Методические рекомендации по организации летнего чтения после 1 класса (Школа России)
методическая разработка по чтению (1 класс)

Суханова Наталья Юрьевна

Методические рекомендации по организации летнего чтения после 1 класса (Школа России)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Список литературы на лето “Школа России”

Русская литература

  1. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
  3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища”
  4. Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”*
  5. М.М.Зощенко “Елка”
  6. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик”
  7. П.П.Бажов “Серебряное копытце”
  8. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
  9. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”
  10. В.В. Медведев “Обыкновенный великан”
  11. Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
  12. А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
  13. В.  Драгунский “Тайное становится  явным”.
  14. Г. Цыферов. “Паровозик из Ромашково”.

Зарубежная литература:

  1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
  2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
  3. Ш.Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
  4. Дж.Родари “Путешествие голубой стрелы”
  5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
  6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
  7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
  8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”

Стихи:

  1. Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
  2. С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание” , Сила  воли.
  3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детки в клетке”, ”Школьнику на память”
  4. К.Чуковский “Доктор Айболит”
  5. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”.

Список литературы на лето “Школа России”

Русская литература

  1. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
  3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища”
  4. Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”*
  5. М.М.Зощенко “Елка”
  6. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик”
  7. П.П.Бажов “Серебряное копытце”
  8. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
  9. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”
  10. В.В. Медведев “Обыкновенный великан”
  11. Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
  12. А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
  13. В.  Драгунский “Тайное становится  явным”.
  14. Г Цыферов. “Паровозик из Ромашково”.

Зарубежная литература:

  1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
  2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
  3. Ш.Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
  4. Дж.Родари “Путешествие голубой стрелы”
  5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
  6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
  7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
  8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”

Стихи:

  1. Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
  2. С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание” ,Сила  воли.
  3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детки в клетке”, ”Школьнику на память”
  4. К.Чуковский “Доктор Айболит”
  5. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование норм речевого этикета и методические рекомендации по организации детского чтения для привития любви к книге и воспитания бережного отношения к ней в условиях реализации ФГОС

Выступление  адресовано тем, кто хочет разобраться в причинах падения  интереса к литературе, процессу чтения. В статье обобщены различные формы работы с худоственным произведением ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Методические рекомендации содержат подробную технологию подготовки и проведения читательской конференции, а также несколько сценариев проведения читательских конференций и обсуждений детских книг....

Методические рекомендации по организации и проведению недели начальной школы

Материал содержит методические рекомендации по организации и проведению недели начальной школы...

Методические рекомендации по организации деятельности учащихся начальных классов в кружке "Геометрия вокруг нас"

Представленные методические рекомендации помогут в организации кружковой работы, направленной на реализацию программы внеурочной  деятельности  младших школьников  по научно-познаватель...

Методические рекомендации по организации детского чтения для привития любви к книге и воспитания бережного отношения к ней в условиях реализации ФГОС

Методические рекомендации по работе с учебниками и художественной книгой в работе с учащимися  младших классов...

Методические рекомендации к организации внеурочной работы в начальной школе.

Данные методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного стандарта по специальности среднего профессионального образования 050146 «Преподавание в начальных клас...