Сценарии сказки: «Как цыпленок искал голос»

Хазиева Гузель Ахнафовна

 Сценарии сказки для детей 3-4 лет. Цель: развивать творческие способности детей средствами театрльного искусства. Задачи: формировать умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жеста, обогащать словарный запас, воспитать коммуникативные качества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_skazki_kak_tsyplenok_golos_iskal.docx76.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарии сказки: «Как цыпленок искал голос» (для детей 3-4 лет)

Ребенок «Лучик» бежит по дорожке и поет песенку. К нему, кружась, «подлетают» бабочки.

Песенка Лучика:

Я лучик, лучик, лучик-

Я солнышка сынок.

Бегу я по дорожке,

И светлым стал денек.

Мне ярко светит солнце

И птички мне поют,

И бабочки цветные

Со мною держат путь.

Подбегают к гнезду, машут руками. Яйцо разламывается пополам, из него появляется Цыпленок.

Лучик и Бабочки: Доброе утро! Добро пожаловать! С днем рождения! (Убегают).

Цыпленок: Пи-пи-пи! Доброе утро! Как хорошо, что я родился!

Ворона (обращаясь к цыпленку.) Кар - р! Что ты там пищишь? Ну и голос! Ничего не слышно! Голос должен быть громкий. Вот такой: кар - р! (улетает).

Цыпленок: (огорченно). Громкий голос – это хорошо. Все слышат. Но где взять такой громкий голос? Пойду, поищу! Цыпленок бежит по дорожке и видит озеро, там сидит лягушка с лягушатами. Лягушка смотрит на Цыпленка.

Лягушка (громко): Ква-ква! Ква-ква!

Лягушата: Ква! Ква! Ква!

Цыпленок: Доброе утро! Не могли бы вы научить меня говорить так же громко?

Лягушка: Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! Думаю, что тебе лучше поискать другой голос. Квак! Мы лучше научим тебя танцевать.

Танец лягушат.

В конце танца «лягушата» прыгая, удаляется.

Цыпленок (огорченно):  Нет! Танцевать я не хочу. Но где же мне поискать другой голос?

Цыпленок идет дальше и видит Кошку с котятами, греющуюся на солнышке.

Песенка кошки

Кошка: Я серенькая кошечка,

Сидела на окошечки,

Хвостиком махала

Деток поджидала.

Котята:

Я котенок самый смелый!

Я котенок самый умный!

Цыпленок: Пи-пи-пи. Простите, не могли бы вы мне помочь? Мне нужен громкий голос.

Кошка: Мя-а-у! Мур - р-мя-у.Такой голос тебе подойдет? Помоему, он достаточно громкий. Во всяком случае, котята меня прекрасно слышат.

Цыпленок (вежливо): У вас прекрасный голос, только мне нужен громкий голос, чтобы все слышали.

Кошка: Тогда тебе нужно обратиться к Собаке.

Цыпленок (радостно): Спасибо! (Бежит к собачьей конуре).

Собака, потягиваясь, выходит из конуры.

Цыпленок: Пи-пи-пи! Здравствуйте, Собака.

Собака:  Р-р-р! Здравствуй! Что случилось?

Цыпленок: Понимаете, у меня очень тихий голос. А я хочу говорить громко-громко! Научите меня, пожалуйста!

Собака:  С удовольствием. Учись, и тогда ты сможешь охранять хозяина и пугать волков! Гав! Гав! Гав! А теперь ты.

Цыпленок: Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Что-то не получается! Придется поискать в другом месте. До свидания!

Цыпленок бежит по дорожке и ему встречается Гусь.

Гусь: Га-га-га! Где это видано, чтобы малыши разгуливали одни? Где? Га-га-га! (Сердито смотрит на цыпленка и шипит).

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш! Иди, ищи свою маму!

Цыпленок (спрятался за дерево):  Нет! Такой сердитый голос мне не нужен.

Гуси уходят, Цыпленок бежит по дорожке, встречает Козленка.

Козленок (испуганно):  Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!

Цыпленок: Ты кого зовешь?

Козленок: К маме-е-е, к маме-е-е! Я потерял свою маму, ме-е-е.

Цыпленок: Не плачь! Придет твоя мама. Ведь у тебя такой громкий голос. Не то, что у меня. Пи-пи-пи-пи! Кто меня услышит?

Козленок уходит, выходит Курица с цыплятами.

Песенка мамы курицы:

Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите!

Курица: Куда-куда!? Куда мой цыпленок пропал? (ищет цыпленка и находит). Я отлучилась ненадолго, всего на минутку, ты такой маленький, тебе нельзя уходить далеко-ко-ко! И пока тебя не было, появились твои сестренки и братишки. Ко-ко-ко!

Цыпленок (возбужденно):  Мама, мама. Я искал громкий голос. Но так и не нашел!

Курица (ласково):  Ко-ко-ко, какой ты глупенький. Послушай, меня внимательно и запомни:

Голос громкий или тихий,

Голос может быть любой,

Только важно, чтобы голос

Был не чей-нибудь, а свой.

Ты понял? (Обнимает цыпленка).

Цыпленок (громко, радостно): Пи-пи-пи. Понял! Пи-пи-пи.

Общий танец