Ментальная карта для подготовки к сочинению по серии сюжетных картинок "Котёнок и клубок".
материал по русскому языку (1, 2, 3 класс)

Ефремушкина Оксана Алексеевна

Ментальная карта предназначена для подготовки к сочинению по серии сюжетных картинок "Котёнок и клубок". Она показывает, какие части должны быть в сочинении. Синонимы я подобрала и записала, но, составляя свою ментальную карту, ребёнок подбирает собственные синонимы. Либо записывает те, которые мы находим в процессе коллективной работы.

Для слабого, среднего либо для младшего класса карту можно распечатать. В сильных или более старших классах ребята могут сделать свою ментальную карту.

Ментальная карта сделана в альбомном варианте. Предварительный просмотр предполагает лишь книжный, поэтому всё сдвигается. Но если скачать материал, то всё будет на месте. :)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mentalnaya_karta_sochinenie_kotyonok_i_klubok.docx149.02 КБ

Предварительный просмотр:

Ментальная карта

       был, жил                                для сочинения по серии сюжетных картинок

«Котёнок и клубок»

               С чего всё началось?                     вязание, рукоделие

однажды                бабушка                                                                увидел, обнаружил, заметил, нашёл, приметил

как-то раз            старушка                                                                        принял за…, вообразил

                        бабуля                         Что сделал котёнок?                        катать, гонять, ловить 

                                                                                      расшалился, разыгрался

                                        обмотался, запутался,                  

                                          пришла, появилась, подоспелаРазвивающие игры в картинках. Раскрась котят, пользуясь подсказкой: рыжий  котёнок играет с самым бол

Чем всё закончилось?                обнаружила, удивилась, изумилась, растерялась

                                                         поругала, пожурила (кого?), попеняла (кому?)

                        шалун, озорник, непоседа, сорванец, баловень         

…сказала:

- Ах, ты… !

- Ну что за… !

- Разве можно так… ?!                                        

                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сочинение от лица героя по серии сюжетных картинок художника Н.Радова"Странная история".

Цель:учить составлять текст -повествование и записывать его. Цели: формировать умение использовать в своем тексте языковые выразительные средства, передавать чувства героя, развивать умение сопоставля...

устное сочинение по серии сюжетных картин "Ёжик идет в гости"

1.Способствовать обогащению словаря учащихся.2.Формировать умение составлять связный рассказ по серии сюжетных картин.3.Формировать умение последовательно передавать содержание устного рассказа.4.Форм...

Урок по развитию речи по теме «Сочинение от лица героя по серии сюжетных картинок художника Н. Радлова «Странная история»»;

Урок способствует развитию речи младших школьников, обогащению словаря обучающихся. Воспитывает эстетические качества детей....

Технологическая карта урока подготовки к сочинению по картине «Письмо с фронта». 2-й класс

Презентация к уроку развитие речи  обучающее сочинение по картине....

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок "Спасение зайчика" 2 класс

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок.Учебник Русский язык 2 класс стр.74 упр.114   В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.Планируемые...

Технологическая карта урока по русскому языку "Сочинение по серии сюжетных картин" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирование способности у обучающихся осуществлять контроль над развитием письменной речи.Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить умение у обучающихся писать сочинение по серии сюжетных к...