Рабочая программа по предмету "Физическая культура"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему

Прокофьева Марина Дмитриевна

АННОТАЦИЯ к рабочей программе по физической культуре, 3 класс Преподавание предмета «Физической культуре» в 3 классе в 2018-2019 учебном году осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован 22 декабря 2009 года, регистрационный номер 17785) Рабочая программа по физической культуре для 3 класса разработана на основе следующих нормативных документов, регламентирующих деятельность учителя предметника: 1. Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ ―Об образовании в Российской Федерации»; 2. Закона РТ от 22.07.2013 №68-ЗРТ «Об образовании» 3. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом минобрнауки России от 6 октября 2009г. №373, зарегистрирован 22 декабря 2009 года, регистрационный номер 17785) ;4. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2015-2016 учебный год; 5 Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями  6.Устава школы. Изучение физической культуры в 3 классе направлено на достижение следующей цели: создать условия для овладения знаниями об основах физической культуры и здоровом образе жизни, для формирования жизненно важных двигательных умений и навыков. Для достижения поставленных целей изучения предмета необходимо решение следующих основных задач:  укрепление здоровья;  совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазанье, метании и плавании;  обучение физическим упражнениям по гимнастике, легкой атлетике и лыжным гонкам, подвижным играм и техническим действиям спортивных игр;  развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации и гибкости;  формирование общих представлений о физической культуре.  развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, к физкультминуткам и подвижным играм

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizich_kul-ra.doc619.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»

ФГОС НОО Физическая культура

1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)

ООП НОО (Целевой раздел). Предметные результаты

Знания о физической культуре

Обучающийся научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;
  • раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной
    и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;
  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;
  • характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
  • Способы физкультурной деятельности

Обучающийся научится:

  • отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;
  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
  • измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
  • выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах
  •                                                                        Физическое совершенствование

Обучающийся научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объёма);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
  • плавать, в том числе спортивными способами;
  • выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России).

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
  • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
  • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Познавательные УУД:

  • технически правильное выполнение двигательной. действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности,
  • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Коммуникативные УУД:

  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

Содержание учебного предмета

  1. Место предмета в Учебном плане

На изучение учебного предмета «Физическая культура в 3 классе отводится – 102 часа в год (91,5ч. и по 8 ч на модули «Плавание» и 9 ч «Катание на коньках»). В неделю – 3 ч. (2,75 и по 0,25ч. на модули «Плавание» и «Катание на коньках»).

из них по решению педагогического совета №1 от 29.08.2016г. 8 ч отводится на модуль «Плавание» и  9 ч – на модуль «Катание на коньках» (3 часа в неделю, 34 учебные недели).

По плану:  1 четверть – 27 часов;                 По календарно – учебному графику: 1 четверть -  27 часов;

                    2 четверть – 21 час;                                                                                   2 четверть – 21 час;

                    3 четверть – 30 часов;                                                                                3 четверть – 30  часов;

                    4 четверть – 24 часа.                                                                                  4 четверть – 24 часа.

                 Итого:  102 ч                                                                                                 Итого:  102 ч  

2. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности

Раздел\часы\содержание

Характеристика основных видов деятельности

Знания о физической культуре (3 ч.)

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Ознакомление с организационно-методи-ческими требованиями, применяемыми на уроках физической культуры.

Выполнение строевых упражнений, упражнений на внимание и дыхание.

Знакомство с закаливанием, наблюдение за своим физическим состоянием.

Соблюдение физической нагрузки.

Способы физкультурной деятельности (4 ч.)

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Выполнение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств.

Выполнение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий в играх.

Участие в соревнованиях.

Физическое совершенствование (95 ч.)

Гимнастика с основами акробатики (17 ч.)

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Выполнять построение; разминку, направленную на развитие гибкости.

Выполнять тестирование наклона вперёд из положения стоя.

Выполнять: дыхательное упражнение, прыжковую разминку, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, разминку на матах, технику кувырка вперёд, упражнения на равновесие и дыхание разминку с массажным мячом, упражнения на внимание, разминку у гимнастической стенки; различные варианты лазанья и перелезания по гимнастической стенке, технику виса, разминку со скакалками на развитие координации движений, технику прыжков в скакалку в движении, упражнения на гимнастическом бревне разминку с обручами в движении, лазание по наклонной гимнастической скамейке, различные варианты вращения обруча, тестирование подъёма туловища из положения лежа.

Легкая атлетика (26 ч.)

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Выполнять построение, беговую разминку, упражнение на внимание.

Осуществлять бег на 30 метр челночный бег с высокого старта, метание мешочка.

Выполнять прыжок в длину, в высоту спиной вперёд.

Выполнять прыжок в высоту с прямого разбега на результат.

Выполнять беговые упражнения, разминку с малым мячом .

Плавание (модуль 8 ч.)

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. Плавательные упражнения для освоения в водной среде. Техника движений рук, нок при плавании способом кроль на груди, кроль на спине. Согласование работы рук, ног с дыханием при плавании кролем на груди, кролем на спине. Плавание одним из способов 25 метров. Игры на воде. Знания о физической культуре: названия плавательных упражнений, способов плавания и предметов обучения, влияние плавания на состояние здоровья, правила гигиены и техники безопасности.

Выполнять организационно-методические требования на уроках по плаванию.

Делать разминку перед входом в воду, вход в воду, дыхательные упражнения.

Выполнять упражнения в воде «Крокодильчик», «Поплавок», «Медуза», наблюдать за своим физическим состоянием.

Выполнять построение, разминку выполнять технично движение руками и ногами при плавании кролем и на груди.

Проплыть дистанцию 25м.

Катание на коньках (модуль 9 ч.)

Виды конькобежного спорта. Правила экипировки и шнуровки ботинок.

Влияние конькобежного спорта на организм. Самостоятельное передвижение на коньках. Значение занятий на коньках для совершенствования физ. подготовленности. Техника паданий. Техника передвижений по прямой. Знания техники безопасности.

Выполнять построение перед выходом на лед, специальные или подводящие упражнения, знать ТБ

Выполнять самостоятельное передвижение на коньках вблизи бортика, иметь представление влиянии конькобежного спорта на организм, наблюдать за своим физическим состоянием.

Катания на льду, правила экипировки и шнуровки ботинок

Знать и выполнять торможения с соблюдением техники безопасности, выполнять по правилам самостоятельное катание на коньках наблюдать за своим физическим состоянием.

Выполнять передвижение на коньках по малому и большому кругу с выполнением техники катания на коньках.

Подвижные игры (36 ч.)

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7-8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7-8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал - садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Выполнять различные варианты футбольных упражнений в парах, играть в футбол.

Выполнять разминку с мячами в парах, волейбольные упражнения, выполняемые через сетку.

Разучить подвижную игру «Пионербол», спортивную игру «Баскетбол» и другие игры.

Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

1 чет

2 чет

3 чет

4 чет

Знания о физической культуре

3

3

Легкая атлетика

26

12

14

Плавание (модуль)

8

2

1

3

2

Катание на коньках (модуль)

9

2

2

3

2

Способы физкультурной деятельности

4

3

1

Подвижные игры

36

4

11

15

6

Гимнастика с основами акробатики

17

6

9

2

итого

103

26

21

30

26

 

Уровень физической подготовки (нормы ГТО) II ступень
(возрастная группа от 9 до 10 лет)
*   1. Нормативы, испытания (тесты)

№ п/п

Испытания (тесты)

Нормативы

Мальчики

Девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

    Обязательные испытания (тесты)    

1.

Бег на 30 м (с)

6,2

6,0

5,4

6,4

6,2

5,6

или бег на 60 м (с)

11,9

11,5

10,4

12,4

12,0

10,8

2.

Бег на 1000 м (мин, с)

6.10

5.50

4.50

6.30

6.20

5.10

3.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

2

3

5

-

-

-

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз)

9

12

20

7

9

15

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)

10

13

22

5

7

13

4.

Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи - см)

+2

+4

+8

+3

+5

+11

    Испытания (тесты) по выбору    

5.

Челночный бег 3x10 м (с)

9,6

9,3

8,5

9,9

9,5

8,7

6.

Прыжок в длину с разбега (см)

210

225

285

190

200

250

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

130

140

160

120

130

150

7.

Метание мяча весом 150 г (м)

19

22

27

13

15

18

8.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)

27

32

42

24

27

36

9.

Бег на лыжах на 1 км (мин, с)**

8.15

7.45

6.45

10.00

8.20

7.30

или кросс на 2 км (бег по пересеченной местности) (мин, с)

18.00

16.00

13.00

19.00

17.30

15.00

10.

Плавание на 50 м (мин, с)

3.00

2.40

2.30

3.00

2.40

2.30


График проведения тестирования и контрольных работ

Период обучения

Количество

часов

Диагностический и практический материал

№ уроков

1 четверть

27 ч

Тест - 5

№№ 8,11,14,15,16

4 четверть

24 ч

Тест – 7

№№ 85,86,90,91,92,93,94

Итого:

102

Тест – 12

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

1 четверть

26

Знания о физической культуре

3/3 ч

1

ТБ на уроках физической культуры

1

03.09

2

История ФК и спорта через историю семьи

1

04.09

3

Влияние физической подготовки на развитие физических качеств. Физическая нагрузка

1

06.09

Легкая атлетика

12/12ч

4

Разновидности ходьбы, ходьба через препятствия

1

10.09

5

Разновидности ходьбы, бега. Встречная эстафета

1

11.09

6

Посещение бассейна. ТБ. (1 урок)

1

13.09

7

Бег с ускорением на 60 м

1

17.09

8

Тестирование бега на 60 м.

1

18.09

9

Разновидности прыжков. Многоскоки.

1

20.09

10

Прыжок с места в длину.

1

24.09

11

Тестирование прыжка с места в длину.

1

25.09

12

Посещение катка. ТБ. (2 урок)

1

27.09

13

Прыжок в длину с разбега.

1

01.10

14

Тестирование сгибания и разгибания рук в упоре лёжа, подтягивания

1

02.10

15

Тестирование метания мяча на дальность

1

04.10

16

Тестирование метания мяча на точность.

1

08.10

17

Тестирование наклона вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу

1

09.10

Способы физкультурной деятельности

3/3 ч

18

Составление режима дня.

1

11.10

19

Посещение бассейна. ТБ (3 урок)

1

15.10

20

Правильная осанка

1

16.10

21

Физическое развитие

1

18.10

Физкультурно – оздоровительная деятельность

1/1 ч

22

Комплекс физических упражнений для утренней зарядки

1

22.10

Подвижные игры

15/15 ч

23

Правила ТБ подвижных игр, их значение. Подвижная игра «Удочка»

1

23.10

24

Посещение катка. ТБ (4 урок)

1

25.10

25

Игра «Белые медведи»

1

29.10

26

Подвижная игра «Кто быстрее?»

1

30.10

27

Подвижная игра «Кто быстрее?»

1

01.11

2 четверть

21/21

28

Элементы игры «Пионербол».

1

12.11

29

Игра «Пятнашки»

1

13.11

30

Подвижная игра «Кто быстрее?»

1

15.11

31

Игра «Пустое место»

1

19.11

32

Игра «Метко в цель»

1

20.11

33

Эстафеты с мячом

1

22.11

34

Эстафеты с обручем

1

26.11

35

Посещение катка. ТБ (5 урок)

1

27.11

36

Игра «Перестрелка»

1

29.11

37

Игра «Белые медведи»

1

03.12

38

Эстафеты с предметами

1

04.12

39

Игра «Второй лишний»

1

06.12

Физкультурно – оздоровительная деятельность

1/1ч

40

Физкультминутка на уроке

1

10.12

Гимнастика с основами акробатики

15/15 ч

41

Строевые упражнения. Размыкание и смыкание. ТБ

1

11.12

42

Посещение бассейна. ТБ (6 урок)

1

13.12

43

Строевые упражнения. Построение и перестроение. Группировка. Перекаты.

1

17.12

44

Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок вперед.

1

18.12

45

Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги.

1

20.12

46

Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев

1

24.12

47

Строевые упражнения. Вис на согнутых руках лежа.

1

25.12

48

Посещение катка. ТБ (7 урок)

1

27.12

3 четверть

30

49

Вис на согнутых руках лежа. Поднимание согнутых и прямых ног из виса

1

14.01

50

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и постановкой рук

1

15.01

51

Передвижение по гимнастической скамейке

1

17.01

52

Передвижение по гимнастической скамейке

1

21.01

53

Преодоление полосы препятствий

1

22.01

54

Произвольное преодоление полосы простых препятствий

1

24.01

55

Посещение бассейна. ТБ (8 урок)

1

28.01

56

Преодоление полосы препятствий

1

29.01

57

Упражнения в равновесии на бревне

1

31.01

58

Разновидности танцевальных шагов

1

04.02

59

Посещение катка. ТБ (9 урок)

1

05.02

Подвижные игры

21/21 ч

60

Передача мяча на месте в парах

1

07.02

61

Передача мяча на месте в парах

1

11.02

62

Игра «Кто дальше бросит»

1

12.02

63

Бросок мяча снизу в цель. Игра «Метко в цель»

1

14.02

64

Игра «Метко в цель»

1

18.02

65

Передача мяча снизу

1

19.02

66

Посещение бассейна. ТБ (10 урок)

1

21.02

67

Передача мяча от груди

1

25.02

68

Передача мяча снизу, от груди

1

26.02

69

Эстафеты с мячом

1

28.02

70

Игра «Мяч по кругу»

1

04.03

71

Ведение мяча на месте. Игра «Мяч по кругу»

1

05.03

72

Посещение катка. ТБ (11 урок)

1

07.03

73

Ведение мяча в шаге. Игра «Мяч под ногами»

1

11.03

74

Ведение мяча в беге. Эстафеты с мячом

1

12.03

75

Ведение мяча с изменением направления

1

14.03

76

Посещение катка. ТБ (12 урок)

1

18.03

77

Игра «Обгони мяч», «Не давай мяча водящему»

1

19.03

78

Посещение бассейна. ТБ (13 урок)

1

21.03

4 четверть

26/24

79

Эстафеты с мячом

1

01.04

80

Эстафета со скакалкой

1

02.04

81

Эстафеты с обручем

1

04.04

82

Игра «Перестрелка»

1

08.04

83

Игра «Передача мячей»

1

09.04

84

Посещение катка. ТБ (14 урок)

1

11.04

Гимнастика с основами акробатики

2/2 ч

85

Тестирование наклона вперед из положения стоя

15.04

86

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

16.04

Легкая атлетика

16/14ч

87

Прыжки с высоты до 40 см

1

18.04

88

Беговые упражнения

1

22.04

89

Посещение бассейна. ТБ (15 урок)

1

23.04

90

Тестирование сгибания и разгибания рук в упоре лёжа, подтягивания

1

25.04

91

Тестирование бега на 60 м

1

29.04

92

Тестирование метания мяча на дальность

1

30.04

93

Тестирование метания малого мяча на точность

1

06.05

94

Тестирование прыжка в длину с места

1

07.05

95

Тестирование наклона вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу

1

13.05

96

Бег 1000 м без учета времени

1

14.05

97

Эстафеты со скакалкой

1

16.05

98

Эстафеты

1

20.05

99

Посещение катка. ТБ (16 урок)

1

21.05

100

Эстафеты

1

23.05

101

Эстафеты

      1

27.05

102

Посещение бассейна. ТБ (17 урок)

      1

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа "Основы религиозных культур и светской этики". Модуль «Основы мировых религиозных культур», 4 класс.

Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР» разработана для обучающихся 4 класса  в соответствии ...

. «Рабочая программа Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс

Программа составлена на основе требований федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (2009 г.), примерной федеральной программы начального общего образования, Кур...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...