Рабочая программа по Физической культуре для 2 класса (102 часа)
рабочая программа по физкультуре (2 класс)

Сивак Татьяна Анатольевна

разработанная РП и КТП по физической культуре для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_kl._102ch.peredelano.docx90.93 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВОПРОСВЕЩЕНИЯРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

                         

                          МинистерствообразованияМосковскойобласти

Управление по образованию администрации Г.о. Балашиха

МБОУ"Гимназия№1"

          РАБОЧАЯПРОГРАММА

(ID 1283928)

учебногопредмета

«Физическаякультура»

для 2 класса начального общего образования на 2023-2024учебныйгод

Составитель: Сивак Т.А.

Щека А.И.

Моисеева И.В.

Балашиха-2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться вразнообразныеформыздоровогообразажизни,использоватьценностифизическойкультурыдлясаморазвития,самоопределенияисамореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросыродителей,учителейиметодистовнаобновлениесодержанияобразовательногопроцесса,внедрениевегопрактикусовременныхподходов,новыхметодикитехнологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма,развитиюпамяти,вниманияимышления,предметноориентируетсянаактивноевовлечениемладшихшкольников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Цельюобразованияпофизическойкультуревначальнойшколеявляетсяформированиеуучащихсяоснов здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающаяориентацияучебногопредмета«Физическаякультура»заключаетсявформированииумладших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развитияфизическихкачествиобученияфизическимупражнениямразнойфункциональнойнаправленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающеезначениеучебногопредметараскрываетсявприобщенииобучающихсякисториии традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательнойдеятельности,представляющейсобойосновусодержанияучебногопредмета«Физическаякультура».Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета. В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»

вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный  модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,основывающиесянаэтнокультурных,историческихисовременныхтрадицияхрегионаишколы.

Планируемыерезультатывключаютвсебяличностные,метапредметныеипредметныерезультаты.Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты—за каждый год обучения.

Результативностьосвоенияучебногопредметаучащимисядостигаетсяпосредствомсовременныхнаучно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативныхтехнологийипередовогопедагогическогоопыта.

Место учебного предмета«Физическая культура»в учебном плане

Во2классенаизучениепредмета отводится3часавнеделю,суммарно 102часа.

СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Из истории возникновения физических упражнений и первыхсоревнований.ЗарождениеОлимпийскихигрдревности.

Способы самостоятельной деятельности. Физическое развитие и его измерение. Физическиекачества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения.Составлениедневника наблюденийпофизическойкультуре.

Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Закаливание организмаобтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашнихусловиях.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Гимнастика с основами акробатики. Правилаповеденияназанятияхгимнастикойи акробатикой.Строевыекомандывпостроениииперестроениив одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении.Передвижениевколоннепоодномус равномернойиизменяющейсяскоростью движения.

Упражненияразминкипередвыполнениемгимнастическихупражнений.Прыжкисо скакалкойнадвух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом:подбрасывание,перекатыинаклонысмячомвруках.Танцевальныйхороводныйшаг,танецгалоп.

Лыжнаяподготовка.Правилаповеденияназанятияхлыжнойподготовкой.Упражненияналыжах:передвижение двухшажным попеременным ходом; спуск с небольшого склона в основной стойке;торможениелыжнымипалкамина учебнойтрассе ипадениемнабокво времяспуска.

Лёгкая атлетика. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча внеподвижнуюмишеньразнымиспособамиизположениястоя,сидяилёжа.Разнообразныесложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разныхнаправлениях,сразнойамплитудой итраекториейполёта.Прыжокввысотуспрямого разбега.

Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговыесложно-координационныеупражнения:ускоренияизразныхисходныхположений;змейкой;покругу;обеганием предметов; с преодолением небольших препятствий.

Подвижныеигры.Подвижныеигрыстехническимиприёмамиспортивныхигр(баскетбол,футбол).

Прикладно-ориентированнаяфизическаякультура.ПодготовкаксоревнованиямпокомплексуГТО.Развитиеосновныхфизическихкачествсредствамиподвижныхиспортивныхигр.

ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Личностныерезультаты

Личностныерезультатыосвоенияучебногопредмета«Физическаякультура»науровненачальногообщего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации всоответствиистрадиционнымироссийскимисоциокультурнымиидуховно-нравственнымиценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессамсамопознания,самовоспитанияисаморазвития,формированиявнутреннейпозицииличности.

Личностныерезультатыдолжныотражатьготовностьобучающихсяруководствоватьсяценностямииприобретениепервоначальногоопытадеятельностинаихоснове:

  • становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народовРоссии,осознаниееёсвязи струдовойдеятельностьюиукреплениемздоровьячеловека;
  • формированиенравственно-этическихнормповеденияиправилмежличностногообщениявовремяподвижныхигриспортивныхсоревнований,выполнениясовместныхучебныхзаданий;
  • проявлениеуважительногоотношенияксоперникамвовремясоревновательнойдеятельности,стремлениеоказыватьпервую помощьпритравмахиушибах;
  • уважительноеотношениексодержаниюнациональныхподвижныхигр, этнокультурнымформамивидамсоревновательнойдеятельности;
  • стремлениекформированиюкультурыздоровья,соблюдениюправилздоровогообразажизни;
  • проявлениеинтересакисследованиюиндивидуальныхособенностейфизическогоразвитияифизической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на ихпоказатели.

Метапредметныерезультаты

Поокончаниивторогогодаобученияучащиесянаучатся:

познавательныеУУД:

  • характеризоватьпонятие«физическиекачества»,называтьфизическиекачестваиопределятьихотличительныепризнаки;
  • пониматьсвязьмеждузакаливающимипроцедурамииукреплениемздоровья;
  • выявлятьотличительныепризнакиупражненийнаразвитиеразныхфизическихкачеств,приводитьпримерыидемонстрироватьихвыполнение;
  • обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальныекомплексыупражненийфизкультминутокиутреннейзарядки,упражненийнапрофилактикунарушенияосанки;
  • вестинаблюдениязаизменениямипоказателейфизического развитияифизическихкачеств,проводитьпроцедурыихизмерения;

коммуникативныеУУД:

  • объяснятьназначениеупражненийутреннейзарядки,приводитьсоответствующиепримерыеё положительноговлияниянаорганизм школьников(впределахизученного);
  • исполнятьролькапитанаисудьивподвижныхиграх,аргументированновысказыватьсужденияосвоихдействияхипринятыхрешениях;
  • делатьнебольшиесообщенияпоисториивозникновенияподвижныхигриспортивныхсоревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физическогоразвитияифизическойподготовленности;

регулятивныеУУД:

  • соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебногосодержания, находить в них различия (легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки,занятиялыжнойиплавательнойподготовкой);
  • выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитиюфизическихкачестввсоответствиисуказаниямиизамечаниями учителя;
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдатькультуруобщенияиуважительногообращенияк другимучащимся;
  • контролироватьсоответствиедвигательныхдействийправиламподвижныхигр,проявлятьэмоциональнуюсдержанностьпривозникновенииошибок.

Предметныерезультаты

Кконцуобучениявовторомклассеобучающийсянаучится:

  • демонстрироватьпримерыосновныхфизическихкачеств ивысказывать своёсуждениеобихсвязисукреплениемздоровья ифизическимразвитием;
  • измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальныхтестовыхупражнений,вести наблюдениязаихизменениями;
  • выполнять броскималого(теннисного)мячавмишеньизразныхисходныхположенийиразными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мячаправойилевойрукой,перебрасыванииегосрукинаруку,перекатыванию;
  • демонстрироватьтанцевальныйхороводныйшагвсовместномпередвижении;
  • выполнятьпрыжкипо разметкамна разноерасстояниеисразнойамплитудой;ввысотуспрямогоразбега;
  • передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом; спускаться с пологого склона итормозитьпадением;
  • организовыватьииграть вподвижныеигрынаразвитиеосновныхфизическихкачеств,сиспользованием техническихприёмовизспортивныхигр;
  • выполнятьупражнениянаразвитиефизическихкачеств.

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Наименование разделов и тем программы

Количествочасов

Дата изучения

Видыдеятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел1.Знанияофизическойкультуре

1.1.

Историяподвижныхигрисоревнованийу древнихнародов

0.5

0

0

01.09.2022

обсуждают рассказ учителя о появлении подвижных игр, устанавливаютсвязь подвижных игр с подготовкой к трудовой и военной деятельности,приводятпримерыизчислаосвоенныхигр;;

обсуждаютрассказучителяопоявлениипервыхсоревнований,связываютих появлениеспоявлениемправил исудей,контролирующихихвыполнение;;

приводятпримеры современных спортивных соревнованийиобъясняютрольсудьивихпроведении;

Устныйопрос;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайтучителяфиз.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

1.2.

Зарождение Олимпийских игр

0.5

0

0

02.09.2022

обсуждают рассказ учителя, анализируют поступок Геракла как причину проведения спортивных состязаний;;

готовят небольшие сообщения о проведении современных Олимпийских игр в Москве и Сочи (домашняя работа учащихся);

Устныйопрос;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайтучителяфиз.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

Итого по разделу

1

Раздел2.Способы самостоятельной деятельности

2.1.

Физическое развитие

0.5

0

0

08.09.2022

Знакомятся с понятием «физическое развитие» и основными показателями физического развития (длина и масса тела, форма осанки);

Наблюдают за образцами способов измерения длины и массы тела, определения формы осанки;; разучивают способы  измерения длины тела и формы осанки (работа в парах);;

обучаются измерению массы тела (с помощью родителей); составляют таблицу наблюдения за физическим развитием и проводят

измерение его показателей в конце каждой учебной четверти (триместра);

Устныйопрос

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайтучителяфиз.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

2.2.

Физические  качества

0.5

0

0

10.09.2022

Знакомятся с понятием «физические качества», рассматривают физические качества как способность человека выполнять физические упражнения, жизненно важные двигательные ,спортивные и трудовые действия; устанавливают  положительную связь между развитием физических качеств и укреплением здоровья человека;

Устныйопрос

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайтучителяфиз.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

2.3.

Сила как физическое качество

1

0

0

27.10.2022

знакомятся с понятием «сила»,рассматривают силу как  физическое качество человека и анализируют факторы, от которых зависит проявление силы (напряжение мышц и скорость их сокращения);

разучивают упражнения на развитие силы основных мышечных групп (рук, ног, спины и брюшного пресса);

наблюдают за процедурой измерения силы с помощью тестового упражнения (прыжок в длину с места толчком двумя ногами); обучаются навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (в парах);

составляют таблицу наблюдений за развитием физических качеств, проводят измерение показателей силы в конце каждой учебной четверти (триместра), рассчитывают приросты результатов;

Устныйопрос;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

2.4.

Быстрота как физическое качество

1

0

0

06.10.2022

знакомятся с понятием «быстрота», рассматривают быстроту как физическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление быстроты (быстрота реакции, скорость движения); разучивают упражнения на развитие быстроты (скорость реакции, скорость бега ,скорость движения основными звеньями тела);

наблюдают за процедурой измерения быстроты с помощью теста падающей линейки; обучаются  навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах);

проводят измерение показателей быстроты в конце каждой учебной четверти (триместра) и вносят результаты в таблицу наблюдений за развитием физических качеств, рассчитывают приросты результатов;

Устныйопрос;

Сайт"Я иду на урок физкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

2.5.

Выносливость как физическое качество

1

0

0

25.10.2022

;

знакомятся с понятием «выносливость», рассматривают выносливость какфизическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление выносливости (потребление кислорода, лёгочная вентиляция, частота сердечных сокращений);;

разучивают упражнения на развитие выносливости (ходьба и бег с равномерной скоростью по учебной дистанции);

наблюдают за процедурой измерения  выносливости с помощью теста в приседании и до первых признаков утомления;

обучаются навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах);

проводят измерение показателей выносливости в конце каждой учебной четверти (триместра) и вносят результаты в таблицу наблюдений за развитием физических качеств , рассчитывают приросты результатов;

Устныйопрос;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайтучителяфиз.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

2.6.

Гибкость как физическое качество

1

0

0

08.12.2022

знакомятся с понятием «гибкость», рассматривают гибкость как физическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление гибкости (подвижность суставов и эластичность мышц);

разучивают упражнения на развитие гибкости (повороты и наклоны в разные стороны, маховые движения руками и ногами);

наблюдают за процедурой измерения гибкости с помощью упражнения наклон в перёд;

обучаются  навыку измерения результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах);

проводят измерение гибкости в конце каждой учебной  четверти (триместра) и вносят результаты в таблицу наблюдений за развитием физических качеств, рассчитывают приросты результатов;

Устныйопрос;

Сайт"Я иду на урок физкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

2.7.

Развитие координации движений

1

0

0

13.09.2022

знакомятся с понятием «равновесие», рассматривают равновесие как физическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление равновесия (точность движений, сохранение  поз на ограниченной опоре);;

разучивают упражнения на развитие гибкости (передвижение по ограниченной опоре, прыжки по разметкам);

наблюдают за процедурой измерения равновесия с помощью длительного удержания заданной позы в статическом режиме с помощью упражнения наклон вперёд;;

осваивают навыки измерения  результатов выполнения тестового упражнения (работа в парах);;

проводят измерение равновесия в конце каждой учебной четверти (триместра) и вносят результаты в таблицу наблюдений за развитием физических качеств, рассчитывают приросты результатов;

Устныйопрос;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

2.8.

Дневник наблюдений по физической культуре

1

0

0

08.11.2022

Знакомятся с образцом таблицы оформления результатов измерения показателей физического развития и физических качеств, обсуждают и уточняют правила её оформления;

Составляют таблицу индивидуальных показателей  измерения физического развития и физических качеств по учебным четвертям/триместрам (по образцу);

Проводят сравнение показателей физического развития и физических качеств и устанавливают различия между ними по каждой учебной четверти (триместру);

Устныйопрос;Практическаяработа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

Итого поразделу

7

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел3.Оздоровительная физическая культура

3.1.

Закаливание организма

0.5

0

0

10.11.2022

знакомятся с влиянием закаливания при помощи обтирания на укрепление здоровья, с правилами проведения закаливающей  процедуры; рассматривают и обсуждают иллюстративный материал, уточняют правила закаливания и последовательность его приёмов в закаливающей процедуре; разучивают приёмы закаливания при помощи обтирания (имитация):1—поочерёдное обтирание каждой руки (от пальцев к плечу); 2—последовательное обтирание шеи, груди  и живота (сверху вниз);3—обтирание спины (о т боков к середине);4— поочерёдное обтирание каждой ноги (от пальцев ступни к бёдрам);5—растирание тела сухим полотенцем (до лёгкого покраснения кожи);

Устныйопрос;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

3.2.

Утренняя зарядка

0.5

0

0

12.11.2022

Наблюдают за образцом выполнения упражнений учителем, уточняют правила  и последовательность выполнения упражнений комплекса; записывают комплекс утренней зарядки в дневник физической культуры с указанием дозировки упражнений;;

Разучивают комплекс утренней зарядки (по группам);

Разучивают правила безопасности при проведении утренней зарядки в домашних условиях, приводят примеры организации мест занятий;

Устныйопрос;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-

ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

3.3.

Составление индивидуальных комплексов утренней зарядки

1

0

0

15.11.2022

Составляют индивидуальный комплекс  утренней зарядки по правилам из предлагаемых упражнений, определяют их  последовательность и дозировки (упражнения на пробуждение мышц; усиление дыхания и кровообращения; включение в работу мышц рук, туловища, спины, живота и ног;восстановление дыхания);

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

Итого по разделу

2

Раздел4.Спортивно-оздоровительная физическая культура

4.1.

Модуль"Гимнастика с основами

акробатики". Правила

поведения на уроках гимнастики и акробатики

1

0

0

17.11.2022

;

Разучивают правила поведения на уроках гимнастики;

и акробатики ,знакомятся с возможными  травмами в случае их невыполнения;

выступают с  небольшими сообщениями о правилах поведения на уроках, приводят примеры соблюдения правил поведения в конкретных ситуациях;

Устный опрос;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-

ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.2.

Модуль "Гимнастик а с основами

акробатики". Строевые упражнения и команды

3

0

0

22.11.2022

29.11.2022

Обучаются расчёту по номерам, стоя в одной шеренге;

Разучивают перестроение на месте из одной шеренги в две по команде

«Класс, в две шеренги стройся!» (по фазам движения и в полной координации);

Разучивают перестроение из двух шеренг в одну по команде «Класс, в одну шеренгу стройся!» (по фазам движения и в полной координации); обучаются поворотам направо и налево в колонне по одному, стоя на месте в одну шеренгу по команде «Класс, направо!», «Класс, налево!» (по фазам движения и полной координации);

Обучаются поворотам по команде «Класс, направо!», «Класс, налево!» при движении в колонне по одному;

Обучаются передвижению в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью;

обучаются передвижению в колонне по одному с изменением скорости передвижения по одной из команд: «Шире шаг!», «Короче шаг!», «Чаще шаг!», «Реже шаг!»;

Устный опрос ;Зачет;

Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.3.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Гимнастическая

разминка

2

0

0

01.12.2022

06.12.2022

знакомятся с разминкой как обязательным комплексом упражнений перед занятиями физической  культурой;

наблюдают за выполнением образца разминки, уточняют

последовательность упражнений и их дозировку;

записывают и разучивают упражнения разминки и  выполняют их в целостной комбинации (упражнения для шеи; плеч; рук; туловища; ног, голеностопного сустава);

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-

ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.4.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Упражнения с гимнастической скакалкой

2

0

0

13.12.2022

15.12.2022

Разучивают вращение скакалки,  сложенной вдвое,  поочерёдно правой и левой  рукой  соответственно  с правого и левого бока и перед собой; разучивают прыжки на двух ногах через скакалку ,лежащую на полу, с поворотом кругом;

разучивают  прыжки через скакалку на двух ногах на месте(в полной координации);

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.5.

Модуль"Гимнастика с основами

акробатики". Упражнения с гимнастическим мячом

2

0

0

20.12.2022

22.12.2022

разучивают подбрасывание  и ловлю  мяча одной рукой и двумя руками; обучаются  перебрасыванию мяча с одной руки на другую, на месте и поворотом кругом;

разучивают  повороты и  наклоны в сторону с подбрасыванием и ловлей мяча двумя руками;

обучаются приседанию с одновременным ударом мяча о пол одной рукой и ловлей после отскока мяча двумя руками во время выпрямления; обучаются подниманию мяча прямыми ногами, лёжа на спине; составляют комплекс из 6—7 хорошо освоенных упражнений с мячом и демонстрируют его выполнение;

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.6.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Танцевальные движения

3

0

0

27.12.2022

10.01.2023

знакомятся с хороводным шагом и  танцем галоп, наблюдают образец учителя, выделяют основные элементы  в танцевальных движениях; разучивают движения хороводного шага (по фазам движения и в  полной координации);

разучивают хороводный шаг в полной координации под музыкальное  сопровождение;

разучивают движения  танца галоп( приставной шаг в сторону и в сторону с приседанием);

разучивают шаг галопом в сторон у(по фазам движения и в полной координации);

разучивают галоп в парах в полной координации под музыкальное сопровождение;

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.7.

Модуль "Лыжная подготовка". Правила

Поведения на занятиях лыжной подготовкой

1

0

0

12.01.2023

Повторяют правила подбора одежды и знакомятся с правилами подготовки инвентаря для занятий лыжной подготовкой;

Изучают правила поведения при передвижении по лыжной трассе и выполняют их во время лыжных занятий;

Анализируют  возможные негативные ситуации, связанные с невыполнением правил  поведения, приводят примеры;

Устный опрос;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.8.

Модуль  "Лыжная

подготовка". Передвижение на лыжах двух шажным попеременным ходом

7

0

0

17.01.2023

07.02.2023

Наблюдают  и анализируют образец учителя,  выделяют основные элементы передвижения двухшажным попеременным ходом ,сравнивают их с элементами скользящего и ступающего шага;;

Разучивают имитационные упражнения  в передвижении двухшажным попеременным ходом (скользящие передвижения без лыжных палок); разучивают передвижение двухшажным попеременным ходом (по фазам движения и в полной координации);

Выполняют передвижение двухшажным попеременным ходом с равномерной скоростью передвижения;

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.9.

Модуль "Лыжная

подготовка".Спуски и подъёмы на лыжах

3

0

0

09.02.2023

16.02.2023

Наблюдают образец спуска учителя с  небольшого пологого склона в основной стойке, анализируют его, выделяют технические особенности (спуск без лыжных палок и с палками);

Разучивают спуск с пологого склона и наблюдают за его выполнением другими учащимися, выявляют возможные ошибки;

Наблюдают  образец техники подъёма лесенкой учителем, анализируют и выделяют трудные элементы в его выполнении;

обучаются имитационным упражнениям подъёма лесенкой (передвижения приставным шагом без лыж и на лыжах, по ровной поверхности, с лыжными палками и без палок);

обучаются передвижению приставным шагом по пологому склону без лыж с лыжными палками;

разучивают подъём на лыжах лесенкой на небольшом пологом склоне (по

фазам движения и в полной координации);

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.10

Модуль    "Лыжная подготовка".Торможение лыжными палками и падением на бок

3

0

0

21.02.2023

28.02.2023

наблюдают и анализируют образец техники торможения палками во время передвижения по учебной трассе, обращают внимание на расстояние между впереди и сзади идущими лыжниками;

разучивают технику торможения палками при передвижении по учебной дистанции с равномерной невысокой скоростью (торможение по команде учителя);

наблюдают и анализируют образец учителя по технике торможения способом падения на бок,  акцентируют внимание  на положении лыжных палок во время падения и подъёма;

обучаются падению на бок стоя на месте(подводящие упражнения); разучивают торможение падением на бок при передвижении на лыжной трассе;

разучивают торможение падением на бок при спуске с небольшого пологого склона;

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.11.

Модуль "Лёгкая атлетика".  Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

1

0

0

06.09.2022

Изучают правила поведения на занятиях  лёгкой атлетикой, анализируют возможные негативные  ситуации, связанные с невыполнением правил поведения, приводят примеры;

Устный опрос;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.12.

Модуль  "Лёгкая атлетика". Броски мяча в неподвижную мишень

4

0

0

29.09.2022

04.10.2022

Разучивают упражнения в бросках малого мяча в неподвижную мишень:1—стоя лицом и боком к  мишени (сверху, снизу, сбоку);2—лёжа на спине (снизу) и животе (сбоку, располагаясь ногами и головой к мишени).;

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

https://www.gto.ru/#gto-methodhttps://www.gto.ru/norms

4.13.

Модуль"Лёгкая атлетика". Сложно координированные прыжковые упражнения

4

0

0

22.09.2022

27.09.2022

Разучивают сложно координированные прыжковые упражнения:  толчком двумя ногами по разметке;

Толчком двумя ногами с поворотом в стороны;

Толчком двумя  ногами с одновременным и последовательным разведением ног и рук в стороны, сгибанием ног в коленях;

Толчком двумя ногами с места и касанием рукой подвешенных предметов;  толчком двумя ногами вперёд-вверх с небольшого возвышения и мягким приземлением.;

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

https://www.gto.ru/#gto-methodhttps://www.gto.ru/norms

4.14.

Модуль "Лёгкая

атлетика". Прыжок в высоту с прямого разбега

3

0

0

20.04.2023

27.04.2023

Наблюдают образец учителя, анализируют и обсуждают особенности выполнения основных фаз прыжка;

Разучивают прыжок в высоту с небольшого разбега с доставанием подвешенных предметов;

Обучаются технике приземления при спрыгивании с горки гимнастических матов;

обучаются напрыгиванию на невысокую горку гимнастических матов с прямого разбега;

выполняют прыжок в высоту с прямого разбега в полной координации;

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.15.

Модуль   "Лёгкая атлетика". Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке

2

0

0

15.09.2022

20.09.2022

Наблюдают образцы техники передвижения ходьбой по гимнастической скамейке ,анализируют и обсуждают их трудные элементы; разучивают передвижение равномерной ходьбой, руки на поясе; разучивают передвижение равномерной ходьбой с наклонами туловища вперёд и стороны, разведением и сведением рук;

Разучивают передвижение равномерной ходьбой с перешагиванием через лежащие на скамейке предметы (кубики, набивные мячи и т.п.); разучивают передвижение равномерной ходьбой с набивным мячом в руках обычным и приставным шагом правым и левым боком;

Разучивают передвижения ходьбой в полу приседе и приседе с опорой на руки;

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

4.16.

Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно

Координированные беговые упражнения

5

0

0

11.10.2022

20.10.2022

Наблюдают образцы техники сложно координированных беговых упражнений, анализируют и обсуждают их трудные элементы; выполняют бег с поворотами и изменением направлений (бег змейкой, с обеганием предметов, с поворотом на180°);;

Выполняют бег с ускорениям из  разных исходных положений (из упора присев и упора лёжа; спиной и боком вперёд; упора сзади сидя, стоя, лёжа); выполняют бег с преодолением препятствий (прыжком через гимнастическую скамейку; по невысокой горке матов,  проползанием под гимнастической перекладиной);

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

https://www.gto.ru/#gto-methodhttps://www.gto.ru/norms

4.17.

Модуль"Подвижные игры" .Подвижные игры

12

0

0

02.03.2023

18.04.2023

Наблюдают и анализируют образцы технических действий игры баскетбол, выделяют трудные элементы и уточняют способы их выполнения; ;разучивают технические действия игры баскетбол(работа в парах и группах);

Разучивают правила подвижных игр с элементами баскетбола и знакомятся с особенностями выбора и подготовки мест их проведения;

Организуют и самостоятельно участвуют в совместном проведении разученных подвижных игр с техническими действиями игры баскетбол;

Устный опрос; Практическая работа;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

Итого по разделу

58

Раздел5. Прикладно-ориентированная физическая культура

5.1.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

34

0

0

27.05.2023

31.05.2023

Знакомятся с правилами соревнований по комплексу ГТО и совместно обсуждают его нормативные требования, наблюдают выполнение учителем тестовых упражнений комплекса, уточняют правила их выполнения;  совершенствуют технику тестовых упражнений, контролируют её элементы и правильность выполнения другими учащимися (работа в парах и группах);

Разучивают упражнения физической подготовки для самостоятельных занятий:

1 —развитие силы (с предметами и весом собственного тела); 2—развитие выносливости (в прыжках, беге и ходьбе);

  1. —развитие равновесия (в статических позах и передвижениях по ограниченной опоре);
  2. —развитие координации (броски малого мяча в цель, передвижения на возвышенной опоре);

Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО;

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

Сайт"Яидунаурокфизкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт

«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=libсетьтворческихучителей/сообществоучителейфиз.культурыhttp://www.trainer.h1.ru/- сайт учителя физ.культуры

http://zdd.1september.ru/-газета"Здоровьедетей"http://spo.1september.ru/-газета"Спортвшколе"

http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей «Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

https://www.gto.ru/#gto-methodhttps://www.gto.ru/norms

Итого по разделу

34

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

0

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практическиеработы

1.

История подвижных игр и соревнований у древних народов. Зарождение Олимпийских игр

1

0

0

01.09.2022-02.09.2022

Устный опрос;

2.

Модуль"Лёгкая атлетика". Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

1

0

0

Устный опрос;

3.

Физическое

развитие. Физические качества

1

0

0

Устный опрос;

4.

Развитие координации движений

1

0

0

05.09.2022- 09.09.2022

Устный опрос;

5.

Модуль"Лёгкая атлетика".Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

6.

Модуль"Лёгкая атлетика". Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

7.

Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно координированные прыжковые упражнения

1

0

0

12.09.2022- 16.09.2022

Устный опрос; Практическая работа;

8.

Модуль "Лёгкая атлетика".Сложно координированные прыжковые упражнения

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

9.

Модуль "Лёгкая атлетика". Броски мяча в неподвижную мишень

1

0

0

Устный опрос;  Практическая работа;

10.

Модуль"Лёгкая атлетика". Броски мяча в неподвижную мишень

1

0

0

19.09.2022- 23.09.2022

Устный опрос; Практическая работа;

11.

Быстрота как физическое качество

1

0

0

Устный опрос;

12.

Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно

координированные беговые упражнения

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

13.

Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно

координированные беговые упражнения

1

0

0

26.09.2022- 30.09.2022

Устный опрос;  Практическая работа;

14.

Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно

координированные беговые упражнения

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

15.

Выносливость как физическое качество

1

0

0

Устный опрос;

16.

Сила как физическое качество

1

0

0

03.10.2022- 07.10.2022

Устный опрос;

17.

Дневник наблюдений по физической культуре

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

18.

Закаливание

организма. Утренняя зарядка

1

0

0

Устный опрос;

19.

Составление индивидуальных комплексов утренней зарядки

1

0

0

17.10.2022- 21.10.2022

Устный опрос; Практическая работа;

20.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с перебежками

1

0

0

Устный опрос;

21.

Модуль"Подвижные игры". Подвижные игры с перебежками

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

22.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с прыжками

1

0

0

24.10.2022- 28.10.2022

Устный опрос; Практическая работа;

23.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с прыжками

1

0

0

Зачет;

24.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с элементами метания

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

25.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с элементами метания

1

0

0

31.10.2022- 04.11.2022

Устный опрос; Практическая работа;

26.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с элементами футбола

1

0

0

Устный опрос;

27.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с элементами футбола

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

28.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры на основе баскетбола

1

0

0

07.11.2022- 11.11.2022

Устный опрос; Практическая работа;

29.

Модуль "Подвижные игры".  Подвижные игры на основе баскетбола

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

30.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры на основе баскетбола

1

0

0

14.11.2022-18.11.2022

Устный опрос; Практическая работа;

31.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры на основе баскетбола

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

32.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры на основе баскетбола

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

33.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры на основе баскетбола

1

0

0

28.11.2022-02.12.2022

Устный опрос; Практическая работа;

34.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках

гимнастики и акробатики

1

0

0

Устный опрос;

35.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Строевые упражнения и команды

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

36.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Строевые упражнения и команды

1

0

0

05.12.2022- 09.12.2022

Устный опрос; Практическая работа;

37.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Строевые упражнения и команды. Зачёт: Повороты на месте

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

38.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Гимнастическая разминка

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

39.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Гимнастическая разминка

1

0

0

12.12.2022- 16.12.2022

Устный опрос; Практическая работа;

40.

Гибкость как физическое качество

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

41.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Упражнения с гимнастической скакалкой

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

42.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Упражнения с гимнастической скакалкой

1

0

0

19.12.2022- 23.12.2022

Устный опрос; Практическая работа;

43.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Упражнения с гимнастическим мячом

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

44.

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Упражнения с гимнастическим мячом

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

45.

Модуль        Лыжная подготовка. Инструктаж по правилам поведения на уроках по лыжной подготовке. Строевые команды в лыжной подготовке

1

0

0

26.12.2022- 30.12.2022

Устный опрос; Практическая работа;

46.

Строевые команды в лыжной подготовке. Игра «Ловкие и быстрые

Лыжные эстафеты

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

47.

Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок ) Лыжные эстафеты

1

0

0

Устный опрос; Практическая  работа;

48.

Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок и с палками). Игра «Ловкие и быстрые».

1

0

0

16.01.2023- 20.01.2023

Устный опрос;  Практическая работа;

49.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

50.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

51.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом

1

0

0

23.01.2023- 27.01.2023

Устный опрос; Практическая работа;

52.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

53.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

54.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом

1

0

0

30.01.2023- 03.02.2023

Устный опрос; Практическая работа;

55.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

56.

Совершенствовать повороты переступанием вокруг пяток лыж. Лыжные эстафеты

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

57.

Модуль "Лыжная подготовка". Спуски и подъёмы на лыжах. Торможение лыжными палками и падением на бок

1

0

0

06.02.2023-10.02.2023

Устный опрос; Практическая работа;

58.

Модуль "Лыжная подготовка". Спуски и подъёмы на лыжах. Торможение лыжными палками и падением на бок

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

59.

Модуль "Лыжная подготовка". Спуски и подъёмы на лыжах. Торможение лыжными палками и падением на бок Подвижные игры на лыжах

1

0

0

Устный опрос; Практическая  работа;

60.

Модуль "Подвижные и спортивные игры . Инструктаж по правилам поведения на уроках по подвижным и спортивным играм . Подвижные игры Считалки для проведения совместных подвижных игр.

1

0

0

13.02.2023- 17.02.2023

Устный опрос; Практическая работа;

61.

Подвижные игры. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега.

1

0

0

Устный опрос; Практическаяработа;

62.

Подвижные игры. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега с изменением направления движения.

1

0

0

27.02.2023 – 03.03.2023

Устный опрос; Практическая работа;

63.

Подвижные игры.  Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных

способностей

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

64.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с перебежками

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

65.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с перебежками

1

0

0

06.03.2023- 10.03.2023

Устный опрос; Практическая работа;

66.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с прыжками

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

67.

Модуль "Подвижные игры". Подвижные игры с прыжками

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа;

68.

Метание теннисного мяча в цель. . Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность

1

0

0

13.03.2023 – 07.03.2023

Устный опрос; Практическая работа;

69.

Эстафеты с мячами

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

70.

Модуль "Лёгкая

атлетика". Прыжок в высоту с прямого разбега

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

71.

Модуль "Лёгкая

атлетика". Прыжок в высоту с прямого разбега

1

0

0

20.03.2023- 24.03.2023

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

72.

Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно координированные прыжковые упражнения

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

73.

Модуль "Лёгкая атлетика". Сложно координированные прыжковые упражнения

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

74.

Модуль "Лёгкая атлетика". Броски мяча в неподвижную мишень

1

0

0

27.03.2023- 31.03.2023

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

75.

Модуль "Лёгкая атлетика". Броски мяча в неподвижную мишень

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

76.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

77.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

1

0

0

10.04.2023- 14.04.2023

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

78.

Модуль "Лёгкая атлетика". Челночный бег

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

79.

Модуль "Лёгкая атлетика". Челночный бег

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

80.

Модуль "Лёгкая атлетика". Старты из различных исходных положений.

1

0

0

17.04.2023-21.04.2023

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

81.

Модуль "Лёгкая атлетика". Старты из различных исходных положений.

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

82.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

83.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

24.04.2023- 28.04.2023

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

84.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

85.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

86.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

01.05.2023-05.05.2023

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

87.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

08.05.2023- 12.05.2023

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

88.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

89.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

90.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

15.05.2023- 19.05.2023

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

91.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

92.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

93.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

22.05.2023- 26.05.2023

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

94.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

95.

Подготовка  к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

96.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

97.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

98.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

99.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

100.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

101.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

102.

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

1

0

0

Устный опрос; Практическая работа; Тестирование;

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПО ПРОГРАММЕ

102

0

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическаякультура,1-4класс/Лях В.И., Акционерное общество«Издательство«Просвещение»;Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Примерная рабочая программа основного общего образования. Физическая культура.-М.: ИСРО Российской академии образования,2021г.

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 4-е изд., перераб. - М.Просвещение, 2011. –231с.(Стандарты второго поколения)

Авторская программа учебного предмета(В.И.Лях. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1- 4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений/В.И.Лях.-М.:Просвещение,2014.-64с.)

Учебник В.И.Лях. Физическая культура..1-4классы:учебник для общеобразовательных организаций/5-еизд.-М.:Просвещение,2018.-176с.

В.И.Лях. Физическая культура. Методические рекомендации.1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /В.И. Лях¬–М.:Просвещение,2014.–143с

Е.В. Лопуга

Составление рабочих программ учебного предмета "Физическая  культура" при реализации ФГОС в общеобразовательных организациях Алтайского края

Приложения к методическим рекомендациям  В.И.Лях1-4классы

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Сайт"Я иду на урок физкультуры"http://spo.1september.ru/urok/Сайт«ФизкультУра»http://www.fizkult-ura.ru/

http://www.it-n.ru/communities.aspx? cat_no=22924&lib_no=32922&tmpl=lib сеть творческих учителей/сообщество учителей физ.культуры

http://www.trainer.h1.ru/-сайтучителяфиз.культурыhttp://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"http://festival.1september.ru/Фестивальпед.идей«Открытыйурок»https://resh.edu.ru/subject/9/

https://old.iro22.ru/index.php/kpop-main/kpop-fk.html

https://www.gto.ru/#gto-methodhttps://www.gto.ru/norms

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕОБОРУДОВАНИЕ

Стенка гимнастическая

Бревно гимнастическое напольное Бревно гимнастическое высокое Козёл гимнастический

Конь гимнастический Перекладина гимнастическая

Канат для лазанья с механизмом крепления Мост гимнастический подкидной Скамейка гимнастическая жёсткая Комплект навесного оборудования

Скамья атлетическая наклонная  

Гантели наборные

Коврик гимнастический Акробатическая дорожка Маты гимнастические Мяч набивной (1 кг, 2 кг) Мяч малый (теннисный) Скакалка гимнастическая Палка гимнастическая Обруч гимнастический Коврики массажные

Секундомер настенный с защитной сеткой Сетка для переноса малых мячей

Лёгкая атлетика

Планка для прыжков в высоту Стойка для прыжков в высоту Флажки разметочные на опоре Лента финишная

Дорожка разметочная для прыжков в длину с места Рулетка измерительная (10м,50м)

Номера нагрудные

Подвижные и спортивные игры

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой Щиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткой Мячи баскетбольные для мини-игры

Сетка для переноса и хранения мячей Жилетки игровые с номерами Стойки волейбольные универсальные Сетка волейбольная

Мячи волейбольные Табло перекидное

Ворота для мини-футбола Сетка для ворот мини-футбола

Мячи футбольные Номера нагрудные Ворота для ручного мяча Мячи для ручного мяча

Компрессор для накачивания мячей Весы медицинские с ростомером Средства первой помощи

Аптечка медицинская Спортивные залы (кабинеты) Спортивный зал игровой Спортивный зал гимнастический Зоны рекреации

Кабинет учителя

Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования Пришкольный стадион (площадка)

Легкоатлетическая дорожка Сектор для прыжков в длину Сектор для прыжков в высоту

Игровое поле для футбола(мини-футбола) Площадка игровая баскетбольная Площадка игровая волейбольная Гимнастический городок

Полоса препятствий Лыжная трасса

Лыжи, лыжные ботинки, лыжные палочки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по физической культуре 2 класс по 2 часа в неделю

рабочая программа по физической культуре 2 класс...

Рабочая программа по физической культуре (2 класс, 102 часа)

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 2 класса разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс (3 часа) В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре 1 класс (3 часа) В.И. Ляха составлена  в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по физической культуре 2 класс 2022-2023 учебный год ( 3 часа в неделю,102 часа)

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личност...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс (2 часа)

Рабочая программа по физической культуре ФГОС 1 класс, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физической культуре 2 класс (2 часа)

Рабочая программа по физической культуре 2 класс (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по физической культуре 3 класс (2 часа)

Рабочая программа по физической культуре 3 класс (2 часа в неделю)...