ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК..." УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС
тест по чтению (3 класс)

Литвинова Лидия Александровна

ПРЕДСТАВЛЕНА ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) В ДВУХ ВАРИАНТАХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК" УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon it_chtenie_testirovanie.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

 Тест по литературному чтению по разделу

 «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок…»

Вариант 1

1. Какое из этих произведений указывает на раздел учебника:

1) «Золотые слова»                                                         2) «Великие путешественники»

3) «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»             4) «Цветок на земле»

2. Какой из рассказов принадлежит Н.Н. Носову:

1) «Телефон»                                2) «Цветок на земле»

3) «Золотые слова»                      4) «Великие путешественники»

З. Кто написал рассказ «Цветок на земле»:

1) Б.В. Шергин                         3) М.М. Зощенко

2) А.П. Платонов                     4) В.Ю. Драгунский

4. Из какого произведения эти строки:

«Мы пойдём все прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернёмся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушёл целый год…»

1) «Телефон»                                             2) «Федина задача»

3) «Золотые слова»                                   4) «Великие путешественники»

5. Узнайте произведение по ключевым словам:

Родина, школа, мама, Жучка, раненый.

1) «Ещё мама»                                       3) «Золотые слова»

2) «Федина задача»                               4) «Цветок на земле»

6. Какая пословица про руки упоминается в рассказе Б.В. Шергина:

1) Ноги носят, руки кормят.                                 2) Умелые руки - помощники науки

3) Глаза страшатся, руки делают.                        4) Золотые руки на серебро не купишь.

7. Напиши название рассказа и укажи автора:

«Афоня поглядел в глаза деду. Глаза его были открыты, но смотрели равнодушно, не видя ничего, в каждом глазу светилась большая капля слезы» ____________________________________________________________________________

«Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе» _______________________________________________________________________

8. Какая главная мысль рассказа Н.Н.Носова «Федина задача»? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по литературному чтению по разделу

 «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок…»

Вариант 2

1. Кто из писателей является автором рассказа, который дал название разделу:

1) М.М. Зощенко                                     3) Б.В. Шергин

2) А.П. Платонов                                     4) В.Ю. Драгунский

2. Какой рассказ принадлежит М.М. Зощенко:

1) «Телефон»                                       3) «Федина задача»

2) «Друг детства»                                4) «Золотые слова»

3. Кто написал рассказ «Еще мама»:

1) А.П. Платонов                                         3) Н.Н. Носов

2) Б.В. Шергин                                            4) В.Ю. Драгунский

4. Из какого произведения эти строки:

«Он смотрел в окно на далёкое белое облако; оно плыло по небу туда, где жила его мама. Жива ли она? Не померла ли от чего-нибудь?»

1) «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»                    2) «Цветок на земле»

3) «Ещё мама»                                                                        4) «Великие путешественники»

5. По ключевым словам узнайте произведение:

Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.

1) «Золотые слова»                                             2) «Федина задача»

3) «Ещё мама»                                                    4) «Великие путешественники»

6.Закончите пословицу: «Работа любит не молодца, а...»

1) работящего                                          3) не лодыря

2) незалёжливого                                    4) красавца

7. Напиши название рассказа и укажи автора:

«Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть» ____________________________________________________________________________

«Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он ахнул, подпрыгнул на своем стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться» ____________________________________________________________________________

8.  Какая главная мысль рассказа Н.Н.Носова «Федина задача»? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа (тест) по литературному чтению для 4 классе по тексту сказки Х.К. Андерсена «Самое невероятное»

Диагностическая работа позволяет определить уровень сформированности у учащихся 4 классов навыков осознанного чтения (про себя) и читательских умений....

Проверочный тест по литературному чтению по 3 главе «Погоня за секретами литературы», 2 класс

Данный тест может быть использован на обобщающем уроке по Литературному чтению во 2 классе по теме "Погоня за секретами литературы"...

проверочная работа -тест по литературному чтению 4класс

Проверочная работа по литературному чтению 4класс УМК "ПЕРСПЕКТИВА"Тема: Л.Н. Толстой "Детство Никиты"...

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК..." УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС

ПРЕДСТАВЛЕНА ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ТЕСТ) В ДВУХ ВАРИАНТАХ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ПО РАЗДЕЛУ "СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ - НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК" УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3 КЛАСС...

Конспект урока литературного чтения. Тема: "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок", (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: обобщения знаний по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»; создание условий для развития умений читать вдумчиво, проникать в глубину содержания пр...

Проверочная работа №1 по литературному чтению для 3 класса

Проверочная работа №1 выполняется после презентации уч-ся самостоятельной работы №1....

Проверочная работа №2 по литературному чтению для 3 класса

Проверочная работа проводится после презентации уч-ся самостоятельной работы №2...