Технологическая карта по ОМ 4 класс
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Страницы всемирной истории. Обобщение по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_boykova_e.v.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока по ОМ 4 класс УМК «Школа России»
ГБОУ № 605 Выборгского района
Учитель: Бойкова Елена Валентиновна
Тема: Страницы всемирной истории. Обобщение по теме. | Тип: обобщение и контроль | ||
Задачи:
| |||
Планируемые результаты | |||
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
| |
Межпредметные связи: литературное чтение, ОРКСЭ | |||
Ресурсы урока: Плешаков А.А. Учебник, с.30-33, лента времени; 3 нарисованных корабля; электронное приложение; портреты ученых, путешественников; тесты для учащихся | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся | ||
1.Мотивация познавательной деятельности | |||
У каждого ряда свой кораблик, но паруса пока одинаковые, паруса не окрашены в цвета. Участие каждого поможет парусам приобрести цвета. За правильный ответ ученики первого ряда будут получать квадратики красного цвета, 2 ряд - синего, 3 ряд- желтого
|
| ||
2.Актуализация необходимых знаний | |||
|
| ||
3.Организация познавательной деятельности | |||
1.христианство,ислам, буддизм, сфинкс; 2.Москва, Рим, Амстердам, Копенгаген; 3.башня, ров, бойницы, крепостные стены;
Выводит слайд 4 на интерактивной доске. Для этого необходимо соединить слова трех столбиков. Мореплаватель Магеллан Форма шара Художник Д.Дефо Америка Путешественник Рафаэль Санта Робинзон Крузо Художник Беллинсгаузен 2000 лье под водой Писатель Колумб Антарктида Мореплаватель Леонарда да Винчи Джоконда Писатель Ж.Верн Сикстинская мадонна
|
| ||
4.Подведение итогов | |||
|
| ||
5. Рефлексия | |||
|
| ||
Дополнительный материал: тест Вариант 1 1. Какая эпоха в истории человечества была самой долгой? а) история Новейшего времени б) история Древнего времени в) Первобытная история 2. В глубине пещер первобытный человек изображал: а) животных б) людей в) растительность Вариант 2
а) история средних веков б) история Новейшего времени в) история Древнего времени 2. Первые орудия первобытного человека были из: а) камня б) металла в) дерева | |||
Диагностика планируемых результатов: Плешаков А.А. 3ад.№3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Федотова В.А. Технологические карты для 1 класса
Данный материал может быть использован при диагностике ЗУН первоклассников. В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низ...
Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС
Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС...
Корень.Технологическая карта урока. 2 класс
Урок русского языка. 2 класс. Технологическая карта....
Технологическая карта урока 1 класс
Полная технологическая карта урока обучение грамоте по УМК "Гармония". Тема урока "Твердые и мягкие согласные звуки"....
Технологические карты уроков 1 класс
Технологические карты уроков 1 класс...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет, класс: окружающий мир, 1 класс Тип: Открытие нового знания Тема: «На что похожа наша планета?»
Предмет: окружающий мир, 1 класс Тип урока: Открытие нового знания...