Занятие по теме "Алгоритмы"
план-конспект урока по информатике
В данном материале указана структура и ход занятия по теме "Алгоритмы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_i_hod_zanyatiya_algoritmy.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура и ход занятия по теме "Алгоритмы"
№ п/п | Этап занятия | Название используемых ЭОР (электронных образовательных ресурсов) | Деятельность педагога (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность обучающегося | Время (в мин.) |
Мотивационный этап (организационный момент) | Приветствие. Проверка готовности обучающихся к уроку. | Приветствие. Организация готовности обучающихся к уроку. | 1 | ||
Этап актуализации знаний | Видеоролик https://fs23.infourok.ru/file/06e4-0001a10b-99fb18cb.mp4 | Формулирует задание: 1) Просмотреть ролик. 2) Выделить существенные моменты ролика. | 1) Смотрят ролик. 2) Выделяют существенные моменты ролика. | 4 | |
Этап открытий новых знаний: - Проектная деятельность - Постановка проблемы - Выдвижение гипотезы | Просмотр видеоролика https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14581264125533288266&text=знакомство+с+алгоритмом+почемучка | Зачастую мы не находим решения задачи или какой-нибудь проблемы из-за того, что не можем выстроить правильно последовательность своих действий. Как называется описание последовательности действий? Сообщение темы урока «Что такое алгоритм». Просит выдвинуть предположение о целях урока. Как, Вы, думаете, что сегодня на уроке мы узнаем и чему будем учиться? Формулирует задание на слушание, восприятие и анализ видео фрагмента "Почемучка. Алгоритмы". Кто попробует сформулировать понятие «алгоритм»? Найдём ответ на этот вопрос в учебнике. | Слушают вопросы. Отвечают на вопросы. Отгадывают ребус. Выдвигают предположения о целях урока. Работают с учебником. | 7 | |
Закрепление знаний обучающихся | Сделай бутерброд http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/67142898-a4ef-467d-b3ab-066e9b992233/%5BNS-INF_2-02-04%5D_%5BIM_098%5D.swf Завари чай | Предлагает составить алгоритм.
| Создают алгоритмы Осмысливают новые знания, применяют их при выполнении задания. | 7 | |
Рефлексия | Алгоритм… | Задает вопросы | Отвечают на вопросы | 2 | |
Практическая работа | https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/2.php | Предлагает составить алгоритм для исполнителя Кузнечик на компьютере | Выполняют практическую работу на компьютере | 20 | |
Подведение итогов занятия педагогом | Вы хорошо поработали, а сейчас давайте сделаем общую оценку. Какую учебную задачу ставили в начале урока? Удалось ее решить? | Оценивают собственную деятельность на уроке | 4 |
Перечень используемых на данном занятии ЭОР (Электронных образовательных ресурсов)
№ п/п | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Введение в тему "Алгоритмы" | видеоролик | ||
2 | Почемучка. Алгоритмы. | видеоролик | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14581264125533288266&text=знакомство+с+алгоритмом+почемучка | |
3 | Сделай бутерброд | «Единая коллекция ЦОР» | интерактивное задание | |
Завари чай | «Единая коллекция ЦОР» | интерактивное задание | ||
Исполнители вокруг нас. Исполнитель Кузнечик. | мультимедийное электронное задание | интерактивное задание | https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/2.php |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по теме : "Автоматизация звуков р, р в предложениях". ( Экскурсия в оранжерею.Занятие с использованием оздоровительныз методик, музыкотерапии.Занятие в группе с ФФНР 1 класс.)
Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик : релаксации, аурикулярного массажа, су-джок терапии, музыкотерапии ( музыка из балета П.И. Чайковского " Щелкунчик ". В ходе заня...
Занятие по внеурочной деятельности Кружок «ОТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА К ПОЗНАНИЮ ИНФОРМАТИКИ» Тема занятия : Занятие - игра « Составь алгоритм».
Место занятия в рамках раздела программыЭто занятие - повторения и закрепления знаний в 1 разделе, который посвящён дальнейшему знакомству со способами описания действий и проц...
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...
Технология моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.) Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как средство развития коррекции речи у детей"
Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как с...
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»
Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...