Главные вкладки

    Рейтинговая система оценки как средство повышения эффективности урока английского языка и качества оценки ЗУН учащихся.
    статья (иностранный язык) на тему

    Епихина Ирина Вячеславовна

    Оценивание учащихся на уроках английского языка по 100-бальной системе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon statya.doc1.97 МБ
    Файл pamyatka_uchenikam.docx24.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Памятка ученикам.

    Количество баллов варьируется в зависимости от качества выполненной работы (от 0 до максимального, указанного ниже).

    Вид работы

    Баллы

    Льготные баллы

    Устный ответ (краткий) или ответ на вопрос

    10 балл.

    Чтение

    20 балла.

    30 до 50 баллов.

    Письменное упражнение

    30 балла (или каждое предложение по10 баллу, в зависимости от сложности)

    10 баллу за каждое предложение (не менее 5 предложений)

    Устный рассказ

    50 баллов (Чтение стихов наизусть, пересказ текста, монолог, диалог)

    Перевод текста

    30 балла. (Объем устанавливает учитель)

    Кроссворд (не менее 10 слов)

    от 30 до 50 баллов.

    Дополнительная информация по изучаемой теме

    от 30 до 50баллов.

    Изготовление карточек с заданиями

    10 баллов за 1 карточку.

    Штрафы.

    Опоздание на урок более 5 минут

    минус 10 баллов.

    Не выполненное домашнее задание

    минус 30 баллов.

    Плохое поведение на уроке

    минус 20 баллов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Учебные игры как средство повышения эффективности уроков»

    Игра оставаясь отдыхом и развлечением перерастает в обучение, творчество. Особенность игровой деятельности в том, что в ней успешно осваивается содержание учебного материала. Сегодняшние дети по своей...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Статья раскрывает положительное и отрицательное проявление  использования ИКТ на уроке....

    Статья "Применение информационных технологий на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности урока"

    P { margin-bottom: 0.21cm; } P { margin-bottom: 0 В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка с игровой на учебную.  Такая перемена нелегко переносится многими учащи...

    Использование занимательного материала как средства повышения эффективности урока.

    Игра занимает особое место в жизни детей. С помощью игр дети учатся считать, писать, развивать речь, приобщаться к окружающему миру....

    Статья.Использование информационных технологий как средство повышения эффективности урока в начальной школе.

     Процесс модернизации современного образования направлен на принципиальное изменение качества образования. Сегодня на первый план выдвигаются  образовательная и развивающая функции становления и разви...

    Адаптивная система обучения (АСО) как средство повышения эффективности и качества образования в начальной школе для учащихся с разными образовательными возможностями.

    Адаптивная система обучения (АСО) А.С.Границкой помогает учителю так организовать урок, чтобы учесть по возможности особенности детей....