Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tretiy_chas_3kl.docx | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС
№ | Содержание курса | Тема урока | Количество часов | Характеристика видов деятельности обучающихся | Дата проведения | Домашнее задание | |
план | факт | ||||||
1 четверть (9ч) | |||||||
Подвижные игры (4ч) | |||||||
1 | Овладение знаниями | Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности. Игра «Королевская крепость». | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. | стр144 текст «Правила поведения во время игры» запомнить | ||
2 | Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве | Игра «Королевская крепость». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | 1 | игру «Королевская крепость» запомнить | |||
3 | Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | «Музыкальные мини-проекты». Игра «Осада города». Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | стр135 текст «Подвижные игры» читать | |||
4 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | «Музыкальные мини-проекты». Игра «Перестрелка». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | игру «Перестрелка» запомнить | |||
Спортивные игры (баскетбол 5ч) | |||||||
5 | Овладение умениями в передвижении, остановке, ловле и передаче мяча на месте | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов. Ведение мяча с изменением направления. Подвижная игра «Мяч ловцу». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. | стр135 текст «Как выбирать и проводить игру» читать | ||
6 | Овладение умениями в передвижении, остановке, ловле и передаче мяча в движении | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»). Подвижная игра «Быстро и точно». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | игру «Быстро и точно» запомнить | |||
7 | Овладение умениями в ведении мяча, остановке, ловле и передаче мяча в движении | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах –контроль. Ловля и передача мяча в движении в треугольниках , в квадратах, в кругах. Ведение мяча с изменением направления. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | игру «Гонка мячей по кругу» запомнить | |||
8 | Овладение умениями бросков мяча | Ведение мяча в движении вокруг стоек одной рукой –контроль. Бросок двумя руками от груди с места. «Игры с ведением мяча», «Снайперы». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | игру «Игры с ведением мяча» запомнить | |||
9 | Овладение умениями в ведении, бросков мяча | Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч капитану», «Мини-баскетбол». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | запомнить правила игры «Мини-баскетбол» | |||
2 четверть (7ч) | |||||||
Подвижные игры (7ч) | |||||||
10 | Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве | Игра «Королевская крепость». Игра «Флаг на башне». Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. | игру «Флаг на башне» запомнить | ||
11 | Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | «Музыкальные мини-проекты». Игра «Пионербол». Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | изготовить из обоев скрученную палочку размером 1м. | |||
12 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | «Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Палочки». Игра «Пионербол». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | знать правила игры «Пионербол» и уметь судить | |||
13 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | «Музыкальные мини-проекты». Игра «Пионербол». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | подготовить 1подвижную игру для проведения | |||
14 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Игра «Королевская крепость». Игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | стр143 читать | |||
15 | Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | «Музыкальные мини-проекты». Игра «Перестрелка». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | стр138 читать | |||
16 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | «Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Палочки». Эстафеты с мячом. Развитие скоростных способностей, реакции. | 1 | стр139 читать | |||
3 четверть (10ч) | |||||||
Спортивные игры (волейбол 5ч) | |||||||
17 | Овладение умениями приему мяча | Прием мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности. | игру «Не давай мяча водящему» запомнить | ||
18 | Овладение умениями приему мяча, развитие координационных и кондиционных способностей | Прием мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Круговая лапта». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | игру «Круговая лапта» запомнить | |||
19 | Овладение умениями передачи мяча | Передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | игру «Мяч ловцу» запомнить | |||
20 | Овладение умениями передачи мяча, развитие координационных и кондиционных способностей | Прием мяча снизу двумя руками –контроль. Передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх. Игра «Мини-волейбол». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | запомнить правила игры «Мини-волейбол» | |||
21 | Овладение умениями подачи мяча | Нижняя прямая подача. Игра «Мини-волейбол». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | стр139-140 читать | |||
Гандбол (5ч) | |||||||
22 | Овладение умениями передвижений, ведению мяча | Специальные передвижения без мяча и с мячом. Подвижная игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности. | игру «Овладей мячом» запомнить | ||
23 | Овладение умениями приёму и передачи мяча | Приём и передача мяча. Подвижная игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | 1 | игру «Подвижная цель» запомнить | |||
24 | Овладение умениями бросков мяча | Броски мяча в ворота с места. Подвижная игра «Быстро и точно». Развитие координационных способностей. | 1 | стр140-141 читать | |||
25 | Овладение умениями бросков мяча | Приём и передача мяча –контроль. Броски мяча в ворота в движении. Игры с ведением мяча. Развитие координационных способностей. | 1 | стр143 читать | |||
26 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Специальные передвижения без мяча и с мячом; ведение мяча, приём и передача мяча, броски мяча в ворота в игре гандбол по упрощённым правилам. | 1 | запомнить правила игры в гандбол | |||
4 четверть (8ч) | |||||||
Спортивные игры (футбол 4ч) | |||||||
27 | Овладение умениями ударов мяча ногой в цель | Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) мишень. Подвижная игра «Передал -садись». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Организовывать и проводить совместно со сверстниками данные игры, осуществлять судейство. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Включать упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре. | игру «Передал -садись» запомнить | ||
28 | Овладение умениями ударов мяча ногой в цель, развитие координационных и кондиционных способностей | Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень. Эстафеты с мячом. Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | стр142 читать | |||
29 | Овладение умениями ведения мяча | Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Игра «Передай мяч головой». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | игру «Передай мяч головой» запомнить | |||
30 | Овладение умениями ведения мяча, развитие координационных и кондиционных способностей | Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов - контроль. Игра «Мини-футбол». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | изготовить из газеты и скотча мяч, знать правила игры «Мини-футбол» | |||
Подвижные игры (4ч) | |||||||
31 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | «Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Подвижные игры с мячом. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. | стр143 читать | ||
32 | Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве | «Радость общения» – игры с нетрадиционными предметами «Газета». Игра «Перестрелка». Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | 1 | подготовить 1 игру с нетрадиционными предметами для проведения | |||
33 | Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | Игра «Королевская крепость». Эстафеты с мячом. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||||
34 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры с нетрадиционными предметами «Газета». Игра «Флаг на башне». Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | стр144 выполнить задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для 3 класс ае
Трехчасовое календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для 3 класса 2012г....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура"А.А.Матвеев, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Физическая культура" А.А.Матвеев, 3 часа в неделю, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 1класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 2 класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 4 класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....