Рабочая программа по физической культуре. Перспектива
рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему

Корнеева Ирина Владимировна

Программы для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura_2_chasa.docx63.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре в 3 классе (2 часа)

п/п

Тема

урока

Педагогические средства

Ведущая деятельность,
осваиваемая
в системе занятий
(на уроке)

Формы
организации
взаимодействия
на уроке

Элементы
содержания
(дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта)

Планируемые образовательные
результаты( УУД)

Дата

объем освоения
и уровень владения
компетенциями

компоненты культурно-компетентностного опыта / приобретенная компетентность

План

Факт

1 триместр (19ч)

1

Правила безопасности поведения на уроках.

Значение разминки.

Беседа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и подготовленности для дальнейшей трудовой деятельности, военной практики; правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий; организующие строевые команды и приемы

Научатся: ориентироваться в понятии «физическая культура»; характеризовать роль и значение уроков физической культуры, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма; раскрывать на примерах (из истории или личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; выполнять организующие строевые команды и приемы; доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий

Ценностно-смысловая: испытывают чувство гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; проявляют готовность
к преодолению трудностей, мобилизации своих личностных и физических ресурсов; осваивают правила здорового и безопасного образа жизни.
Коммуникативная: умеют взаимодействовать со сверстниками и взрослыми людьми

2

Перекаты.

Кувырок вперёд

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разминка с мешочками; перекаты вправо-влево, группировка, кувырок вперёд

Научатся: держать группировку; выполнять упражнения на матах кувырок вперёд (перекаты вправо-влево), разминку с мешочками; играть в подвижную игру ,соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми
(как в помещении, так и на открытом воздухе); соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации).

Здоровьесберегающая:умеют использовать двигательный опыт в организации отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, мобилизации своих личностных
и физических ресурсов.

Коммуникативная: умеют взаимодействовать друг с другом, соблюдая правила безопасности

3

Техника бега на 30 м с высокого старта на время

Практическая

работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная, индивидуальная работа

Беговая разминка, техника высокого старта, тестирование
(бег на 30 м

с высокого старта), подвижная игра «Салки»

Научатся: выполнять беговую разминку, бег с высокого старта; играть в подвижную игру «Салки»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе); соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, к мобилизации своих личностных и физических ресурсов.

Коммуникативная: умеют поддерживать друг друга в игре

4

Тестирование челночного бега


3
× 10 м

на время

Практическая работа

Познавательная, рефлексивная

Коллективная и индивидуальная работа

Строевые команды; беговая разминка; тестирование челночного бега на время

Научатся: выполнять усложненный вариант беговой разминки,  челночный бег на время; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; выполнять организующие строевые команды и приемы.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, к мобилизации своих личностных и физических ресурсов.

Коммуникативная: умеют поддерживать друг друга в игре

5

Правила и особенности игры в футбол

Практическая работа

Познавательная, рефлексивная

Коллективная работа

проведения простейших закаливающих процедур, понятие «физическая подготовка», организация и проведение подвижных игры Футбол», выполнять

  строевые команды
и приемы.

Научатся: играть в подвижную игру «Футбол»; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение, выполнять комплекс ОРУ на сохранение осанки

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: умеют поддерживать друг друга в игре, в выполнении упражнений

6

Правила личной гигиены

Подвижные игры.

Практическая работа

Познавательная

Коллективная работа

Разминка с мешочками;

Разучивание новых подвижных игр.

Научатся: ориентироваться в понятиях «общая» и «специальная физическая подготовка»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе); соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации); соблюдать правила взаимодействия с игроками; выполнять организующие строевые команды и приемы, игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности; понимать положительное влияние занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения, необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур; использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование

Здоровьесберегающая:знают: правила личной гигиены; умеют: использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

7

Измерение частоты сердечных сокращений до и после выполнения физических упражнений

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Групповая работа

Положительное влияние занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения, необходимость

Научатся выполнять разминку в движении, метание мешочка (мяча) на дальность, упражнения на равновесие; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

8

Тестирование метания мешочка на дальность

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Групповая работа

техника выполнения метания предмета на дальность, подвижная игра «Совушка»

Строевые команды (повороты «направо» и «налево»), разминка с мешочками в движении.

Научатся: выполнять метание мешочка на дальность; строевые команды и приемы (повороты «направо» и «налево»); организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт для тренировки мышц живота, умеют расслабляться, восстанавливаясь после урока.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками, взрослыми)

9

Усложнённый кувырок вперёд

практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Групповая работа

Строевые команды (повороты «направо» и «налево»), разминка с мешочками в движении, перекаты, усложненный вариант выполнения кувырка вперёд, упражнения для мышц живота, подвижная игра «Передай мяч соседу», упражнения на внимание

Научатся: выполнять   кувырок вперед; проходить круговую тренировку; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют с помощью подбора ритма и темпа оптимизировать выполнение упражнений; используют двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная:  владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками, взрослыми)

10

Строевые упражне-ния.Элемен

ты фигур-

ной маршировки:передвиже-ние«змей-кой», «противо-ходом», «по диагонали

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Строевые команды (повороты «направо» и «налево»), разминка с мешочками в движении,

Разминка с игровым упражнением «Запрещенное движение», подвижная игра «Мяч соседу», упражнения на внимание

Научатся: ориентироваться в понятиях  элементы фигурной маршировки, выполнять разминку, направленную на развитие внимания; играть в подвижную игру «Мяч соседу»; ходить с закрытыми глазами в колонне; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Получат возможность научиться: выполнять передвижение «змейкой», «противоходом». «по диагонали»

Здоровьесберегающая:знают правила личной гигиены; умеют: использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками
и взрослыми), приемами действий в ситуациях общения

11

Прыжок в длину с прямого разбега

Практическая работа

Познавательная, рефлексивная

Коллективная работа

Разминка, направленная
на развитие координации движений, прыжок
в длину с прямого разбега, упражнения на внимание и гибкость, игра «Совушка»

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжок в длину с места, упражнения на внимание и гибкость; играть в игру «Совушка»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт для тренировки мышц живота; умеют расслабляться, восстанавливаясь после урока.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми

12

Игровые упражнения с кувырками

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разминка с массажными мячами, кувырок вперед, круговая тренировка

Научатся: выполнять упражнения с массажными мячами, кувырок вперед; проходить круговую тренировку; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют использовать наиболее удобный темп и ритм для выполнения наименее энергозатратного бега; выполнять упражнения для расслабления рук.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками
и взрослыми)

13

Элементы футбола в подвижных играх

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разминка
с упражнением
на внимание, элементы игры в футбол

Научатся: выполнять разминку с упражнением на внимание; играть в подвижную игру «Футбол» и применять элементы этой игры в др. подвижных играх; запоминать десятисекундный временной отрезок; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют использовать наиболее удобный темп и ритм для выполнения наименее энергозатратного бега; используют двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками, взрослыми)

14

Тестирова-ние прыжка в длину с места

практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Разминка, направленная
на развитие координации движений, прыжок
в длину с места, упражнения на внимание и гибкость.

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжок в длину с места, упражнения на внимание и гибкость; играть в подвижные игры организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт для тренировки мышц живота; умеют расслабляться, восстанавливаясь после урока.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми

15

Кувырок назад

практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разминка с массажными мячами, кувырок назад, круговая тренировка

Научатся: выполнять разминку с массажными мячами, кувырок назад; проходить круговую тренировку; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками
в достижении общих целей.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: умеют оказывать помощь друг другу, не отвлекая от технического выполнения кувырк

16

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Упражнения на внимание, разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование
подъёма туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд

Научатся: выполнять подъём туловища из положения лёжа на спине за 30 секунд ,упражнения на внимание и на координацию движений,  организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма
во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками
в достижении общих целей.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимопомощи и взаимоподдержки

17

Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

круговая тренировка,
упражнения на внимание

тестирование наклона вперёд из положения стоя

Научатся: выполнять наклоны вперёд из положения стоя; проходить круговую тренировку; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками
в достижении общих целей.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют выполнять массажные приемы массажными мячами; во время круговой тренировки следят за безопасным выполнением упражнений.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками, взрослыми)

18

Тестирова-ние подтягива-ния на низкой перекладине из виса лёжа согнув-шись.

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуаль-
ная работа

Разминка, направленная
на развитие координации движений,

Тестирование подтягивания туловища на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, выполнять подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись, упражнения на внимание и гибкость;  организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют выполнять упражнения на гибкость.Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми

19

Тестирование броска мяча в горизонтальную цель

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

тестирование  броска мяча в горизонтальную цель
( подвижная игра на внимание «Кто быстрее схватит», упражнение на внимание

Научатся выполнять броски мяча в горизонтальную цель; перестраиваться в две шеренги; играть в подвижную игру на внимание «Кто быстрее схватит»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками
в достижении общих целей.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: знают правила составления утренней зарядки; умеют выполнять комплекс утренней зарядки.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми, умеют радоваться удачам других людей

20

Акробатические элементы.

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Бег с упражнением на внимание, разминка, направленная на развитие гибкости, стойка на лопатках, гимнастическое упражнение «мост», круговая тренировка

Научатся: ориентироваться в понятии «гибкость»; выполнять упражнения «стойка на лопатках» и «мост», кувырок вперед; отжиматься от пола; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют выполнять упражнения на гибкость.

Ценностно-смысловая:проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми, следят за безопасностью друг друга

21

Тестирование виса и проверка волевых качеств.

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Комплекс утренней зарядки, строевые команды, тестирование (наклон вперед из положения стоя), подвижная игра «Кто быстрее схватит», упражнения на внимание

Научатся: выполнять висы комплекс утренней зарядки; перестраиваться в две шеренги; играть в подвижную игру на внимание «Кто быстрее схватит»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; выполнять организующие строевые команды и приемы.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют выполнять комплекс утренней зарядки.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими, способны переживать и «болеть» за своих товарищей

22

Подвижная игра с мячом

«Перестрелка»

практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Строевые упражнения: повороты направо и налево прыжком, комплекс утренней зарядки, подвижная игра «Перестрелка»

Научатся: поворачиваться направо и налево прыжком; играть в игру «Перестрелка»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; выполнять организующие строевые команды и приемы (повороты направо и налево прыжком); активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют выполнять комплекс утренней зарядки.

Ценностно-смысловая:проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими (сверстниками, взрослыми), способны переживать и «болеть» за своих товарищей

23

Искусство владения мячом

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуаль-
ная работа

упражнения на внимание, разминка, направленная на развитие гибкости,

ловкости , гимнастическое круговая тренировка ,умение вести мяч одной рукой.

Научатся:  искусству владения мячом,организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействия с игроками; выполнять организующие строевые команды и приемы.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к пре-одолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками, взрослыми)

24

Подвижная игра «Подвижная цель»

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разучивание подвижной игры «Подвижная цель»

Научатся: играть в игру «Подвижная цель»; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; активно включаться
в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: знают правила  игры  

«Подвижная цель»

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками, взрослыми)

25

Развитие физической культуры у народов Древней Руси.

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разминка, направленная
на развитие координации движений

Подвижная игра Горелки»

Научатся:  играть в русскую народную игру «Горелки»;организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: знают правила составления физкультминуток;

умеют выполнять физкультминутку.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками, взрослыми)

26

Лазание по гимнастической стенке спиной к опоре.

Разновидности физических упражнений

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная
и индивидуальная

Разминка с гимнастическими скакалками, круговая тренировка, лазание по гимнастической стенке, перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой, упражнения на внимание

Научатся: выполнять разминку с гимнастическими скакалками, лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой; организовывать места занятий физическими упражнениями; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками, взрослыми)

27

Кувырок вперёд с трёх шагов и с разбега.

Закаливание организма.

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разминка, направленная на развитие координации движений, выполнение кувырка вперёд с трёх шагов и с разбега

Научатся: выполнять кувырок вперёд с трёх шагов и с разбега;разминку, направленную на развитие координации движений; играть в подвижные игры;организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

28

Кувырок назад

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Умение выполнять кувырок назад;

 строевые
упражнения: построение в одну шеренгу, выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «По кругу на руки в стороны разомкнись!», «Направо!», «Налево!»; разминка с элементами зарядки; подвижная игра «Волк во рву»; упражнение на внимание

Научатся:ориентироваться в понятии гимнастика; выполнять лазание по канату в три приёма; играть в подвижную игру «Волк во рву»; отбирать и выполнять комплексы упражнений для гимнастики в соответствии с изученными правилами; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками; выполнять организующие строевые команды и приёмы («Равняйсь!», «Смирно!», «По кругу на руки в стороны разомкнись!», «Направо!»,«Налево!», построение в одну шеренгу).

Получат возможность научиться:сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

29

Передвижение и повороты на гимнастической скамейке.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и инди-
видуальная работа

Разминка с гимнастическими скакалками, круговая тренировка, перелезание с одного пролета гимнастической стенки на другой, упражнения на внимание

Научатся: выполнять разминку с гимнастическими скакалками, лазать по канату в два приёма, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой; организовывать места занятий физическими упражнениями; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Получат возможность научиться:сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение .

Здоровьесберегающая: умеютиспользовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми

30

Подвижная игра

 « Горячая линия»

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Кол-лективная работа

Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в шеренге, ходьба змейкой и по кругу;

Разучивание подвижной игры «Горячая линия»

Научатся: выполнять строевые упражнения: ходьба змейкой и по кругу;;; играть в подвижную игру «Горячая линия»; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Получат возможность научиться:сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеютиспользовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми

                            31

Прыжки со скакалкой и в скакалку

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Строевые упражнения: повороты на месте, размыкание в шеренге, ходьба змейкой и по кругу; Разучивание упражнений прыжков со скакалкой в скакалку

Научатся: выполнять упражнения со скакалкой в скакалку; строевые упражнения: ходьба змейкой и по кругу; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми

32

Прыжки в высоту с прямого разбега согнув ноги.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Знакомство
с прыжками в высоту с прямого разбега согнув ноги.; строевые упражнения.

Научатся: выполнять прыжки в высоту с прямого разбега согнув ноги;организовывать места занятий физическими упражнениями; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; выполнять эстетически красиво гимнастические комбинации.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми, следят за безопасностью друг друга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы

33

Подвижная игра с лазаньем

«Белки в лесу»

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разминка со скакалками; разучивание подвижной игры с элементами лазанья « Белки в лесу»

Научатся: играть в новую подвижную игру с элементами лазанья « Белки в лесу»;организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении;

Получат возможность научиться:сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

34

Подвиж

ные игры.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разминка с гимнастическими скакалками, круговая тренировка, лазание по гимнастической стенке,

Подвижные игры по желанию детей

Научатся: выполнять разминку  со скакалками играть в подвижные игры

Получат возможность научиться:сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

Здоровьесберегающая: умеютиспользовать двигательный опыт в организа-ции активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владею тспособами взаимодействия с окружающими людьми.

35

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок.

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Организующие команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; ступающий шаг на лыжах без палок

Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий.

Получат возможность научиться:вести тетрадь по физической культуре с записями показателей температурного режима; выполнять передвижения на лыжах (передвигаться на лыжах без палок ступающим шагом)

Здоровьесберегающая: знают правила безопасности при нахождении на улице при низкой температуре

36

Передвижение на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Организующие команды: «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; техника обгона во время лыжных гонок; ступающий шаг на лыжах с пал-

ками

Научатся: выполнять организующие
команды: «Лыжи под руку!» и «Лыжи
к ноге!»; правильно подбирать одежду
и обувь в зависимости от условий проведения занятий; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий.

Получат возможность научиться:; выполнять передвижения на лыжах (обгон во время лыжных гонок и передвижение по трассе ступающим шагом с палками)

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы

37

Одновременный одношажный ход на лыжах с палками.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Организующие команды: «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; техника обгона во время лыжных гонок;

Попеременный двухшажный ход

на лыжах с палками

Научатся: выполнять организующие
команды: «Лыжи под руку!» и «Лыжи
к ноге!»; правильно подбирать одежду
и обувь в зависимости от условий проведения занятий; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий.

Получат возможность научиться: выполнять передвижения на лыжах попеременным двухшажным шагом с палками (обгон во время лыжных гонок и передвижение по трассе ступающим шагом с палками)

Здоровьесберегающая: знают правила безопасности при нахождении на улице при низкой температуре.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей

38-39

Одновременный двухшажный ход на лыжах с палками.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; ступающий шаг на лыжах без палок; поворот переступанием лыж вокруг пяток; строевое упражнение «ходьба змейкой по кругу»; одношажный ход

Научатся: выполнять строевое упражнение «ходьба змейкой и по кругу», организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!»; «На лыжи становись!»; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми. Получат возможность научиться:; выполнять передвижения на лыжах одновременным одношажным ходом с палками.

Здоровьесберегающая: знают правила безопасности при нахождении на улице при низкой температуре.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

Коммуникативная:владеют способами взаимодействия с окружающими людьми

40

Чередование шага и хода во время прохлждения дистанции на лыжах.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Организующие команды: «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!»;

Чередование шага и хода прохождения дистанции, ступающий шаг на лыжах с палками; скользящий шаг на лыжах с палками; повороты переступанием на лыжах

Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!»; выполнять ступающий шаг на лыжах без палок, скользящий шаг на лыжах без палок, повороты переступанием на лыжах; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий.

Получат возможность научиться; выполнять передвижения на лыжах  чередованием шага и хода во время прохождения дистанции на лыжах.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения; следят за безопасностью друг друга

41

Подъемы и спуски на лыжах с палками.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Организующие команды: «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!»; ступающий шаг на лыжах без палок; скользящий шаг на лыжах без палок; повороты переступанием на лыжах

Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!»; выполнять ступающий шаг на лыжах с палками, скользящий шаг на лыжах с палками, повороты переступанием на лыжах; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий.

Получат возможность научиться: выполнять спуски и подъёмы на лыжах с палками

Здоровьесберегающая: знают правила безопасности при нахождении на улице при низкой температуре.Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

42

Техника торможения и поворотов на лыжах.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!»,

«На лыжи становись!»; ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками; техника

Торможения и поворотов на лыжах с палками

Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!»; «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий.

Получат возможность научиться: выполнять передвижения на лыжах  в технике торможения и повороты на лыжах с палками

Здоровьесберегающая: знаютправила безопасности при нахождении на улице при низкой температуре.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы

43

Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота».

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!»,

«На лыжи становись!»; ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок; техника спуска

в основной стойке на лыжах без палок; техника подъема ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок подвижная игра « Прокатись через ворота»

Научатся: выполнять организующие
команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи

к ноге!»», «На лыжи становись!»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий.

Получат возможность научиться:играть в подвижную игру на лыжах « Прокатись через ворота»; выполнять передвижения на лыжах  с палками.

Здоровьесберегающая: знают правила безопасности при нахождении на улице при низкой температуре.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы

44

Подвижная игра на лыжах «Подними предмет».

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Организующие команды: «Лыжи на плечо!»,

«Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок; техника спуска в основной стойке на лыжах без палок; техника подъема ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок; техника торможения падением на лыжах

Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «Лыжи
к ноге!», «На лыжи становись!»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий.

Получат возможность научиться: вести тетрадь по физической культуре с записями показателей температурного режима; выполнять передвижения на лыжах (ступающим и скользящим шагом без палок, спуск в основной стойке без палок, подъем ступающим и скользящим шагом без палок, торможение падением)

Здоровьесберегающая: знают правила безопасности при нахождении на улице при низкой температуре.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы

45

Спуск со склона «змейкой» на лыжах с палками.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Организующие команды: «Лыжи на плечо!»,

«На лыжи становись!», техника ступающего

шага с палками на лыжах

Разучивание подвижной игры «Подними предмет»

Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «На лыжи становись!»; играть в подвижную игру « Подними предмет» надевать лямки лыжных палок; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий.

Получат возможность научиться:

выполнять передвижения на лыжах (ступающим шагом с палками)

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы

46

Прохождение дистанции 1000 метров на лыжах на время.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Организующие команды: «Лыжи на плечо!»,

«На лыжи становись!», техника ступающего

шага с палками на лыжах

Тестирование прохождения дистанции на 1000м на время

Научатся: выполнять организующие команды: «Лыжи на плечо!», «На лыжи становись!»; надевать лямки лыжных палок; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий.

Получат возможность научиться: выполнять передвижения на лыжах (ступающим шагом с палками)

Здоровьесберегающая: знают правила безопасности при нахождении на улице при низкой температуре.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы

47-48

Прыжки в скакалку.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разминка со скакалками; прыжки через скакалку; лазание по канату; подведение итогов четверти

Научатся: выполнять разминку со скакалками; прыгать через скакалку; играть в подвижные игры; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; организовывать и проводить подвижные игры.

Получат возможность научиться: сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; вести тетрадь для индивидуальных занятий по физической культуре с записями разминки со скакалками

Здоровьесберегающая: умеютиспользовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми

49

Техника приема мяча снизу и передачи мяча сверху двумя руками.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Разминка с малыми мячами; броски и ловля мяча

Снизу и передача мяча сверху двумя руками подвижная игра «Вышибалы маленькими мячами»; упражнение на внимание

Научатся: выполнять разминку в ходьбе; бросать и ловить мяч в парах; бросать набивной мяч на дальность от груди и из-за головы; передавать мяч снизу и сверху двумя руками; играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться:сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку.

.

Здоровьесберегающая: умеют использо

вать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы

50-51

Правила игры в волейбол

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Упражнения на внимание; разновидности бросков мяча одной рукой; ловля мяча; разучивание правил игры в  «Волейбол»

 Научатся: выполнять упражнения
на внимание, разновидности бросков мяча одной рукой, ловлю мяча; разучат правила игры в волейбол; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми; следят за безопасностью друг друга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей

52

Повторение акробатических элементов.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Бег с препятствиями; разминка с мячами на матах; стойка на лопатках, «мост»; кувырок вперед; круговая тренировка; упражнение на внимание

Научатся: выполнять бег с препятствиями, разминку с мячами на матах, стойку на лопатках, «мост», кувырок вперед, упражнение на внимание; проходить станции круговой тренировки; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку; выполнять эстетически красиво акробатические комбинации

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей

53

Подвижная игра «Пионербол» (усложненный вариант).

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разучить правила игры и применить их в игре «Пионербол»

Научатся:играть в игру Пионербол»;

соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями

Здоровьесберегающая:. умеют использо

вать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей

54

Ведение мяча «змейкой» правой и левой руками.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Разминка приведении мяча и правой и левой руками; круговая тренировка; игровое упражнение на внимание

 Научатся: выполнять упражнения
на внимание, разновидности бросков мяча одной рукой, ловлю мяча;  вестимяч правой и левой руками;играть в подвижную игру «Пионербол»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми, следят за безопасностью друг друга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей

55

Упражнения на уравновешивание предметов.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Разминка с малыми мячами; броски и ловля мяча различными способами; бросок набивного мяча от груди и из-за головы; подвижная игра «Вышибалы маленькими мячами»; упражнение на внимание

Научатся: выполнять разминку с малыми мячами, упражнение на внимание и на уравновешивание предметов; бросать и ловить мяч различными способами; бросать набивной мяч от груди и из-за головы; играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться: выполнять упражнения на уравновешивание предметов

Здоровьесберегающая:. умеют использо

вать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей, умение мобилизовать свои личностные и физические ресурсы

56

Тестирование броска мяча в горизонтальную цель и прыжка в длину с места.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Бег врассыпную;; техника прыжка в длину с места; подвижная игра «Ночная охота»; упражнение на внимание и равновесие; тестирование броска мяча в горизонтальную цель.

 Научатся: выполнять бросок мяча в горизонтальную цель на оценку, прыжок в длину с места; играть
в подвижную игру «Ночная охота»; выполнять упражнение на внимание и равновесие; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку.

Здоровьесберегающая: умеютиспользовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей

57

Тестирование виса на время.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Бег по следам
(более сложный вариант); игра-разминка «Класс, смир-
но!»; тестирование в висе на время;

 Научатся: выполнять более сложный вариант бега по следам, разминочную игру на внимание «Класс, смирно!»; выполнять вис на время; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к пре-одолению трудностей

58

Упражнения на уравновешивание предметов.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Бег по следам; разминочная игра «Класс, смирно!»; тестирование в наклоне вперед из положения стоя.

Научатся: выполнять бег по следам, разминочную игру на внимание «Класс, смирно!»; играть в подвижную игру «Охотники и утки»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями
и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку; выполнять упражнения для разминки в соответствии с изученными правилами, результатов тестирования в наклоне вперед из положения стоя

Здоровьесберегающая: умеют использо

вать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к пре-одолению трудностей

59-60

Тестирование наклона вперед из положения стоя и подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Ходьба и бег
с изменением ритма и темпа; разминка с упражнениями на ориентировку в пространстве; тестирование в подъеме туловища за 30 секунд; подвижная игра «Волейбол»

Научатся: выполнять ходьбу и бег
с изменением ритма и темпа, разминку
с упражнениями на ориентировку в пространстве, упражнение на внимание; играть в подвижную игру «Волейбол»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку; выполнять упражнения для разминки в соответствии с изученными правилами, результатов тестирования в подъеме туловища за 30 секунд из положения лежа на спине

Здоровьесберегающая: умеютиспользовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей

61

Круговая тренировка.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Разминка, направленная на развитие координации движений; круговая тренировка (усложненный вариант); упражнения на внимание

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание; проходить станции круговой тренировки (усложненный вариант); соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку; вести тетрадь для  индивидуальных занятий по физической культуре с записями упражнений для разминки в соответствии с изученными правилами

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками, взрослыми).

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к пре- одолению трудностей

62

Тестирование бега на 30метров с высокого старта.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

Строевые упражнения: «змейка», «спираль»; беговая разминка; тестирование
в беге на скорость на 30 м; подвижная игра «Воробьи – вороны»; упражнение на внимание

Научатся: выполнять строевые упражнения – «змейка», «спираль», беговую разминку, упражнение на внимание; играть в подвижную игру «Воробьи – вороны»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку.

Здоровьесберегающая: умеютиспользовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей

63

Тестирование метания мешочка на дальность.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разминка, направленная на развитие координации движений;

Тестирование метания мешочка на дальность.

Научатся: выполнять упражнения на внимание,»; играть в подвижную игру «Вышибалы»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку; выполнятьупражнения для разминки в соответствии с изученными правилами, результатов тестирования в метании мешочка на дальность

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей

64

Строевые упражнения.

Беседа, практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

строевые команды: повороты, перестроения в одну и две шеренги; бег на 1000м на время

Научатся: выполнять строевые упражнения – «змейка», «спираль», беговую разминку, упражнение на внимание; бегать на 1000м на время;соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку.

Здоровьесберегающая: умеют использовать двигательный опыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми.

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей

65

Эстафета с передачей эстафетной палочки.

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная и индивидуальная работа

тренировка; игровое упражнение на внимание

Научатся: выполнятьэстафету с передачей эстафетной палочки, разминочную игру на внимание «Класс, смирно!»; играть в подвижную игру «Салки»; соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями и играми; соблюдать правила взаимодействия с игроками; организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку; выполнять упражнения для разминки в соответствии с изученными правилами.

Коммуникативная: владеют способами взаимодействия с окружающими людьми
(сверстниками, взрослыми).

Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей

66

Круговая тренировка

Практическая работа

Познавательная, коммуникативная

Коллективная работа

Разминка, направленная на развитие координации движений; круговая тренировка (усложненный вариант); упражнения на внимание

подвижная игра «Антивыши-балы»

Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание; проходить станции круговой тренировки (усложненный вариант); соблюдать правила поведения и безопасности во время занятий; организовывать места занятий физическими упражнениями.

Получат возможность научиться: сохранять оптимальное телосложение, правильную осанку; вести тетрадь для  индивидуальных занятий по физической культуре с записями упражнений для разминки в соответствии с изученными правилами

Здоровьесберегающая: умеютиспользовать двигательныйопыт в организации активного отдыха и досуга.

Коммуникативная:владеют способами взаимодействия с окружающими людьми. Ценностно-смысловая: проявляют готовность к преодолению трудностей


Материально–техническое обеспечение предмета

1. Интернет-ресурсы.

Официальный сайт УМК «Перспектива». – Режим доступа: ttp://www.prosv.ru/umk/perspektiva/ info.aspx?ob_no=12371

2. Учебно-практическое оборудование.

1. Стенка гимнастическая (1 комплект для групповой работы на 5–6 человек).

2. Скамейка гимнастическая жесткая (2 м; 4 м) (1 комплект для групповой работы на 5–6 человек).

3. Комплект навесного оборудования (мишени для метания) (1 комплект для групповой работы на 5–6 человек).

4. Мячи: мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий), мячи футбольные.

5. Скакалка детская (1 комплект для групповой работы на 5–6 человек).

7. Мат гимнастический (1 комплект для групповой работы на 5–6 человек).

8. Кегли (1 комплект для групповой работы на 5–6 человек).

9. Обруч пластиковый детский (демонстрационный экземпляр).

10. Флажки: разметочные с опорой, стартовые (демонстрационный экземпляр).

11. Лента финишная (демонстрационный экземпляр).

12. Рулетка измерительная.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс УМК "Перспектива"

Обучение ведется по учебнику: А.П.Матвеев, А.Ю. Малофеев. Физическая культура...

Рабочая программа по физической культуре 4 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по физической культуре с календарно-тематическим планированием для 4 класса....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"...

Рабочая программа по физической культуре 1-4 Матвеев "Перспектива"

Рабочая программа по физической культуре  для 1-4 классов по программе " Перспектива" 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса (УМК "Перспектива" ФГОС)

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса (УМК "Перспектива" ФГОС)...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс УМК "Перспектива" 2022-2023 уч. г.

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО в рабочем конструкторе программ....