Главные вкладки
Маркова Юлия Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Идти в ногу со временем.Максимально использовать новые тенденции.
Увлечения: Отдых в тишине,грибы,чтение.
Страна: Россия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермь
Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад "Зодчий"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-yu-a-0Детство существует вовсе не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.
О себе
Я,Маркова Юлия Александровна .Живу в прекрасном зеленом городе Перми.Город у нас большой красивый.К своей профессии я стремилась с молодости.Дети это маленький комочек счастья.С которым ты радуешься и огорчаешься.Растёшь узнаешь что то новое.Я рада что я воспитатель маленьких душ из которых вырастут хорошии и добрыелюди .Очень люблю свою работу ,деток.Работаю в прекрасном ,творческом и дружном коллективе.Под руководством нашего мудрого заведующего.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Судьба человека", "Грозовой перевал"
Моё портфолио
Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю много лет и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога.