Конспект на тему :«Подготовка к контрольной работе. Paint наклон фрагмента рисунка» 3 класс
план-конспект урока по информатике (3 класс) на тему

Конспект урока информатики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_informatika_2.odt38.92 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 6.12.17

Студент ЧПК №1:  Друзяк Кристина 44 группа

Урок: 2

Кабинет:

Предмет: информатика

Школа: 95

Класс: 3-6

Учитель: Подкорытова Н.Н._____

Методист: Шакирова О.Г.  ______

Тема: «Подготовка к контрольной работе. Paint наклон фрагмента рисунка»

Цель урока: повторить из каких частей состоит целое и какие действия с ним можно выполнить.

Планируемые результаты:

Личностные

  • способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, аккуратности, настойчивости в достижении поставленной цели, интереса к предмету информатика.

Предметные

  • научить выполнять наклон фрагмента рисунка в программе Paint;
  • повторить работу по нахождению свойств предметов и их состовляющих.

Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, презентация.

Тип урока: закрепление

Этап урока.

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1

Мотивационный

Словесный: побуждающий диалог

1 мин

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Кристина Алексеевна. Я буду сегодня у вас вести урок информатики.

Приветствовать учителя, настраиваться на урок.

Р: принимают и сохраняют уч задачу

2

Актуализация знаний.

Повторение техники безопасности

Проверка домашнего задания

Работа в тетради

Работа в рабочей тетради

Физ.минутка

Работа у доски

Слово учителя

Работа за компьютером

2 мин

3 мин

5 мин

2 мин

5мин

5 мин

1 мин

6 мин

20 мин

Давайте повторим правила безопасности при нахождении в кабинете информатики. (правила на слайде)

(На слайде картинки с думающими над задачами детьми)

– Ребята, смотря на эти картинки, что вы можете предположить? Что делают эти дети? (решают, думают)

– Хорошо, а вообще на что похоже происходящее в классе на картинке? (на контрольную работу)

– Именно! Вы уже догадались, чем мы сегодня займёмся? (будем готовится к к.р.)

– Что мы с вами будем повторять, над чем работали на прошлом уроке? (повторим работу по нахождению свойств предметов и их состовляющих)

– Начнём с проверки домашнего задания стр. 47 №31.

– Начнём с первой таблицы. Как её озаглавили? (Артисты)

– Первй столбик у нас уже заполнен. Проверим 2ой. Что артист может делать в комнате? (репетировать)

– Какой может быть номер в программе?  (показывать фокусы, трюки)

– Хорошо, возьмёмся за таблицу ниже. Как вы заполнили строку отличительные признаки? (дали имена артистам)

(Выходит ученик и заполняет первую строчку)

– Как вы озаглавили пустые строки? (2ая строка № комнат, 3ая что изображено на дверях, 4ая что у артиста в руках)

(ученик у доски заполняет таблицу)

– Проверьте, у кого не так?

– Переходим к самой подготовке. Найдите номер 32. Прочитайте, что нужно сделать? (описать предмет)

– Как назавём таблицу (карандаш, потому что описываем его)

– Из чего состоит карандаш? (грифель, дерево, покрытие). Что можно делать с этим предметом? ( рисовать, раскрашивать точить)

– Молодцы, отлично справились, двигаемся дальше. Найдите номер 34.

– Даю вам немного времени прочитать и обдумать задание.

(ученик у доски решает данную задачу)

(ёлочный шар, мячик, кукла            )

(ёлочный шар, тарелка, мячик         )

(ёлочный шар, часы, ваза       )

– Что интересного заметили? (что ёлочная игрушка подходит под все описания)

– Следующее задание 36 на страницу 49. Что нам нужно сделать? (заполнить таблицу)

– Давайте первую строчку разберём вместе, а остальные вы продолжите самостоятельно

– Писатель это кто? (человек) Что у него есть?  (ручка) Что может писатель? (писать книги)

– Работайте у себя в тетрадях, если есть вопросы поднимайте руку.

– Давайте проверим с места. Прочти нам всю 2ую строку ( торшер это предмет, у которого есть лампа, который может светить)

– 3ую строку (букварь это книга, у которой есть страницы, которая может учить)

– Последнюю строку ( пылесос это вещь, у которой есть трубка, которая может собирать пыль)

– Хорошо, ну и последнее задание в рабочей тетради 39. Прочитайте

– Начнём работу с первой таблицы. Как её озаглавим? (рубашки). Заполним 1ый столбик. Что есть у каждой рубашки? ( рукава, пуговицы, карманы)

– Что можем делать с рукавами? (зактать) Что можем делать с пуговицами? (застёгивать) С карманами? (что-то положить)

– Переходим ко 2ой таблице. Отличительные признаки чего? (рубашек)

– Какие можем вписать отличительные признаки? У каждой рубашки есть … (рукава, пуговицы, карманы) Как мы можем ещё их сравнить рукава? (по длине) Впишите в колонки.

– Рубашка Бегуна какая? (рукава короткие) Количество пуговиц? (6) Карманы? (2)

– Рубашка Прыгуна? (рукава длинные) Кол-во пуговиц? (4) Карманы? (1)

– Рубашка Грызуна? (рукава короткие) Кол-во пуговиц? (4) Карманы? (4)

– Замечательно! Теперь давайте немного разомонёмся

Физ.минутка

– А сейчас мы поучимся с вами работать в программе Paint. А именно делать наклон фрагментов рисунка.

– Открываем Пуск, стандртные, ищём Paint. Включаем, На верхней панеле ищём вклюдку Фаил, нажимаем ищем Открыть.

– В паппке рисунки находим картинку «коробка молока» и выбираем

Ищем в левой колонке с инструментами «Выделение». Выделяем картинку с молоком и нажатием правой кнопкой мыши копируем её. Далее так же нажаитем правой кнопкой мыши вставляем и нажимаем «Прозрачное выделение внизу панели инструментов.

– Сверху на панеле ищём «Рисунок» –>  “Наклонить растянуть». В поле наклонить по горизотали ставим 45 и нажимаем «Ок»

– Далее, ещё раз вставляем картинку.  «Рисунок» –>  “Наклонить растянуть». В поле наклонить по вертикали ставим 45 и нажимаем «Ок»  

– Так же вставляем картинку и помещаем её между двуми последними. Таким образом у нас получилось коробка молока.

– Поробуйте самостоятельно с другой картинкой

Размышлять, отвечать на вопросы

Выполнять задания в рабочей тетради

Размышлять, отвечать на вопросы

Отвечать на вопросы

Выполнять задания в табочей тетради

Выполнять задания

Размышлять, отвечать на вопросы

Выполнять задания

Слушать учителя

Р: принимают и сохраняют уч задачу

К: ориентируются на партнера во взаимодействии

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы;  строят реч. высказывания.

Итог урока

Словесный: ответы на вопросы,

2 мин

Давайте теперь подведём итог урока.

– Что мы с вами сегодня повторяли?

– Расскажите чему вы сегодня научились?

– Д/з стр. 51 №40

Отвечать на вопросы, подводить итог урока, анализировать

П: строят речевое высказывание

П: осуществляют синтез

Р: осуществляют итоговый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике по программе "Гармония" во 2 классе по теме "Подготовка к контрольной работе. Решение задач.Построение схем"

Этот урок разработан с целью  поэтапной подготовки детей к выполнению контрольной работы по разным уровням сложности. Дети решают задачи с помощью построения схем, начиная с легкого уровня сложно...

Подготовка к контрольной работе. Paint наклон.

Пррезентация на тему "Подготовка к контрольной работе. Paint наклон."...

Подготовка к контрольной работе. Paint наклон. Конспект урока

Конспект урока информатики на тему "Подготовка к контрольной работе. Paint наклон" 3 класс....

Урок математики по теме "Подготовка к контрольной работе по теме «Свойства деления» (3 класс).

Данная презентация создана для урока подготовки к контрольной работе по теме «Свойства деления» (3 класс) по программе "Перспективная начальная школа"Урок-сказкаУчитель предлагае...

Технологическая карта урока английского языка "Подготовка к контрольной работе" (УМК "The brilliant" 3 класс)

Тема урока «Подготовка к контрольной работе»Тип урока: урок систематизации знанийЦель урока: создание условий для повторения пройденных тем.Задачи урокаДидактические:-Уметь правильно произ...