КТП по Литературному чтению 3 класс "Начальная школа 21 века"(2021-2022 уч г)
рабочая программа по чтению (3 класс)

Успенская Оксана Александровна

КТП по литературному чтению 3 класс "Начальная школа 21 века".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literatura_3_kl.docx71.21 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель  методического  объединения

_________/____________________.

Протокол  № ___ от  «       » августа 2021 г.

Согласовано

Заместитель директора по

УВР

________/ И.А.Глазкова.

«     » августа 2021 г..

Утверждено

Директор МОУ

 «СОШ п. Горный»

_________/ И.А.Карачкова.

Приказ № ___ от  «     » августа 2021  г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

 по литературному чтению ,

 

для обучающихся   3  «Б»  класса

адаптированная  учителем  
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»

Успенской Оксаной Александровной                    первая

                    ФИО учителя                                                                                          квалификационная категория

2021 – 2022  учебный год

п. Горный

Планируемые  предметные результаты освоения  конкретного учебного предмета, курса:

К концу обучения в третьем   классе  учащиеся  научатся:

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»

Ученик научится:

  • осознавать значимость чтения для расширения своего читательского кругозора;
  • понимать содержание прослушанных и самостоятельно прочитанных произведений, определять их главную мысль;
  • читать вслух целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы, в темпе, соответствующим возможностям третьеклассников;
  • читать молча (про себя) небольшие произведения под контролем учителя и самостоятельно;
  • читать выразительно подготовленные тексты, соблюдая знаки препинания и выбирая тон, темп, соответствующие читаемому произведению;
  • читать наизусть заранее подготовленные произведения;
  • пользоваться первичным, изучающим и поисковыми видами чтения по собственному желанию и зависимости от цели чтения;
  • практически различать художественные, научно-популярные и справочные тексты, сравнивать по принципу сходство/различие;
  • отвечать на вопросы по содержанию произведения и вести диалог о произведении, героях и их поступках;
  • правильно называть произведение и книгу, объяснять  заглавие произведения и его соответствие содержанию;
  • понимать и оценивать поведение героев произведения с морально-этических позиций и обогащать свой эмоционально-духовный опыт;
  • пересказывать тексты изученных произведений по готовому плану, различать краткий и подробный пересказы;
  • классифицировать изученные произведения по темам, жанрам, авторской принадлежности, выделяя существенные признаки;
  • различать типы книг: книга – произведение и книга – сборник; книги – сборники по темам и жанрам.

Ученик получит возможность научиться:

  • понимать нравственное содержание прочитанного, давать оценку поступков героев, высказывать своё мнение о произведении;
  • понимать авторскую точку зрения, аргументировано соглашаться или не соглашаться с авторской позицией;
  • работать с книгами разного типа (книга – произведение, книга – сборник), находить губный элемент структуры книги (содержание, предисловие, тему, автор, словарь);
  • уметь пользоваться фондом школьной библиотеки для выбора книги по теме жанру или  авторской принадлежности.

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

Ученик научится:

  • различать стихотворные и  прозаические тексты, называть стихотворные и прозаические жанры;
  • определять особенности жанров произведений (сказок, рассказов, стихотворений, загадок), выделяя 2 – 3 существенных признака;
  • подбирать синонимы к словам из текста произведения и сознавать контекстное и прямое значение слов;
  • находить в текстах произведений эпитеты, сравнения и обращения, половицы;
  • находить средства выразительности, использовать в речи названия жанров и литературоведческие понятия (сказка, рассказ, стихотворение, сказки о животных, бытовые и волшебные сказки, обращение, диалог, произведение, сравнение, эпитет).

Ученик получит возможность научиться:

  • подбирать к словам синонимы, понимать прямое и контекстное значение слов;
  • употреблять в речи изученные литературоведческие понятия при анализе произведений;
  • находить и читать диалоги и монологи героев.

Раздел «Творческая деятельность учащихся»

Ученик научится:

  • понимать особенности образов героев произведений, выбирать роль  читать реплик героя в соответствии с образом, созданным автором произведения;
  • инсценировать небольшие произведения (сказки, басни) или  отдельные эпизоды
  • моделировать живые картинки» к изученным произведениям;
  • создавать истории с героями произведений на основе интерпретации художественного произведения.

Ученик получит возможность научиться:

  • иллюстрировать словесно отдельные эпизоды произведений;
  • выполнять различные творческие проекты коллективно или в группах;
  • творчески пересказывать произведение от лица героев
  • создавать по образцу небольшие произведения (истории, комиксы).

Раздел «Чтение: работа с информацией»

Ученик научится:

  • определять и формулировать главную мысль текста
  • находить в тексте произведения информацию о героях, в структурных элементах книги – сведения об авторе, жанре;
  • работать с таблицами и схемами, использовать информацию таблицы для характеристики произведения, книги, героев;
  • делить текст на составные части, составлять план текста;
  • понимать информацию, представленную разными способами: в таблице, схеме, модели; дополнять, исправлять и уточнять её;
  • сопоставлять и обобщать информацию, содержащуюся в разных частях текста.

Ученик получит возможность научиться:

  • самостоятельно находить информацию в учебнике и справочнике;
  • находить информацию о книге, об авторе, пользуясь структурными элементами книги;
  • целенаправленно находить информацию о предметах, явлениях природы в текстах научно-популярных произведений и справочниках;
  • сравнивать полученную из текста информацию с информацией готовых таблиц и схем.

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

 

№ п.п

Название раздела.

Кол

часов

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

1

Устное народное творчество. Былины.

16 ч

урок, урок-путешествие,  

 урок-соревнование, урок-сказка,

контрольная работа, групповые творческие работы и проекты,

работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий вместе с родителями, выполнение проектов

работа с литературой или электронными источниками информации, письменные упражнения, выполнение индивидуальных заданий вместе с родителями, выполнение проектов

групповая, коллективная,  фронтальная

индивидуально-обособленная,

групповая, коллективная

2

Басни

6 ч

3

Произведения А.С. Пушкина

10 ч

4

Стихи русских поэтов

5 ч

4

Произведения Л.Н. Толстого

11 ч

5

Произведения Н.А. Некрасова

7 ч

6

Произведения А. П. Чехова

6 ч

7

Сказки зарубежных писателей

4 ч

8

Стихи русских поэтов

7 ч

9

Произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка

7 ч

10

Произведения А. И. Куприна

7 ч

11

Произведения С. А. Есенина

7 ч

12

Произведения  К. Г. Паустовского

12 ч

13

Произведения С. Я. Маршака

5 ч

14

Произведения Л. Пантелеева

7 ч

15

Произведения А. П. Гайдара

6 ч

16

Произведения М. М. Пришвина

5 ч

17

Произведения зарубежных писателей

12 ч

Итого:

136 ч

Календарно -  тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Количество часов по учебному плану:

Всего  136   часов;         в неделю __4__ часа.

Плановых контрольных работ __4__.

Планирование составлено на основе:  Авторской программы Л. А. Ефросининой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» М. : Вентана- Граф, 2008. 160 с.)

Учебник : Литературное чтение:  3 класс:  учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1,2 / [авт.-сост. : Л.А.Ефросинина, М. И. Оморокова]. 4-е изд., – М.: Вентана-Граф, 2013.

        

        Литературное чтение:  3 класс:  учебная хрестоматия  для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1,2 / [авт.-сост. : Л.А.Ефросинина].  - 3-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2013

Календарно -  тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

№ п/п

Наименование разделов и тем уроков

Кол час

Повторение

Дата

План

Факт

1

Устное народное творчество. Былины – 16 ч

Загадки. Какие бывают загадки. Загадка-сказка.

В. Даль «Старик-годовик». ( Уч.стр. 4 – 9)

1

2

Пословицы. Какие бывают пословицы. (Уч.стр. 10 -11)

1

Устное народное творчество

3

Русская народная сказка « Самое дорогое».  (Уч. стр. 14)

1

Устное народное творчество

4

Русская народная сказка «Про Ленивую и Радивую». (Уч.стр 18)

1

Устное народное творчество

5

Литературное слушание.

Русские народные сказки. «Лиса и Котофей Иваныч», «Дрозд Еремеевич».  (Хр. № 1 стр. 34 – 41)

1

Устное народное творчество

6

Русская народная сказка «Дочь-семилетка».  (Уч.с тр. 24)

1

Устное народное творчество

7

8

Русская народная сказка «Царевич Нехитёр-Немудёр».  (Уч. стр 30 – 41)

2

Устное народное творчество

9

Литературное слушание. Русская народная сказка «Елена Премудрая». (Хр. № 1 стр. 43 – 53)

1

Устное народное творчество

 

10

О присказках. Скороговорки.  Потешки. (Уч. стр 42 – 44; Хр. № 1 стр 6)

1

Устное народное творчество

11

Былина « Добрыня и Змей». (Уч. стр 45 – 49)

1

Устное народное творчество

12

 Былина «Илья Муромец и Соловей- разбойник». (Уч стр 50 – 57)

1

Устное народное творчество

13

 Былина «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич». (Уч.стр. 57 – 63)

1

Устное народное творчество

14

Былина «Вольга и Микула». (Уч. стр. 64 – 70)

1

Устное народное творчество

15

Литературное слушание. 

Былины. Про «Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Первый бой Ильи Муромца», «Алёша Попович».  (Хр.№ 1 стр.7 – 26)

1

Устное народное творчество

16

Урок-обобщение «Проверь себя».  Проверочная работа по теме:  «Устное народное творчество» . (Уч. стр. 71 – 73)

1

Устное народное творчество

17

Басни  - 5 ч.

Басни. Эзоп «Лисица и виноград»; И.А. Крылов «Лиса и виноград». (Уч. стр. 74 – 76)

1

Басни

18

И.А. Крылов Басня «Ворона и Лисица».  (Уч. стр. 77 - 78)

1

Басни

19

Литературное слушание. 

Басни . И.А. Крылов «Волк и Ягнёнок», «Крестьянин и работник». (Хр. № 1 стр. 141 – 143)

1

Басни

20

Басни . Эзоп «Голубь, который хотел пить», «Бесхвостая Лисица». А.Е.Измайлов. «Филин и чиж». (Хр.№ 1 стр. 138 – 140)

1

Басни

21

Урок-обобщение «Проверь себя».  Проверочная  работа по теме «Басни».

1

Басни

22

Произведения А. С. Пушкина – 10 ч.

А.С.Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». «У лукоморья дуб зелёный...». (Уч. стр. 80 – 82)

1

23

Литературное слушание. 

А. С. Пушкин «Бой Руслана с головой».  (Хр. № 1 стр. 59 – 67)

1

Произведения А. С. Пушкина

24

25

26

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...».  (Уч. стр. 83 – 113)

3

Произведения А. С. Пушкина

27

К. Г. Паустовский. «Сказки Пушкина».  (Уч. стр. 114 – 115)

1

Произведения А. С. Пушкина

28

Литературное слушание.

Э. Бабаев «Там лес и дол видений полны…»  (Хр. № 1 стр. 90 – 94)

1

Произведения А. С. Пушкина

29

А.С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя...». «Зимний вечер». (Уч. стр. 116 – 118)

1

Произведения А. С. Пушкина

30

А.С. Пушкин. «Няне». (Уч. 119 – 120)

1

Произведения А. С. Пушкина

31

Контрольная работа по теме: «Сформированность учебной и читательской деятельности за 1 четверть».

1

Произведения А. С. Пушкина

32

Стихи русских поэтов  - 5 ч.

Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», «Чародейкою зимою...» (Уч. стр. 122 – 124)

1

33

А.Н. Майков. «Осень». (Уч. стр. 125 – 127)

1

Стихи русских поэтов  

34

А.А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Кот поёт, глаза прищуря...» (Уч. стр. 128 – 129)

1

Стихи русских поэтов  

35

 Литературное слушание.

И.А. Бунин. «Листопад». (Хр. № 1 стр. 145)

1

Стихи русских поэтов  

36

Обобщение по разделу. Рубрика «Проверь себя».

1

Стихи русских поэтов  

37

Произведения Л.Н. Толстого - 11ч.

Л. Н. Толстой. «Два брата» (сказка). (Уч. стр. 131 – 132)

1

Стихи русских поэтов  

38

Л. Н. Толстой. «Белка и волк» (басня).  (Уч. стр. 133 – 134)

Стихи русских поэтов  

39

Литературное слушание.

Л.Н. Толстой. «Ореховая ветка». (Хр. № 1 стр.109 – 112)

1

Произведения Л.Н. Толстого

40

Л.Н. Толстой. «Лебеди». (Уч. стр. 134 – 135)

1

Произведения Л.Н. Толстого

41

Л.Н.Толстой. «Зайцы». (Уч. стр. 136 -137)

1

Произведения Л.Н. Толстого

42

Литературное слушание.

Л.Н. Толстой «Лев и собачка».  (Хр. № 1 стр. 181 – 182)

Произведения Л.Н. Толстого

43

44

Л.Н.Толстой. «Прыжок».  (Уч.стр. 138 – 141)

2

Произведения Л.Н. Толстого

45

Л.Н.Толстой. Былина «Как боролся русский богатырь». (Уч. стр. 142 – 145)

1

Произведения Л.Н. Толстого

46

Литературное слушание.

А. Сергеенко «Как Л.Н. Толстой рассказывал сказку об огурцах». (Хр.№ 1 стр. 113 – 123)

1

Произведения Л.Н. Толстого

47

Урок-обобщение «Проверь себя». Проверочная  работа по теме: «Русские поэты и писатели»

1

Произведения Л.Н. Толстого

48

Произведения Н.А. Некрасова  - 7 ч

H.A. Некрасов. «Крестьянские дети».  (Уч.стр. 149 -150)

1

Произведения Л.Н. Толстого

49

H.A. Некрасов. «Мужичок с ноготок» (отрывок). К.И. Чуковский «Мужичок с ноготок». (Уч. стр.151 -154)

1

Произведения Н.А. Некрасова  

50

Н.А. Некрасов «Славная осень...». (Уч. стр. 155)

1

Произведения Н.А. Некрасова  

51

Литературное слушание.

Н.А. Некрасов «Зелёный Шум». К.И. Чуковский. «Зелёный Шум». (Хр. № 1 стр. 168 – 170)

1

Произведения Н.А. Некрасова  

52

Н.А. Некрасов. «Мороз-воевода». (Уч. стр 156 – 157)

1

Произведения Н.А. Некрасова  

53

К. И. Чуковский «О стихах Н.А. Некрасова».

Н.А. Некрасов. «Саша» (Уч. стр. 158, Хр. № 1 стр 171) 

1

Произведения Н.А. Некрасова  

54

Обобщение по разделу «Русские поэты». «Проверь себя».  (Уч. стр. 159 – 161)

1

Произведения Н.А. Некрасова  

55

Произведения А. П. Чехова  - 6 ч

А.П. Чехов. Повесть «Степь» (отрывок).  (Уч. стр. 162 – 164)

1

Произведения Н.А. Некрасова  

56

Литературное слушание.

А. П. Чехов «Белолобый». (Хр. № 2 стр. 15 – 21)

1

Произведения А. П. Чехова  

57

58

А.П. Чехов «Ванька».  (Уч. стр. 165 – 173)

2

Произведения А. П. Чехова  

59

Н.С. Шер «О рассказах А.П. Чехова». (Уч. стр. 174)

1

Произведения А. П. Чехова  

60

Урок-обобщение по разделу. « Лес и степь»  И.С.Тургенев. (Хр.№ 1 стр. 152 – 156)

1

Произведения А. П. Чехова  

61

Контрольная работа по теме: Сформированность учебной и читательской деятельности за 2 четверть.

62

Сказки зарубежных  писателей  - 4 ч.

Ш. Перро «Подарки феи». (Уч. стр. 175 – 181)

1

63

Ц. Топелиус «Солнечный Луч в ноябре».  (Уч. стр 181 – 188)

1

Сказки зарубежных  писателей  

64

Литературное слушание.

Х.-К. Андерсен «Снеговик».  (Хр № 2 стр. 151 – 157)

1

Сказки зарубежных  писателей  

65

Стихи русских поэтов  - 7 ч.

И.С. Никитин «Русь».  (Уч. стр. 4 -6)

1

Сказки зарубежных  писателей  

66

И. С. Никитин «Утро». (Уч. стр.7 -8)

1

Стихи русских поэтов  

67

И.З. Суриков «Детство». (Уч. стр. 9 – 13)

1

Стихи русских поэтов  

68

Литературное слушание.

И. С. Никитин «Помню я: бывало, няня...». (Хр. № 1 стр. 176)

1

Стихи русских поэтов  

69

С.Д. Дрожжин «Привет», «Зимний день». (Уч. стр. 14 – 16)

1

Стихи русских поэтов  

70

Ф.Н. Глинка «Москва». (Хр. № 1 стр 174)

1

Стихи русских поэтов  

71

Урок-обобщение по разделу «Проверь себя».

1

Стихи русских поэтов  

72

73

Произведения Д.Н. Мамина – Сибиряка  - 7 ч.

Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш». (Уч. стр 18 – 25)

2

Стихи русских поэтов  

74

Литературное слушание.

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». (Хр. № 2 стр.130 – 139)

1

Стихи русских поэтов  

75

Д.Н. Мамин – Сибиряк Сказка «Умнее всех». (Уч. стр. 26 – 38)

1

Стихи русских поэтов  

76

77

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Постойко».(Хр. № 2 стр.90 – 100)

2

Стихи русских поэтов  

78

79

80

Произведения А.И. Куприна  - 7 ч.

А.И. Куприн  «Синяя звезда». (Уч. стр. 39 – 55)

3

Стихи русских поэтов  

81

82

А.И. Куприн «Барбос и Жулька». (Уч. стр 56 -64)

2

Произведения А.И. Куприна  

83

Литературное слушание.

А.И.Куприн «Собачье счастье». (Хр № 2 стр. 3 – 14)

1

Произведения А.И. Куприна  

84

Урок-обобщение по разделу «Проверь себя».

1

Произведения А.И. Куприна  

85

Стихи С.А. Есенина  - 7  ч.

С. А. Есенин  Стихи о Родине,  «Я покинул родимый дом...»

(Уч. стр. 68 – 69)

1

86

С.А.Есенин «Нивы сжаты, рощи голы...». (Уч. стр. 70)

1

Стихи С.А. Есенина  

87

С. А.Есенин «Береза» (Уч. стр. 71)

1

Стихи С.А. Есенина  

88

 С.А.Есенин «Бабушкины сказки». (Уч. стр. 72 – 73)

1

Стихи С.А. Есенина  

89

Литературное слушание.

С.А.Есенин «Сыплет черемуха снегом …» (Хр.№ 1 стр. 79)

1

Стихи С.А. Есенина  

90

С.А. Есенин «Топи да болота» (Хр № 1 стр.  178)

1

Стихи С.А. Есенина  

91

Урок-обобщение по разделу «Проверьте себя». Проверочная работа по теме: «Русские поэты и писатели».

1

Стихи С.А. Есенина  

92

93

94

Произведения К. Г. Паустовского - 12 ч.

К.Г. Паустовский «Стальное колечко». (Уч. стр. 75 – 85)

3

Стихи С.А. Есенина  

95

96

Литературное слушание.

К. Г. Паустовский Сказка «Теплый хлеб».  (Хр. № 2 стр. 22 -33)

2

Произведения К. Г. Паустовского

97

98

К.Г. Паустовский «Кот-ворюга».  (Уч.стр 86 -91)

2

Произведения К. Г. Паустовского

99

К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди».  (Уч. стр. 92 – 95)

1

Произведения К. Г. Паустовского

100

К.Г. Паустовский «Заячьи лапы».  (Хр.№ 2 стр 101 – 109)

1

Произведения К. Г. Паустовского

101

Контрольная работа по теме :«Сформированность учебной и читательской деятельности за 3 четверть».

1

Произведения К. Г. Паустовского

102

Урок-утренник «Моя любимая книга»

1

Произведения К. Г. Паустовского

103

Произведения С.Я.Маршак   - 5 ч.

С.Я. Маршак «Урок родного языка»  (Уч. стр. 97)

1

104

 С.Я. Маршак  «Ландыш». (Уч. стр. 98)

1

Произведения С.Я.Маршак  

105

106

Литературное слушание.

С.Я. Маршак Пьеса-сказка «Кошкин дом». (Хр.№ 2 стр.118 – 129)

2

Произведения С.Я.Маршак  

107

Урок-обобщение по разделу «Произведения и книги

С.Я. Маршака». В. Субботин «С Маршаком».

1

Произведения С.Я.Маршак  

108

109

Произведения Л. Пантелеева  - 7ч.

Л. Пантелеев  «Честное слово». (Уч.стр. 101 -110)

2

Произведения С.Я.Маршак  

110

Литературное слушание.

В. Осеева «Бабка». (Хр.№ 2 стр. 73 – 89)

1

Произведения С.Я.Маршак  

111

112

Л. Пантелеев  «Камилл и учитель». (Уч стр. 111 – 119)

2

Произведения Л. Пантелеева  

113

Литературное слушание.

Л. Пантелеев  «Новенькая».  (Хр.№ 2 стр. 34 – 59)

1

Произведения Л. Пантелеева  

114

Урок-обобщение по разделу «Проверь себя».

Произведения Л. Пантелеева  

115

Произведения  А. П. Гайдара   - 6 ч.

А.П. Гайдар «Горячий камень». (Уч. стр. 120 – 127)

1

Произведения Л. Пантелеева  

116

А.П.Гайдар  Повесть «Тимур и его команда». (Уч. стр. 128 – 136)

2

Произведения  А. П. Гайдара  

117

С. В. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Г. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре». (Уч. стр 137 – 139)

1

Произведения  А. П. Гайдара  

118

Литературное слушание.

В.Ю.Драгунский «Девочка на шаре». (Хр. № 2 стр 141)

1

Произведения  А. П. Гайдара  

119

Урок-обобщение по разделу «Проверь себя».

1

Произведения  А. П. Гайдара  

120

Произведения  М.М. Пришвина  - 5 ч.

М.М. Пришвин  Очерк «Моя Родина». (Уч. стр.142 – 243)

1

Произведения  А. П. Гайдара  

121

 М.М. Пришвин  «Выскочка». (Уч. стр. 144 – 147)

1

122

М. М. Пришвин «Жаркий час». (Уч. стр. 148 – 149)

1

Произведения  М.М. Пришвина  

123

В. Чалмаев «Воспоминания о М. М. Пришвине». (Уч.стр. 150 – 151)

1

Произведения  М.М. Пришвина  

124

Урок-обобщение по разделу «Проверь себя».

1

Произведения  М.М. Пришвина  

125

126

Произведения зарубежных писателей  - 12 ч.

Дж. Лондон «Бурый волк». (Уч. стр.153 – 176)

2

Произведения  М.М. Пришвина  

127

128

Э. Сетон-Томпсон «Чинк». (Уч. стр. 177 – 187)

2

Произведения зарубежных писателей  

129

Дж. Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик Дэн».

1

Произведения зарубежных писателей  

130

Урок-обобщение по разделу «Проверь себя».

1

Произведения зарубежных писателей  

131

Контрольная работа по теме: «Сформированность учебной и читательской деятельности за 4 четверть»

1

Произведения зарубежных писателей  

132

Повторение изученного материала. Устное народное творчество.

1

Произведения зарубежных писателей  

133

Повторение изученного материала. Басни.

1

Произведения зарубежных писателей  

134

Повторение изученного материала. Стихи русских поэтов.

1

Произведения зарубежных писателей  

135

Повторение изученного материала. Сказки зарубежных  писателей 

1

Произведения зарубежных писателей  

136

Повторение изученного материала.  Летнее чтение.

1

Произведения зарубежных писателей  

Итого: 136 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике, 1-4 классы, УМК "Начальная школа 21 века", 2021-2022 уч.год

Рабочая программа по математикеАвторы учебника: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В....

Рабочая программа по литературному чтению, 1-4 классы, УМК "Начальная школа 21 века", 2021-2022 уч.год

Рабочая программа по литературному чтениюАвтор учебника: Ефросинина Л.А....

Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"2021-2022 учебный год

Рабочая программа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса. "Школа XXI века" 2021-2022

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса. "Школа XXI века" 2021-2022...