Главные вкладки
Людмила Дудина
сайт преподавателя экономики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: разработка новых исследовательских проектов
Увлечения: Люблю цветы и их выращиваю
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: ГУ ВШЭ. МБОУ гимназия №17 сайт преподавателя экономики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-dudina"Учитель, перед именем твоим - позволь смиренно преклонить колено"
Экономика прочно вошла в нашу жизнь! А экономика по выражению Бернарда Шоу -" это умение пользоваться жизнью наилучшим образом" Поэтому ее знание нужно всем! Интернет- это живая среда и какой бы ни был учебник, он отстает от реальной жизни!
О себе
Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать.
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин " Два капитана", Н.Островский " Как закалялась сталь", Ю.Герман «Дело, которому ты служишь»,«Дорогой мой человек»«Я отвечаю за всё»
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
Имею высшую категорию, стаж работы 16 лет! Победитель ПНПО 2009 год, " Почетный работник общего образования Российской Федерации" 2011 год
Моё портфолио
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
Р. Рождественский
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.