Урок физической культуры во 2 кл.
план-конспект занятия по физкультуре (2 класс)

Четкуева Татьяна Анатольевна

Вис на перекладине, спиной на гимнастической стенке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_fiz.k._vis_na_.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Урок физической культуры во 2 кл. № 28                 дата:12.11

Тема. Вис на перекладине, спиной на гимнастической стенке.

Цели урока. Образовательные : обучить висам и упорам из различных положений, комплексу ОРУ в движении. Оздоровительные : развить силу, силовую выносливость, координацию движений.   Воспитательные :воспитать волевые усилия, стремление к ЗОЖ.

Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления о висах и о  вариантах висов, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижной игры «Ловля обезьян»; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

Место проведения:  спортивный зал.   Тип урока: освоение новых ЗУН.

Инвентарь:,свисток, гимнастическая стенка, навесная перекладина.

Ход урока

I. Вводная часть (

1. Построение. Организационные команды. «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно» (1 мин)

2. Сообщение темы и задач урока. (1 мин)

3. Разминочно-разогревающий бег (3 мин).

4. ОРУ в движении без предметов. (10 мин)

1) 1-4 наклоны головы вперед, назад, вправо, влево. Руки на поясе.

2)  1-2 рывки руками перед грудью, 3-4 рывки руками в стороны - назад.

3) 1-4 круговые вращения руками назад, 5-8 круговые вращения руками вперед.

4) 1-4 руки вперёд, вверх, в стороны , вниз.

5) 1-4 круговые вращения кистями от себя, к себе.

6) продвижение прыжками, 1 мин.

7) 1-2 руки вверх, глубокий вдох, 3-4 руки вниз, глубокий выдох.

II. Основная часть

1. Висы

— Сегодня вы познакомитесь с различными вариантами висов. Какие-то вы уже выполняли раньше, а какие-то попробуете выполнять сейчас. Висы на перекладине будете выполнять по очереди, а висы на гимнастической стенке можно выполнять по 3-4 человека.

1. Вис стоя и из него вис на согнутых руках (на перекладине).

2. Вис на согнутых руках (на гимнастической стенке).

3. Обычный вис спиной к стенке (25—30 с). И из него выполнить вис с подниманием ног горизонтально.

- На перекладине вполне можно и покрутиться в разные стороны, вися на одной руке, главное, чтобы сил хватило.

2. Подвижная игра «Ловля обезьян»

Класс делится на две команды — обезьян и ловцов. Ловцы размещаются на некотором отдалении от обезьян . Обезьяны подражают всему, что делают ловцы (упражнения, движения). По сигналу «Ловцы!» обезьяны бегут к деревьям (гимнастические стенки, скамейки) и влезают на них. Ловцы ловят тех обезьян, которые не успели влезть на дерево, и уводят к себе. После 2—3 повторений дети меняются ролями, игра возобновляется. Спрыгивать с гимнастических стенок, скомеек нельзя.

III. Заключительная часть

Проводится построение. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Учитель подводит итоги игры и урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

Исследовательская работа по физической культуре. Тема: «Плоскостопие у младших школьников и дальнейшие способы его устранения на уроках физической культуры».

Плоскостопие -  уплощение продольного или поперечного свода одной или обеих стоп; возможны сочетания обеих видов деформации стопы. При этом стопа соприкасается с полом (землёй) почти всей своей п...

Роль и место физической культуры в реабилитации и социальной интеграции детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Требования к урокам физической культуры в условиях введения ФГОС НОО

Роль и место физической культуры в реабилитации и социальной интеграции детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Требования к урокам физической культуры в условиях введения ФГОС НОО...

Дидактический материал к урокам физической культуры по программе В.И. Ляха «Физическая культура 1-4 классы»

Разработанные мною карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или осво...

Статья учителя физической культуры ГБОУ Школа №454 Павловой И.В. на тему: Использование современных педагогических технологий на уроке физической культуры.

Применяя новые педагогические технологии на уроках, процесс обучения физической культуре можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь...

Методическая разработка по предмету: «Физическая культура» Тема: «Развитие физических качеств учащихся методом круговой тренировки на уроках физической культуры»

    Круговая тренировка включает в себя различные комплексы упражнений, которые являются в свою очередь основными средствами физического воспитания, с помощью которых у школьников фор...

Дистанционное обучения уроков физической культуры. Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре в условиях дистанционного обучения.

Урок физической культуры по своей актуальности и значимости является, испокон веков, носителем здоровья. Но в настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления&r...