"Завтра в садик не пойду!.."
Опубликовано 16.07.2014 - 1:13 - Ивакина Ольга Афанасьевна
Милана (6 лет) посещает подготовительную группу детского сада. Она умеет читать, писать, любит танцевать, петь, декламировать. Мама ею гордится, а Милана – сама собой. Как-то, идя домой вместе с мамой, девочка сказала: «Завтра в садик не пойду! Мне дают задания трудней, чем другим, чтобы я не знала, как ответить». Как отреагировать маме?
- Мне нравится (2)
Комментарии
Может быть поговорить с
Может быть поговорить с дочкой и выяснить явную причину отказа ребёнка от детского сада, А может быть поговорить с воспитателем, и узнать ситуацию с другой стороны. если ребёнок такой замечательный, то наверно, воспитатель должен его любить, хвалить и поощрять, только не в ущерб другим детям, посещающим данную группу.
обязательно поговорить с
обязательно поговорить с воспитателем. Если ребенок не хочет выполнять задания, непосильные для него, то и не стоит его нагружать этим, чтобы не было фраз "В садик я не пойду!"
Когда я предлагаю детям трудное задание, то сразу предупреждаю об этом, что у кого-то может получится, а у кого-то нет. Что будем разбирать это задание вместе, если не получится.
"Завтра в садик не пойду".....
Девочка возможно просто устала. Если есть возможность, побыть дома.
Отдохнуть от садика, конечно,
Отдохнуть от садика, конечно, нужно, но чтобы это выглядело так- мама сама захотела, а не дочь манипулирует мамой. В этом возрасте дети уже отлично могут манипулировать!
сложно
сложно, конечно, ведь мама гордиться, что её дочка звезда, а девочка понимает, что трудиться надо, чтобы быть на плаву!! пусть мама поговорит с воспитателем, чтобы та пока её не загружала, позже девочка поймёт, что ей не хватает своего ритма и снова войдёт в свою колею успеха и труда!
А, по-моему, дело совсем в
А, по-моему, дело совсем в другом. Просто (как, к сожалению, очень часто бывает), девочка "зазвездилась", а когда столкнулась с трудностью, решила спасовать.Боюсь, что маме придётся приложить огромные усилия, чтобы её маленькая дочь избавилась от "звёздной" болезни.
Я думаю,что маме нужно
Я думаю,что маме нужно поговорить и с воспитателем по поводу сложных заданий и,конечно,с девочкой(почему у неё не получается)...Возможно,произошла какая-то конфликтная ситуация,которую можно и нужно разрешить......
"...девочка "зазвездилась", а
"...девочка "зазвездилась", а когда столкнулась с трудностью, решила спасовать". Я тоже это подозреваю. Возможно умный ребенок, единственная в семье, а в садике ей уделяют мало внимания.
я тоже думаю ,что нужно
я тоже думаю ,что нужно поговорить с воспитателем.И выяснить причину.
"Завтра в садик не пойду!"
Конечно, первым , что надо сделать - это поговорить с воспитателем, выяснить ситуацию, возможную причину поведения ребёнка! А ребёнку я бы сказала" Ни что бы ты не смогла ответь, а чтобы ты смогла подумать и выполнить сложное задание, потому что простое ты сделаешь легко! и детям покажешь пример, что надо не бояться, а смело узнавать новое, не бойся ошибиться! Воспитатель любит тебя и хочет, чтобы ты узнала много нового!"
Если педагог даёт девочке
Если педагог даёт девочке более сложные индивидуальные задания, то он заинтересован в развитии ребёнка, а не "топтании на месте".
Поговорить с воспитателем,
Поговорить с воспитателем, дать ребенку отдохнуть. Затем с совместного решения постепенно ненавязчиво внедряя всё более сложные задания.
Завтра в садик не пойду.
Завтра в садик не пойду.
«Завтра в садик не пойду»,-
Мне сынишка тихо шепчет.
И в слезах уж мокрый локон
Он на пальчик тихо вертит.
« Не пойду я завтра в садик»,-
Прибавляет голос, тон…
«Там машинку отнимает
Озорной малыш Антон!»
«И Марина обзывает,
Говорит , что я толстяк!,
Ну , ответь , родная мама ,
Неужели это так?»
Обнимаю нежно сына,
Кулачок его беру,
Поцелуйчик для защиты
В его ладошку уберу.
Нежно чмокну в серединку,
Пальцы крепко внутрь сожму.
И защитный амулетик
К сердцу детскому прижму.
« Вот теперь ты под защитой,
В садик смело забегай,
Ну а в трудную минуту
Руку к щечке прижимай.
Поцелуйчик материнский
Плечи нежно обовьет,
Ведь забота наших близких
Силу духа придает!»
Хлюпнул носик осторожно
И затих спокойным сном.
Еще долго в тихой ночи
Кулачок был напряжен.
Был уверен мой сынишка ,
Что не будет в группе бед,
Ведь припрятал он в ладошке
Мамин нежный АМУЛЕТ !!!!
Сорокина ЕС август 2014
Уважаемая Ольга Афанасьевна , на Вашу проблему сочинила стихотворение . Прочитайте его , пожалуйста , в литературной студии нспортала. Не смогла скопировать сюда и загрузила на страничку литературной студии . Постаралась раскрыть эту проблему в стихах . Мудрыми должны быть родители . И задавать мотивацию , пусть даже хитростью. Прочитайте , может быть поможет в разговоре с мамой этого ребенка .
*Завтра в садик не пойду!*
"Ты решила не ходить больше в садик....А-а-а! Похоже ты обиделась на воспитательницу....Может даже рассердилась! Я бы тоже рассердилась! Понимаю тебя." (пауза, ждём отклика от ребёнка.что сейчас скажет) А рассказать теперь точно захочет больше, ведь мама Поняла! Важно: принять его право на Чувства! Меня поняли!!! Дальше можно говорить о своих - очень тебя люблю, но ходить в садик точно нужно...и т.п. Мама главная, она меня любит и понимает!
Мне вот интересно с чего это
Мне вот интересно с чего это у девочки родилась мысль о предвзятости к ней воспитателя. На мой взгляд конфликт именно здесь. 4 строчки конечно не раскрывают суть проблемы, но в треугольнике: ребенок-родитель-воспитатель может быть все то угодно, в том числе и "звездность" девочки, и манипуляция, как говорилось выше
Девочка всегда хочет
Девочка всегда хочет выглядеть в глазах других детей лучшей, всегда справляться с любым заданием. Поэтому, если не может выполнить задание, чувствует себя дискомфортно.Маме нужно рассказать о чувствах дочери воспитателю и побеседовать с самой девочкой.
Манипулирует, вот и все дела
Манипулирует, вот и все дела.Многие дети очень гордятся своим превосходством над другими детьми.Важно вовремя это заметить.