Главные вкладки
Маматина Галина Ивановна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: кружево, бисероплетение
Увлечения: литература
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Богородицк
Место работы: Муниципальное учреждения дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» - МУДО "ДД(Ю)Т"
Звание, ученая степень: Отличник народного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamatina-g-iО себе
- МАМАТИНА ГАЛИНА ИВАНОВНА
- Должность
Педагог дополнительного образования - Награды и почетные звания
Отличник народного образования, 1996 год - Уровень образования
среднее профессиональное - Квалификационная категория
высшая - Стаж работы по специальности
31 - Преподаваемые предметы
бисероплетение, кружевоплетение
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: Ф. Достоевский, М.Булгаков, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон.
На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям".
В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане.
Мой взгляд на мир
"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость."
Мои достижения
Публикация методических разработок для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Участие в семинарах, мастер-классах, конференциях на различных уровнях.
Моё портфолио
В каждом ребёнке я, как педагог дополнительного образования, стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным.
Основные установки в моей педагогической деятельности:
- Любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.
- Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.
- Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
- Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе.
- Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность.