Проверочная работа по теме "Чудесный мир классики" 4 класс
методическая разработка по чтению (4 класс)

Кисенко Людмила Витальевна

Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prov._rabota.odt31.78 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ________________________________________Дата______________________________

Проверочная работа №2 по теме «Чудесный мир классики» Вариант 1

1. Закрась одним цветом название стихотворения и автора.

«Конёк -горбунок»

Л.Н.Толстой

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

М.Ю.Лермонтов

«Дары Терека»

П.П.Ершов

«Как мужик убрал камень»

А.С.Пушкин

2. Допиши имя и отчество автора.

______________ __________________Ершов  ______________ _____________Толстой

3.Соедини линиями слова с их значением:

светлица                               сани

розвальни                             балалайка

сааз                                        комната

4.Определи жанр произведений. Соедини линиями.

Сказка                             «Как мужик убрал камень»

Басня                               «Туча»

Стихотворение               «Мальчики»

5.Узнай героя по описанию. Напиши.

А) Младший вовсе был дурак. Поймал коня______________

Б)Худ, смугл, покрыт веснушками, волосы щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще он был очень некрасив________________

В) Белолица, черноброва, нраву кроткого такого______________

6. Узнай произведение по опорным словам. Напиши произведение.

А) Зеркальце, царица, царевна, Елисей, богатыри_________________________________

Б) Магуль-Мегери,  сааз, любовь, блюдо____________________

7. Вставь в стихотворение пропущенные слова:

А) Подруга ________моих суровых

      ________дряхлая моя!

Б) Последняя____________рассеянной бури

      Одна ты несёшься по ясной _____________.

ФИ________________________________________Дата______________________________

Проверочная работа №2 по теме «Чудесный мир классики» Вариант 2

1. Закрась одним цветом название стихотворения и автора.

«Мальчики»

Л.Н.Толстой

«Унылая пора! Очей очарованье!»

М.Ю.Лермонтов

«Ашик-Кериб»

А.П.Чехов

«Детство»

А.С.Пушкин

2. Допиши имя и отчество автора.

______________ __________________Лермонтов ___________     _____________Чехов

3.Соедини линиями слова с их значением:

чауши                                  комната

горница                                насекомые

термиты                               слуги

4.Определи жанр произведений. Соедини линиями.

Сказка                             «Детство»

Рассказ                            «Ашик- Кериб»

Стихотворение               «Няне»

5.Узнай героя по описанию. Напиши.

А) Он был пухл и бел, очень любил свою семью, но пытался убежать в Америку__________

Б) Она была лучше всех девушек Тифлиза, её сравнивали со звёздами на небе________________

В) Пророк не дал ему ничего, кроме высокого сердца и дара песен____________

6. Узнай произведение по опорным словам. Напиши произведение.

А) Три сына, кобылица, конёк- горбунок, царь__________________________

Б) Володя, Чечевицын, Америка, семья, побег._____________________________

7. Вставь в стихотворение пропущенные слова:

А) Унылая ___________!Очей очарованье!

       Приятна мне твоя прощальная ___________..

      ________дряхлая моя!

Б) Терек ________, дик и злобен,

     Меж утёсистых_____________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по теме «Зима» « 2 класс, ( работа с учебником) Плешаков А.А , Новицкая М.Ю. « Перспектива»

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме " Зима", " Перспектива"...

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть Работа с текстом.

Проверочная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть...