проверочная работа по литературному чтению в 4 классе: Д. Свифт "Путешествие Гулливера"
тест по чтению (4 класс) на тему

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 

В данной тестовой работе представлены вопросы  к произведению Д. Свифта «Путешествие Гулливера» и проводится после изучения произведения.

Работа построена в форме теста и легко доступна ученикам. Учитель с помощью этой работы сможет проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала.

Подходит к любому УМК.

Цель: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученным темам учебного предмета «Литературное чтение»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_gullivera.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

1. Назови имя главного героя произведения.

А. Гулевер     Б. Гулливер     В. Гуливерр

2. На кого был похож герой, когда увидел, что он весь опутан тонкими верёвочками?

А.  на рака, который запутался в раколовке

Б. на рыбу, которую поймали в сеть

В. на зайца, который запутался в силках

3. В какой стране очутился главный герой?

А. в стране маленьких стрелков    

Б. в стране подземных гномов

В. в стране лилипутов

4. Из какого оружия стреляли маленькие человечки?

А. Арбалет      Б. Ружьё     В. Лук и стрелы

5. Наступления чего решил дождаться Гулливер, чтобы освободиться?

А. Утра     Б. Ночи     В. Воскресенья

6. Сколько человечков понадобилось, чтобы обрезать верёвки, привязанные к волосам главного героя?

А. 100     Б. 50     В. 10

7. Что после еды выпил главный герой?

 А. вино      Б. воду     В. квас

8. Сколько понадобилось бочек вина главному герою, чтобы утолить жажду?

А. 2 бочки     Б. 4 бочки     В. 3 бочки

9. Какого размера были бочки?

А. с  ладошку     Б. со стакан     В. с горсть

10. Что главному герою захотелось после еды?

А. спать      Б. гулять     В. петь

11. Что подсыпали крошечные человечки в бочки с вином?

А. витаминок     Б.  сонного порошка     В. волшебных ягод

1. Назови имя главного героя произведения.

А. Гулевер     Б. Гулливер     В. Гуливерр

2. На кого был похож герой, когда увидел, что он весь опутан тонкими верёвочками?

А.  на рака, который запутался в раколовке

Б. на рыбу, которую поймали в сеть

В. на зайца, который запутался в силках

3. В какой стране очутился главный герой?

А. в стране маленьких стрелков    

Б. в стране подземных гномов

В. в стране лилипутов

4. Из какого оружия стреляли маленькие человечки?

А. Арбалет      Б. Ружьё     В. Лук и стрелы

5. Наступления чего решил дождаться Гулливер, чтобы освободиться?

А. Утра     Б. Ночи     В. Воскресенья

6. Сколько человечков понадобилось, чтобы обрезать верёвки, привязанные к волосам главного героя?

А. 100     Б. 50     В. 10

7. Что после еды выпил главный герой?

 А. вино      Б. воду     В. квас

8. Сколько понадобилось бочек вина главному герою, чтобы утолить жажду?

А. 2 бочки     Б. 4 бочки     В. 3 бочки

9. Какого размера были бочки?

А. с  ладошку     Б. со стакан     В. с горсть

10. Что главному герою захотелось после еды?

А. спать      Б. гулять     В. петь

11. Что подсыпали крошечные человечки в бочки с вином?

А. витаминок     Б.  сонного порошка     В. волшебных ягод

Ответы:  1б     2б     3в     4в     5б     6б     7а     8а     9б     10а     11б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть Работа с текстом.

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть...

Конспект урока по литературному чтению по теме «Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»». (УМК Школа России), 4 класс

Цели деятельности учителя: знакомство с зарубежными писателями и зарубежной литературой, с произведением Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера».Планируемые результаты:Предметные:знать би...

Конспект урока по литературному чтению на тему: "Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»»", 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: знакомство с биографией автора и отрывком из произведения зарубежной литературы «Путешествие Гулливера», развитие творческих способностей.Планируемые результаты:...

Технологическая карта урока "Литературное чтение" на тему "Дж. Свифт "Путешествие Гулливера. " (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство с биографией автора и отрывком из произведения зарубежной литературы «Путешествие Гулливера», развитие творческих спо...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Дж. Свифт Путешествие Гулливера", 4 кл., УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства с биографией Дж. Свифта и отрывком из произведения зарубежной литературы «Путешествие Гулливера»....

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму -  разуму»...