Рабочая программа по предмету"Физическая культура"
рабочая программа по физкультуре (4 класс) на тему
Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планировать свои действия в соответст-
вии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют учебно-познавательный инте-
рес к новому учебному материалу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura.doc | 650.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
п/п | Тема урока | Тип | Кол-во часов | Решаемые | Планируемые результаты | Вид | Дата | ||
универсальные учебные действия | предметные | ||||||||
п | ф | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | Э | б | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Ознакомление | Ввод- | 1 | Как вести себя | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: - соблюдать и на спортив- - выполнять - организовы- | Теку- | ||
2 | Обучение рав- Игра | При- и уме- | 1 | Какой должна | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: формулируют собственное мнение | Научатся: - равномерно - технически | Теку- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
и низкого старта, | для человека и принимают его; ориентируются на пони- | кий и низкий | |||||||
3 | Совершенство- | Ком- | 1 | Почему тестирова- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: - выполнять и приемы; - выполнять | Кон- | ||
4 | Контроль дви- | Ком- | 1 | Каковы организа- Цели: тестирова- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: проявляют положительные качества | Научатся: — технически и руки при беге - технически и приземляться | Кон- | ||
5 | Ознакомление | Изуче- | 1 | Как бегать на ко- | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: -характеризо- | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Обучение бегу на 60 м | бега с высокого | нивают правильность выполнения действия. Личностные: ориентируются на доброжелательное об- | - выполнять | ||||||
6 | Совершенство- | Ком- | 1 | Каковы организа- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - выполнять - технически | Кон- | ||
7 | Совершенство- | Ком- | 1 | Корректировка | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: - выполнять - равномерно | Кон- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 |
8 | Контроль дви- | Ком- | 1 | Какие упражнения | Познавательные: самостоятельно формулируют и ре- Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - выполнять - организовы- - соблюдать с игроками | Кон- | ||
9 | Совершенство- | Ком- | 1 | Общеразвивающие | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения Личностные: ориентируются на активное общение | Научатся: - организовы- - соблюдать с игроками; - характеризо- в развитии сис- | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 |
10 | Совершенство- Подвижная игра | Ком- | 1 | Как правильно вы- Цели: учить вы- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Научатся: -организовы- | Теку- | ||
11 | Совершенство- Подвижная игра | Ком- рован- | 1 | Как приземляться | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: формулируют собственное мнение | Научатся: - соблюдать в прыжке - соблюдать с игроками | Теку- | ||
12 | Контроль дви- | Ком- бини- рован- ный | 1 | Каковы организа- | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: - выполнять - технически | Кон- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 |
в игре «Пры- | Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | и приземляться | в длину | ||||||
13 | Ознакомление Развитие коор- | Изуче- | 1 | Как правильно ре- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - выполнять - регулировать | Теку- | ||
14 | Контроль дви- | Ком- | 1 | Каковы правила | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Научатся: - выполнять - соблюдать в прыжках | Кон- | ||
15 | Обучение раз- | Изуче- | 1 | Как определить | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают предложения | Научатся: - выполнять | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
силовых ка- | соту способом «пе- | и позицию; договариваются и приходят к общему реше- Личностные; раскрывают внутреннюю позицию школь- | - выполнять | ||||||
16 | Обучение | Ком- | 1 | Какова этапность | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- Коммуникативные: договариваются и приходят к об- | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
17 | Совершенство- Подвижная игра | Ком- | 1 | Как безопасно при- Цели: учить безо- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
18 | Разучивание | Изуче- | 1 | Как правильно пе- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают предложения | Научатся: - правильно пе- | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ных положе- Эстафетах«Ве- | вия в эстафете для | Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь- | движений | ||||||
19 | Ознакомление | Ком- | 1 | Правила безопас- Цели: учить вы- | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе | Научатся: - творчески | Теку- | ||
20 | Повторение Подвижная игра | Ком- | 1 | Как избежать | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся:. - соблюдать - организовы- | Кон- |
Продолжение табл.
1 | .2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
21 | Совершенство- | При- | 1 | Развитие коорди- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают предложения Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь- | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
22 | Совершенство- | При- | 1 | Каковы правила | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
23 | Совершенство- | При- | 1 | Какова зтапность Цели: закрепить | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Коммуникативные: договариваются о распределении | Научатся: - выполнять - соблюдать | Теку- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
упражнения в рав- | травматизма | ||||||||
24 | Обучение опор- | Изуче- | 1 | Прыжки через гим- Цели: учить прыж- | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - соблюдать в прыжках че- - организовы- | Теку- | ||
25 | Развитие вни- Игра «Попры- | Ком- | 1 | Правила передви- Цели: учить безо- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают предложения Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь- | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
26 | Ознакомление | Изуче- | 1 | Какими способами | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Научатся: - выполнять | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
физической на- | мате- | Цели: развивать | действия; адекватно воспринимают предложения и оцен- | набивного мяча | |||||
27 | Контроль дви- | Ком- | 1 | Что такое круговая | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по- | Научатся: - выполнять | Кон- | ||
28 | Обучение пере- | Изуче- | 1 | Правила безопас- | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - технически - соблюдать с игроками; | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
- организовы- | |||||||||
29 | Обучение Подвижная игра | Изуче- | 1 | Какова этапность | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают предложения Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь- | Научатся: - соблюдать | Теку- | ||
30 | Контроль дви- | Про- | 1 | Организационные Цели: учить лаза- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Научатся: - технически - соблюдать | Кон- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Подвижная игра | |||||||||
31 | Совершенство- | Ком- | 1 | Упражнения акро- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по- | Научатся: - выполнять по образцу учи- - организовы- | Теку- | - | |
32 | Совершенство- Развитие скоро- | Ком- | 1 | Как выполнять ла- | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: ориентируются на самоанализ и само- | Научатся: . | Теку- | ||
33 | Разучивание | Ком- | 1 | Правила безопас- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают предложения | Научатся: - организовы- | Теку- |
Продолжение табл.
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Развитие вни- | Цели: развивать | Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь- | ные игры в по- | ||||||
34 | Совершенство- | Ком- | 1 | Как развивать точ- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Научатся: - точно бросать - выполнять по профилакти- | Теку- | ||
35 | Ознакомление | Ком- | 1 | Какие действия Цели: учить быст- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по- | Научатся: - технически" - соблюдать | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
вой (левой) рукой | во время заня- | ||||||||
36 | Совершенство- | При- | 1 | Как выполнять бро- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - распределять во время мед- - правильно в кольцо спосо- | Теку- | ||
37 | Совершенство- Подвижная игра | При- знаний | 1 | Как выполнять | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают предложения Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь- | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
38 | Обучение ловле | При- знаний | 1 | Развитие быстроты | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - организовы- | Теку- |
I | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 |
Подвижная игра | |||||||||
39 | Обучение веде- | При- | 1 | Как правильно вес- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по- | Научатся: - выполнять - соблюдать с игроками | Теку- | ||
40 | Ознакомление | При- знаний | 1 | Как правильно | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - технически - взаимодейст- | Теку- | ||
41 | Контроль за раз- | Про- | 1 | Развитие скорост- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: адекватно воспринимают предложения Коммуникативные: формулируют собственное мнение | Научатся: - выполнять | Кон- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
лежа на спине | Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь- | за 30 с) | |||||||
42 | Совершенство- | При- | 1 | Как действовать | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - технически - взаимодейст- | Теку- | ||
43 | Совершенство- | При- знаний | 1 | Какие бывают спо- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - выполнять - контролиро- | Теку- | ||
44 | Совершенство- | При- | 1 | Каким боком пере- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - технически и правым боком; - взаимодейст- | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
45 | Совершенство- | При- | 1 | Как выполняется | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - технически | Теку- | ||
46 | Совершенство- | При- | 1 | Как обводить про- Цели: учить вести | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - технически - соблюдать с игроками | Теку- | ||
47 | Контроль | Про- | 1 | Какие упражнения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Личностные: ориентируются на принятие и освоение | Научатся: - самостоятель- | Кон- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
48 | Совершенство- Развитие коор- | При- знаний | 1 | Как действовать | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Научатся: - выполнять - соблюдать с игроками | Теку- | ||
49 | Ознакомление | При- | 1 | Правила безопас- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Научатся: - соблюдать | Теку- | ||
50 | Совершенство- | При- знаний | 1 | Как подбирать | Познавательные: самостоятельно формулируют про- Коммуникативные: договариваются о распределении | Научатся: - технически | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0000 |
51 | Совершенство- Подвижная игра | При- знаний | 1 | Как правильно | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: оценивают правильность выполнения Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - подбирать - технически на лыжах с пал- | Теку- | ||
52 | Совершенство- Подвижная игра | При- знаний | 1 | Какие упражнения | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - самостоятель- | Теку- | ||
53 | Обучение одно- | Ком- рован- | I | Как распределять | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: . | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
54 | Совершенство- | При- знаний | 1 | Как избежать па- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность. | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
55 | Совершенство- | При- знаний | 1 | Какие действия | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность. | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
56 | Совершенство- | При- | 1 | Как выполнять че- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - выявлять ха- | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
57 | Совершенство- | При- | 1 | В каких случаях Цели: закрепить | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - технически | Теку- | ||
58 | Совершенство- ходьба на лыжах | При- знаний | 1 | Развитие выносли- Цели: учить вы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Личностные: ориентируются на доброжелательное об- | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
59 | Обучение ходь- | Про- | 1 | Какой интервал | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: ° - технически | Теку- |
Продолжение табл.
I | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
60 | Разучивание | Ком- | 1 | Как самостоятель- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - организовы- | Теку- | ||
61 | Ознакомление | Ком- | 1 | Правила безопас- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - технически | Теку- | ||
62 | Совершенство- Игра «Выстрел | Ком- | 1 | Как правильно Цели: учить ло- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - выполнять по образцу учи- - соблюдать с игроками | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
63 | Совершенство- Игра в пионер- | Ком- | 1 | Подача мяча. | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - соблюдать | Теку- | ||
64 | Совершенство- | Ком- | 1 | Как правильно Цели: учить ло- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - технически | Теку- | ||
65 | Обучение по- | Изуче- | 1 | Как правильно вы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Личностные: ориентируются на доброжелательное | Научатся: - выполнять с мячом по об- - соблюдать с игроками | Теку- | ||
66 | Обучение упраж- - верхняя пере- | Изуче- мате- | 1 | Развитие коорди- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Научатся: - выполнять | Теку- |
Продолжение таол.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ственным под- | в паре различными | Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | |||||||
67 | Обучение упраж- - нижняя пере- | Изуче- | 1 | Упражнения с мя- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
68 | Совершенство- | При- | 1 | Развитие ловкости | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - организовы- - соблюдать с игроками | Теку- | ||
69 | Обучение упражнениям | Изуче- | 1 | Как точно выпол- | Познавательные: определяют, где применяются дейст- | Научатся: - технически | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
- нижняя пря- | мате- | Цели: учить ниж- | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: ориентируются на самоанализ и самокон- | полнять подачу | |||||
70 | Обучение - верхняя пере- | При- знаний | 1 | Упражнения с эле- Цели: развивать | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Личностные: ориентируются на доброжелательное | Научатся: - выполнять - соблюдать | Теку- | ||
71 | Развитие коор- | При- | I | Развитие коорди- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - технически | Теку- |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
72 | Совершенство- | При- знаний | 1 | Правила выполне- Цели: развивать | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: оценивают правильность выполнения Личностные: ориентируются на активное общение | Научатся: - соблюдать | Теку- | ||
73 | Развитие вни- | При- знаний | 1 | Правила и условия | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
74 | Совершенство- Игра в пионер- | При- | 1 | Развитие коорди- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - организовы- - соблюдать с игроками | Теку- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
75 | Совершенство- | Ком- | 1 | Правила безопас- Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: оценивают правильность выполнения Личностные: ориентируются на активное общение | Научатся: - применять - соблюдать с игроками | Теку- | ||
76 | Разучивание об- | Ком- | 1 | Правила безопас- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Личностные: ориентируются на доброжелательное об- | Научатся: - творчески | Теку- | ||
77 | Развитие коор- | При- | 1 | Правила безопас- Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: оценивают правильность выполнения Личностные: ориентируются на активное общение | Научатся: - технически - организовы- | Теку- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
нированность, трудолюбие и упорство в достижении | |||||||||
78 | Обучение упраж- | При- | 1 | Развитие равнове- Цели: учить вы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Личностные: ориентируются на доброжелательное об- | Научатся: - выполнять - контролиро- | Теку- | ||
79 | Совершенство- Подвижная игра | При- | 1 | Развитие равнове- Цели: закрепить | Познавательные: Ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - выполнять | Теку- | ||
80 | Контроль за раз- Подвижная игра | Про- | 1 | Развитие силовых качеств. Цели: закрепить умение лазать по канату в три приема | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Научатся: - характеризо- | Кон- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 |
Подвижная игра | и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- | ||||||||
81 | Совершенство- | Приме- | 1 | Развитие равнове- Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Личностные: ориентируются на доброжелательное об- | Научатся: - выполнять - соблюдать с игроками | Теку- | ||
82 | Обучение опор- | Комби- | 1 | Развитие силы. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Личностные: ориентируются на доброжелательное об- | Научатся:, - технически | Теку- | ||
83 | Развитие коор- динации в стой- | Приме- | 1 | Развитие коорди- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Научатся: - выполнять | Теку- |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Подвижная игра | на низкой перекла- | Коммуникативные: формулируют собственное мнение; Личностные: ориентируются на активное общение | лучших учени- - удерживать | ||||||
84 | Контроль Подвижная игра | Про- | 1 | Развитие силы | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: оценивают правильность выполнения Личностные: ориентируются на активное общение | Научатся: - организовы- - соблюдать с игроками | Кон- | ||
85 | Обучение | Ком- | I | Как выполнять се- Цели: учить вы- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - технически - соблюдать | Теку- |
I | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
стоя и обратное | ми упражне- | ||||||||
86 | Совершенство- | Ком- | 1 | Роль физкультур- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Научатся: - характеризо- | Теку- | ||
87 | Контроль | Ком- | 1 | Развитие гибкости. | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Научатся: - выполнять - организовы- с профилакти- | Кон- |
\ | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
88 | Совершенство- | Изуче- | 1 | Развитие гибкости | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Научатся: - организовы- | Теку- | ||
89 | Совершенство- | Про- | 1 | Развитие координа- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Научатся: - выполнять - выполнять по образцу учи- | Кон- | ||
90 | Развитие ловко- | При- | 1 | Акробатические | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: - выполнять гимнастики | Теку- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Разучивание | и уме- | вия в эстафете для | Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: ориентируются на доброжелательное | и акробатики, | |||||
91 | Совершенство-вание | Ком- | 1 | Правила безопас- Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно формулируют про- Коммуникативные: формулируют собственное мнение | Научатся: - соблюдать | Теку- | ||
92 | Контроль | Про- | 1 | Как контролиро- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Личностные: ориентируются на доброжелательное | Научатся: - характеризо- - технически | Кон- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Игра «Ловишка, | |||||||||
93 | Ознакомление | Про- | 1 | Низкий старт, Цели: развивать | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Научатся: - оказывать | Кон- | ||
94 | Обучение бро- | При- | 1 | Как развивать лов- | Познавательные: самостоятельно формулируют про- Коммуникативные: формулируют собственное мнение | Научатся: - соблюдать с игроками; - организовы- | |||
95 | Контроль | Про- | 1 | Как совершенство- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- | Научатся: - метать тен- | Кон- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ние теннисного Подвижная игра | знаний | Цели: закрепить | Коммуникативные: формулируют собственное мнение Личностные: ориентируются на доброжелательное об- | с правильной руки | качеств | ||||
96 | Развитие силы | При- | 1 | Развитие силовых Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно формулируют про- Коммуникативные: формулируют собственное мнение | Научатся: - контролиро- | Теку- | ||
97 | Обучение Игра в мини- | Ком- | 1 | Организационные | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Личностные: ориентируются на доброжелательное об- | Научатся: - технически | Теку- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
98 | Контроль Игра в мини- | Про- | 1 | Как развивать вы- | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - равномерно - оценивать ве- | Кон- | ||
99 | Контроль | Про- | 1 | Как работать над | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Научатся: -равномерно | Кон- | ||
100 | Контроль | Про- | 1 | Как работать над | Познавательные: самостоятельно формулируют про- Регулятивные: выполняют действия в соответствии | Научатся: - равномерно - оценивать ве- | Кон- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | s | 9 | 10 |
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по- | ки по частоте | ||||||||
101 | Разучивание | Ком- | I | Как использовать Цели: закреплять | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: ориентируются на понимание причин | Научатся: - подбирать - организовы- - соблюдать с игроками | Теку- | ||
102 | Совершенство- | Ком- | 1 | Как использовать Цели: закреплять | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - называть игры организовывать - соблюдать с игроками | Теку- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе Программы «Физическая культура. Предметная линия учебников В.И.Ляха» (1-4 классы), автор В.И.Лях (УМК «Школа России», Издательство «Просвещение», 2012 г., Москв...
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 1 класс по системе "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование уроков "Физическая культура" в 1 классе по системе "Перспектива"...
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для 2 класса
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образова...
Рабочая программа по предмету физическая культура 1 класс ФГОС.УМК «Школа России» автор В.И. Лях А.А.Зданевич. Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре( 3 часа) ФГОС Лях В.И.Программа рассчитана на 99 уч. ч. 34 учебные недели....
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" 2 класс
Рабочая программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 2009г. и авторской программы образовательной системы «Шк...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 6 класс
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта общего образования и примерной программы на основе программы ...
Рабочая программа по предмету "Физическая культура 1-4 классы"
Физическая культура— обязательный учебный курс в обще образовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. Она включает в себя мотивацию и пот...