Дистанционное обучение.
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое дистанционное обучение?
Дистанционное обучение — это процесс обучения без физического присутствия ученика.
Главные характеристики дистанционного обучения:
Расстояние – учитель и ученики находятся в разных помещениях.
Удобство – ученики могут выполнять задания в любое время.
Доступность – ученики с ограниченными возможностями могут посещать занятия наравне с остальными.
Индивидуальный подход – учитель может давать разные задания каждому ребенку.
Использование технологий – сервисов видеосвязи, образовательных приложений, платформ для хранения данных, онлайн-тестов и т. д .
Использование технологий – сервисов видеосвязи, образовательных приложений, платформ для хранения данных, онлайн-тестов и т. д .
Типы дистанционного обучения:
Синхронное обучение:
Это занятия в режиме реального времени. Вы выходите на связь с учениками и активно с ними взамодействуете: отвечаете на вопросы, вовлекаете в упражнения, проверяете домашнюю работу. Синхронное обучение — самый трудозатратный для педагога способ провести онлайн-занятие.
Формы синхронного дистанционного обучения:
1. Видеоконференции. 2. Чаты. 3. Вебинары
Преимущества синхронного обучения:
а) Личное взаимодействие создает эффект присутствия и уменьшает чувство изоляции.
б ) Вы быстро реагируете на вопросы учеников и помогаете им разобраться в теме урока .
в) Наличие конкретного учебного времени дисциплинирует учеников .
Недостатки синхронного обучения:
а) У вас или у ваших учеников могут возникнуть проблемы со связью.
б ) Вам может быть сложно, планировать время занятия и его организацию.
Асинхронное обучение:
Вы отправляете учебные материалы ученикам, а они выполняют задания в своем темпе. Здесь важно четко указывать сроки сдачи заданий и строго их соблюдать. При асинхронной методике на учеников возлагается больше ответственности за изучение материала, чем обычно.
Формы асинхронного дистанционного обучения:
а) видеозаписи лекций; б) задания на онлайн-платформах; в) онлайн-курсы.
Преимущества асинхронного обучения:
а) Вам не нужно постоянно взаимодействовать с учениками.
б ) Интерактивное взаимодействие носит регулярный характер, а не эпизодический.
в) Ученик получает больше времени на изучение материалов и может двигаться в своем темпе.
г) Вы тратите меньше времени на организацию онлайн-встреч и решение технических проблем.
Недостатки асинхронного обучения:
а) Вы не общаетесь в реальном времени с учениками, а они — с вами и друг с другом.
б ) У ребят нет возможности задать уточняющие вопросы, поэтому вероятность непонимания материала повышается .
Смешанное обучения:
Смешанное дистанционное обучение сочетает в себе асинхронную и синхронную формы: вы чередуете вебинары и записанные лекции, видеоконференции и задания на онлайн-платформах.
Смешанные курсы — это оптимальная форма дистанционного обучения, которая позволяет объединить преимущества синхронного и асинхронного обучения и компенсировать их недостатки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Учебные тренажеры" - дистанционное обучение и ИКТ обучение
Проект "Учебные тренажеры" создан учащимися 4 класса для обучающихся в начальной школе....
Итоговый проект на тему : «Как я реализую обучение ученицы 2 "Б" класса в рамках проекта «Дистанционное обучение детей-инвалидов».
Здесь представлен проект по материалам моей работы с ученицей 2ого класса. На момент написания проекта она обучалась по индивидуальной программе...
Технология дистанционного обучения "Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования"
Материал для работы МО по теме:"Использование дистанционно обучающей технологии как средства повышения эффективности и доступности образования". В работе представлены материалы, которы...
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Презентации к дистанционным урокам 2 класс.
Презентации к дистанционным урокам....
ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»
ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...
Опыт работы творческой группы учителей начальной школы кировского района над проектом «популяризация дистанционного обучения на базе городского портала дистанционного обучения do2.rcokoit.ru с использованием видеоуроков»
ВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №221 Кировского района Санкт-...
Всероссийский конкурс «Дистанционный урок», статья «Дистанционное обучение – это реальность»
Весной прошлого 2020 года мы: учителя, ученики и их родители столкнулись с дистанционным обучением. У многих началась паника, так как не во всех семьях были компьютеры, учебные платформы, на которых н...
- Мне нравится (1)