Календарно - тематическое планирование по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме

Лимакова Наталья Анатольевна

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению ( 3 кл) составлено к учебнику "Литературное чтение" ( авт. О.В.Джежелей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_literaturnoe_chtenie.docx46.1 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного материала  на 2012 – 2013 учебный год

Предмет:  Литературное чтение

Класс: 3 «А»

Кол-во часов в неделю: 3 ч

Кол-во часов за год:  102 ч

Планирование составлено на основе  авторской программы «Чтение и литература» (автор: О.В. Джежелей).

                                                                             

УМК: «Ритм»

Дополнительная литература:

1.Джежелей О.В. Чтение  литература. Программа « Литературное чтение». Методический комментарий. Москва «Дрофа», 2005 г.

2.Гостимова Е.С. Поурочные разработки по чтению 3 класс. Москва «ВАКО», 2005 г.

3.Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения.  Москва «Просвещение», 2005 г.

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Основное содержание

Требования к уровню подготовки уч-ся

Вид контроля

УУД

Дата

1.

Введение. И.А. Мазнин «Одно из самых трудных дел»

1

Урок ознакомления с новым материалом

Произведения устного народного творчества.

            Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества

Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

Фронтальный, индивидуальный опрос.

Коммуникативные УУД (КУУД)

Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

4.09

Фольклор – устное народное творчество

6

2,3

Сказители.

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение

            Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества

Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

Фронтальный, индивидуальный опрос.

Регулятивные УУД (РУУД)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

5.09

7.09

4.

Произведение устного народного творчества.

1

Комбини-рованный урок

Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение

            Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества

Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

10.09

5.

Произведение устного народного творчества.

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение

            Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества

Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

12.09

6.

Собиратели.

1

Урок ознаком-ления с новым материалом

Способ чтения: целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение

            Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества

Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

14.09

7.

Самостоятельная работа

1

комбинированный

Умение последовательно и осознанно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос.

            Уч-ся должны знать различные произведения устного народного творчества

Уч-ся должны уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

Самостоятельная работа

(РУУД)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

17.09

Литературные сказки

13

8.

Сказки похожие и разные. А.С. Пушкин «У Лукоморья дуб зеленый…»

1

Урок ознаком-ления с новым материалом

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

19.09

9.

С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев»

1

Урок ознаком-ления с новым материалом

Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

21.09

10, 11

С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

24.09

26.09

12, 13.

«Морозко» (русская народная сказка)

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

14.

Читаем и пересказываем. Пересказ – аннотация

1

комбинированный

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

3.10

15.

Читаю и пересказываю. М.Горький. «Случай с Евсейкой».

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

5.10

16.

Читаю и пересказываю. М.Горький. «Случай с Евсейкой».

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

8.10

17, 18.

План книги, произведения. Книга рассказывает о себе.

Самостоятельная работа.

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Умение последовательно и осознанно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос.

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Самостоятельная работа

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

10.10

12.10

19.

И.Ф.Панькин. «Откуда у моряков взялась сила»

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

15.10

20.

Самостоятельная работа.

1

Урок закрепле-ния изученного

Умение последовательно и осознанно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос.

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Самостоятельная работа

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

17.10

Стихотворения

9

21.

Рифмы. Ритм.

А.А.Блок. «Ветхая избушка»

Настроения, чувства, картины.

И.С.Никитин. «Вот уж песнь заводит…»

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

19.10

22,

23.

Разучиваем стихи.

А.С.Пушкин.»Зимний вечер»

В.В.Голявкин. «Крути снежные вертя»

2

Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

22.10

24.10

24.

А.Т.Твардовский. «Плывут паутины»

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

26.10

25.

М.В.Исаковский. «Ветер»

Самостоятельная работа.

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Самостоятельная работа

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

26.

Декламация, чтение по ролям.

А.Л.Барто. «Про один квартет»

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

27.

Стихотворение  - пьеса

А.Л.Барто, Р.В.Зелёная

«Ах, руки, руки», «Два снежка»

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

28.

С.В.Михалков «А что у Вас»

Самостоятельная работа.

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Самостоятельная работа

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

29.

Литературные чтения и пение

М.Пляцковский. «Улыбка»

И.Дик. «Мальчишки и девчонки»

1

Комбинированный урок

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

Повести

6

30, 31, 32.

Л.И.Давидычев. «Лелишна из третьего подъезда»

3

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок 3. -       Урок закрепле-ния изученно-го

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

33, 34.

А.П.Гайдар. «Тимур и его команда»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

35.

Самостоятельная работа.

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом.

Умение последовательно и осознанно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос.

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Самостоятельная работа

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

Народная мудрость

8

36.

«Самое дорогое» (русская народная сказка)

1

Урок ознаком-ления с новым материа-лом.

Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

37, 38.

«Мы не песню поём – хлебу честь воздаём»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

39, 40.

«Хаврошечка» (русская народная сказка)

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

41, 42.

«Умная внучка» (русская народная сказка)

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

43.

Урок - викторина по русским народным сказкам

1

Комбинированный урок

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Работа в группах

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Родные картинки. Произведения писателей XIX – начала XXв.

31

44, 45.

А.С.Пушкин. «Люблю песчаный косогор…», «Няне», «Вурдалак».

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

46, 47.

С.Т.Аксаков. «Детские годы Багрова – внука» (отрывок)

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

48.

А.Н.Плещеев. «На берегу», «Картинка».

1

Изучение нового материа-ла

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

49, 50.

Н.А.Некрасов. «Крестьянские дети», «Школьник»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок.

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

51.

И.А.Крылов. «Ворона и лисица»

1

Изучение нового материа-ла

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

52.

И.А.Крылов. «Чиж и голубь»

1

Изучение нового материа-ла

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

53, 54.

К.Д.Ушинский. «Слепая лошадь»

2

1.Изуче-ние

нового материа-ла 2.Комбинированный

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

55.

Ф.И.Тютчев. «Есть в осени первоначальной..»,

А.А.Фет. «Ещё вчера, на солнце млея»

1

Изуче-ние нового материа-ла 2,3 Комбинированный

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

56.

А.С.Пушкин. «Уж небо осенью дышало…», «Встаёт заря во мгле холодной…»

1

Изуче-ние нового материа-ла 2,3 Комбинированный

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

57.

А.А.Фет. «Мама! Глянь- ка из окошка»

1

Изуче-ние нового материа-ла 2,3 Комбинированный

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и речи.

58, 59, 60.

В.Ф.Одоевский. «Мороз Иванович»

3

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок 3. -       Урок закрепле-ния изученно-го

Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

61, 62, 63.

А.П.Чехов. «Ванька»

3

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок 3. -       Урок закрепле-ния изученно-го

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

64.

С.А.Есенин. «Поёт зима – аукает…»

1

Изучение нового материа-ла

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

65.

Н.А.Некрасов. «Мороз – воевода»

1

Изучение нового материа-ла

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

66, 67.

А.И.Куприн. «Завирайка»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(РУУД)

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

68, 69.

Д.Н. Мамин – Сибиряк. «Медведко»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

70.

А.Н.Плещеев. «Шаловливые ручонки…»

1

Изучение нового материа-ла

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

71.

А.К.Толстой. «Месяц май»

1

Изучение нового материа-ла

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

72, 73.

В.Г.Короленко. «Слепой музыкант» (отрывок)

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок .

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

74.

Н.М.Языков. «Мой друг»

1

Изучение нового материа-ла

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

Любимый край, родная сторона.

3

75.

К.Д.Ушинский. «Наше Отечество».

Текст Государственного гимна Российской Федерации.

1

Изучение нового материа-ла

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

76.

М.В.Исаковский. «Родное»,

В.Д.Берестов. «Подмосковье», «Огни нашей улицы»,

А.Л.Барто. «Песню, которую пели на сборе».

1

Изучение нового материа-ла

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

77.

М.М.Пришвин. «Золотой луг»

1

Изучение нового материа-ла

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

Всё начинается с детства… Отечественная литература XX в.

25

78.

С.Я.Маршак. «Пожелания друзьям»

С.В.Михалков. «Весёлый турист»

1

Изучение нового материа-ла

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

79, 80.

В.В.Бианки. «Бешеный бельчонок»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

81.

С.Я.Маршак. «Рассказ о неизвестном герое»

1

Изучение нового материа-ла

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

82, 83.

Л.Пантелеев. «Честное слово»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

84, 85.

А.Т.Твардовский. «Дети»,

В.Д.Берестов. «Великан»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

86, 87.

К.Г.Паустовский. «Заботливый цветок»

Э.Э.Мошковская. «Здравствуй, Лес!..»

Р.С.Сеф. «Дорога»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

88, 89, 90.

В.А.Каверин. «Песочные часы»

3

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок 3. -       Урок закрепле-ния изученно-го

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

91,

92

Я.М.Тайц. «Летом»

Б.В.Заходер. «Про сома»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Чтение наизусть, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

93, 94.

Е.А. Пермяк. «Мама и мы»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

95, 96.

А.Г.Алексин. «Где квартира Егорова?» (Из цикла рассказов об отце «Звоните и приезжайте!..»)

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

97,

98.

М.М.Пивоварова. «Рассказы Люси Синициной, ученицы третьего класса»

2

1.Урок ознаком-ления с новым материа-лом 2. -       Комбинированный урок

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уч-ся должны уметь:

- читать осознанно текст;

- определять тему, главную мысль произведения;

- пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

99.

А.Пришелец. «Песенка про чибиса»

М.Пляцковский. «Детство – это я и ты!»

1

Изучение нового материа-ла

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны уметь:

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(ПУУД)

Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике.

100.

Урок – викторина «По дорогам любимых книг»

1

комбинированный

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Работа в группах

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

101, 102.

Уроки повторения и обобщения.

2

комбинированный

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному.

Уч-ся должны знать/понимать: 

- названия, основное содержание изученных литературных произведений;

- имена, фамилии их авторов.

Фронтальный, индивидуальный опрос.

(КУУД)

Вступать в беседу на уроке и в жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование.Литературное чтение. 2 класс.

Рабочая программа 2 класс (3 часа в неделю) Автор: О. В. Кубасова...

Календарно тематическое планировани литературное чтение

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение в 3 классе.

КТП по литературному чтению в 3 классе. Школа России....

календарно-тематическое планирование литературное чтение 3 класс

календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения по программе "школа России" для 3 класса...

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....