Система диагностического инструментария определения личностных результатов
материал
- Самоопределение обучающихся
На уровне НОО:
Методика «Кто я?» (М. Кун)
Методика «Автопортрет-коллаж»
Методика «Лесенка» (С.Г. Якобсон, В.Г. Щур)
Графическая методика «Рисунок семьи» (В.Хьюлс)
Методика «Капитан корабля»
Графическая социометрия (Н.Е. Щуркова)
Методика «Символы нашей Родины» (Т.А. Попова)
Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся (Н.Г. Анетько)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 595.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/05/picture-396380-1391564368.jpg)
Система диагностики метапредметных и личностных результатов
Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта предлагает совокупность личностных , метапредметных и предметных результатов...
Система диагностики метапредметных и личностных результатов
Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта предлагает совокупность личностных , метапредметных и предметных результатов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/21/picture-930383-1505999651.jpg)
Система оценки достижений планируемых личностных результатов освоения АООП 1 Вариант.
Заседание методического объединения классныых руководителей по теме: «Система оценки достижений планируемых личностных результатов освоения АООП 1 Вариант»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/21/picture-930383-1505999651.jpg)
Система оценки достижений планируемых личностных результатов освоения АООП 1 Вариант - презентация.
Презентация к заседанию методического объединения классных руководителей по теме: «Система оценки достижений планируемых личностных результатов освоения АООП 1 Вариант»....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/03/picture-1461668-1677830230.jpg)
Диагностическая карта сформированости личностных результатов
Диагностическая карта сформированности личностных результатов для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой степью умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множеств...
Диагностические методики исследования личностных результатов выпускников начальной школы
вариативные методики определения уровня развития выпускника по различным критериям....