Главные вкладки
Лебедева Екатерина Алексеевна
"сайт учителя русского языка и чтения"
Профессия: Учитель русского языка и чтения
Профессиональные интересы: Чтение художественной литературы.
Увлечения: Петь
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Уйский район. с.Уйское.
Место работы: МКОУ "Уйская школа-интернат VIII вида"
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-ekaterina-a
Нет таких звуков, красок, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
К.Г. Паустовский
О себе
Лебедева Екатерина Алексеевна, 1987 г.р. Высшее образование (специалитет, магистратура) ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поющие в терновнике" - Колин Маккалоу
"Мертвые души", "Ревизор" - Николай Гоголь
"Тихий Дон" - Михаил Шолохов
Мои достижения
Публикации:
Лебедева, Е.А. Коррекция мыслительных операций учащихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка и чтения [Текст] / Е.А. Лебедева, Л.М. Лапшина / «Фундаментальные и прикладные науки сегодня» // Материалы VI Международной научно-практической конференции 24-25 августа 2015 / CreateSpace 4900 LaCross Road, North Charleston, SC, USA 29406. - 2015. – С. 106-108.
Лебедева, М.В. Особенности мыслительных операций учащихся с нарушением интеллекта [Текст] / Е.А. Лебедева, Л.М. Лапшина // Теория и практика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник научных статей по итогам научно-исследовательской работы преподавателей и студентов факультета коррекционной педагогики ЧГПУ 2014-2015 учебный год / составитель Л.Б. Осипова, под науч. ред. Л. Б. Осиповой, Л. А. Дружининой. – Челябинск : Цецеро, 2015. – с. 49-50.
Лебедева, М.В. Интегрированное образование детей с нарушением интеллекта в условиях образовательного пространства коррекционной школы [Текст] / Е.А. Лебедева, Л.М. Лапшина // Инклюзивное образование. Индивидуализация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное образование. Индивидуализация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ». - г. Челябинск, 09 февраля 2016 г. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – С. 58-60.
Лебедева, Е.А. Особенности наглядно-образного мышления учащихся среднего школьного возраста с нарушением интеллекта [Текст] / Е.А. Лебедева, Л.М. Лапшина // Современные подходы к диагностике и коррекции развития детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник научных статей по итогам научно-исследовательской работы преподавателей и студентов факультета инклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ 2015-2016 учебный год / составитель Л.Б. Осипова, под науч. ред. Л. Б. Осиповой, Л. А. Дружининой. – Челябинск : Цецеро, 2016. – С. 96-100.
Лебедева Е.А. // "ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ИНТЕГРАЦИИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ" Психолого-педагогические инструменты формирования жизненных компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : сборник практико-ориентированных материалов; [под ред. Н. В. Скрипкиной]. — Казань : Бук, 2022. — 296 с. — Текст : непосредственный.
Моё портфолио
Нет таких звуков, красок, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
К.Г. Паустовский