проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: В. Ю. Драгунский "Главные реки", "Что любит Мишка".
тест по чтению (4 класс) на тему

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 

В данной тестовой работе представлены вопросы  к произведениям В. Ю. Драгунского "Главные реки", «Что любит Мишка» и проводится после изучения произведения.

Работа построена в форме теста и легко доступна ученикам. Учитель с помощью этой работы сможет проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала.

Подходит к любому УМК.

Цель: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученным темам учебного предмета «Литературное чтение»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glavnye_reki_chto_lyubit_mishka.docx13.76 КБ

Предварительный просмотр:

«Главные реки», «Что любит Мишка»

1. На каком году жизни главный герой произведения осознал, что уроки всё – таки нужно учить?

А. на 8      Б. на 9       В. на 10

2. Чем занимался  Денис Кораблёв , вместо того, чтобы делать уроки?

А. запускал змея в космос     Б. катался на велосипеде     В. гулял с друзьями

3. За какое время успел одеться Кораблёв, опаздывая на уроки?

А. за 3 минуты 15 секунд     Б. за 2 минуты 24 секунды      В. за 1 мин. 48 секунд

4. Назови имя учителя  Дениса Кораблёва.

А. Раиса Ивановна     Б. Наталья Петровна     В. Ольга Сергеевна

5. Какое первое слово – подсказку услышал Кораблёв?

А. бабушка     Б. мужичонка     В. тётушка

6. Что попросила назвать учительница Дениса Кораблёва?

А. назвать самую большую реку Америки

Б. назвать самое глубокое озеро России

В. назвать самое быстрое животное

7. Музыку какого великого композитора играл учитель пения Борис Сергеевич?

А. Штрауса     Б. Шопена     В. Шуберта

8. Что мог съесть на спор Мишка целое кило?

А. докторскую колбасу     б. судака в масле     в. баклажанную икру

9. Что любил Мишка всей душой?

А. газировку с сиропом     Б. яйца всмятку     В. мороженое

10. Чего ждал Мишка, когда перечислял, все что любит?

А. Похвалы.      Б. Благодарности.      В. Сочувствия.

11. С чем сравнил Борис Сергеевич то, что перечислял Мишка?

А. С промтоварным магазином.

Б. С продуктовым магазином.

В. С хозяйственным магазином.

«Главные реки», «Что любит Мишка»

1. На каком году жизни главный герой произведения осознал, что уроки всё – таки нужно учить?

А. на 8      Б. на 9       В. на 10

2. Чем занимался  Денис Кораблёв , вместо того, чтобы делать уроки?

А. запускал змея в космос     Б. катался на велосипеде     В. гулял с друзьями

3. За какое время успел одеться Кораблёв, опаздывая на уроки?

А. за 3 минуты 15 секунд     Б. за 2 минуты 24 секунды      В. за 1 мин. 48 секунд

4. Назови имя учителя  Дениса Кораблёва.

А. Раиса Ивановна     Б. Наталья Петровна     В. Ольга Сергеевна

5. Какое первое слово – подсказку услышал Кораблёв?

А. бабушка     Б. мужичонка     В. тётушка

6. Что попросила назвать учительница Дениса Кораблёва?

А. назвать самую большую реку Америки

Б. назвать самое глубокое озеро России

В. назвать самое быстрое животное

7. Музыку какого великого композитора играл учитель пения Борис Сергеевич?

А. Штрауса     Б. Шопена     В. Шуберта

8. Что мог съесть на спор Мишка целое кило?

А. докторскую колбасу     б. судака в масле     в. баклажанную икру

9. Что любил Мишка всей душой?

А. газировку с сиропом     Б. яйца всмятку     В. мороженое

10. Чего ждал Мишка, когда перечислял, все что любит?

А. Похвалы.      Б. Благодарности.      В. Сочувствия.

11. С чем сравнил Борис Сергеевич то, что перечислял Мишка?

А. С промтоварным магазином.

Б. С продуктовым магазином.

В. С хозяйственным магазином.

Ответы: 1. Б     2. А     3. В     4. А     5. б    6. А     7. Б     8. А    9. В     10. А     11. б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение 2 класс В.Ю.Драгунский «Главные реки»

конспект урока по литературное чтению во 2 класс В.Ю.Драгунский «Главные реки»...

В.Ю. Драгунский "Главные реки", "Что любит Мишка"

Тип урока:  Урок изучение нового материалаФормирование УУД:Предметные: умения прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.Личностные действия: ...

Проверочная работа по литературному чтению (3 класс) тема «Люби всё живое»

Контрольная работа по Литературному чтению  в 3 классе УМК "Перспектива" по теме "Люби всё живое" . Два варианта....

Проверочная работа по литературному чтению 4 класс.Раздел " Жить по совести любя друг друга"

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Жить по совести любя друг друга" УМК " Перспектива"...

Конспект урока литературного чтения по теме "В.Ю. Драгунский « Главные реки»".

Задачи:• раскрыть нравственный смысл произведения;• совершенствовать навык выразительного чтения, пересказа текста, выборочного чтения;• учить сравнивать, сопоставлять, выражать свои мы...

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс 2 часть по разделу "Люби живое"

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс 2 часть по разделу "Люби живое" с ответами...