Дистанционный урок окружающего мира по теме "Чудо под ногами"
план-конспект урока (3 класс)
Предмет: окружающий мир
Класс: 3
Раздел курса: “Мир как дом”
Тема урока: “Чудо под ногами”
УМК «Перспектива»
Тип урока: открытие новых знаний
Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий
Цель урока: создать условия для учебной деятельности, способствующей формированию у учащихся понятий о почве.
Задачи урока:
Образовательные:
- познакомить с составом почвы, ее свойствами;
- расширить представления о роли почвы в жизни человека, природе.
Развивающие:
- развивать умения анализировать, сравнивать, группировать, обобщать, делать выводы;
- развивать навыки работы с компьютером.
Воспитательные:
- воспитывать интерес и бережное отношение к почве;
- развивать самостоятельность, ответственность.
- воспитывать интерес к изучению окружающего мира.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь характеризовать состав почвы, роль почвы в природе и роль живых организмов в образовании почвы;
- знать термины «почва», «плодородие», «перегной», «минеральные соли».
Метапредметные:
Коммуникативные:
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регулятивные:
уметь выполнять задания в соответствии с целью, целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.
Познавательные:
в ходе практической работы определять, что входит в состав почвы;
по материалам урока сделать выводы о роли почвы в природе и роли живых организмов в образовании почвы.
Личностные:
- проявлять бережное отношение к плодородию почвы, к животным, формирующим почву.
Используемые ресурсы:
- Государственная образовательная платформа “Российская электронная школа”
- infourok.ru
- Интерактивный учебный модуль LearningApps.org.
- Онлайн конструктор тестов, опросов, кроссвордов https://onlinetestpad.com/ru
- Интернет-приложение padlet.com
- Google-сервисы
7. youtube.com
Размещение урока: classroom.google.com
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока:
Этап урока | Инструкция учителя | Название ресурса и ссылка | Авторство |
Инструктивный блок | - Здравствуйте, ребята. Наш урок пройдет в дистанционной форме. В ходе урока вы будете работать с картой урока. Она поможет вам выполнить задания и оценить себя после каждого этапа. | Аникина Р.Х., МОУ «Правохеттинская СОШ» | |
Мотивационный блок | -Посмотри видеоролик и ответь на вопрос: «Что называют чудесной кладовой?». Определи тему урока | Государственная образовательная платформа “Российская электронная школа”, автор: Багатырева М.В., ГБОУ “Президентский лицей” г. Грозный | |
Информационный блок | 1. Внимательно посмотри видеоролик. Постарайся запомнить, из каких веществ состоит почва. 2. Рассмотри описания опытов, проведенных с почвой. Сформулируй выводы, заполни таблицу 3. Узнай, какие живые организмы живут в почве и, какую роль в ее образовании они играют. | 1. Видеоролик "Почва. Состав почвы" | Информационный портал infourok.ru Аникина Р.Х., МОУ «Правохеттинская СОШ» Аникина Р.Х., МОУ «Правохеттинская СОШ» |
Физкультминутка для глаз | - Выполни разминку для глаз | Сервис youtube.com | |
Тренировочный блок | - Пришло время закрепить полученные знания. Выбери уровень и выполни задания | Задания базового уровня: Слова-понятия Задание повышенного уровня: | Аникина Р.Х МОУ «Правохеттинская СОШ» Аникина Р.Х МОУ «Правохеттинская СОШ» |
Контрольный блок | - Проверь себя и выполни задания контрольного теста. | Аникина Р.Х МОУ «Правохеттинская СОШ» | |
Рефлексивный блок | - Подведем итоги. На доске Padlet запиши полученный синквейн со словами, изученными на уроке. - Не забудь выслать заполненную карту урока учителю. | Аникина Р.Х. МОУ «Правохеттинская СОШ» | |
Домашнее задание | Прочитайте текст учебника на стр.94-103, ответить на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Видеозапись дистанционного урока окружающего мира в 4 классе
Данный урок позволяет продемонстрировать некоторые особенности технологии дистанционного обучения детей-инвалидов и учебные задания, направленные на формирование универсальных учебных действий. Для пр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/13/picture-258695-1544690088.jpg)
Презентация и конспект урока окружающего мира в 3 классе "Таинственный мир под ногами" (полезные ископаемые)
Цели 1) формировать понятие «полезные ископаемые», познакомить со способами добычи полезных ископаемых, классификацией полезных ископаемых по их состоянию, по назначению, используя краевед...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/06/picture-983066-1512592023.jpg)
Конспект урока окружающего мира. Чудо под ногами.
Тема: «Чудо под ногами»Тип урока: Изучение нового материала.Цель: Изучить понятие почва и её свойства.УМК: "Школа России"План урока:1. Организационн...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/10/picture-40610.png)
Конспект дистанционного урока окружающего мира. 4 класс
Дистанционный урок с использование электронно-цифровых ресурсов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/13/picture-1092277-1544703037.jpg)
Конспект урока окружающего мира 1 класс " Что у нас под ногами"
Конспект урока окружающего мира 1 класс " Что у нас под ногами"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/06/picture-1375551-1641463474.jpg)
Маршрутный лист дистанционного урока окружающего мира для 1 класса по УМК "Перспектива"
Маршрутный лист урока окружающего мира для организации дистанционного обучения в 1 классе по УМК "Перспектива"...
Технологическая карта дистанционного урока окружающего мира «Зачем строят корабли?»
Тема урока: Зачем строят корабли?Цель: познакомить с назначением и устройством кораблей.Задачи урока: формировать представление о различных видах кораблей; изучить строение судов; совершенствовать уме...