Конспект урока по теме "Англия в средние века"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Конспект составлен к уроку по теме «In the castle», предусмотренному УМК «Millie-4» для 4 класса Азаровой С.И.(Unit4). Урок носит коммуникативный характер, нацелен на формирование навыков аудирования и чтения.

Презентация этого урока находиься по адресу http://ifile.it/zeyg6xf/millie.ppt

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon millie.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Камитова Анжела Владиславовна, учитель английского языка

Государственное общеобразовательное учреждение Гимназия № 248

Современные дети очень информированы, и все труднее становится их чем-нибудь удивить. Однако делать это учителю английского языка необходимо, и для этого важно вносить в учебные материалы элемент новизны. Наибольший интерес у учащихся вызывают уроки с применением интерактивной доски. Очевидными преимуществами таких уроков являются:

  1. активность в оперировании приобретенными знаниями;
  2. стремление поделиться информацией с одноклассниками;
  3. эмоционально благополучный фон познавательной деятельности;
  4. волевое проявление: сосредоточенность внимания, стремление преодолеть возникающие трудности;
  5. свободный выбор познавательной деятельности;
  6. хорошая дисциплина на уроках.                                                                                       

Тема урока: “Англия в средние века”                                                                                                                  Цель урока: Активизация пройденного лексического и грамматического материала по теме "Англия в средние века".                                                                                                         Продолжительность урока – 45 минут.                                                                              

Задачи урока:

  1. Учебные: 
  1. повторение и закрепление активной лексики по теме «Англия в средние века»;
  2. развитие навыков чтения;
  3. развитие навыков аудирования;
  4. развитие навыков диалогической речи;
  5. повторение грамматического времени Past Simple
  1. Развивающие: 
  1. развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать, развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов
  2. развитие внимания.
  1. Воспитательные: 
  1. формирование мотивации к изучению английского языка

Материалы учебных пособий: учебник Азаровой С.И. “Millie-4”, раздаточные материалы.                                                                                    Оснащение урока: программа для интерактивной доски «Fairyland 4».                                                                                                          Оборудование: интерактивная доска, компьютер

 

Ход урока

  1. Организационный момент      

Учащиеся проходят к своим партам под песню “Hello song”.                                                                                         

Teacher: Hello, children! How are you today? I think you're well. Let's begin our lesson. Today we'll talk about old England, about knights and castles, kings and queens. Also we will revise the Past Simple Tense.

2. Фонетическая зарядка

At first, let’s do a phonetic exercise. Say after me:                                                   [t]  [n]  [l]   [f] [w]  [Ѳ]  [ɪ] [aɪ]  [e]                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Knight      light     fight     night     with     with the

Учащиеся повторяют хором, затем по отдельности.

3. Лексическая зарядка                                                                                                          Скороговорка “The knight”    

Listen to the tongue-twister, then repeat it.           

The knight with the light was in a fight last night.

 And now say after me: night, last night, a fight last night, in a fight last night, was in a fight last night, the light was in a fight last night, with the light was in a fight last night, knight with the light was in a fight last night, the knight with the light was in a fight last night.                                                                                                     

4. Повторение лексики.                                                                                                   Teacher:  Well done! But how will you translate the word “knight”?       Учащиеся отвечают.                                                                                         Could you show him in the picture? And who else can you see?                    Учащиеся описывают картинку с опорой на карточки с предложениями:         I can see a…………. и повторяют лексику по теме.  

5. Повторение грамматического материала.                                                               Teacher: Very well, and now let’s say what tense we use when we speak about  knights, castles and kings.                                                                                  Ребята называют время (The Past Simple Tense).  

Teacher: How do we form the Past Simple? Let’s talk about regular verbs. What ending do we use? (-ED)

How do we pronounce this ending? (like [t],[d],[ɪd])

Учащиеся вместе с учителем читают правило на интерактивной доске, смотрят грамматический мультфильм.

Teacher: Well, let's put these verbs into the Past Simple:

Учащиеся с помощью карточек образуют прошедшее время следующих глаголов: live, dance, travel, look, fence, play, guard, learn.

Teacher: And the next task for you is to group these verbs. Team one – find the verbs with the ending  [t], team two – the verbs with the ending [d], and team three is looking for the ending [ɪd].

Учащиеся распределяют глаголы по окончаниям.                            

Teacher: Very well, and now let’s review how to ask questions and make negative sentences in the Past Simple.

Учащиеся с помощью учителя вспоминают как задавать вопросы и составлять  отрицательные предложения в прошедшем времени. Так как грамматика сложная для учеников 4 класса, то периодически объяснение идет на русском языке, чтобы исключить непонимание и дальнейшие ошибки:        

Teacher: Если мы хотим задать вопрос в прошедшем времени, надо перед подлежащим поставить вспомогательный глагол did, если мы хотим составить отрицательное предложение, то добавляем didn't.  Не забудьте вернуть основной глагол в первую форму.

После объяснения учащиеся смотрят грамматический мультфильм.

Teacher: And now let's do some exercises. Read and underline the verbs in the Past Simple.                                                                                                    Ученики получают раздаточный материал со словами песни, в которой рассказывается о жизни рыцарей в средневековой Англии и активно используется прошедшее время. Работая с текстом песни, учащиеся находят и подчеркивают глаголы в прошедшем времени.                                                                                                                  

Teacher: OK, let’s check your answers. Go to the whiteboard, underline and read the verbs.

Ребята по очереди подходят к интерактивной доске, подчеркивают и читают глаголы в прошедшем времени.

Teacher: Great you are! But I’m afraid you are tired, let’s sing a song and do some exercises. Учащиеся делают зарядку и поют песню “Life was so fine”.

Teacher: Sit down. And now let’s play a game. Imagine that all of you are knights. You should come here and think of a sentence about your life. Here they are. (Показывает предложения из песни :

I lived in a big castle.                                 

I danced with the Queen.                         

I travelled on horses.                                 

I looked like machine!                                 

I fenced in the morning.                                 

I played chess at night.                                 

I guarded [ɡa:dɪd] the castle.                         

I learned [lɜ:nd] how to fight [faɪt]!)

And the others should guess this sentence.

Учащиеся по очереди подходят к учителю, загадывают предложение, а остальные ученики стараются отгадать его, задавая вопросы в прошедшем времени: -    Did you live in a big castle?

  1. No, I didn’t.        
  2. Did you fence in the morning?
  3. Yes, I did,  etc.                    

6. Развитие навыков аудирования

Teacher: Very well, you are very clever. And do you want to travel to an old castle and visit knights and kings? OK, let’s go! Watch a cartoon and take part in a very interesting journey, then listen to the sentences and put the pictures in the right order.                                                                                                      Учащиеся смотрят небольшой мультфильм на тему «Путешествие в средневековый замок», после чего по очереди выполняют упражнения на интерактивной доске - им нужно прослушать фразы из мультфильма и подобрать к ним соответствующую картинку.

7. Развитие навыков чтения                                                                                           Teacher: The next task for you is to read the comics and find the verbs in the Past Simple.                                                                                                               Ученики получают распечатки комикса по мотивам мультфильма, читают его и подчеркивают глаголы в прошедшем времени.

  Teacher: Now, go to the whiteboard and underline the verbs in the Past Simple in the text. Учащиеся должны подойти к интерактивной доске и в прочитанном тексте подчеркнуть глаголы в прошедшем времени, еще раз объясняя употребление данных слов.      

8. Заключительный этап.                                                                                                      We've spoken about old times, knights and castles. Let's recall what we have learnt today. Учащиеся вспоминают, какие слова и грамматические конструкции по теме  “Англия в средние века” они повторили на уроке.  

Teacher: Well, it was my pleasure to work with you today. And your home task for the next lesson will be to write a letter about your visit to the old castle.

Учитель объясняет домашнее задание - написать письмо о путешествии в средневековый замок и оценивает работу учащихся на уроке.

Teacher: This is all for today. Thank you, my dear friends and good bye.                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по Окружающему миру "Средние века. Время рыцарей и замков"

На уроке дети узнают о эпохе средневековья. Выполняют мини -проекты по созданию гербов рыцарей....

Конспект урока УМК «Начальная школа XXI века» под ред Н.Ф.Виноградовой 4 класс Русский язык (авторы учебника С.И.Иванов, М.И.Кузнецова, Л.В.Петленко, В.Ю.Романова) Тема: «Глаголы - исключения» Тип урока: освоение новых знаний

Проведённый урок по теме «Глаголы – исключения», является завершающим этапом изучения темы «Глагол» в 4 классе. Это «Урок усвоения новых знаний», был проведен с использованием проблемно – диалоговой т...

Технологическая карта урока по окружающему миру "Средние века"

Урок окружающего мира в 4 классе "Средние века"...

Конспект урока УМК "Начальная школа ХХ1 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. 3 класс. Окружающий мир (автор учебника Н.Ф.Виноградова) . Тема: "Болото-пресный водоём"

Проведённый урок по теме "Болото - пресный водоём" был направлен на "добывание" новых знаний. Освоение новых знаний построены на решении проблемных ситуаций. Методы и формы работы были ориентированы н...

Конспект урока. (УМК "Начальная школа 21 века")

Конспект урока изобразительного искусства. Тема урока: «Театральная афиша, программа». (аппликация, цв. фломастеры).Цель: продолжить знакомство с искусством театра, про...

Конспекты уроков по музыке в среднем звене

Конспекты уроков музыки для 5,6,7 класса по темам второго полугодия...

Конспекты уроков по музыке в среднем звене

Конспекты уроков музыки для 5,6,7 класса...