Главные вкладки

    Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК " Начальная школа 21 века"
    календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме

    Хлямина Сажида Жакслыковна

    Календарно-тематическое планирование в 3 классе по литературному чтению УМК "Начальная школа 21 века"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл raboch.pr-ma_po_lit.chteniyu_136_chasov..docx42.79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Дата

    Особые отметки

    План

    Факт

    План

    Факт

    Подго-товка к   ГИА

    Применяемые

    ИКТ,

    ЗСТ    

    Работа с одарён-ными детьми

    Домашнее задание

     УУД:

    1

    Устное народное  творчество. Малые формы фольклора: загадки.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    Презентация.

    РТ, №*7,с.6.

    Учебник, с.4-8.

    Вопросы 1-3.,

    Выучить3-5 загадок.

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

    2

    Малые формы фольклора: пословицы.

    В.И.Даль .Загадка-сказка «Старик- годовик».

    1

    Зрительные тренажеры.

    РТ, №*3-6, с.8-10.

    Учебник,с.8-9.

    С10-13.

    В.1-4.

    Выразительное чтение сказки-загадки

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа»,

    3

    Малые формы фольклора: сказки.

    Русские народные сказки.«Самое дорогое».

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*4,с.11.

    Учебник

    С.13-17.

    в.1-7.

    Пересказ сказки.

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    4

    Русские народные сказки «Про Ленивую и  Радивую».

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*4,с.13.

    Учебник

    17-22.

    В.1-6.

    Чтение по ролям, подготовить диалог  героев сказки.

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

    5

    Внеклассное чтение. Сказки о животных.

    «Лиса и Котофей Иванович», «Дрозд Еремеевич».

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*1-3,с.15.

    Учебник-хрестоматия,

    С.26-31. Пересказ сказки.

    Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

    6

    Сказки с загадками. Русская народная сказка «Дочь-семилетка».

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*4-6,с.17.

    Учебник

    С22-28.

    Выразительное чтение сказки

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа»,

    7

    Волшебная русская народная сказка «Царевич Нехитер-Немудер».

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*5,с.19.

    Учебник

    С28-37. Пересказ сказки.

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    8

    О присказках. Проверка техники чтения (входная).

    Административная контрольная работа.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

    9

    Внеклассное чтение. Русские народные сказки «Елена Премудрая», «Умная внучка».

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*8,с.22.

    Учебник-хрестоматия,

    С.31-38,с.98-107.

    Пересказ сказки.

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    10

    Малые формы фольклора: потешки, скороговорки.

    1

    Презентация.

    Конторки.

    РТ, №*5,с.23.

    Учебник

    С.37

    Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

    11

    Обобщение по разделу «Устное народное творчество».Самостоятельная работа.

    1

    Зрительные тренажеры.

    Презентация.

    РТ, №*5,с.24.

    Учебник

    С.56.

    Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

    12

    Былины. «Добрыня и Змей»

    1

    Зрительная гимнастика.

    РТ, №*5-6,с.27.

    Учебник

    С39-43.

    Выразительное чтение .

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа»,

    13

     Былины. «Илья Муромец  и Соловей -Разбойник»

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Учебник

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    14

    Былины. «Алеша Попович и Тугарин Змей»., «Вольга и Микула».

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Учебник

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    15

    Внеклассное чтение .Былины. Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча. Первый бой Ильи Муромца. Алеша Попович.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Учебник-хрестоматия,

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    16

    Былины. Проверочная работа. Литературная викторина.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

    17

    Басни. Эзоп. «Лисица и виноград».

    И.А.Крылов. «Лиса и виноград».

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Учебник

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    18

    Басни. . Эзоп. «Ворон и Лисица».

    И.А.Крылов. «Ворона и Лисица».

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Учебник

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    19

    Внеклассное чтение . Басни .И.А.Крылов. «Петух и Жемчужное Зерно», «Волк и ягненок»,И.А. Крылов «Крестьянин и работник».

    1

    Зрительные тренажеры.

    Презентация.

    РТ, №*

    Учебник-хрестоматия,

    С.107-109.

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    20

    Басни. Эзоп .Голубь, который хотел пить. Бесхвостая Лиса.

    А.Е.Измайлов. Филин и Чиж.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Учебник

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    21

    Обобщение по разделу «Басни.». Конкурс  чтецов  басен.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга»

    22

    Произведения А.С.Пушкина. «У Лукоморья дуб зеленый»

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    Учебник

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    23

    «Сказка о царе Салтане…» А.С.Пушкин.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Учебник

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    24

    «Сказка о царе Салтане…» А.С.Пушкин

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Учебник

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    25

    «Сказка о царе Салтане…» А.С.Пушкин

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Учебник

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

    26

    Внеклассное чтение. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде» А.С.Пушкин

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    С.50-75.

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    27

    Работа с детской книгой. К.Г Паустовский.

    «Сказки Пушкина».

    1

    Дыхательная гимнастика.

    Презентация.

    РТ, №*

    Учебник

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    28

    А.С.Пушкин. Стихи.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Учебник

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа»,

    29

    А.С.Пушкин. Стихи.  Конкурс чтецов.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Учебник

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    30

    Обобщение по разделу Произведения А.С.Пушкина.  Проверочная работа.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

    31

    Стихи русских поэтов. Ф.И Тютчев. Есть в

    Осени первоначальной…, Чародейкою Зимою..

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Учебник

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    32

    Стихи русских поэтов. А.Майков .Осень.

    .1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Учебник

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    33

    Стихи русских поэтов. А.Фет. Мама! Глянь-ка из окошка…

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Учебник

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

    34

    Стихи русских поэтов. . Внеклассное чтение .И Бунин .Листопад.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Учебник-хрестоматия,

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    35

    Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов. « Конкурс чтецов.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

    36

    Произведения Л.Н.Толстого. Сказка «Два брата» , басня «Белка и Волк».

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Учебник

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    37

    Внеклассное чтение. Работник  Емельян

     и пустой барабан. Л. Толстой. Проверка техники чтения.(за 1 четверть)

    1

    Учебник-хрестоматия,

    Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

    38

    Рассказы Л.Толстого. «Зайцы». «Лебеди».

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    39

    Л. Толстой. «Прыжок».

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    40

    Л. Толстой. Лев и собачка.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    41

    Л. Толстой .Былина. Как боролся русский

    богатырь.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

    42

    . Внеклассное чтение. Книги  Л.Толстого.

    1

    Зрительные тренажеры.

    Презентация.

    РТ, №*

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    43

    Л. Толстой. Ореховая ветка.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    44

    Обобщающий урок. Произведения Л.Н.Толстого Проверочная работа.

    1

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

    45

    Произведения Н.Некрасова. «Крестьянские  дети»

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    46

     Н.Некрасов. Крестьянские  дети

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

    47

    . Внеклассное чтение .Н.Некрасов. Саша. Перед дождем.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    48

     Н.Некрасов. Славная осень.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    49

     Н.Некрасов. Зеленый шум.

    1

    Презентация.

    РТ, №*

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    50

     Н.Некрасов . Мороз-воевода.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    51

    К.И.Чуковский. О стихах  Некрасова.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    52

    Обобщение по разделу . «Стихи русских поэтов».Проверочная работа.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

    53

    Произведения А.П.Чехова. «Степь».

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

    54

    А.П.Чехов. Белолобый.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    55

    А.П.Чехов.  Лес и степь.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    56

    А.П.Чехов. Ванька.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа».

    57

    А.П.Чехов .Ванька.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    Презентация.

    РТ, №*

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    58

    . Внеклассное чтение .Книги о животных.

    Л.Андреев. Кусака.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    59

    Обобщение по разделу Произведения А.П.Чехова «Проверьте себя». Тест.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

    60

    Сказки зарубежных писателей. Ш.Перро. Подарки феи.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    61

    И.Топелиус. Солнечный луч в ноябре.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    62

    И. Топелиус. Зимняя сказка.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    63

    Внеклассное чтение. Г.Х. Андерсен. Снеговик. Проверка техники чтения.(за 2 четверть) Административная контрольная работа.

    1

    Зрительные тренажеры

    -хрестоматия,

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

    64

    Обобщение по разделу «В мире сказок». Литературная викторина.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    65

    Стихи русских поэтов. И.Никитин. Русь.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    66

    И.Никитин. Утро.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    67

    И.Суриков. Детство.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

    68

    Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    69

    С.Дрожжин. Привет. Зимний день.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    70

    И.Никитин. Помню я: бывало, няня…

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

    71

    Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов». Творческая  работа «Мой любимый поэт»..

    1

    Презентация.

    РТ, №*

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    73

    Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш».

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    74

    Внеклассное чтение. Рассказы о животных.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    75

    Д. Мамин-Сибиряк. « Умнее всех»

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    76

    Д. Мамин-Сибиряк « Умнее всех»

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    77

    Д. Мамин-Сибиряк  «Постойко»

    1

    РТ, №*

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    78

    Д. Мамин-Сибиряк. «Постойко»

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    79

    Обобщение по разделу: Рассказы Д.Мамина-Сибиряка  Проверочная работа.

    1

    Сигнальные метки.

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

    80

    Внеклассное чтение . А.И.Куприн. Собачье счастье.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    81

    А.И.Куприн. Синяя звезда.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    82

    А.И.Куприн. Синяя звезда.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    83

    А.И.Куприн. Синяя звезда.

    1

    Сигнальные метки.

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

    84

    А.И.Куприн .Барбос и Жулька.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    85

    А.И.Куприн. Ю-ю.

    1

    Презентация.

    РТ, №*

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    86

    Обобщение по разделу «Рассказы А.Куприна». Проверочная  работа.

    1

    Сигнальные метки.

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    87

    С.Есенин. Стихи о Родине.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    88

    С.Есенин. Стихи о природе.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    89

    С.Есенин. Береза.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    90

    С.Есенин . Бабушкины сказки.

    1

    РТ, №*

    Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

    91

    Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов. Тест.

    1

    Зрительные тренажеры

    -хрестоматия,

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    92

    Обобщение по разделу «Стихи  С.Есенина». Конкурс чтецов.

    1

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    93

    Библиотечный урок. Стихи русских поэтов. Проверка  техники  чтения .( за 3 четверть)

    1

    Дыхательная гимнастика.

    Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

    94

    К.Паустовский. Стальное колечко.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    95

    К.Паустовский. Стальное колечко.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    96

    К.Паустовский. Заячьи лапы.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    97

    К.Паустовский. Кот  - ворюга.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    98

    К.Паустовский. Какие бывают дожди.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    99

    Внеклассное чтение К.Паустовский. Теплый хлеб.

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    100

    Обобщение по разделу «Рассказы К.Паустовского». Проверочная работа.

    1

    Зрительные тренажеры

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

    101

    С.Маршак. Урок родного языка.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    102

    С.Маршак. Ландыш.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    .103

    С.Маршак. Кошкин дом.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    104

    Внеклассное чтение. В.Субботин. С Маршаком..

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    105

    Обобщение по разделу « Произведения и книги  С.Маршака».

    1

    Сигнальные метки.

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    106

    Л.Пантелеев. Честное слово.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    107

    Л.Пантелеев. Честное слово.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    108

    Л.Пантелеев. Камилл и учитель.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    109

    Л.Пантелеев. Камилл и учитель.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    110

    Внеклассное чтение . Л.Пантелеев. Фенька. Новенькая.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    111

    Обобщение по разделу «Рассказы Л.Пантелеева»

    11

    Презентация.

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    112

    А.Гайдар. Горячий камень.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    113

    А.Гайдар. Тимур  и его команда.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    114

    А.Гайдар. Тимур и его команда.

    1

    Сигнальные метки.

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    115

    Внеклассное чтение. С. Михалков. Ошибка.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    116

    Обобщение по разделу «Читаем о детях и для детей». Проверочная работа.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

    117

    М.Пришвин. Моя Родина.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    118

    М.Пришвин. Двойной след.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    119

    М.Пришвин. Выскочка.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    120

    М.Пришвин. Выскочка.

    1

    Сигнальные метки.

    РТ, №*

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    121

    М.Пришвин. Жаркий час.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

    122

    Внеклассное чтение. Детские книги о природе. Тест.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    Презентация.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    123

    Обобщение по разделу «Книги писателей – натуралистов.

    1

    Сигнальные метки.

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    124

    Джек Лондон. Волк.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    125

    Джек Лондон. Волк

    1

    Дыхательная гимнастика.

    Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

    126

    Э.Сетон - Томпсон. Чинк.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    127

    Внеклассное чтение. Книги для детей зарубежных писателей.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    128

    Э.Сетон - Томпсон. Чинк.

    1

    Зрительные тренажеры

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    129

    Дж.Чиарди. Джон  Джей  Пленти и кузнечик.

    1

    Сенсорные кресты.

    Конторки.

    РТ, №*

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    130

    Дж. Чиарди. Об удивительных птицах.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

    131

    Дж. Чиарди. Об удивительных птицах.

    1

    Сигнальные метки.

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

    132

    Внеклассное чтение. Книги о дружбе человека с животными.

    1

    Сенсорные кресты..

    Конторки.

    Презентация.

    РТ, №*

    -хрестоматия,

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    133

    Обобщение по разделу «Произведения зарубежных писателей».

    1

    Зрительные тренажеры.

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    134

    Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений.

    1

    Дыхательная гимнастика.

    РТ, №*

    Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

    135

    Административная  контрольная  работа. Техника чтения.

    1

    Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

    136.

    Библиотечный урок «Что читать летом». Конкурс чтецов

    1

    Зрительные тренажеры.

    Презентация. Дыхательная гимнастика

    Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа курса "Литературное чтение" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .

    Рабочая программа курса "Литературное чтение" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уро...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

    Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс.

    Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Перспективная начальная школа". 1 класс....

    Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Перспективная начальная школа". 3 класс.

    Рабочая программа по  литературному чтению составлена на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта, примерной программы начального общего образования по литературному чтению...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс...