Япончинцева Ирина Сергеевна

Япончинцева Ирина Сергеевна

Музыкальный руководитель МБДОУ №15 "Ручеёк"

"Главное в жизни - не стоять на месте, а идти вперёд, улыбаясь, с песней"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Обогащать духовно - нравственный мир ребёнка, раскрывать его способности путём приобщения к искусству и самостоятельно - творческой деятельности. Развивать патриотические чувства, стремление быть достойным гражданином своей страны.

Увлечения: Пишу стихи, песни для взрослых и детей

Страна: РОССИЯ

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Бердск

Место работы: МБДОУ № 15 "Ручеёк" http://bskdou15.ru

Я верю в то, что если ты живёшь своей работой, одариваешь всех вокруг любовью и заботой, умеешь видеть чудо даже в мелочах и стойко трудности выносишь на своих плечах - станешь для ребёнка близким и родимым, станешь для ребёнка ты незаменим!

 

Я РАБОТУ СВОЮ ЛЮБЛЮ - О НЕЙ СТИХАМИ ГОВОРЮ

Когда иду я на работу - моя душа тихонько спит,

Но, подойдя к калитке сада она восторженно кричит:

"Смотри, тебя встречает милый, уютный, тёплый, дорогой,

Всегда приветливый, красивый и шумный, детский сад родной!"

Я улыбаться начинаю, шагаю радостно к двери -

Ведь там за ней, я точно знаю, мечты все сбудутся мои!

В весёлом детском хороводе я закружусь и запою,

А после - в сказке побываю, ах, сказки очень я люблю!

Чуть позже - творческие муки, волненье и, опять успех.

Всё то, что так меня терзало, вдруг стало радостью для всех!

Здесь дружно взрослые и дети одной большой семьёй живу,

Лишь уважение, поддержку и пониманье встретишь тут.

Здесь каждый рад твоим успехам, с улыбкой горе пополам.

Тепло души, заботу, нежность здесь каждый дарит малышам!

Мой детский сад, ты мой герой! Тебя люблю я вдохновенно!

Я всю себя тебе отдам, да и прославлю непременно!

О себе

 

С 2015 года являюсь участницей народного фольклорного ансамбля "Берегиня", города Бердска.

БЕСКОНЕЧНО ИЩУ НОВЫЕ ПУТИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ И САМОПОЗНАНИЯ

С огромным интересом изучаю эзотерическую литературу, особенно книги: Д.Чопра "Семь духовных законов успеха"; В.Зеланд "Трансерфинг реальности"; С.Н. Лазарев "Диагностика кармы"; В.Синельников "Тайны подсознания"; книги Карлоса Кастанеда и Владимира Жикаренцева.

Написала больше десятка детских песен к разным праздникам, которые "мои детки" поют из года в год с большим удовольствием. Мечтаю создать свою авторскую программу для дошкольников.

Ссылки на мои работы в интернете: 

maam.ruusers/irinotkina; resobr.ruarticle/47183-stsenariy-spektaklya-

solncesvet.ruСоциальная сеть педагогов163977

http://pedrazvitie.ru/razdely/103_vospitatelyam/index?id=5135

https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/muzykalnoe-vospitanie/quot-...

http://www.ped-aksioma.ru/index.php/publikatsiya-statej-dlya-pedagogov-s...

 

  

 


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

Сказка – особый вид устного народного творчества. В сказках наши предки выражали своё отношение к действительности, к окружающему миру, пытались объяснить главные законы жизни. Менялась действительность, менялись и сказки, но всегда оставался главный смысл: безудержная вера в добро, в силу духа, в любовь!

Мой взгляд на мир

 

МЫ РОДОМ ВСЕ ИЗ ДЕТСТВА, ИЗ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЫгде каждому поддержка и признание важны,

Где места нет сомненьям, обидам, лести, лжи - об этом, чуть взрослея, мы помнить все должны!

Мы родом все из детства, из края мечты и грёз, где каждый доверяет другому лишь в серьёз,

Где светятся улыбками от радости, любви, где каждый день поют сердца, как в роще соловьи!

Мы родом все из детства, а значит, может быть, получится миг счастья надолго сохранить!

Мои достижения

 

Активно использую современные педагогические технологии в образовательном процессе ДОУ.

Ежегодно выпускаю воспитанников, поступающих в музыкальные школы и хореографические коллективы.

Использую авторские наработки в работе с детьми всех возрастных групп (стихи, песни, сценарии праздников и развлечений, театрализованные постановки, сказки, методические пособия).

Руководитель вокальной группы ДОУ «Дивна», автор музыкально – развлекательных программ, турслётов, праздников  для детей и сотрудников. 

2015г. - Участие в открытом Всероссийском конкурсе докладов «Новое образование России"; Участие в городском фестивале детского творчества «Звёздный дождик» III место; Участие в 11-м городском открытом детско-юношеском фестивале «Творчество» лауреат II степени в номинации «Фольклорный театр»; Участие в  открытом городском фестивале-конкурсе  детского творчества «Песня маминой улыбки» диплом I степени (авторская песня); БЛАГОДАРНОСТЬ за активное участие в работе социальной сети работников образования.

2016г. - Участие в Всероссийском творческом конкурсе "Рассударики" диплом лауреата в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду"; Победитель (2место) ежемесячного конкурса "Лучший конспект занятия" на портале МААМ.RU; Участие в Всероссийском творческом конкурск для детей и педагогов "Лира" (2 место); Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации "Педагогические инновации" диплом I степени.

2017г. - Победитель Международного конкурса "Педагог по призванию"; Награждена Почётной грамотой Управления образования г.Бердска; Участие в Всероссийском конкурсе для педагогов в номинации "Экология" диплом I степени; Участие в Международном конкурсе профессионального мастерства музыкальных руководителей "Творческая мастерская музыкального руководителя" диплом II степени; Диплом лауреата III степени открытого конкурса фольклорных коллективов и солистов "На Красную горку"; Участие в Всероссийском конкурсе для воспитателей в номинации "День Победы" - диплом I степени; Победитель Международного интернет-конкурса "Солнечный свет" в номинации "Сценарий Новогоднего праздника";  диплои I степени Всероссийского конкурса для воспитателей ДОУ за сценарий фольклорного праздника "Кузьминки"; участие в Всероссийском интерне-конкурсе "Лира" - диплом I степени за сценарий "Мама милая моя"; Благодарственное письмо от директора Новосибирского областного колледжа культуры и искусств; Благодарственное письмо от директора Управления образования и молодёжной политики города Бердска; Награждена почётной грамотой Отдела культуры города Бердска.

2018г. - Победитель Международного интернет конкурса "Солнечный свет" в номинации "Сценарий праздника для мам"; Диплом I степени за работу "Осенние встречи"; Победитель Международного конкурса "Педагог по призванию" за работу "КВН для бабушек и дедушек"; Публикация статьи "Русский музыкальный фольклор а патриотическом воспитании дошкольников" в Международном сетевом издании; Победитель Международного интернет конкурса в номинации "Методические разработки педагогов"; Проведено методическое объединение для музыкальных руководителей г.Бердска по теме "Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к музыкальной культуре"Победитель Всероссийского конкурса "Музыкальная капель" - I место за авторскую песню "Мама Россия"; Диплом I степени за авторскую песню "Моя мама Королева красоты" в ХII Международном конкурсе "Таланты России".

 

Моё портфолио

Трудно переоценить значение движения в развитии ребёнка - дошкольника, так как телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Телесный опыт способствует полноценному развитию у ребёнка всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. Уникальное сочетание физических упражнений, музыки, проговаривание стихов в ритме движений или пение в такт любимой мелодии, развивает: ритмическое чувство, координацию, речь, равновесие, а также вызывает эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия.

 Так, например, в музыкальные занятия я включаю: пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, использую дыхательные упражнения. Большое внимание уделяю упражнениям, направленным на развитие эмоциональной отзывчивости у детей, регулярно обращаюсь к упражнениям по логоритмике.

Стараюсь чаще обращаться к народному творчеству, а особенно игровому фольклору.  Большое значение я уделяю нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, как основе для развития полноценной здоровой личности. Погружение ребенка в атмосферу живого, идущего от сердца слова, подкрепленного выразительным напевом или эмоционально-образным движением, позволяет перейти на иной уровень коммуникации между детьми и взрослыми. Помимо этого, русский фольклор с его широкой палитрой жанров (прибаутки, шуточные, игровые и плясовые песни, игры, хороводы, театрализованные представления русские народные праздники) имеет не только воспитательный, но и образовательный и развивающий эффект.

Так, например, работая над интонационной выразительностью речи и чувством ритма детей, я часто использую прибаутки, русские народные песенки. Для снятия напряжения, усталости или просто для поднятия настроения я включаю в свою работу скороговорки, загадки, потешки, русские народные игры. И, конечно, особое внимание я уделяю русским народным песням и хороводам. Как показала практика, дети с особой радость, любовью и ответственностью относятся к «наследию» своих предков.

 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио