Технологическая карта урока литературного чтения «Мария Вайсман «Шмыгимышь»» (4 класс, УМК: «Перспективная начальная школа»)
план-конспект урока по чтению (4 класс)

Ветцель Софья Александровна

Тема урока «Мария Вайсман «Шмыгимышь»»

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения рассказа Марии Вайсман «Шмыгимышь»

Задачи урока

 

Дидактические:

1. Познакомить с биографическими сведениями об авторе и содержанием рассказа «Шмыгимышь»

2. Учить выразительно читать и анализировать рассказ (основная мысль рассказа, сюжет, главные герои).

Развивающие:

1. Развивать у обучающихся умение выделять главное;

2. Формировать умение планирования и самоконтроля.

Воспитательные:

1. Дать почувствовать увидеть, что решая и выполняя все более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своем интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии

2. Создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения по произведению А.П.Чехова "Каштанка". УМК "Начальная школа XXI века" (под ред. Н.Ф.Виноградовой)

Данный материал может быть использован при проведении урока литературного чтения, при составлении технологической карты урока. Представленный урок был проведен с учащимися 4-го класса МБОУ СОШ №...

Технологическая карта урока математики «Задачи с недостающими данными»», 3 класс, УМК «Перспективная Начальная Школа»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока «Задачи с недостающими данными»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования умения распозна...

Технологическая карта урока русского языка "Учимся применять правила", 2 класс (УМК "Перспективная начальная школа")

Тип урока: рефлексии Цель урока: создание условий для формирования орфографического навыка. Задачи урока Дидактические: 1. Закрепить словарные слова 2. Закрепить правило написания безударных гласных в...

Технологическая карта урока литературного чтения "Как рождается герой", 3 класс (УМК "Перспективная начальная школа")

Тип урока: “открытие” нового знания Цель урока: создание условий для формирования читательской компетенции в процессе знакомства с произведением Н. Некрасова “Крестьянские дети&rdquo...

Технологическая карта урока литературного чтения "Ирина Пивоварова «Как провожают пароходы»" (УМК: «Перспективная начальная школа», 4 класс)

Мои методические разработки:Цель урока: формирование у обучающихся читательской компетентности в процессе чтения рассказа И. Пивоваровой «Как провожают пароходы».Планируемые результат...

Технологическая карта урока литературного чтения «Что такое новости? Кто рассказывает новости?» (УМК «Начальная школа XXI», 2 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления о том, что такое новости, какие источники новостей существуют, кто распространяет новости, умение работать с информацией детских журналов.Зад...

Технологическая карта урока литературного чтения "Чарушин Е.И. "Томкины сны" (УМК "Перспективная начальная школа", 2 класс)

Цель урока:формирование читательской компетентности у обучающихся в процессе чтения и анализа рассказа Е. И. Чарушина «Томкины сны», умения ориентироваться в тексте, анализировать его и вы...