Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса (В.Н.Богородицкая , Л.В.Хрусталёва)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Календарно  -   тематическое    планирование  по английскому языку   для 4 класса

УМК В.Н.Богородицкая , Л.В.Хрусталёва «English-3» ( 2 часа  в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно  -   тематическое    планирование  по английскому языку   для     4 класса

УМК В.Н.Богородицкая , Л.В.Хрусталёва «English-3» ( 2 часа  в неделю)

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

I триместр с 01.09 по 12.11

1

 Глава 1 . Давайте поболтаем. Знакомство с учебником. Активизация лексики по теме «В школе»

14

2

Что мы любим делать. Работа с лексикой.

3

Глагол to be  в Present Simple и предлоги места (повторение)

4

Мы любим играть с нашими питомцами. Притяжательные местоимения.

5

Речевые конструкции "У меня есть…", "Я умею…"Повторение.

6

Что они могут делать? Повторение модального глагола can

7

Контрольная работа А .

 

8

Я люблю плавать. Простое настоящее время. Образование общих вопросов.

9

Специальные вопросы в простом настоящем времени .

10

Альтернативные и специальные вопросы в настоящем простом времени.

11

Каждый день и сейчас. Настоящее длительное и настоящее простое время в сравнении .

12

Составляем рассказ по картинке.

13

Весёлый маленький щенок. Чтение и обсуждение текста.

14

 Контрольная работа B .

15

Глава 2.Время для работы и игр. Введение лексики по теме .

13

16

Просыпайся! Закрепление лексики.

17

Который час? Развитие диалогической речи .

18

Который час? Активизация лексического материала.

II триместр с 21.11 по 11.02

19

Занятая неделя. Развитие монологической речи .

20

Учебные предметы. Развитие навыков диалогической речи .

21

Уроки окончились. Активизация  лексики по теме .

22

Мы часто играем с друзьями. Наречия частотности. Развитие навыков диалогической речи .

23

В какое время вы обычно встаёте? Повторение вопросительных предложений в простом настоящем времени .

24

Выходной со своей семьёй. Введение лексики по теме.

25

Я люблю играть с ним. Введение объектных местоимений .

26

Приветствия . Развитие навыков диалогической речи. Стихотворение .

27

Время читать. Нодди идёт в школу. Контроль навыков чтения .

28

Глава  3.Вокруг много интересного .  В парке. Речевой оборот There is|are

7

29

Что находится в комнатах? Развитие навыков диалогической речи .

30

Описание комнаты . Речевой оборот There is|are no

31

Речевой оборот There is|are в вопросительной форме .

32

Описание улицы .Развитие монологической речи .

33

Конструкции There is  It is   в сравнении .

34

Время читать. Сафари парк . Развитие навыков чтения .

35

Глава  4.Времена года и погода. Введение лексики по теме .

9

36

Каждое время года хорошо по-своему .Работа над стихотворением. Активизация  лексики по теме

37

12 месяцев.  Введение лексики по теме .

                                             

38

Какая дата? Порядковые числительные.            

39

Хорошая погода ,не так ли ? Развитие навыков монологической речи .                                        

   

40

Дневник погоды .Повторение названий дней недели . Разучиваем стихотворение .                                                                                                  

III триместр с 20.02 по 31.05

41

Почему ты любишь зиму? Использование  Why и  Because

42

Вы не должны опаздывать .Модальные глаголы –must , mustn’t , may

43

Время читать. Рассказ«Дождь». Контроль чтения .

44

Глава  5.Степени сравнения прилагательных .Развитие грамматических навыков .

5

45

Степени сравнения прилагательных .Закрепление .

46

Степени сравнения прилагательных .Исключения .

47

Время читать. Рассказ« Толстый бегемот» . Контроль чтения

48

Лексико-грамматический тест .

5

49

Глава 6.Что ты любишь одевать? Введение лексики по теме .

50

 Одежда. Местоимения It –These  в сравнении

51

Одежда для отдыха и для школы. Введение лексики по теме .

52

Одежда. Какого размера/цвета? Развитие навыков монологической речи .

53

Время читать. Рассказ «Новые сапоги».Составление рассказа .

54

Глава  7. Давным- давно. Прошедшее простое время .Глагол to be Past Simple

5

55

Прошедшее простое время глагола to be –was , were

56

Вопросительные формы с глаголами was , were

57

Конструкция There was / were

58

Время читать. Рассказ « Холодный день» Контроль чтения .

59

Глава 8 .Давным , давно …Простое прошедшее время правильных глаголов .

4

60

Вопросительная форма простого прошедшего времени правильных глаголов .

61

Местоимения some , any , no

62

Ешь по яблоку в день … Стихотворение « Покупки»

63

Глава 9 .Приходите на вечеринку . Введение лексики по теме.

3

64

Манеры за столом. Развитие навыков монологической речи .

65

Время читать. «Винни Пух» .Контроль чтения .

66

Повторение изученного в 4 классе .

3

67

Контрольная работа

68

Работа над ошибками .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...