Кантюкова Лидия Николаевна

Любовь и уважение к учителям и ученикам.

Пока существует познавательный интерес-жизнь продолжается.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Передать учащимся как можно больше знаний

Увлечения: здоровый образ жизни

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Салават

Место работы: МБОУ СОШ №15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-kantyukova

В современных условиях развития общества школа призвана обеспечить рост и развитие высокого уровня грамотности населения нашей страны. Основное назначение её видится в формировании личности выпускника, личностти самостоятельной, творческой, подготовленной к решению важшейших проблем современности.

С самого раннего детства ребёнок познаёт окружающий мир. Его интересует то, что ему неизвестно. Постепенно этот интерес начинает изменяться, у каждого в свою, близкую для него сторону. В детском садике и начальной школе у детей появляется уже осмысленный интерес, который проявляется в явной степени. С начала средней школы у детей формируется дальнейшая предрасположенность к деятельности. Закладываются основы познавательного интереса в образовательном процессе. 

О себе

Я учитель биологии. Всю свою жизнь стараюсь отдать детям все свои знания, и привиить интерес к биологии.

Мой взгляд на мир

Самое лучшее, что есть на свете-это ЖИЗНЬ!

Моё портфолио

В процессе приобретения учащимися знаний, умений и навыков важное место занимает их познавательная активность, умение учителя активно руководить ею. Со стороны учителя учебный процесс может быть управляемым пассивно и активно. Пассивно управляемым процессом считается такой его способ организации, где основное внимание уделяется формам передачи новой информации, а процесс приобретения знаний для учащихся остается стихийным. В этом случае на первое место выступает репродуктивный путь приобретения знаний. Активно управляемый процесс направлен на обеспечение глубоких и прочных знаний всех учащихся, на усиление обратной связи. Здесь предполагается учет индивидуальных особенностей школьников, моделирование учебного процесса, его прогнозирование, четкое планирование, активное управление обучением и развитием каждого учащегося.

 

Добавить грамоту в портфолио