Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для 3 класс ае
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме

Соловьёва Татьяна Леонидовна

Трехчасовое календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для 3 класса 2012г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по физической культуре 3 класс.

№ урока

Дата

Тема урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовленности и характеристика деятельности обучающего

Контроль двигательных действий

Домашнее задание

Легкая атлетика (11 час). Подвижные игры (13 часов).

1

2

3

4

5

6

7

По плану

Факт

1/1

03.09

Закрепление техники высокого старта. Прыжок  в длину с места.

Игра.

Вводный. Развитие общей выносливости

1.Техника высокого старта 2.Техника прыжка в длину с места

3.        Игра - эстафета с этапом 15-20 м  «Круговая эстафета»

4.        Медленный бег до 2-х минут

Теория: правила безопасности и профилактики травматизма на уроках легкой атлетике на спортивных площадках

Соблюдать правила безопасности  и профилактики травматизма на уроках по легкой атлетике

Уметь выполнять бег по короткой дистанции, развитие скоростных качеств

Прыжок в длину с места

2/2

04.09

Совершенствование техники высокого старта. Бег на 30 м

1.        Выполнение ОРУ в движении
2.Техника высокого старта
3.        Медленный бег до 4 мин. (м), до 3 м. (д)
4.        Бег на 30 м с высокого старта
5.        Линейные эстафеты

Теория: Повторить технику безопасности на спортивных площадках

Уметь выполнять ходьбу в колонне по одному, бег в медленном темпе, технику высокого старта

Соблюдать  технику безопасного  поведения при беге, подвижных игр

Учет по бегу

Бег в

медленном темпе до 3 мин

3

06.09

Подвижные игры

Совершенствование техники  бега по короткой дистанции.  Урок- игра.

1.Закрерить правильное положение рук, ног, туловища в основной стойке.

2.Закрепление техники ходьбы в колонне по одному «солдаты на параде»;

3. Подвижная игра «гномы-выручалки»;

4.Грыговая эстафета с элементами бега;

5. игра «быстро по своим местам.

Теория: Повторить технику безопасного поведения при беге, подвижных игр.

Уметь выполнять технику построения в одну колонну, навыков бега и скоростной выносливости. Соблюдать  технику безопасного  поведения при беге, подвижных игр.

 Подвижные игры разученные на уроке

4/3

10.09

Учет контрольного норматива. Бег

30 м

Бег в медленном темпе

1.Провести бег на 30 м

2.Разбег в прыжках в длину с  разбега

3.Бег в медленном темпе до 3-х мин

Теория: Ознакомление с правилами правильного дыхания при ходьбе и беге

 Знать и уметь выполнять  технику прыжков,

Знать правила п/и игры «салки-выручалки».

Учет контрольного норматива-

бег30 м

 Подвижные игры разученные на уроке

5/4

11.09

Совершенствование техники метания малого мяча на дальность.

1 .Выполнение строевых упражнений
2.Техника высокого старта
3.Учить технике метания малого мяча с места на дальность
4.Провести бег до 6-х мин.(м), до 5 мин Теория: Ознакомить с правилами дыхания научить находить пульс

Уметь выполнять технику  бега по короткой дистанции, прыжки с места в длину

Учет техники высокого старта

Бег в

медленном темпе до 5 мин Метание мяча

6

13.09

Подвижные игры

Совершенствование техники прыжков в длину с места. Урок- игра.

1. повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу);

2.Провести подвижные игры с элементами бега, прыжков :

  1. Гномы – выручалки
  2. Воробьи, вороны
  3. Охотники и утки

3. провести бег до 3х минут.

Медленный бег до 3-х мин

Уметь выполнять технику бега в медленном темпе к колонне по одному.

Знать правила п/и  «Охотники и утки»

Прыжки через скакалку

7/5

17.09

Совершенствование техники прыжка в длину. Метание мяча. Бег до 4-х мин.

1.Челночный бег 3x10 м с кубиком 2.Техника разбега в прыжках в длину

3.Метание мяча с места

4.Медленный бег до  4-х мин

Правила выполнения тестов физической

подготовленности

Уметь выполнять технику челночного  бега,

Знать правила п/и «Гонка мячей».

Проявлять качества выносливости

выполняя медленный бег

до 4х минут

Прыжки через скакалку

8/6

18.09

Учет техники метания мяча.

Бег в медленном темпе.

1. Комплекс УГ

2.Техника  метания мяча  на дальность ,с места  (в парах)

3. Бег в медленном темпе

Теория: О пользе закаливания

Знать правила п/и, уметь выполнять технику челночного бега

Взаимодействовать в паре, выполняя метание мяча на дальность

Комплекс УГ

9

20.09

Подвижные игры

Совершенствование техники выполнения специально беговых упражнений Урок-игра

1. Повторить строевые упражнения(повороты на право ,на лево )

2. Совершенствовать технику специально беговых упражнений в подвижных играх .

3. провести бег до 3х минут.

Теория: Правила безопасного поведения  при проведении подвижных игр

Уметь выполнять технику строевых упражнений, уметь выполнять специально беговые упражнения,

знать правила безопасности в подвижных играх.

Прыжки через скакалку

10/7

24.09

Совершенствование техники метания мяча на дальность с места.

Бег в медленном темпе.

Прыжок в высоту.

1 .Комплекс УГ 2.Наклон, сидя на полу

3.        Метание мяча  на дальность с  места

4.        Бег в медленном  темпе до 5 мин

5.        Техника выполнения прыжка в
высоту

Теория: О пользе закаливания для укрепления здоровья организма

Уметь выполнять технично бег по длинной дистанции

Проявлять качества выносливости

выполняя медленный бег

до 5ти минут

Учет метание мяча на дальность Учет наклонов сидя на полу

Комплекс УГ

11/8

25.09

Закрепление техники разбега в прыжке в высоту способом «ножницы»

1.        Комплекс УГ

2.        Подтягивание на перекладине

3.        Игра «Воробьи - вороны»

Уметь последовательно выполнять комплекс ОРУ, знать технику безопасности при беге на длинные дистанции

Учет по подтягиванию

Подтягивание на перекладине

12

27.0

Подвижные игры

Совершенствование техники бега по длинной дистанции.

Урок-игра.

1. Повторить строевые упражнения (построение в колонну, шеренгу);

2. совершенствовать технику длительного бега в медленном темпе способом подвижных игр.

Теория: Техника  правильного дыхания при длительном беге, в медленном темпе

Знать правила техничного дыхания при беге по длинной дистанции.

Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач

Подвижные игры

13/9

01.10

Учет контрольного норматива -  метание мяча в цель с дистанции 6 м.

Игра.

1.        Комплекс УГГ

2.        Метание мяча в цель с дистанции б м

3.        Игра «Салки»

Теория: Беседа об основных  двигательных способностях человека: скоростных, силовых,

скоростно-силовых ,гибкость, выносливость

Овладеть техникой броска набивного мяча, из  за головы в положении сидя ноги врозь, знать правила выполнения комплекса УГГ.

Учет комплекса УГ

Подвижные игры

14/10

02.10

Совершенствование техники метания мяча в вертикальную цель.

Передача баскетбольного мяча.

Игра.

1.        ОРУ с большими мячами

2.        Техника метания мяча  в вертикальную цель

3.        Передача  баскетбольного мяча
снизу двумя руками

4.        Игра «Салки»

Теория:  Беседа  «о влиянии  занятий физическими упражнениями на развитие  двигательных способностей человека».

 Знать  правила выполнения техники метания малого мяча в вертикальную цель.

Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча

Метание мяча в цель с дистанции б м

15

04.10

Подвижные игры

Совершенствование техники метания малого мяча в вертикальную цель.

Урок-игра.

1. Повторить технику строевых упражнений (повороты направо, налево);

2. совершенствование техники метания мяча,  в подвижных играх, эстафетах с элементами метания, бросков

Теория: Беседа о значении здорового образа жизни .

Уметь выполнять технику метания малого мяча в вертикальную цель, знать значение здорового образа жизни.

комплексУГГ

16

08.10

Закрепление техники передачи баскетбольного мяча снизу и передача от груди двумя руками.

1.        ОРУ с большими мячами

2.        Техника метания мяча в
вертикальную цель с места

3.        Техника передачи баскетбольного
мяча снизу и передача от груди
двумя руками

Теория: О влиянии занятий физическими упражнениями

на состояние здоровья, умственную работоспособность

Уметь технично выполнять метание мяча в вертикальную цель. Знать правила безопасного проведения подвижных игр.

Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач

ОРУ с большими мячами

17

09.10

Совершенствование техники передачи  мяча снизу и от груди.

1. Перестроение из одной шеренги в

две на первый, второй (расчет)

2.Упражнения, с большими мячами

усложнив их выполнением

поворотов, приседаний, хлопков и

т.д.

3. Техника передачи мяча снизу и от груди

Теория: О здоровом образе жизни и его положительного влияния на организм

человека

Уметь выполнять  технику поворотов переступанием, на месте. Уметь выполнять бросок и ловлю большого мяча.

Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча

18

11.10

Подвижные игры

Закрепление совершенствование техники бросков и ловле большого мяча.

Урок- игра.

1. совершенствование техники строевых упражнений.

2. Закрепить и совершенствовать технику бросков и ловле большого мяча в подвижных играх с элементами бросков и ловле мяча.

Теория: Техника безопасности при выполнения упражнений с большим мячом.

Знать технику безопасности при выполнении упражнений с большим мячом.

Подвижные игры

19

15.10

Совершенствование техники ведения мяча в движении шагом.

Полоса препятствий.

1.        Перестроение из одной шеренги в две

2.        Передача баскетбольного мяча
снизу и от груди двумя руками ( в
парах)

3.        Техника ведения мяча в движении
шагом

4.        Преодоление полосы препятствий

5.        Игра «Воробьи - вороны»

Теория: О недопустимости вредных привычек в жизни

современного человека

Разучить и уметь выполнять строевые команды «На месте, шагом марш!», «Стой!».  

Знать правила выполнения преодоления полосы препятствий, что  такое «правильная осанка и ее значение для здоровья и хорошей учебы».

Подвижные игры

20

16.10

Закрепление техники выполнения  преодоления полосы препятствий.

Передача мяча. Игра.

1.        Перестроение из одной шеренги в две

2.        Преодоление полосы  препятствий из 5 препятствий

3.        Игра «День - ночь»

4.        Передачи мяча двумя руками
снизу вперед на точность

Теория: О спортивной этике, спортивных соревнованиях

Взаимодействовать в паре, выполняя передачу баскетбольного мяча уметь последовательно выполнять комплекс УГГ.

Подвижные игры

21

18.10

Подвижные игры

Совершенствование навыков преодоление полосы препятствий.

Урок-игра.

1. повторить технику перестроения в 3 колонны в движении;

2. Совершенствовать технику преодоления полосы из пяти  препятствий в эстафете.

3. подвижные игры на внимание.

Теория: Техника безопасности  в момент передачи эстафеты

Уметь выполнять технику перестроения в колонну по 3 через середину зала, в движении. Знать технику безопасности в момент  передачи эстафеты.

Упражнения с мячом.

22

22.10

Совершенствование техники ведения мяча на месте и в движении шагом.

Подтягивание.

Эстафета.

1 .Техника метания мяча по горизонтальной и вертикальной цели

2.        Техника ведения мяча на месте и в движении шагом

3.        Подтягивание, из виса лежа
(девочки), на высокой перекладине
(мальчики)

4.Преодоление 5-ти препятствий 5.Эстафета на лучшее ведение мяча

Теория: Беседа. О правилах выполнения упражнений для повышения умственной  работоспособности

Знать технику выполнения подтягивания на высокой перекладине, из виса стоя (мальчики), вис  лежа (девочки). Знать значение правильного дыхания для здоровья.

Учет

Подтягивание на высокой перекладине (м) Сгибание рук в упоре лежа (д)

23/11

23.10

 Учет контрольного норматива: Подтягивание на перекладине.

Ведение мяча в движении шагом.

1 .Комплекс упражнений с гимнастическими скакалками 2.Подтягивание на перекладине

3. Техника ведения мяча в движении шагом, бегом (эстафета)

Теория: О правилах  проведения подвижных игр

Уметь выполнять  подтягивание на перекладине. Соблюдать правила выполнения (последовательность при выполнении комплекса ОРУ).

Учет контрольного норматива: Подтягивание на перекладине.

Комплекс УГ

24

25.10

Учет контрольного норматива: Упражнения на гибкость, сидя на полу

ноги врозь на ширине плеч наклон вперед.

Игра.

Подведение итогов.

1.Упражнения на гибкость, сидя на полу ноги врозь на ширине плеч наклон вперед

2.        Игра «Медведи и пчелы»

3.        Игра «Замри»

Теория: Ознакомление с двигательным режимом

Младшего школьника на  каникулах

Комплекс УГ

Уметь выполнять технично, прыжки, метания, лазания, перелазания через препятствия.

Учет контрольного норматива: Упражнения на гибкость, сидя на полу

II- четверть.     Гимнастика (18 часов). Подвижны игры (6 часов).

По плану

фактич

Тема

Содержание урока

Теоретические сведения

Требование к уровню подготовленности обучающего

Оценка результатов и техники  выполнения

упражнений

Домашнее задание

25/1

06.11

Закрепление техники выполнения кувырок  вперед, стойка на лопатках,
согнув ноги, перекаты в

группировке вперёд, назад.

1 .Строевые упражнения (повороты на месте, ходьба, бег противоход)

2.        Лазание, перелазание по
наклонной гимнастической доске

3.        Техника выполнения
акробатических упражнений -
кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги, перекаты в группировке вперёд, назад.

4.        Подвижные игры

Теория: О правилах безопасного поведения во время занятий физическими упражнениями в гимнастическом зале

освоить общеразвивающие упражнения

с целью развитие координационных, силовых способностей и гибкости

Акробатические упражнения пройденные на уроке

26/2

08.11

Закрепление техники выполнения Упражнения в равновесии на рейке гимнастической скамейки.

Акробатические  упражнения.

Кувырк слитно вперед.

Упражнения предыдущего урока.

1. Комплекс УГ

2.Лазание, перелазание через горку гимнастических матов

3. Упражнения в равновесии на рейке гимнастической скамейки

4.        Акробатические  упражнения 2-3 кувырка слитно вперед,

повторить упражнения предыдущего урока

5.        Игра с гимнастическими обручами
б.Игра «Салки»

Теория: Правила безопасного поведения в

гимнастическом  зале, дыхание при ходьбе и беге

освоение  навыков лазание и перелазание

уметь выполнять последовательно разученный комплекс УГГ.

27

12.11

Совершенствование техники лазания и перелезания через препятствия в подвижных играх.

1. повторит технику строевых упражнений (смыкания и размыкания);

2. Закрепить и совершенствовать технику упражнений для развития равновесия, координационных качеств с помощью подвижных игр, эстафеты:

  1. п/и «кот и мыши»;
  2. п/и «ловля обезьян»;
  3. круговая эстафета

Уметь выполнять лазания и перелазания, знать правила подвижных игр, правила безопасности при проведения подвижных игр, спортивных эстафет.

Комплекс утренней гигиенической гимнастики

28.3

13.11

Закрепление техники выполнения лазания по канату.

Кувырки.

Игра.

1.        Лазание по канату произвольным
способом

2.        Стойка на лопатках прогнувшись,
закрепить выполнение 2-3 кувырков слитно

3.        Игра с использованием
гимнастических обручей

Теория: О требованиях к одежде,на занятиях по физической культуре в гимнастическом зале и на улице

Освоить и уметь выполнять  акробатические упражнения с целью развития координационных способностей

Комплекс утренней гигиенической гимнастики

29.4

15.11

Совершенствование техники упражнения в равновесии на
доске.

«Мост» из положения, лежа на спине.

1 .Перестроение в две шеренги 2. Комплекс УГ

3.        Упражнение в равновесии на
доске

4.        Акробатические упражнения
«мост» из положения, лежа на спине

5.        Игра - эстафета с элементами акробатики

Теория: О пользе физических упражнений

освоение акробатических упражнений

знать требования к одежде для занятий в гимнастическом зале.

учет

Комплекс утренней гигиенической гимнастики

30.

19.11

Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить технику упражнений для развития равновесия.

2. эстафеты с лазанием и перелазанием.

3. подвижные игры с элементами акробатики.

Уметь выполнять технично, акробатические упражнения и уметь применять их в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач

Подъем туловища из положения лежа, руки за голову

31.5

20.11

Обучение техники выполнения стойки на лопатках прогнувшись, упражнение «мост».

Игра.

1 .Техника выполнения прыжков, метания, лазания, перелазания

2. Упражнения в равновесии 3.Выполнение 2-3 кувырков вперед. Слитно стойка на лопатках прогнувшись, упражнение «мост»

4. Игра - эстафета с преодолением вертикального препятствия высоты до 50 см (резиновый шнур)

Теория: Сравнивания здорового и нездорового образа жизни

Освоить технику  акробатических упражнений

Знать значение здорового образа жизни

32.6

22.11

Совершенствование техники выполнения стойки, на лопатках прогнувшись «мост».

Игра.

1.Упражнение в равновесии (ходьба и бег по прямой линии, по гимнастической скамейке)

2. Стойка, на лопатках прогнувшись «мост»

З.Игра- эстафета с преодолением препятствий

Теория: Здоровый образ жизни,

положительное влияние знаний физических упражнений для здорового образа жизни

Уметь выполнять технику выполнения кувырка в сторону, в группировке, стойку на лопатках согнув ноги.

Взаимодействовать в паре, выполняя стойку на лопатках согнув ноги.

учет

33.

26.11

Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить технику выполнения перестроения из донной шеренги в две;

2.закрепить последовательность выполнения ОРУ;

3. закрепить технику перекату вперед из стойки ,на лопатках согнув ноги  (Упражнения выполнять в виде эстафеты);

4. подвижные игры .

Уметь выполнять технично, акробатические упражнения , применять их в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач

Повторить акробатические упражнения, разученные на уроках

34.7

27.11

Совершенствование техники акробатических упражнений.

Наклон вперед.

1 .Акробатические упражнения на предыдущих уроках

2.Наклон вперед

3.Координация движений в пространстве

Теория: О спортивной этике; правила поведения на соревнованиях

Освоить технику  акробатических упражнений

Соблюдать спортивную этику; правила поведения на соревнованиях

учет

35.8

29.11

Закрепление техники  выполнения висы и упоры

Ходьба по гимнастической доске на носках, с поворотами, перешагивая чрез набивной мяч.

1 .Упражнения у гимнастической стены (висы и упоры прогнувшись)

2.        Упражнения в равновесии

( ходьба по гимнастической доске на носках, с поворотами, перешагивая чрез набивной мяч)

3.        Лазание и перелазание по
наклонной гимнастической доске

Теория: О правилах выполнения упражнений для формирования правильной осанки

Проявлять качества выносливости, выполняя

лазание и перелазание ,по
наклонной гимнастической доске

Повторить акробатические упражнения пройденные на уроках

36.

03.12

Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить технику упражнений для развития равновесия.

2. эстафеты с лазанием и перелазанием.

3. подвижные игры с элементами акробатики.

Уметь выполнять технично, акробатические упражнения.  применять их в подвижных играх.

Подъем туловища из положения лежа, руки за голову

37.9

04.12

Техника выполнения простейшего соединения акробатических элементов.

1. формировать навыки ходьбы и бега;

2. упражнять в выполнении строевых упражнений;

3. упражнять в выполнении комплекса УГГ со скакалками;

4. развивать координацию  движений в пространстве;5. Учить простейшему соединению акробатических элементов;

Уметь выполнять технично, акробатические упражнения.

Повторить акробатические упражнения пройденные на уроках

38.10

06.12

Закрепление техники выполнения упражнения в равновесии

Бросок набивного мяча

1 .Упражнения в равновесии

2. Бросок набивного мяча

На освоение

развития силовых способностей

Учет контрольного норматива: бросок набивного мяча

39.

11

10.12

Подвижные игры. Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить технику выполнения перестроения из донной шеренги в две;

2.закрепить последовательность выполнения ОРУ;

3. закрепить технику перекату вперед из стойки на лопатках согнув ноги  (Упражнения выполнять в виде эстафеты);

4. подвижные игры .

Уметь выполнять технично, акробатические упражнения. применять их в подвижных играх.

Повторить акробатические упражнения, разученные на уроках

40.12

11.12

Обучение техники выполнения акробатического соединения.

Полоса препятствий.

Эстафета.

Подтягивание

1 .Перестроение из одной шеренги в две

2.Броски набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами

3.        Акробатические соединения

4.        Полоса препятствий

5.        Эстафета с набивными мячами и бегом

6.        Подтягивание

Теория: О влиянии занятий физическими упражнениями,на умственную  работоспособ

ность

Уметь выполнять  выполнение ОРУ, лазание по  гимнастическому канату с целью развития силовых способностей

Учет подтягивание

41.13

13.12

Прыжки в длину.

Совершенствование техники выполнения акробатического соединения.

Игра.

1 .Прыжки в длину с места 2.Упражнения с набивными мячами

З. Акробатические соединения

4. Игра с элементами акробатики

Теория: Об  оказании доврачебной помощи при легких травмах

Уметь выполнять  упражнения с целью развития силовых способностей

Взаимодействовать в паре, выполняя акробатическое соединение

Учет прыжки в длину

42.

17.12

Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить и совершенствовать технику выполнения упражнения на равновесие,  висы и упоры, лазание по гимнастическому канату, преодоление препятствий в подвижных играх и эстафетах;

2. повторить упражнения на формирование правильной осанки

Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, выявлять характерные ошибки , преодолевая  препятствия

Повторить упражнения на формирование правильной осанки

43.

14

18.12

Учет контрольного норматива - наклон вперед из положения сидя.

Техника выполнения гимнастической полосы препятствий.

Подтягивание на перекладине (м)
лазание по канату (д).

Игра.

1. Наклон вперед из положения сидя 2.Акробатические соединения

3.        Подтягивание на перекладине (м)
лазание по канату (д)

4.        Игра «Найди свое место»

Теория: Правила поведения при несчастных

случаях с целью  оказания помощи

пострадавшему

 Уметь выполнять подтягивание на перекладине, с целью развития силовых способностей

Учет по

подтягиванию,

лазанию

Подтягивание на перекладине Сгибание рук в упоре лежа

44.15

20.12

Отработка техники выполнения акробатических упражнений

1.Совершенствовать навыки ходьбы и бега.

2.Учёт по прыжкам в длину с места.

3.Совершеннствовать технику акробатического соединения

4.Провести игру с включением упражнений по акробатике

Теория: Формировать представление об оказании доврачебной помощи при легких травмах (ушибах, ссадинах, потёртостях и др.) О мерах избегания несчастных случаях в повседневной жизни

Уметь выполнять равновесия,  целью развития координационных движений

Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач

Учет по прыжкам в длину с места

45.

16

24.12

Совершенствование техники акробатических упражнений в подвижных играх.

1. закрепить и совершенствовать технику выполнения упражнения на равновесие,  висы и упоры, лазание по гимнастическому канату, преодоление препятствий в подвижных играх и эстафетах;

2. повторить упражнения на формирование правильной осанки

Уметь выполнять акробатические упражнения, лазание по канату, самостоятельно выполнять  преодоления препятствий

Повторить упражнения на формирование правильной осанки

46.17

25.12

Техника лазания по канату

(3 способа)

1.Проверить (выборочно) выполнение акробатического соединения

2.Подтягивание на низкой перекладине (девочки), лазание по канату (мальчики)

3.Игры-эстафеты с элементами акробатики

Теория: Формировать представление о правилах правильного поведения, дыхания при выполнении физических упражнений

 Уметь выполнять акробатические упражнения для развития гибкости, координации движения в пространстве

Учёт лазания по канату тестирование на гибкость наклоны вперед сидя на полу

47.

27.12

Игры  с включением акробатических упражнений.

1. Провести игры – эстафеты с различными предметами и препятствиями

Моделировать технику выполнения игровых действий, в зависимости от изменения задач выполнять  упражнения и променять их в подвижных играх, эстафетах.

Проверить умения в лазании по канату, произвольным

способом.

Выполнение

УГГ

48.18

31.12

Подтягивание у девочек, лазание по канату у мальчиков.

Игра.

Тест на гибкость.

1.Подтягивание у девочек, лазание по канату у мальчиков

2.Игра- эстафета с различными предметами

3.        Тест на гибкость.

4.        Подведение итогов  2 четверти

Теория: О содержании двигательного режима

третьеклассника на каникулах

выполнять  упражнения и променять их в подвижных играх, эстафетах.

Учет по

подтягиванию,

лазанию

III – четверть. Лыжная подготовка  (21 час), подвижные игры (9 часов).

49.1

14.01

Закрепление техники передвижения на лыжах

скользящим шагом.

Дистанция 1000.

1 .Передвижение на лыжах

скользящим шагом

2. Дистанция 1000 м с  переменной

скоростью

Теория: Правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями в зимний период времени

Уметь быстро надевать лыжи ( застегивать крепление на лыжах)

Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м с  переменной

скоростью

Учет

Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах вместе с родителями

50.2

15.01

Закрепление техники скользящего шага.

Спуск и подъём на склоне в низкой стойке без палок.

Дистанция 1000 м

1 .Техника скользящего шага

2.Техника спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок 3.Дистанция 1000 м с раздельным стартом на время

Теория: О требованиях к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим

Знать правила техники безопасности ,при выполнении упражнений, на занятиях по лыжной подготовкой

Выявлять характерные ошибки, выполняя технику скользящего шага

Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах

51.3

18.01

Совершенствование техники скользящего шага.

Спуск и подъём на склоне в низкой стойке без палок. Дистанция 1000м.

1 .Техника скользящего шага

2.Техника спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок 3.Дистанция 1000 м с раздельным стартом на время

Теория: О требованиях к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим

Знать правила техники безопасности, при выполнении упражнений, на занятиях лыжной подготовкой

Проявлять качества выносливости на дистанции 1000 м

Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах

52.4

21.01

Обучение техники спуска и подъём на склоне в низкой стойке без палок.

Дистанция 1000 м

1 .Техника скользящего шага

2.Техника спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок 3.Дистанция 1000 м с раздельным стартом на время

Теория: О требованиях к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим

 Уметь выполнять технику скользящего шага, развивая скоростную выносливость

Соблюдать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим

Учет

дистанции 1000 м

53.5

22.01

Закрепление техники подъемов, спусков в средней стойке.

Спуск в низкой стойке.

Торможение плугом со склона до
30° без палок и с палками

1 .Подъемы, спуски в средней стойке

с палками в конце спуска поворот

переступанием

2.Техника спуска в низкой стойке

3.        Торможение плугом со склона до
30° без палок и с палками

4.        Дистанция 1000 м с раздельным
стартом

Теория: О положительном влиянии

здорового образа жизни на настроение и учебу

Уметь выполнять  технику подъемов и спусков с пологого склона

Выявлять характерные ошибки, выполняя технику спуска

Учет техники подъемов и спусков

Повторить упражнения пройденные на уроках

54.6

24.01

Совершенствование техники подъемов, спусков в средней стойке.

Спуск в низкой стойке.

Торможение плугом со склона до
30° без палок и с палками

1 .Подъемы, спуски в средней стойке

с палками в конце спуска поворот

переступанием

2.Техника спуска в низкой стойке

3.        Торможение плугом со склона до
30° без палок и с палками

4.        Дистанция 1000 м с раздельным
стартом

Теория: О положительном влиянии

здорового образа жизни на настроение и учебу

Уметь выполнять  технику подъемов и спусков с пологого склона Соблюдать технику безопасности при выполнении торможения плугом со склона до
30° без палок и с палками

Учет техники подьемов и спусков

Повторить упражнения пройденные на уроках

55.7

28.01

Закрепление техники подъема  на склон без палок ступающим шагом.

Торможение  плугом в конце склона, середине склона, после торможения в конце склона повороты переступанием на малой скорости

1 .Техника подъема на склон без палок ступающим шагом 2.Техника торможения плугом в конце склона, середине склона, после торможения в конце склона повороты переступанием на малой скорости

3. Дистанция 1.5 км со средней скоростью

Теория: О правилах поведения на спортивных школьных площадках во внеурочное время зимой

Уметь выполнять  технику подъемов и спусков с пологого склона

Соблюдать  правила поведения на спортивных школьных площадках во внеурочное время зимой

Учет техники подьемов и спусков

Прогулки на лыжах с целью закрепления пройденного материала

56.8

29.01

Закрепление  техники ступающего шага. Высокая и низкая стойка на лыжах.

Передвижение скользящим шагом без палок и с палками, подъем «елочкой» и «лесенкой» без палок и с палками.

Торможение плугом и повороты в конце спуска

1.Ходьба на лыжах  (передвижение приставными шагами влево, вправо). Скрепление лыж и палок, передвижение ступающим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах. Передвижение скользящим шагом без палок и с палками, подъем «елочкой» и   «лесенкой»

2.        Подъем на склон «лесенкой» без палок и с палками

3.        Торможение плугом и повороты в конце спуска

4.        Игра «Пройти ворота»
5. Дистанция 1.5 км

Теория: О правильном дыхании при ходьбе на лыжах

Уметь выполнять технику торможения  «плугом». Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах.

Проявлять качества выносливости на дистанции 1.5км

Подъемы

«лесенкой»

«елочкой»

57.9

31.01

Совершенствование техники ступающего шага. Высокая и низкая стойка на лыжах.

Передвижение скользящим шагом без палок и с палками, подъем «елочкой» и «лесенкой» без палок и с палками.

Торможение плугом и повороты в конце спуска

1.Ходьба на лыжах  (передвижение приставными шагами влево, вправо ). Скрепление лыж и палок, передвижение ступающим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах. Передвижение скользящим шагом без палок и с палками, подъем «елочкой» и   «лесенкой»

2.        Подъем на склон «лесенкой» без палок и с палками

3.        Торможение плугом и повороты в конце спуска

4.        Игра «Пройти ворота»
5. Дистанция 1.5 км

Теория: О правильном дыхании при ходьбе на лыжах

Уметь выполнять технику торможения  «плугом». Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах.

Соблюдать  правила поведения при проведении подвижных игр на склонах

Подъемы

«лесенкой»

«елочкой»

58.10

04.02

Закрепление техники торможения «плугом».

Скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками

1 .Передвижение приставными шагами влево - вправо, передвижение ступающими скользящим шагом. Высокая и низкая стойка на лыжах. Передвижение попеременным двухшажнымходом,подъем «елочкой»,«лесенкой»

2.        Торможение «плугом»

3.        Техника и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками

4.        Дистанция 1.5 км со средней скоростью

«безопасный

маршрут» передвижения на спортивных школьных площадках

Уметь выполнять технику торможения  «плугом».

Проявлять качества скоростной выносливости на подьемах

Учет  техники торможение  «плугом».

Прогулки на лыжах с целью закрепления пройденного материала

59.11

05.02

Техника двухшажного хода без палок и с палками. Подъем «полуелочкой» и «лесенкой»

Скользящий шаг

] .Техника движения рук ,во время скольжения,

2.передвижение приставными шагами влево – вправо. Передвижение ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах, повременный двухшажный  ход без палок и с палками. Подъем «полуелечкой» и «лесенкой»

2.        Скользящий шаг с палками

3.        Игра «Вызов номеров»

4.        Дистанция до 2-х км

Теория: «Как избежать опасности во время игр в зимний период»

Уметь выполнять технику передвижения ступающим, скользящим шагом.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач

Прогулки на лыжах с целью закрепления пройденного материала

60.12

07.02

 Совершенствование техники передвижения ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах, повременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъем «полуелочкой» и «лесенкой»

Скользящий шаг

] .Техника  движения рук, во время передвижения  ступающим  и скользящим шагом

2.передвижение приставными шагами влево – вправо. Передвижение ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах, повременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъем «полуелечкой» и «лесенкой»

2.        Скользящий шаг с палками

3.        Игра «Вызов номеров»

4.        Дистанция до 2-х км

Теория: «Как избежать опасности во время игр в зимний период»

Уметь выполнять технику передвижения ступающим, скользящим шагом.

Выявлять характерные ошибки, выполняя технику передвижение приставными шагами влево – вправо

Прогулки на лыжах с целью закрепления пройденного материала

61.13

11.02

Закрепление техники подъема на склон 15-20°, спуска со склона

 косой подъем на склон 15-20°, спуск в низкой стойке, скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой  Попеременный  двухшажный ход

1 .Техника подъема на склон 15-20°, спуска со склона ( косой подъем на склон 15-20°, спуск в низкой стойке, скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой

2.        Передвижение  приставными шагами влево - вправо, передвижение ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая
стойка на лыжах. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками, подъем «полуелочкой» «лесенкой»

3.        Игра «Быстрый лыжник», «Кто быстрей».

4.        Ходьба на лыжах 1000 м

Теория: О правилах поведения при несчастных случаях на лыжне, оказание помощи пострадавшему

Уметь выполнять технику спуска  по косому склону, в низкой стойке.

Применять разученные лыжные ходу, спуски, подъемы в подвижных играх

Подъемы, спуски со склонов изученными способами

62.14

12.02

Подъемы и спуски косой подъем на склон 15-20° без палок. Ступающий и скользящий  шаг. Попеременный двухшажный ход.

Подъем «полуелочкой» и «лесенкой».

Игра.

1 .Подъемы и спуски косой подъем на склон 15-20° без палок, спуск в низкой стойке, подъем ступающим шагом. Передвижение с палками, приставными шагами влево - вправо. Передвижение ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах, попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъем «полуелочкой» и «лесенкой»

2.        Игра «Быстрый лыжник», «Гонки на лыжах»

3.Ходьба на лыжах до 2000 м

Теория: Сведения о правилах проведения подвижных игр на лыжах

Уметь выполнять технику  попепеменным двушажным ходом

Соблюдать  правила поведения при проведении подвижных игр на склонах

Катание с горок в средней и низкой стойке

63.15

14.02

Совершенствование техники подъема и спуска, косой подъем на склон 15-20° без палок. Ступающий и скользящий  шаг. Попеременный двухшажный ход.

Подъем «полуелочкой» и «лесенкой».

Игра.

1 .Подъемы и спуски косой подъем на склон 15-20° без палок, спуск в низкой стойке, подъем ступающим шагом. Передвижение с палками, приставными шагами влево - вправо. Передвижение ступающим и скользящим шагом, высокая и низкая стойка на лыжах, попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Подъем «полуелочкой» и «лесенкой»

2.        Игра «Быстрый лыжник», «Гонки на лыжах»

3.Ходьба на лыжах до 2000 м

Теория: Сведения о правилах проведения подвижных игр на лыжах

Уметь выполнять технику  попепеменным двушажным ходом

Соблюдать  правила поведения при проведении подвижных игр, на

лыжах

Катание с горок в средней и низкой стойке

64.16

18.02

Совершенствование техники косых подъемов  и спусков со

склонов до 20°.

Игра.

1 .Косые подъемы и спуски со

склонов до 20°

2. Ходьба на лыжах по пересеченной

местности

3.Игра «Быстрый лыжник»,

«Встречная эстафета»

Теория: О положительном влиянии    ' закаливания на организм человека

Проявлять качества выносливости при ходьбе по пересеченной местности

Учет по технике скольжения

Прогулки на лыжах

65.17

19.02

Учет контрольного норматива: прохождение дистанции 1000 м

1 .Разминка на учебном кругу с палками

2. Подведение итогов занятий на лыжах

Теория: О мерах предупреждения опасности при занятиях физическими упражнениями

дома

Знать технику безопасности при занятиях физическими упражнениями дома

Учет раздельным бегом на дистанции 1000 м

66.18

21.02

Учет контрольного норматива: прохождение дистанции 1000 м

1 .Разминка на учебном кругу с палками

2. Подведение итогов занятий на лыжах

3. подвижные игры, эстафеты на лыжах

Теория: О мерах предупреждения опасности при занятиях физическими упражнениями

Дома

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач

Учет раздельным бегом на дистанции 1000 м

67.19

25.02

Подвижные игры и эстафеты на лыжах

1. Разминка на учебном кругу с палками

2.круговая эстафета с этапом 30 м.

3. подвижные игры на лыжах.

 Взаимодействовать с группой, играя в подвижные игры на лыжах и правильно организовывать их.

68.20

26.02

Подвижные игры и эстафеты на лыжах

1. Разминка на учебном кругу с палками

2.круговая эстафета с этапом 30 м.

3. подвижные игры на лыжах.

 Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач

69.21

28.02

Лыжная подготовка.

Подвижные игры и эстафеты на лыжах

1. Разминка на учебном кругу с палками

2.круговая эстафета с этапом 30 м.

3. подвижные игры на лыжах.

4 подвести итог занятиям по лыжной подготовке.

 Уметь играть в подвижные игры на лыжах и правильно организовывать их.

 Подготовить спортивную форму для занятий в спортивном зале

70.

04.03

Совершенствование техники ведения мяча в движении шагом

. Ведение мяча в движении шагом

5.Игра «Жмурки», «Мяч соседу», эстафета с преодоление препятствий

Теория: О правилах безопасности передвижения к месту занятий

Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча

Соблюдать правила безопасности передвижения к месту занятий

71.

05.03

Совершенствование техники ведение мяча в движении шагом

Ведение мяча в движении шагом

5.Игра «Жмурки», «Мяч соседу», эстафета с преодоление препятствий

Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча

Взаимодействовать с группой, играя в подвижные игры

72.

07.03

Совершенствование техники передачи мяча в парах и ловля его стоя в разных положениях разными способами.

1 .Передача мяча в парах и ловля его стоя в разных положениях разными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от пола)

Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча

Взаимодействовать в паре выполняя упражнения с мячом

73.

11.03

Совершенствование техники передачи мяча в парах и ловля его стоя в разных положениях разными способами. Метание малого мяча на  дальность с места. Игра.

1 .Передача мяча в парах и ловля его стоя в разных положениях разными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от пола)

2.        Упражнения, сидя ноги врозь наклон вперед

3.Игра «Бег сороконожек»

Теория: О мерах предупреждения опасности при занятиях физическими упражнениями

Уметь выполнять технику передачи разными способами и ловле мяча

Выявлять характерные ошибки, выполняя  наклон вперед.

Упражнение На развитие гибкости

74.

12.03

 Совершенствование техники метания и ловли мяча.

Стартовый разбег.

Ведение мяча в движении шагом

1 .Метание и ловля мяча

2.Перетягивание каната

3.Стартовый разбег (высокий старт)

4. Ведение мяча в движении шагом

5.Игра «Жмурки», «Мяч соседу», эстафета с преодоление препятствий

Теория: О правилах безопасности передвижения к месту занятий

Взаимодействовать в паре выполняя упражнения с мячом

Учет техники

Ведения мяча в движении шагом

Упражнения с мячом

75.

14.03

Совершенствование техники ведения мяча в движении шагом. Упражнение на гибкость.

1 .Упражнения на равновесия

2. Ведение мяча в движении шагом

3.Упражнение на гибкость

Уметь выполнять передачу мяча в движении

Учет Упражнение на гибкость

Подтягивание на перекладине

76.

18.03

Совершенствование техники высокого старта. Игра.

1. передача мяча в движении (в парах)

2.Техника высокого старта

3.Подтягивание на перекладине

4. Игра «Мяч соседу»

Теория: О мерах избегания несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями

 Знать об основных двигательных способностях человека Соблюдать правила поведения во время занятий по бегу, прыжкам, метанию

Закрепление Развитие гибкости

Скамейка,

баскетбольные

мячи

77.

19.03

Совершенствование техники челночного бега 3x10 м.

Метание мяча на дальность.

1 .техника передачи и ловли мяча, бросок в кольцо.

2.Медленный бег до 3 мин

3.Челночный бег 3x10 м

4.Метание мяча на дальность

Теория: О правилах поведения на игровых площадках во внеурочное время

Уметь выполнять  передачи мяча любым способом.

Соблюдать правила поведения на игровых площадках во внеурочное время

Учет по бегу

Метание

теннисного мяча на дальность

78.

21.03

Подвижные игры

1. провести подвижные игры по выбору детей.

2. подвести итог 3 четверти. Беседа

Теория: О закаливании в повседневной жизни и его влияние на состояние человека

Уметь самостоятельно организовывать игры

IV – четверть. Легкая атлетика (10 часов), подвижные игры  (14 часов).

79.1

01.04

 Закрепление техники выполнения преодоление полосы препятствий

Прыжки в высоту с трех шагов разбега под углом 30 - 40°

1        .Преодоление полосы препятствий

2        Прыжки в высоту с трех шагов разбега под углом 30 - 40°

3. Игра «День и ночь»

Теория: О правилах проведения комплекса УГ

Уметь выполнять  разбег в прыжках в  высоту способом перешагивание.

Соблюдать правила проведения комплекса УГ

Комплекс УГ

80. 2

02.04

Совершенствование техники преодоления полосы препятствий.

Прыжки в высоту.

Игра.

1 .Полоса препятствий

2.        

3.        Игра «Охотники  утки» с волейбольными мячами

Правила проведения комплекса УГ. ТБ на уроках в спортивном зале.

Уметь выполнять технику  преодоления полосы препятствий

Соблюдать правила т.б, выполняя прыжки в высоту с трех шагов разбега под углом 30 - 40°

Комплекс УГ

81.

04.04

Закрепление техники выполнения прыжка в высоту с трех шагов разбега.

Игра.

1.Полоса препятствий

2.        Прыжки в высоту с трех шагов  разбега

3.        Игра «Охотники и утки»

Теория: О значении закаливания.

ТБ на уроках в спортивном зале.

Уметь выполнять технику  преодоления полосы препятствий

Комплекс УГ

82.

08.04

Совершенствование техники преодоления полосы препятствий,

средством подвижных игр.

1 .Преодоление полосы препятствий

2.        прыжок в высоту с разбега под
углом к планке способом согнув ноги

3.        Игра «Совушка»

Теория: О правилах безопасного поведения на занятиях , выполняя гимнастические упражнения

ТБ на уроках в спортивном зале.

Уметь выполнять технику  прыжка в высоту способом перешагивание

Соблюдать правила, безопасного поведения на занятиях , выполняя гимнастические упражнения

83.

09.04

Закрепление техники выполнения метания малого мяча с разбега на дальность. Игра.

1.Техника перебрасывания  и ловли мяча   (перебрасывания мяча  с руки

на руку). Метание малого мяча с

разбега на дальность

2. Бег с изменением направления по

сигналу

З.Игра «Охотники и утки», «Передай

мяч»

Теория: О правилах дыхания при беге и ходьбе, о частоте дыхания в минуту

Знать о правилах дыхания при беге на длинные дистанции

Соблюдать правила т.б, выполняя бег с изменением направления по сигналу

Сгибание рук в упоре лежа

84.

11.04

Закреплениетехники выполнения прыжка в высоту способом
«ножницы» с разбега 3-5 шагов под углом (толчковая нога).

Игра.

1.Преодоление препятствий во время ходьбы и бега до 1 мин

2.        Комплекс УГ

3.        Прыжки в высоту способом
«ножницы» с разбега 3-5 шагов под
углом (толчковая нога)

4.Игра «Альпинисты»

Теория: О требованиях к одежде, на занятиях по физическому воспитанию на спортивных площадках

Уметь выполнять преодоление полосы препятствий

Соблюдать требования к одежде, на занятиях по физическому  воспитанию,. на спортивных площадках

Подъем туловища из положения лежа

85.3

15.04

Совершенствование техники  прыжка в высоту способом перешагивания

2. Прыжки с места в квадраты

3.Прыжки в высоту с разбега

4.        Метание малого мяча в цель

5.        Игра «Подвижная цель», игра-
эстафета с обручами

Уметь подбирать подвижные игры, самостоятельно организовывать их

Подвижные игры

86.4

16.04

Совершенствование техники выполнения метания малого мяча с разбега на

дальность

Прыжки с места в квадраты

Прыжки в высоту с разбега

1 .Метание малого мяча с разбега на

дальность

2. Прыжки с места в квадраты

3.Прыжки в высоту с разбега

4.        Метание малого мяча в цель

5.        Игра «Подвижная цель», игра-
эстафета с обручами

Теория: О влиянии правильного дыхания при выполнении движений на самочувствие и работоспособность

Уметь выполнять метание малого мяча  в вертикальную цель

Метание мяча на дальность

87.

18.04

Совершенствование техники выполнения метания малого мяча в цель

Игра.

1.Метание малого мяча на заданное расстояние, по горизонтальной и вертикальной цели

2.Прыжки в высоту с разбега

3.        Метание мяча в цель

4.        Игра «Бегуны 1 метатели», «День
и ночь»

Теория: О значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья учащихся

Уметь выполнять метание малого мяча на заданное расстояние

Выявлять характерные ошибки выполняя прыжок в высоту с разбега

88.5

22.05

Совершенствование техники метания мяча.

1.Метание малого мяча на заданное расстояние, по горизонтальной и вертикальной цели

2.Прыжки в высоту с разбега

3.        Метание мяча в цель

4.        Игра «Бегуны 1 метатели», «День
и ночь»

Уметь  моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения задач,подбирать подвижные игры, самостоятельно организовывать их

Подвижные игры

89.

23.04

Совершенствование техники прыжка в высоту с 3-5 шагов
разбега. Игра.

1.Метание по горизонтальной и вертикальной цели

2.        Положение тела при высоком
старте

3.        Прыжки в высоту с 3-5 шагов
разбега

4.        Игра «Подвижная цель», встречная
эстафета с этапом 30 м.

Теория: О положительном влиянии здорового образа жизни на успехи в жизни учащегося

Уметь выполнять технику высокого старта Соблюдать правила т.б, выполняя встречную
эстафету с этапом 30 м.

Учет техники

прыжка в высоту с 3-5 шагов
разбега.

Сгибание рук в упоре лежа

90.

25.04

Совершенствование техники выполнения высокого старта.

Метание мяча с места.

Игра.

1.Комплекс ОРУ с мячом, ведение мяча на месте

2.Упражнения с мячом на координацию

3.Медленный бег до 2 мин.
4.Техника высокого старта с пробежками до 10 м

5.        Метание мяча с места

6.        Игра «Мяч соседу»

Теория: О значении закаливания для организма

Уметь выполнять  ОР упражнения с мячом

Описывать ОРУ, выполняя комплекс

Учет техники

Метание мяча с места

Метание мяча в цель

91.

29.04

Закрепление  техники выполнения метания и ловли мяча.

Стартовый разбег.

Ведение мяча в движении шагом

1 .Метание и ловля мяча

2.Перетягивание каната

3.Стартовый разбег (высокий старт)

4. Ведение мяча в движении шагом

5.Игра «Жмурки», «Мяч соседу», эстафета с преодоление препятствий

Теория: О правилах безопасности передвижения к месту занятий

Знать технику стартового разбега

Учет техники

Ведение мяча в движении шагом

Упражнения с мячом

92.

30.04

Совершенствование техники высокого старта. Игра.

1. Упражнения на равновесия

(стойка на носках, на одной ноге, другая согнута)

2.Техника высокого старта

3.Подтягивание на перекладине

4. Игра «Мяч соседу»

Теория: О мерах избегания несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями

Уметь выполнять технично подтягивание на перекладине

Учет техники

высокого старта

Подтягивание на перекладине

93.

02.05

06.05

Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

 Провести подвижные игры  и эстафеты с элементами бега ,прыжков, метания.

Уметь подбирать подвижные игры, самостоятельно организовывать их

Подвижные игры

94.6

07.05

Закрепление техники выполнения Челночный бег 3x10 м.

Метание мяча на дальность.

1 .Техника выполнения упражнений

на равновесие

2.Медленный бег до 3 мин

3.Челночный бег 3x10 м

4.Метание мяча на дальность

Теория: О правилах поведения на игровых площадках во внеурочное время

Знать технику челночного бега

Взаимодействовать в паре, выполняя метание мяча на дальность

Учет по  бегу на длинные дистанции

Метание

теннисного мяча на дальность

95.

09.05

13.05

Совершенствование техники бега до 3 мин

Метание мяча на дальность

1 .Упражнение в равновесие

2.Бег до 3 мин

З.Многоскоки

4.Метание мяча на дальность

5.Прыжки в длину с места

6.Упражнение на  уменьшенной площади опоры с закрытыми глазами

Теория: О мерах предупреждения опасности в парках скверах

Уметь технично выполнять прыжок в длину с места

Взаимодействовать в паре, выполняя метание мяча на дальность

Учет: Прыжки в длину с места

Прыжки в длину с места, многоскоки

96.

14.05

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега

Метание мяча с места на дальность

1 .Медленный бег с переменной скоростью

2.Многоскоки

3.Прыжки в длину с разбега

4.Метание мяча с места на дальность

5. Игра «Салки»

Теория: О положительном влиянии здорового образа жизни на успехи в жизни

Знать о значении здорового образа жизни на  успехи в жизни

Проявлять качества выносливости, выполняя бег с переменной скоростью

Прыжки в длину с места

97.7

16.05

Учет контрольного норматива: Бег 30 м  (д).

1 .Метание на дальность

2. Бег 30 м (девочки)

3.Игра в футбол.

4. Эстафета с элементами бега, прыжков, равновесия

Теория: О закаливании организма

Знать правила игры футбол

Проявлять скоростные качества, выполняя бег 30м с высокого старта

Учет Бег 30 м

98.8

20.05

Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

  1. техника бега по короткой дистанции

2. Провести подвижные игры  и эстафеты с элементами бега ,прыжков, метания.

Уметь подбирать подвижные игры, самостоятельно организовывать их

Подвижные игры

99.8

21.05

Учет контрольного норматива: Бег 30 м  (мальчики)

 Игра.

1. Бег 30 м

2. Шестиминутный бег 3.Встречная эстафета

Теория: О создании игровой ситуации

Проявлять качества выносливости, выполняя шестиминутный бег

Учет контрольного норматива: Бег 30 м  (мальчики)

ет

Подвижные игры

100.9

23.05

Учет контрольного норматива по бегу 3x10 м тест по прыжкам в длину

1 .Прыжки в длину  с места

2.Комплекс ОРУ

3.Упражнение на внимание

4. Учет контрольного норматива по бегу 3x10 м

Теория: О мерах избегания несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями

Знать о мерах избегания  несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями

Учет по бегу 3x10 м тест по прыжкам в длину

Подвижные игры

101

27.05

Совершенствование техники Шестиминутного бега Игра.

1.        Прыжки в длину по «классам»
попеременно на одной или двух
ногах

2.        Шестиминутный бег

3.        Игра «Перестрелки»

Теория: О значении физической культуры для жизни человека

Знать о значении физической культуры в жизни человека

Учет по 6-ти мин. Бегу, прыжкам подтягиванию

Научиться плавать, держаться на воде,

102.

10

28.05

Подвижные игры по выбору детей

1. провести подвижные игры по выбору детей.

2. подвести итог учебного года.

Теория:  беседа о  техники безопасности на водоемах, в лесу, при приеме солнечных ванн.

Уметь самостоятельно выбирать подвижные игры и организовывать их

Соблюдать технику безопасности, на водоемах, в лесу, при приеме солнечных ванн

Научиться плавать, держаться на воде,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура" 2 класс: программа: 1-4 классы / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО)

Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 2 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО)

Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по предмету "Физическая культура" 3 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимн...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО)

Представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование пр предмету "Физическая культура" 1 класс (ФГОС НОО) Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...

Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 2 класс

В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....

Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 3 класс

В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....

Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 4 класс

В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....