Тест к разделу "Жить по совести, любя друг друга"
учебно-методический материал по чтению (4 класс)

Беева Ирина Владимировна

Тест к разделу "Жить по совести, любя друг друга" учебник "Литературное чтение" 4 класс , часть1 

(Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_k_razdelu.docx12.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тест к разделу «Жить по совести, любя друг друга»____________________________

_________________________________________________________________________

Правильные ответы отметьте галочкой.

1. Кто является автором произведения «Детство Никиты»?

А) Л.Н. Толстой                               Б) А.Н. Толстой                             В) А.П. Гайдар

2. Как звали учителя Никиты («Детство Никиты»)?

А) Иван Петрович                    Б) Аркадий Иванович                   В) Пахом Фёдорович

3. «Тимур и его команда». Кто из перечисленных героев не входил в команду Тимура?

А) Коля Колокольчиков             Б) Мишка Квакин           В) Гейка

4. «Тимур и его команда». Кто отправил телеграмму Жениному папе на фронт?

А) Ольга             Б) Мишка               В) Тимур

5. «Тимур и его команда». Какой знак устанавливали тимуровцы на заборах домов красноармейцев?

А) Красная звезда              Б) Синий квадрат                В) Зелёный круг

6. Главный герой рассказа М. Зощенко «Самое главное».

А) Павлуша             Б) Андрюша               В) Илюша

7. Автор рассказа «Заброшенная дорога»

А) Ю. Нагибин              Б) Н. Носов             В) Э. Успенский

8. Главная героиня рассказа «Мамины руки»

А) Даша                  Б) Наташа              В) Маша

9. Куда собиралась пойти героиня рассказа «Смеялись мы – хи-хи»?

А) Каток              Б) Парк              В) Концерт

10. Как звали лучшего друга Вити Малеева ( повесть Н. Носова)

А) Костя        Б) Ваня              В) Володя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по теме: «Искусство понимать друг друга».

Классный час по теме: «Искусство понимать друг друга».Цель:-Сформировать у учащихся представление о толерантности;- Развивать критическое мышление и навыки групповой работы, умение вести диалог и аргу...

День Семьи. Праздник "Поймем друг друга!"

Ежегодно отмечаем праздник "День Семьи". Придумываем много интересных поздравлений, конкурсов. Читаем стихи, поем песни....

Программа работы с родителями " Навстречу друг другу"

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ Назначение  ПрограммыНастоящая  Программа  определяет  цели, задачи  и  направления  деятельности  классного  руко...

План-сетка воспитательной работы в 1 классе на 1 полугодие по программе "Учимся понимать друг друга"

План-сетка на 1 полугодие по направлениям: интеллектуально-познавательная деятельность, эстетическое воспитание, воспитание патриотизма и гражданства, воспитание навыков ЗОЖ, работа с родителями, труд...

Учимся любить друг друга

Учимся любить  друг друга.В предыдущих статьях я писала ,как мы с детьми учимся думать друг о друге.Хочу поделить еще одной идеей.Я сделеала в классе стенд с ячейкой для каждого ребенка.  В ...

Проверочная работа по литературному чтению 4 класс.Раздел " Жить по совести любя друг друга"

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Жить по совести любя друг друга" УМК " Перспектива"...

Тест "Жить по совести, любя друг друга"

Тест проверяет знания учащихся после пройденной темы по литературному чтению....