Главные вкладки
Мироненко Наталья Владимировна
сайт учителя физической культуры
Профессия: Педагог физической культуры
Профессиональные интересы: Возрастная психология, педагогика, дидактика, инновационные оздоровительные методики.
Увлечения: Активный образ жизни
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Усть-Илимск, Иркутской области
Место работы: МБОУ СОШ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironenko-natalya-vladimirovna-ust-ilimskКаждое желание дается тебе вместе с силами на его осуществление
Все что нас не убивает, делает нас сильнее...
О себе
Образование - высшее.
1989-1993 г.г.-Братское педагогическое училище, специальность-"физическая культура"; квалификация "руководитель физического воспитания"
2001-2006г.г., Иркутский государственный педагогический университет, специальность «физическая культура»; квалификация педагог по физической культуре.
Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет;
в должности учителя физической культуры 16 лет;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ни одно из многочисленных литературных произведений древности не оказало такого сильного влияния на дальнейшее развитие мировой культуры, как бессмертные поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея". Минули века, однако притягательная сила поэм легендарного эпического поэта Древней Греции неумолима. Притягательность гомеровских поэм не только в том, что их автор вводит нас в мир, отделенный от современности десятками столетий и все же необычайно реальный благодаря гению поэта, сохранившего в своих поэмах биение современной ему жизни. Бессмертие Гомера в том, что в его гениальных творениях заключены неисчерпаемые запасы общечеловеческих непреходящих ценностей - разума, добра и красоты.
Мой взгляд на мир
Учитель - учиться - учить - ученик. На мой взгляд, учитель должен быть профессионалом своего дела. Педагогический профессионализм определяется через понятие "педагогическое мастерство", которое несет большую смысловую нагрузку.Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающей педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности. Кроме того, педагогическое мастерство воспринимается как важнейшее профессиональное качество личности учителя. Профессионализм педагога наиболее ярко проявляется в хороших результатах тех учеников, которых принято считать не желающими, не умеющими, не способными учиться. Не сломать душу, не доломать уже треснувший мир ребенка, а дать возможность подняться, поверить в свои силы - задача учителя. Верить в невидимое и быть уверенным в том, чего еще нет в маленьком человеке - вот работа учителя. Современный учитель должен иметь отличную профессиональную компетентность, дисциплинированность, тактичность, умение прощать, стремиться к овладению новыми знаниями, иметь хорошие коммуникативные навыки, умение владеть современными технологиями, иметь хорошие ораторские способности и конечно, очень любить детей. Учитель есть первый ученик, сам находящийся в непрерывном учении, кропотливый, чуткий. Постоянно занимающийся своим самообразованием.
Мои достижения
Уровень | Год | Деятельность | Участники | Результат | |
Муниципа- льный
| 2012- 2013 | Городское соревнование среди общеобразовательных школ города по программе « Президентские состязания» | 6 «б» класс | I-е место |
Моё портфолио
Приоритетными считаю следующие направления работы:
программно-методическое обеспечение преподавания учебного предмета ФК;
· работа над формированием у учащихся ключевых компетенций через предметное содержание;
· контроль над уровнем учебных достижений учащихся;
· работа с одарёнными детьми;
· внеклассная работа по предмету;
· повышение квалификации и педагогического мастерства учителей МО;
· работа по вопросам модернизации российского образования (предпрофильная подготовка и профильное обучение);
· представление, обобщение и распространение педагогического опыта (в том числе представление промежуточных результатов;
· работа по аттестации педагогических работников;
· участие педагогов МО в работе научно-методических структур школы, в городской методической работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты