья, что скоро праздник и мы будем вместе!

ДМ – Ты прав, Шарик, быть рядом с настоящими друзьями и близкими в праздники, да и в будни, это очень важно. И не забывать про них.

С-А – И давайте совершим ещё одно маленькое чудо и пусть тут окажутся все, кто вам помогал, кто спасал этот Праздник.

Всё персонажи выходят на сцену. Танец-флешмоб - Музыка – Трек № 12.

ДМ – Вот так мы спасли с вами, ребята, грядущий Новый Год.

С-А – А теперь пора нам водить хоровод.

Музыка – Трек № 13. Хоровод.  Все уходят. ВСЁ!

Заключение.

По итогам школьных новогодних праздников учащиеся театральной студии «Комикс» сыграли три спектакля «Подарок для друга» для всех классов начальной школы. Самостоятельно проводили игры с залом. Совместно с родителями подготовили костюмы под образы. Были просмотрены советские мультики, проведены обсуждения морали героев.

Многим детям, которым изначально были предложены роли, исходя из их особенностей, удалось хорошо вжиться в роль, осознанно сыграть её. Учащиеся студии были активно вовлечены в репетиционный процесс, было видно желание достигнуть хорошего результата и максимально лучше выступить. Даже самые юные участники коллектива работали в полную силу и репетировали по несколько часов в день. Все три спектакля для младшей школы прошли в один день, были приняты учащимися с восторгом.