Конспект урока Литературного чтения - Шинигин. Собирай по ягодке – наберешь кузовок» Школа России 3 класс
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему

Лапина Екатерина Фёдоровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literatura._shinigin._21.03.18.docx579.42 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Литературное чтение

                                                                                                                                   Выполнила: Лапина Е.Ф.

                                                                                                                             Студентка: 41 группа

                                                                                                                                      Проверила: Аминова А.А.

                                                                                                         Отметка:

                                                                                                                                                        Дата: 21. 03. 18.

Челябинск, 2018

Предмет: Литературное чтение
Класс: 3 «В»

Школа: МБОУ СОШ №12

Тема урока: «Б. Шергин. Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

Цель урока: познакомить учащихся с новым разделом

Планируемые результаты:

  • личностные: 

- развивать память, мышление, речь. прививать любовь к поэзии, красивую выразительную речь учеников. воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, положительных качеств, воспринимать на слух художественное произведение.

предметные:

- обучать правильному чтению стихов, читать стихотворение, отражая настроение; находить в стихотворениях яркие, образные слова и выражения; увеличивать темп чтения вслух.

Тип урока: Открытие новых знаний

Оборудование урока: учебник: Шк России 3 кл, 2 ч

Этапы, методы и приемы

Хронометраж

Содержание.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Мотивационный

Словесн.: слво учителя

2-3

- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. Желаю всем хорошего настроения на весь день.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут примеры и задачи

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час!

Приветствовать;

Р: положительный  настрой ребят на урок, создание благоприятной обстановки на уроке.

2.

Постановка учебных задач

Практич: определение темы урока

6-7

Мышки сушек насушили,

Мышки мышек пригласили.

Мышки сушки кушать стали,

Зубы сразу же сломали.

Прочитайте скороговорку про себя, тихо.

Какие трудные слова обнаружили?

Прочитаем по слогам.

А сейчас начнём читать в медленном темпе с постепенным ускорением.

              

Что сегодня нового мы начнем учить? (новый раздел)

Какого автора мы сегодня начнем изучать? ( Б. Шергин.)

К: участвовать в учебном диалоге, формулировать ответы и выводы;

П: определение темы и целей урока

3.

Решение частных задач Практич.:  работа с учебником

3-4

Знаете ли вы что – ни будь об этом авторе.

Родился писатель в 1896 году, в Архангельске.

Детство и юность провел там же.

Сейчас мы прочитаем по цепочке рассказ Б. Шергин. Собирай по ягодке – наберешь кузовок.

Работать с учебником

Выполнять упражнение  

П: расширение общего кругозора учащихся;

4.

Физминутка

1-2

Повторяем движения

Выполнять упражнения;

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

5.

Первичное закрепление Практич.: самостоятельная работа

5-15

Прочитайте строки, из которых можно узнать о Ваниной бабушке. Опешите ее.

Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка – художником?

Что случилось с Митей?

Как ему помогли Ванина бабушка и мастер?

Выполнять упражнение ;

К: участвовать в учебном диалоге;

6.

Рефлексия. Подведение итогов.

2-5

Наш урок подходит к концу.

Домашние задание: читать произведение и

нарисовать иллюстрации к понравившемуся произведению.

Подводить итог урока;Записывать домашнее задание;

Р: понимание причин успеха и неуспеха в учёбе;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока литературного чтения 3 класс.Тема,,Собирай по ягодке- наберешь кузовок\'\' ,,Школа России\'\'

Урок- конкурс предполагает использование ИКТ. Различные виды деятельности обучающихся помогают оценить усвоение изученного раздела учебника....

Конспект урока литературного чтения по теме: Шарль Перро. Кот в сапогах. 2 класс. Школа России

Тема: Шарль Перро «Кот в сапогах»Задачи урока:1. В ходе организованной учителем познавательной деятельности уточнить содержание и последовательность событий в сказке.2. На основе анализа полученной ин...

Конспект урока литературного чтения С.В. Михалков «Мой секрет» (страна детства) 2 класс Школа России

Предмет: Литературное чтениеКласс: 2Тема урока: С.В. Михалков «Мой секрет» (страна детства)Цели урока:- расширять читательский кругозор детей. Ознако­мить учащихся со стихотворением С.В. Михалкова «Мо...

Конспект урока литературного чтения. Тема: "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок", (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: обобщения знаний по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»; создание условий для развития умений читать вдумчиво, проникать в глубину содержания пр...

Конспект урока по литературному чтению «Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»»(Школа России, 3 класс)

Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по пройденному разделу; развитие правильной связную речи.Планируемые результаты Предметные:- знать авторов и названия рассказов раздела;- знат...