Мироненко Наталья Владимировна

сайт учителя физической культуры

Если быть, то быть первым

Профессия: Педагог физической культуры

Профессиональные интересы: Возрастная психология, педагогика, дидактика, инновационные оздоровительные методики.

Увлечения: Активный образ жизни

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Усть-Илимск, Иркутской области

Место работы: МБОУ СОШ №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironenko-natalya-vladimirovna-ust-ilimsk
Каждое желание дается тебе вместе с силами на его осуществление
(Ричард Бах)

Все что нас не убивает, делает нас сильнее...

О себе

Образование - высшее.

1989-1993 г.г.-Братское педагогическое училище, специальность-"физическая культура"; квалификация "руководитель физического воспитания"

2001-2006г.г., Иркутский государственный педагогический университет, специальность «физическая культура»; квалификация педагог по физической культуре.

Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет;

в должности учителя физической культуры 16 лет; 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ни одно из многочисленных литературных произведений древности не оказало такого сильного влияния на дальнейшее развитие мировой культуры, как бессмертные поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея". Минули века, однако притягательная сила поэм легендарного эпического поэта Древней Греции неумолима. Притягательность гомеровских поэм не только в том, что их автор вводит нас в мир, отделенный от современности десятками столетий и все же необычайно реальный благодаря гению поэта, сохранившего в своих поэмах биение современной ему жизни. Бессмертие Гомера в том, что в его гениальных творениях заключены неисчерпаемые запасы общечеловеческих непреходящих ценностей - разума, добра и красоты.

Мой взгляд на мир

Учитель - учиться - учить - ученик. На мой взгляд, учитель должен быть профессионалом своего дела. Педагогический профессионализм определяется через понятие "педагогическое мастерство", которое несет большую смысловую нагрузку.Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающей педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности. Кроме того, педагогическое мастерство воспринимается как важнейшее профессиональное качество личности учителя. Профессионализм педагога наиболее ярко проявляется в хороших результатах тех учеников, которых принято считать не желающими, не умеющими, не способными учиться. Не сломать душу, не доломать уже треснувший мир ребенка, а дать возможность подняться, поверить в свои силы - задача учителя. Верить в невидимое и быть уверенным в том, чего еще нет в маленьком человеке - вот работа учителя. Современный учитель должен иметь отличную профессиональную компетентность, дисциплинированность, тактичность, умение прощать, стремиться к овладению новыми знаниями, иметь хорошие коммуникативные навыки, умение владеть современными технологиями, иметь хорошие ораторские способности и конечно, очень любить детей. Учитель есть первый ученик, сам находящийся в непрерывном учении, кропотливый, чуткий. Постоянно занимающийся своим самообразованием. 

Мои достижения

Уровень

Год

Деятельность

Участники

Результат

Муниципа-

льный

 

2012-

2013

   Городское соревнование среди общеобразовательных школ города по программе « Президентские состязания»

6 «б» класс

I-е место

 

Моё портфолио

Приоритетными считаю следующие направления работы:     

программно-методическое обеспечение преподавания учебного предмета ФК;

·     работа над формированием у учащихся ключевых компетенций через предметное содержание;

·     контроль над уровнем учебных достижений учащихся;

·     работа с одарёнными детьми;

·     внеклассная работа по предмету;

·     повышение квалификации и педагогического мастерства учителей МО;

·     работа по вопросам модернизации российского образования (предпрофильная подготовка и профильное обучение);

·     представление, обобщение и распространение педагогического опыта (в том числе представление промежуточных результатов;

·     работа по аттестации педагогических работников;

·     участие педагогов МО в работе научно-методических структур школы, в городской методической работе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы