Дистанционное обучение.
презентация к уроку

Фокин Владимир Константинович

Что такое дистанционное обучение?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe.pptx285.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дистанционное обучение.

Слайд 2

Что такое дистанционное обучение?

Слайд 3

Дистанционное обучение — это процесс обучения без физического присутствия ученика.

Слайд 4

Главные характеристики дистанционного обучения:

Слайд 5

Расстояние – учитель и ученики находятся в разных помещениях.

Слайд 6

Удобство – ученики могут выполнять задания в любое время.

Слайд 7

Доступность – ученики с ограниченными возможностями могут посещать занятия наравне с остальными.

Слайд 8

Индивидуальный подход – учитель может давать разные задания каждому ребенку.

Слайд 9

Использование технологий – сервисов видеосвязи, образовательных приложений, платформ для хранения данных, онлайн-тестов и т. д .

Слайд 10

Использование технологий – сервисов видеосвязи, образовательных приложений, платформ для хранения данных, онлайн-тестов и т. д .

Слайд 11

Типы дистанционного обучения:

Слайд 12

Синхронное обучение:

Слайд 13

Это занятия в режиме реального времени. Вы выходите на связь с учениками и активно с ними взамодействуете: отвечаете на вопросы, вовлекаете в упражнения, проверяете домашнюю работу. Синхронное обучение — самый трудозатратный для педагога способ провести онлайн-занятие.

Слайд 14

Формы синхронного дистанционного обучения:

Слайд 15

1. Видеоконференции. 2. Чаты. 3. Вебинары

Слайд 16

Преимущества синхронного обучения:

Слайд 17

а) Личное взаимодействие создает эффект присутствия и уменьшает чувство изоляции.

Слайд 18

б ) Вы быстро реагируете на вопросы учеников и помогаете им разобраться в теме урока .

Слайд 19

в) Наличие конкретного учебного времени дисциплинирует учеников .

Слайд 20

Недостатки синхронного обучения:

Слайд 21

а) У вас или у ваших учеников могут возникнуть проблемы со связью.

Слайд 22

б ) Вам может быть сложно, планировать время занятия и его организацию.

Слайд 23

Асинхронное обучение:

Слайд 24

Вы отправляете учебные материалы ученикам, а они выполняют задания в своем темпе. Здесь важно четко указывать сроки сдачи заданий и строго их соблюдать. При асинхронной методике на учеников возлагается больше ответственности за изучение материала, чем обычно.

Слайд 25

Формы асинхронного дистанционного обучения:

Слайд 26

а) видеозаписи лекций; б) задания на онлайн-платформах; в) онлайн-курсы.

Слайд 27

Преимущества асинхронного обучения:

Слайд 28

а) Вам не нужно постоянно взаимодействовать с учениками.

Слайд 29

б ) Интерактивное взаимодействие носит регулярный характер, а не эпизодический.

Слайд 30

в) Ученик получает больше времени на изучение материалов и может двигаться в своем темпе.

Слайд 31

г) Вы тратите меньше времени на организацию онлайн-встреч и решение технических проблем.

Слайд 32

Недостатки асинхронного обучения:

Слайд 33

а) Вы не общаетесь в реальном времени с учениками, а они — с вами и друг с другом.

Слайд 34

б ) У ребят нет возможности задать уточняющие вопросы, поэтому вероятность непонимания материала повышается .

Слайд 35

Смешанное обучения:

Слайд 36

Смешанное дистанционное обучение сочетает в себе асинхронную и синхронную формы: вы чередуете вебинары и записанные лекции, видеоконференции и задания на онлайн-платформах.

Слайд 37

Смешанные курсы — это оптимальная форма дистанционного обучения, которая позволяет объединить преимущества синхронного и асинхронного обучения и компенсировать их недостатки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Учебные тренажеры" - дистанционное обучение и ИКТ обучение

Проект "Учебные тренажеры" создан учащимися 4 класса для обучающихся в начальной школе....

Итоговый проект на тему : «Как я реализую обучение ученицы 2 "Б" класса в рамках проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов».

Здесь представлен проект по материалам моей работы с ученицей 2ого класса. На момент написания проекта она обучалась по индивидуальной программе...

Технология дистанционного обучения "Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования"

Материал для работы МО по теме:"Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения  эффективности и доступности образования". В работе представлены материалы, которы...

ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»

ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...

Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»

ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...

Всероссийский конкурс «Дистанционный урок», статья «Дистанционное обучение – это реальность»

Весной прошлого 2020 года мы: учителя, ученики и их родители столкнулись с дистанционным обучением. У многих началась паника, так как не во всех семьях были компьютеры, учебные платформы, на которых н...