Тематическое планирование 1 класс Школа России
рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Горланова Татьяна Владимировна

тематическое планирование по физическоЙ культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz-ra_1.docx34.85 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Любинская средняя общеобразовательная школа №3 »

Любинского муниципального района Омской области

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________Н.А.Модинова

Протокол № __  от «__» _____ 2019 г.                                                                            

УТВЕРЖДАЮ                                  

Директор МБОУ «Любинская СОШ  №3»        

                                                                                                                                 

________________ С.А.Снегирев                      

Протокол   № ___ от «__» ____ 2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

1 класс          

Учитель: Горланова Т.В.

2019 – 2020 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

• формирование уважительного отношения к культуре других народов;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

* овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).


Содержание учебного предмета

1.Знания и о физической культуре (6 часов). Организационно-методические указания. Возникновение физической культуры и спорта. Олимпийские игры.  Что такое физическая культура?  Темп и ритм. Личная гигиена человека.

2. Гимнастика с элементами акробатики (32 часа)

Тестирование наклона вперед из положения стоя. Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа.

Тестирование виса на время. Стихотворное сопровождение на уроках. Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений. Перекаты. Разновидности перекатов. Техника выполнения кувырка вперед. Кувырок вперед. Стойка на лопатках, «мост».

Стойка на лопатках, «мост» - совершенствование. Стойка на голове. Лазанье по гимнастической стенке.  Перелезание на гимнастической стенке. Висы не перекладине.Круговая тренировка.

Прыжки со скакалкой. Прыжки в скакалку. Круговая тренировка. Вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах. Вис прогнувшись на гимнастических кольцах. Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах. Вращение обруча. Обруч – учимся им управлять. Круговая тренировка. Лазанье по канату.  Прохождение полосы препятствий.  Прохождение усложненной полосы препятствий. Тестирование виса на время. Тестирование наклона вперед из положения стоя.  Тестирование подтягивания на низкой перекладине. Тестирование подъема туловища за 30 сек.

3.Легкая атлетика (19 часов)

Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Техника челночного бега. Тестирование челночного бега 3 х 10 м. Тестирование метания мешочка на дальность. Тестирование метания малого мяча на точность.

Тестирование прыжка в длину с места. Техника прыжка в высоту с прямого разбега. Прыжок в высоту с прямого разбега. Прыжок в высоту спиной вперед.  Прыжки в высоту.  Бросок набивного мяча от груди.

Бросок набивного мяча снизу. Тестирование прыжка в длину с места. Техника метания на точность

Тестирование метания малого мяча на точность. Беговые упражнения. Тестирование бега на 30 м с высокого старта.Тестирование челночного бега 3 х 10 м. Тестирование метания мешочка на дальность.

4.Лыжная подготовка (14 часов)

Организационно – методические требования на уроках посвященных лыжной подготовке.

Ступающий шаг на лыжах без палок. Скользящий шаг на лыжах без палок. Повороты переступанием на лыжах без палок. Ступающий шаг на лыжах с палками. Скользящий шаг на лыжах. Поворот переступанием на лыжах с палками.  Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок. Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками. Прохождение дистанции 1 км на лыжах. Скользящий шаг на лыжах «змейкой». Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах.  Контрольный урок по лыжной подготовке.

5. Подвижные игры (28 часов)

Русская народная подвижная игра «Горелки». Подвижная игра «Мышеловка». Ловля и броски мяча в парах. Подвижная игра «Осада города».  Индивидуальная работа с мячом. Школа укрощения мяча.  Подвижная игра «Ночная охота» .  Глаза закрывай – упражненье начинай. Подвижные игры. Подвижная игра «Белочка – защитница».  Броски и ловля мяча в парах. Ведение мяча.  Ведение мяча в движении. Эстафеты с мячом.  Подвижные игры с мячом. Подвижные игры.  Броски мяча через волейбольную сетку.  Точность бросков мяча через волейбольную сетку. Подвижная игра «Вышибалы через сетку». Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций. Подвижная игра «Точно в цель». Подвижные игры для зала. Командная подвижная игра «Хвостики». Русская народная подвижная игра «Горелки». Командные подвижные игры. Подвижные игры с мячом.  Подвижные игры.


Тематическое планирование

Тема урока

Кол. часов

Дата проведения

Основы знаний о физической культуре (6 ч.)

Организационно-методические указания

2.09

Возникновение физической культуры и спорта

4.09

Олимпийские игры.  

6.09

Что такое физическая культура?  

9.09

Темп и ритм

11.09

Личная гигиена человека

13.09

Гимнастика с элементами акробатики (32 часа)

Тестирование наклона вперед из положения стоя.

16.09

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с.

18.09

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа.

20.09

Тестирование виса на время.

23.09

Стихотворное сопровождение на уроках.  Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений.

25.09

Стихотворное сопровождение на уроках.  Стихотворное сопровождение как элемент развития координации движений.

27.09

Перекаты. Разновидности перекатов.

30.09

Кувырок вперед.  Техника выполнения кувырка вперед

2.10

Кувырок вперед.  Техника выполнения кувырка вперед

4.10

Стойка на лопатках, «мост».

7.10

Стойка на лопатках, «мост» - совершенствование.

9.10

Стойка на голове.

11.10

Лазанье по гимнастической стенке.  

14.10

Перелезание на гимнастической стенке.

15.10

Висы не перекладине

18.10

Круговая тренировка.

21.10

Прыжки со скакалкой. Прыжки в скакалку.

23.10

Прыжки со скакалкой. Прыжки в скакалку.

25.10

Круговая тренировка

4.11

Вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах

6.11

Вис прогнувшись на гимнастических кольцах

8.11

 Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах

11.11

Обруч – учимся им управлять.  Вращение обруча.

13.11

Обруч – учимся им управлять.  Вращение обруча.

15.11

Круговая тренировка

18.11

Лазанье по канату.  

20.11

Прохождение полосы препятствий.  

22.11

Прохождение усложненной полосы препятствий.

25.11

Тестирование виса на время.

27.11

Тестирование наклона вперед из положения стоя.  

29.11

Тестирование подтягивания на низкой перекладине.

2.12

Тестирование подъема туловища за 30 сек.

4.12

Легкая атлетика (19 часов)

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

6.12

Техника челночного бега.

9.12

Тестирование челночного бега 3 х 10 м.

11.12

Тестирование метания мешочка на дальность.

13.12

Тестирование метания малого мяча на точность.

16.12

Тестирование прыжка в длину с места.

18.12

Техника прыжка в высоту с прямого разбега.

20.12

Прыжок в высоту с прямого разбега.

23.12

Прыжок в высоту спиной вперед.  

25.12

Прыжки в высоту.  

27.12

Бросок набивного мяча от груди.

13.01

Бросок набивного мяча снизу.

15.01

Тестирование прыжка в длину с места.

17.01

Техника метания на точность

20.01

Тестирование метания малого мяча на точность.

22.01

Беговые упражнения.

24.01

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

27.01

Тестирование челночного бега 3 х 10 м.

29.01

Тестирование метания мешочка на дальность.

31.01

Лыжная подготовка (14 часов)

Организационно – методические требования на уроках посвященных лыжной подготовке.

3.02

Ступающий шаг на лыжах без палок.

5.02

Скользящий шаг на лыжах без палок.

7.02

Повороты переступанием на лыжах без палок.

10.02

Ступающий шаг на лыжах с палками.

12.02

Скользящий шаг на лыжах.

14.02

Поворот переступанием на лыжах с палками.  

24.02

Поворот переступанием на лыжах с палками.  

26.02

Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок.

28.02

Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками.

2.03

Прохождение дистанции 1 км на лыжах

4.03

Скользящий шаг на лыжах «змейкой».

6.03

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах.  

9.03

Контрольный урок по лыжной подготовке.

11.03

Подвижные игры (28 часов)

Русская народная подвижная игра «Горелки».

13.03

Подвижная игра «Мышеловка».

16.03

Ловля и броски мяча в парах.

18.03

Подвижная игра «Осада города».  

20.03

Индивидуальная работа с мячом.

30.03

Школа укрощения мяча.  

1.04

Подвижная игра «Ночная охота»

.3.04

 Глаза закрывай – упражненье начинай.

6.04

Подвижные игры.

8.04

Подвижная игра «Белочка – защитница».  

10.04

Броски и ловля мяча в парах.

13.04

Ведение мяча.  

15.04

Ведение мяча в движении.

17.04

Эстафеты с мячом.  

20.04

Подвижные игры с мячом

22.04

Подвижные игры.  

24.04

Броски мяча через волейбольную сетку.  

27.04

Точность бросков мяча через волейбольную сетку.

29.04

Подвижная игра «Вышибалы через сетку».

1.05

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.

4.05

Подвижная игра «Точно в цель».

6.05

Подвижные игры для зала.

8.05

Командная подвижная игра «Хвостики».

11.05

Русская народная подвижная игра «Горелки».

13.05

Командные подвижные игры.

15.05

Подвижные игры с мячом.  

18.05

Подвижные игры.

20.05

Подвижные игры.

22.05

Подвижные игры.

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор  М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...

Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс

В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...

Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс

В данной папке представлено календарно-тематическое плавнирование УМК "Школа России" 3 класс по предметам...

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс

КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....