Левочкина Юлия Владимировна

сайт педагога-психолога

«Дети должны жить в мире гармонии, красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Сухомлинский В. А.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: внутриличностные проблемы; • межличностные проблемы; • проблемы детско-родительских отношений;

Увлечения: Вышивание, декупаж.

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Арзамас

Место работы: МБДОУ Выездновский детский сад №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levochkina-yuliya-vladimirovna
Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании
Ф. Искандер

Детство – страна удивительная

 В ней все возможно, все позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться веселым и занимательным. В этой стране каждый может преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир вокруг ослепительно красочным, ярким и интересным. Для этого достаточно всего лишь быть ребенком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса.

Будет ли ребенок развиваться или наоборот угасать, зависит от того, как правильно взрослый будет сопровождать и направлять его по жизни.

Очень важным периодом в жизни для ребенка является дошкольное детство. Это короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. Но они имеют непреходящее значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста.

Основные направления психического развития в дошкольном детстве:

формируются основы личности;

расширяется сфера деятельности ребенка;

интенсивно идет познавательное развитие.

Исходя из этого, главной моей целью, как дошкольного педагога – психолога, является сохранение психического и физического здоровья ребенка

 

Основные направления моей деятельности:

психопрофилактическая работа

1.     сопровождающая работа в период адаптации;

2.     создание условий для полноценного психического развития дошкольника;

3.     формирование у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах воспитанника и собственного развития;

психодиагностическая работа

1.     психолого-педагогическое изучение личности ребенка (при поступлении в детский сад; при переходе на новый возрастной этап; в процессе подготовки дошкольников к школе);

2.     диагностическое обследование (в соответствии с возрастными нормами).

Развивающая и сопровождающая работа с воспитанниками (групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, занятия в сенсорной комнате, кружковая работа);

Консультативная работа (проведение консультирований взрослых по вопросам развития и воспитания детей).

 

О себе

Образование:

Арзамасский государственный педагогический  институт им А.П. Гайдара (АГПИ)

Присуждена квалификация Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».

Педагогический стаж: 3 года.

В нашем детском саду работаю педагогом-психологом с 2016 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Моё портфолио

"Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы