Муллагалиева Гульнара Ингелисовна

Муллагалиева Гульнара Ингелисовна

Сайт музыкального руководителя

«Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них учеников»
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Игра на фортепиано, хоровое дирижирование, постановка вокальных и хореографических номеров

Увлечения: Чтение художественной литературы, посещение театров

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Когалым

Место работы: МАДОУ "Чебурашка"

"Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка - пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля - не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость"
Михаил Казиник

Лучше всего приобщать ребенка к музыке не с пеленок, а даже... до пеленок. Надо сказать, что вопрос о музыкально-эстетическом воспитании ребенка еще в утробе матери является одним из наиболее перспективных в современной музыкальной педагогике. Если даже просто в присутствии будущей матери постоянно звучит хорошая и, что очень важно, разнообразная музыка — это уже хорошо.
Но здесь встает проблема вкуса — как определить, хороша музыка или не слишком? Не все, что нравится, истинно хорошо, и не все, что не нравится, истинно плохо. Наверное, в процессе слушания (и, как следствие, музицирования в любой из форм — пение, игра на гитаре, рояле и т. д.) большое место должно быть уделено классической музыке, шедеврам джаза (Эллингтон, Армстронг, Гудмэн, Гершвин) Как быть с классикой?
Очень хорошо, если в семье постоянно звучит музыка Моцарта и Бетховена, Глинки и Римского-Корсакова, Шостаковича и Свиридова. Даже если процесс этот будет бессистемным. Не более ли важны привитый интерес к музыке и культура слуха?
 

О себе

Дата и место рождения: 29 июля 1966 г. с. Калинники Бирского района республики Башкортостан 

Образование: среднее специальное ( Октябрьское музыкальное училище)

Квалификация по диплому: дирижёр хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в музыкальной школе.

Место работы: МАДОУ "Чебурашка"

Общий трудовой стаж: 25 лет

Педагогический стаж: 25 лет

Педагогический стаж в данном учреждении: 0 год

Уровень квалификации : перавая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И в  детстве, и в отрочестве,  и  по сей день предпочтение отдаю произведениям отечественной классики. Это Л.Толстой "Война и мир", Тургенев "Отцы и дети",А.С. Пушкин "Евгений Онегин",Гоголь "Мёртвые души".

 

 

Мои достижения

Главным своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, танцам, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, играть в сценках и спектаклях, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую. Меня радует, когда дети в подготовительной группе умеют выразительно и пластично двигаться, чувствуя музыку, когда они могут передать смену эмоций и настроений в пении, в слове, в жесте, высказать своё впечатление о музыке, и всё это доставляет им радость. Поэтому, нам с детьми удаётся на протяжении многих лет занимать различные призовые места в различных местных и всероссийских конкурсах.

Моё портфолио

На моем сайте можете посмотреть: сценарии праздников и развлечений. Конспекты занятий с детьми разных возрастов. Игры: музыкальные,музыкально- дидактические. Материал для родителей и многое другое.

Мои публикации:

Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио