Литературное краеведение как средство патриотического воспитания и развития читательской самостоятельности младших школьников.
презентация к уроку по чтению (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Литературное краеведение Самарского края - программа курса внеурочной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/24/picture-612563-1427184773.jpg)
Формирование читательской самостоятельности младших школьников через реализацию курса "Литературное чтение"
Формирование читательской самостоятельности младших школьников через реализацию курса "Литературное чтение"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/17/picture-779088-1466172785.jpg)
Уроки внеклассного чтения как средство развития читательских интересов младших школьников
Внеклассное чтение в начальной школе является необходимым и важным звеном в области обучения младших школьников языку. Цель этих занятий - обеспечить целенаправленное руководство самостоятельным чтени...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/28/picture-871364-1482940169.jpg)
Краеведение – как средство патриотического воспитания младших школьников
В настоящее время в условиях модернизации всех сфер общества одной из основных задач в области образования является воспитание патриотизма игражданственности, так как основы жизнеспособности любо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/19/picture-957251-1508404695.jpg)
Развитие интереса к чтению и формирование читательской самостоятельности младших школьников
Обобщение опыта....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/14/picture-1012150-1518638939.jpg)
Формирование основ читательской самостоятельности младших школьников на уроках обучения грамоте средствами «Дидактического материала» Галины Геннадьевны Мисаренко
В статье представлены различные приёмы работы и даны рекомендации их использования по развитию навыка чтения у учащихся 1 класса с помощью дидактического пособия "Дидактический материал для разви...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/12/picture-1515971-1710255511.jpg)
Применение технологии «Мой читательский дневник» как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников
Актуальность работы заключается в увеличении людей, способных творчески мыслить, обладающих гибкостью ума, а также умеющих делать правильный выбор. Кроме этого учитывая, что наш филиал считается малок...