КИМ по литературному чтению 2 класс стартовая
учебно-методический материал по чтению (2 класс)

Ершова Елена Александровна

КИМ по литературному чтению 2 класс стартовая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon startovaya_rabota.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Стартовая работа по литературному чтению

2 класс

Выполнил (а)_______________________________________________    

 Дата ______________________________________________________

1 задание. Прочитайте тексты.

Место для заглавия______________________________________________

Пришел как-то раз ёжик к своему другу Зайке и зовет его гулять:

- Пойдем, Зайка, погуляем пока на дорожках столько сухих листьев. Будем шуршать, шуметь, шелестеть. Это так приятно!

А Зайка в ответ:

- Что ты! Шуршать и шуметь опасно: лиса услышит. Пойдем лучше на каменную тропу. По ней можно ступать тихо – тихо, совсем неслышно!

- Нет, нет лучше по листьям! – не унимается Ёж.

- Нет, по листьям хуже, чем по камням! – спорит Заяц.

Чуть не поссорились старые друзья. Да в это время набежала туча, полил дождь. Бросились Заяц и Ёж прятаться в нору.

Место для заглавия ______________________________________________

- Здравствуй Ёжик!

- Привет, Зайка! Пойдем, погуляем пока на дорожках столько сухих листьев. Будем шуршать, шуметь, шелестеть. Это так приятно!

- Что ты! Шуршать и шуметь опасно: лиса услышит. Пойдем лучше на каменную тропу. По ней можно ступать тихо – тихо, совсем неслышно!

- Нет, Зайка, нет лучше по листьям!

- Нет, по листьям хуже, чем по камням!

- Кажется, дождь собирается. Бежим в кусты!

- Ёжик, я знаю отличную норку. Там сухо и тепло, там нас никто не найдет!

Место для заглавия ____________________________________________

Бежал я как-то по дорожке, и вижу – Зайка под кустом притаился:

- Привет, Зайка! Пойдем, погуляем пока на дорожках столько сухих листьев.  Будем шуршать, шуметь, шелестеть. Это так приятно!

- Что ты! Шуршать и шуметь опасно: лиса услышит. Пойдем лучше на каменную тропу. По ней можно ступать тихо – тихо, совсем неслышно! – ответил мне Зайка.

- Нет, нет лучше по листьям! – уговаривал я его.

Но Заяц не унимался:

- Нет, по листьям хуже, чем по камням!

- Кажется, дождь собирается. Зайка, бежим в кусты!

- Я знаю местечко получше, бежим за мной, - сказал Заяц и скрылся за кустом.

Хорошо, что начался дождь, а то бы мы точно поссорились со старым другом.

-- Сравните 3 текста. Все свои наблюдения внесите в таблицу.

1 текст

2 текст

3 текст

Сходство

Различия

Задание 2. Ученики 2 «в» класса на уроках литературы написали небольшие рассказы. Прочитайте их и выберете самые интересные в классный «Литературный журнал».

  1. Зима – мое любимое время года! Зимой очень много развлечений. Мы с мамой и папой очень любим проводить выходные на катке или на горке. Катишься с горы прямо в снег! Весело и совсем не холодно. А если упадешь, то не больно – снег-то ведь мягкий. Я хочу, чтобы зима никогда не заканчивалась! 

  1. Я – маленький зайчик. Мне очень нравится, когда наступает зима. На снегу меня совсем не видно. Ни волк, ни лиса мне не страшны! Никого не боюсь зимой! Спрячусь за кочку – меня и не видно.                                                             А как весело мы с белками бегаем наперегонки. Правда, они иногда прячутся на деревьях и оттуда снежками кидаются. Но нам все равно весело играть вместе!

  1. Как красиво зимой! Я и мои сестрички – снежинки появляемся на свет в это время года. Всю зиму мы кружим по небу, покрываем ветви деревьев, блестим на сугробах и переливаемся под солнечными лучами всеми цветами радуги. А когда солнце припекает сильнее, мы начинаем медленно таять! Мы очень любим солнце и поэтому не прячемся от него. Но солнышко видно не любит нас и сжигает своими лучами. Капельки воды – это наши слезы…

  1. Я – зайчик. Мне зимой холодно.  На снегу мои следы видны издалека. Поэтому я постоянно их путаю. Но лиса все равно меня караулит. Страшно! Ну, все я попрыгал дальше. Мне нельзя долго на одном месте задерживаться, опасно! Скок – скок…

-- Чему ученики 2 класса уже научились на уроках литературы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...