Открытый урок чтения в 3 классе " Лягушка -путешественница" Гаршин В.
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему

Анна Владимировна Шолоботько

Класс: 3 в            Предмет:  Чтение                Учитель:  Шолоботько Анна Владимировна

Тема:       В.М. Гаршин. "Лягушка-путешественница"                                                                                 

Цели (ожидаемый результат):

Образовательная:

·        знают  содержание сказки «Лягушка-Путешественница»;

·        умеют читать произведение в слух с переходом на чтение про себя

Развивающая:                                            

·        умеют понимать поступки героев и их эмоциональное состояние;

·        развивают   речь

Воспитательная:

Осознают , что хвастовство – это порок, с которым необходимо бороться.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ  УРОК.

Этапы урока

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

     I.     Орг. момент.

Приветствует учащихся, создает доброжелательный настрой.

- Улыбнитесь друг другу. Улыбнитесь мне. Подарим хорошее настроение окружающим.

НАЧНЕМ УРОК СО СЛОВ ФРАНЦУЗСКОГО ПИСАТЕЛЯ Ж.Ж.РУССО, А ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ.

 

«ВЫ ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ. ВЫ САМИ ПРИЯТНО ПОРАЗИТЕСЬ, КАКИЕ ВЫ  …… , КАК ХОРОШО ВЫ УМЕЕТЕ ……., ЕСЛИ БУДЕТЕ ПОСТОЯННО ПЕРЕД СОБОЙ СТАВИТЬ НОВЫЕ ……, СТРЕМИТСЯ К ИХ ДОСТИЖЕНИЮ.»

Приветствуют учителя. Улыбаются окружающим

Класс разделен на 4 команды по 8 человек

 

 

 

ДОПОЛНЯЮТ ТЕКСТ.

Молодцы!

  II.     Поста-новка  целей урока

ОТВЕТЬТЕ МНЕ, РЕБЯТА, ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ  НАШЕГО УРОКА?

А КАКИЕ МЫ ЦЕЛИ МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ К НАШЕМУ УРОКУ?

 

 

ЗА ВАШИ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЖЕТОНЫ.  КОМАНДА, КОТОРАЯ ПОЛУЧИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЖЕТОНОВ, ПОЛУЧИТ К КОНЦУ УРОКА ПОДАРКИ.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ, АВТОРОМ,  ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.

 

III.     Сооб-щение темы урока

ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМУ УРОКА, ВЫПОЛНИМ ЗАДАНИЕ.

 №1.    ПРОЧТИТЕ ХОРОМ.

Чьи там крики у пруда:
- Квасу, квасу нам сюда!
Ква-ква-квасу, простокваши,
Надоела нам вода!
(И. Токмакова)

Чётко и громко прочитаем это четверостишие .

Определите название этого стихотворения. ("Лягушки")

Что вам подсказало правильно определить название стихотворения?

ИЗМЕНИТЕ СЛОВО ЛЯГУШКИ, ЧТОБЫ ОНО ОБОЗНАЧАЛО ЕД.ЧИСЛО.

Ребята, а что мы знаем о лягушках?

 

 

Участники команды «Хотим все знать» хотят поделиться с нами некоторыми фактами о лягушках.

 

 

 

 

А умеют ли лягушки летать?

 

 

 

 

 

 

 

Задание №2

     РАЗГАДАЙТЕ РЕБУС (Прилож.1)

ПУТЕ 6, ,, НИЦА

А что такое путешествие?

 

 

-Так как будет называться произведение???

 

 

ЧИТАЮТ ХОРОМ

 

 

 

 

Это слова: ква-су, ква-ква-су, просто-ква-ши,

ЛЯГУШКА

-Лягушки обладают гладкой или слегка бугорчатой кожей, зубами расположенными на верхней челюсти и плавательными перепонками на задних лапах.

-Самый крупный представитель лягушечьего мира – лягушка-голиаф . Эта гигантская лягушка может весить более трех килограммов, ее длина составляет около 90см. Крепкие ноги лягушки-голиафа позволяют ей совершать прыжки длиной в три метра.

 

И снова рубрика  «Хотим все знать» Древесные лягушки имеют на лапках перепонки, и прыгая с ветки на ветки, эти животные растопыривают пальцы так, что перепонки натягиваются и позволяют лягушкам парить в воздухе. Прыжок может быть до 10 метров.

 

 

 

 

 

Ученик читает значение слова «путешествие» по Ожегову.

 

-Лягушка – путешественница.

 Жетоны

 

IV.     Изу-чение нового мате-риала

Познакомимся с автором этого произведения.

Внешность человека может поведать нам о многом: о его характере, образе жизни.

Посмотрите на этот портрет(Прилож.2), что вы можете сказать о человеке, изображенном на нём?

А знаете ли вы, что это портрет необыкновенного русского писателя, Всеволода Михайловича Гаршина (1855-1888 г.г.)?

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Чтение сказки учителем и хорошо читающими детьми. Цепочкой.

 

 

Физминутка

На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!

3. Беседа по содержанию.

  • Понравилось ли вам произведение? Чем?
  • -Почему же автор называет лягушку путешественницей?
  • -  Какой была её жизнь до встречи с утками?
  • -  Что утки рассказали лягушке о юге?
  • -Что придумала лягушка для того, чтобы полететь на юг вместе с утками?
  • -  Как на это отреагировали утки?
  • - Была ли довольна собой лягушка?
  • -  Лёгким ли был полёт для лягушки? Для уток?
  • - Как же случилось, что лягушка сорвалась и оказалась на земле?
  • -  Что она рассказывала другим лягушкам о своём путешествии?
  • -Было ли правдой всё, что она говорила?
  • - Почему она хвалилась перед другими лягушками?
  • Что чувствовала лягушка во время полета?

 

 Словарная работа.

Эту удивительную сказку написал В.М. Гаршин в 1887 году, поэтому в ней нашли отражение слова того времени, прочитаем их. (запись на доске)

Помогите мне соотнести слова и картинки. (Прилож.3)

СКИРДЫ (хлеб в скирдах) - стога сена.

ЦЕП (стук цепов) - ручное орудие для молотьбы.

ПАЯЦ (бумажный паяц) – клоун в цирке

  

 

 

Этот человек очень печален

 

Журналисты: -Этот писатель прожил очень тяжелую жизнь, которая наложила отпечаток на его внешность. В.М. Гаршин был очень добрым, справедливым человеком. Он часто не мог смириться с той несправедливостью, что его окружала, поэтому очень сильно страдал. Это отразилось на его здоровье. Гаршин заболел и очень рано, в 33 года умер. К сожалению, он очень мало успел написать. Но некоторые произведения посвятил вам, детям. Одно из них "Лягушка-путешественница".

 

Читают цепочкой

 

 

Сопровождают движениями

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подбирают слова к картинкам

 

 

 

 Жетоны

 

  V.     Трениро-вочные упраж-нения

В тексте вам встречались выражения.

На доске записаны фразеологические обороты:

  • присутствие духа -
  • полетела вверх тормашками
  • закричала во всё горло

Задание командам –замените эти фразеологические обороты словами или словосочетаниями (1 мин)

 

Проверка.

 

5. Анализ сказки.

Кто является главной героиней сказки?

Что вы о ней узнали?

Сейчас вы соберете  кувшинку для лягушки(Прилож.4). На лепестках этой кувшинки команды найдут те слова которые подходят к нашей героине. (2 мин)

 

      Лягушка

 хвастливая         осторожная

 любопытная       умная

 жадная                 глупая

 смелая                 несдержанная

 трусливая            молчаливая

 злая                      обидчивая

 общительная       грубая

 внимательная      лживая

 добрая                  вежливая

 

 Следующее задание.

7. Работа в группах.

Перечитайте сказку и найдите в ней подтверждение тому, что лягушка была:

  • 1 группа "осторожная"
  • 2 группа "любопытная"
  • 3 группа "изобретательная"
  • 4 группа "смелая"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: -За всё это: любознательность, находчивость, смелость - лягушку можно похвалить.

Эти качества вызывают у автора хорошее отношение к лягушке.

А за что можно осудить лягушку?

 

 

 

 

 

самообладание, не растеряться;

полетела вверх ногами;

 закричала очень громко.

 

 

Лягушка

Ответы детей

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепляют кувшинки на доску.

 

 

 

 

 

  • 1 группа. Лягушка была осторожной. Это можно подтвердить несколькими примерами из сказки: когда на озеро, где жила лягушка спустились утки и одна из них сказала, что надо "покушать", лягушка на всякий случай нырнула под корягу, хотя знала, что утки её, такую большую и толстую, есть не станут; выслушав рассказ утки о юге, лягушка пришла в восторг; но, прежде, чем отправиться на юг, всё-таки спросила, много ли там комаров и мошек.
  • 2 группа. Лягушка любознательна: ей очень хочется выяснить, куда летят утки, что такое юг, она решается на далекое путешествие, во время которого старается, как можно лучше рассмотреть поля, леса, горы, озера.
  • 3 группа. Да, её можно назвать изобретательной, т.к. она сама "изобрела" новый способ путешествия на утках и её ум привёл уток в такой восторг, что они единодушно согласились нести её.
  • 4 группа. Лягушка  смелая, потому что она во время путешествия не поддаётся чувству страха, когда стая уток поднялась в воздух, у лягушки дух захватило от страшной высоты, она «болталась в воздухе, как бумажный паяц, и изо всей силы стискивала челюсти, чтобы не оторваться", "нёсшие её утки переменялись на лету, ловко подхватывая прутик"; лягушке хотелось квакнуть от страха, "но нужно было иметь присутствие духа, и она имела его".

 

 

 

Тщеславие, хвастовство

 

Жетоны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молодцы!

 

 

VI.     Рефлек-сия

Посмотрите на доску. К какому жанру относятся эти предложения?

    Хвастовство само себя накажет.

       Кто  хвалился, тот с горы свалился.

      Коли хорош, так не хвастай: тебя и так заметят.                              

Какая из пословиц подходит к произведению?

V. Итог урока.

Почему сказку автор назвал "Лягушка-путешественница"

 

Что помешало сбыться её мечте?

 

Чему научила нас эта сказка?

Учитель: Именно проблема хвастовства лежит в основе сказки В.М. Гаршина "Лягушка-путешественница".

Продолжите:

Я узнал……                          Мне понравилось……….                                

 

Пословицы

 

 

 

Ответы детей

 

Она изобрела новый способ путешествия на утках.

Хвастовство помешало сбыться мечте лягушки.

 

Нельзя хвастаться, хвастовство мешает совершать хорошие поступки.

 

Заканчивают предложение.

 Жетоны

 

VII.     Оцени-вание

Выставляет оценки за урок, с комментариями.

Подсчитывают жетоны

Оценка за урок

 

 

VIII.     Домаш-нее задание

Дает домашнее задание

Нарисовать иллюстрацию к сказке

Записывают домашнее задание в дневник

 

 

 

 

                                                                  

 

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 

 

                                                                                  НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ СШ-ГИМНАЗИЯ 

 

           ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ

         В.М.ГАРШИН «ЛЯГУШКА – ПУТЕШЕСТВЕННИЦА»

 

 

 

 

УЧИТЕЛЬ : ШОЛОБОТЬКО АННА ВЛАДИМИРОВНА

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПУТЕ 6,

 image,,

 НИЦА

 

Приложение 1

 

imageПриложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

imageПриложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СКИРДА

ПАЯЦ

ЦЕП

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытый урок32.55 КБ
Файл Приложения46.83 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3 в            Предмет:  Чтение                Учитель:  Шолоботько Анна Владимировна

Тема:       В.М. Гаршин. "Лягушка-путешественница"                                                                                 

Цели (ожидаемый результат):

Образовательная:

  • знают  содержание сказки «Лягушка-Путешественница»;
  • умеют читать произведение в слух с переходом на чтение про себя

Развивающая: _        

  • умеют понимать поступки героев и их эмоциональное состояние;
  • развивают   речь

Воспитательная: 

Осознают , что хвастовство – это порок, с которым необходимо бороться.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ  УРОК.

Этапы урока

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

  1. Орг. момент.

Приветствует учащихся, создает доброжелательный настрой.

- Улыбнитесь друг другу. Улыбнитесь мне. Подарим хорошее настроение окружающим.

НАЧНЕМ УРОК СО СЛОВ ФРАНЦУЗСКОГО ПИСАТЕЛЯ Ж.Ж.РУССО, А ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ.

«ВЫ ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ. ВЫ САМИ ПРИЯТНО ПОРАЗИТЕСЬ, КАКИЕ ВЫ  …… , КАК ХОРОШО ВЫ УМЕЕТЕ ……., ЕСЛИ БУДЕТЕ ПОСТОЯННО ПЕРЕД СОБОЙ СТАВИТЬ НОВЫЕ ……, СТРЕМИТСЯ К ИХ ДОСТИЖЕНИЮ.»

Приветствуют учителя. Улыбаются окружающим

Класс разделен на 4 команды по 8 человек

ДОПОЛНЯЮТ ТЕКСТ.

Молодцы!

  1. Поста-новка  целей урока

ОТВЕТЬТЕ МНЕ, РЕБЯТА, ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ  НАШЕГО УРОКА?

А КАКИЕ МЫ ЦЕЛИ МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ К НАШЕМУ УРОКУ?

ЗА ВАШИ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЖЕТОНЫ.  КОМАНДА, КОТОРАЯ ПОЛУЧИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЖЕТОНОВ, ПОЛУЧИТ К КОНЦУ УРОКА ПОДАРКИ.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ, АВТОРОМ,  ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.

 

  1. Сооб-щение темы урока

ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМУ УРОКА, ВЫПОЛНИМ ЗАДАНИЕ.

 №1.    ПРОЧТИТЕ ХОРОМ.

Чьи там крики у пруда:
- Квасу, квасу нам сюда!
Ква-ква-квасу, простокваши,
Надоела нам вода!
(И. Токмакова)

Чётко и громко прочитаем это четверостишие .

Определите название этого стихотворения. ("Лягушки")

Что вам подсказало правильно определить название стихотворения?

ИЗМЕНИТЕ СЛОВО ЛЯГУШКИ, ЧТОБЫ ОНО ОБОЗНАЧАЛО ЕД.ЧИСЛО.

Ребята, а что мы знаем о лягушках?

Участники команды «Хотим все знать» хотят поделиться с нами некоторыми фактами о лягушках.

А умеют ли лягушки летать?

Задание №2

     РАЗГАДАЙТЕ РЕБУС (Прилож.1)

ПУТЕ 6, ,, НИЦА

А что такое путешествие?

-Так как будет называться произведение???

ЧИТАЮТ ХОРОМ

Это слова: ква-су, ква-ква-су, просто-ква-ши,

ЛЯГУШКА

-Лягушки обладают гладкой или слегка бугорчатой кожей, зубами расположенными на верхней челюсти и плавательными перепонками на задних лапах.

-Самый крупный представитель лягушечьего мира – лягушка-голиаф . Эта гигантская лягушка может весить более трех килограммов, ее длина составляет около 90см. Крепкие ноги лягушки-голиафа позволяют ей совершать прыжки длиной в три метра.

И снова рубрика  «Хотим все знать» Древесные лягушки имеют на лапках перепонки, и прыгая с ветки на ветки, эти животные растопыривают пальцы так, что перепонки натягиваются и позволяют лягушкам парить в воздухе. Прыжок может быть до 10 метров.

Ученик читает значение слова «путешествие» по Ожегову.

-Лягушка – путешественница.

 Жетоны

  1. Изу-чение нового мате-риала

Познакомимся с автором этого произведения.

Внешность человека может поведать нам о многом: о его характере, образе жизни.

Посмотрите на этот портрет(Прилож.2), что вы можете сказать о человеке, изображенном на нём?

А знаете ли вы, что это портрет необыкновенного русского писателя, Всеволода Михайловича Гаршина (1855-1888 г.г.)?

2. Чтение сказки учителем и хорошо читающими детьми. Цепочкой.

Физминутка

На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!

3. Беседа по содержанию.

  • Понравилось ли вам произведение? Чем?
  • -Почему же автор называет лягушку путешественницей?
  • -  Какой была её жизнь до встречи с утками?
  • -  Что утки рассказали лягушке о юге?
  • -Что придумала лягушка для того, чтобы полететь на юг вместе с утками?
  • -  Как на это отреагировали утки?
  • - Была ли довольна собой лягушка?
  • -  Лёгким ли был полёт для лягушки? Для уток?
  • - Как же случилось, что лягушка сорвалась и оказалась на земле?
  • -  Что она рассказывала другим лягушкам о своём путешествии?
  • -Было ли правдой всё, что она говорила?
  • - Почему она хвалилась перед другими лягушками?
  • Что чувствовала лягушка во время полета?

 Словарная работа.

Эту удивительную сказку написал В.М. Гаршин в 1887 году, поэтому в ней нашли отражение слова того времени, прочитаем их. (запись на доске)

Помогите мне соотнести слова и картинки. (Прилож.3)

СКИРДЫ (хлеб в скирдах) - стога сена.

ЦЕП (стук цепов) - ручное орудие для молотьбы.

ПАЯЦ (бумажный паяц) – клоун в цирке

   

Этот человек очень печален

Журналисты: -Этот писатель прожил очень тяжелую жизнь, которая наложила отпечаток на его внешность. В.М. Гаршин был очень добрым, справедливым человеком. Он часто не мог смириться с той несправедливостью, что его окружала, поэтому очень сильно страдал. Это отразилось на его здоровье. Гаршин заболел и очень рано, в 33 года умер. К сожалению, он очень мало успел написать. Но некоторые произведения посвятил вам, детям. Одно из них "Лягушка-путешественница".

Читают цепочкой

Сопровождают движениями

Ответы детей

Подбирают слова к картинкам

 Жетоны

  1. Трениро-вочные упраж-нения

В тексте вам встречались выражения.

На доске записаны фразеологические обороты:

  • присутствие духа -
  • полетела вверх тормашками
  • закричала во всё горло

Задание командам –замените эти фразеологические обороты словами или словосочетаниями (1 мин)

Проверка.

5. Анализ сказки.

Кто является главной героиней сказки?

Что вы о ней узнали?

Сейчас вы соберете  кувшинку для лягушки(Прилож.4). На лепестках этой кувшинки команды найдут те слова которые подходят к нашей героине. (2 мин)

      Лягушка

 хвастливая         осторожная

 любопытная       умная

 жадная                 глупая

 смелая                 несдержанная

 трусливая            молчаливая

 злая                      обидчивая

 общительная       грубая

 внимательная      лживая

 добрая                  вежливая

 Следующее задание.

7. Работа в группах.

Перечитайте сказку и найдите в ней подтверждение тому, что лягушка была:

  • 1 группа "осторожная"
  • 2 группа "любопытная"
  • 3 группа "изобретательная"
  • 4 группа "смелая"

Учитель: -За всё это: любознательность, находчивость, смелость - лягушку можно похвалить.

Эти качества вызывают у автора хорошее отношение к лягушке.

А за что можно осудить лягушку?

самообладание, не растеряться;

полетела вверх ногами;

 закричала очень громко.

Лягушка

Ответы детей

Выполняют задание.

Прикрепляют кувшинки на доску.

  • 1 группа. Лягушка была осторожной. Это можно подтвердить несколькими примерами из сказки: когда на озеро, где жила лягушка спустились утки и одна из них сказала, что надо "покушать", лягушка на всякий случай нырнула под корягу, хотя знала, что утки её, такую большую и толстую, есть не станут; выслушав рассказ утки о юге, лягушка пришла в восторг; но, прежде, чем отправиться на юг, всё-таки спросила, много ли там комаров и мошек.
  • 2 группа. Лягушка любознательна: ей очень хочется выяснить, куда летят утки, что такое юг, она решается на далекое путешествие, во время которого старается, как можно лучше рассмотреть поля, леса, горы, озера.
  • 3 группа. Да, её можно назвать изобретательной, т.к. она сама "изобрела" новый способ путешествия на утках и её ум привёл уток в такой восторг, что они единодушно согласились нести её.
  • 4 группа. Лягушка  смелая, потому что она во время путешествия не поддаётся чувству страха, когда стая уток поднялась в воздух, у лягушки дух захватило от страшной высоты, она «болталась в воздухе, как бумажный паяц, и изо всей силы стискивала челюсти, чтобы не оторваться", "нёсшие её утки переменялись на лету, ловко подхватывая прутик"; лягушке хотелось квакнуть от страха, "но нужно было иметь присутствие духа, и она имела его".

Тщеславие, хвастовство

Жетоны

Молодцы!

  1. Рефлек-сия

Посмотрите на доску. К какому жанру относятся эти предложения?

        Хвастовство само себя накажет.

       Кто  хвалился, тот с горы свалился.

      Коли хорош, так не хвастай: тебя и так заметят.                              

Какая из пословиц подходит к произведению?

V. Итог урока.

Почему сказку автор назвал "Лягушка-путешественница"

Что помешало сбыться её мечте?

Чему научила нас эта сказка?

Учитель: Именно проблема хвастовства лежит в основе сказки В.М. Гаршина "Лягушка-путешественница".

Продолжите:

Я узнал……                          Мне понравилось……….                                

Пословицы

Ответы детей

Она изобрела новый способ путешествия на утках.

Хвастовство помешало сбыться мечте лягушки.

Нельзя хвастаться, хвастовство мешает совершать хорошие поступки.

Заканчивают предложение.

 Жетоны

  1. Оцени-вание

Выставляет оценки за урок, с комментариями.

Подсчитывают жетоны

Оценка за урок

  1. Домаш-нее задание

Дает домашнее задание

Нарисовать иллюстрацию к сказке

Записывают домашнее задание в дневник

                                                                   

                                                                 

                                                                                 

                                                                                  НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ СШ-ГИМНАЗИЯ  

           ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ

         В.М.ГАРШИН «ЛЯГУШКА – ПУТЕШЕСТВЕННИЦА»

УЧИТЕЛЬ : ШОЛОБОТЬКО АННА ВЛАДИМИРОВНА

   



Предварительный просмотр:

ПУТЕ 6,

 ,,

 НИЦА

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

СКИРДА

ПАЯЦ

ЦЕП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок чтения 3 класс Н.Н. Носов «Федина задача», «Телефон»

                          Открытый урок чтения 3 класс...

Внеклассный открытый урок по окружающему миру "Лягушки - полезные животные"

В данном материале представлена информация о видах лягушек с презентацией каждого вида учащимся...

открытый урок чтения 2 класс

знакомство с произведениями К. Ушинского...

Открытый урок чтения 2 класс

Технологическая карта(разработка урока чтения)...

Конспект открытого урока чтения 2 класс по теме: По И. Соколову-Микитову "На краю леса", коррекционная школа

Конспект открытого урока чтения 2 класс по теме: По И. Соколову-Микитову "На краю леса", коррекционная школа...

Конспект открытого урока в 3 классе "Лягушка-путешественница".

: познакомить учащихся с новой сказкой, с жизнью и творчеством Гаршина; развивать навыки выразительного чтения, память, внимание, мышление, речь учащихся; учить давать характеристику героям произведен...

Открытый урок "В.М.Гаршин "Лягушка-путешественница" 3 класс УМК "Школа России"

Урок В.М. Гаршин "Лягушка-путешественница"  в соответствии с требованиями ФГОС НОО...