Кроссворд " Туристские костры"
тест
Кроссворд "Туристские костры" предназначен для закрепления изученного материала на занятии по теме: "Типы и виды туристских костров"
https://learningapps.org/display?v=p0zidffia20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 97.36 КБ |
Предварительный просмотр:
КРОССВОРД
«ТУРИСТСКИЕ КОСТРЫ»
определи ключевое слово
По вертикали:
- Как называется место для разведения костра?
- Название костра?
По горизонтали:
- Тип костра, предназначенного для отпугивания комаров, мошки, для подачи сигнала?
- Тип костра, который служит для приготовления пищи, обогрева и сушки вещей?
- Название костра?
- Как называется самый популярный костёр среди туристов, предназначенный и для обогрева группы, и для приготовления пищи?
https://learningapps.org/display?v=p0zidffia20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/10/picture-295175-1702204241.jpg)
Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности : «Пожар – стихийное бедствие» (разговор у костра)
Конспект урока для младших школьников ГПД. Цель: формирование необходимых представлений об основах пожарной безопасности....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/23/picture-60844-1679523180.jpg)
Основные типы туристских костров
Данный материал служит целью ознакомления детей с видами костров, используемых в туризме,формирует умения и навыки,необходимые для разведения костров в походных условиях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/24/picture-538264-1416855692.jpg)
Сказка на Рождество "У волшебного костра"
Сценарий сказки к празднику Рождества. Фильм можно увидеть в разделе ВИДЕО...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/29/picture-698558-1446125171.jpg)
Портфель компетенций педагога дополнительного образования туристско- краеведческой направленности. Особенности и условия формирования образовательной среды для реализации туристско-краеведческой деятельности.
Портфель компетенций педагога дополнительного образования туристско- краеведческой направленности. Особенности и условия формирования образовательной среды для реализации туристско-краеведческой деяте...