Урок - повторение по теме "Правила - чтения букв A и I в закрытом типе слога"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Зинченко Ольга Сергеевна

Урок составлен к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English - 1" (старая редакция).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_-_povtorenie.rar2.95 МБ

Предварительный просмотр:

Зинченко Ольга Сергеевна

Урок – повторение по теме

«Правила чтения гласных  букв A и I в закрытом типе слога»

 (по учебнику Биболетовой М.З.).

Цель урока: создать условия для систематизации материала по теме «Правила чтения гласных букв A и I в закрытом типе слога» с помощью различных упражнений.

Задачи урока:

Образовательные:

1. систематизировать знания учащихся по теме «Правила чтения гласных букв A и I в закрытом типе слога»;

2. активизировать употребление изученных лексических единиц по данной теме в речи учащихся;

3. активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие:

1. развивать лексические навыки говорения;

2. развивать мышление, внимание, память;

3. развивать навыки чтения.

Воспитательные:

1. воспитывать уважение к мнению других людей;

2. прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Практические:

1. умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аспекты языка: лексика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Режим работы: индивидуальный, фронтальный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые.

Оборудование: презентация по теме «Правила чтения гласных букв A и I в закрытом типе слога», Flash-игра, 2 песни.

Ход урока

I Организационный момент. (слайд №1)

 Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Друг на друга посмотрите,

На меня теперь взгляните.

Потихонечку садитесь

На уроке не ленитесь.

Посмотрите–ка сейчас:

Все ль на парте есть у вас?

- Now let’s greet each other. (слайд №2)

- Ребята, в сентябре вы начали изучать новый предмет под названием «Английский язык» (слайд №3), а на английском говорят в Англии (слайд №3). Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в гости к королеве Елизавете II, которая живет в Англии (слайд №4). В ходе нашего путешествия мы повторим правила чтения букв A и I, выполняя различные упражнения (слайд №5). Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

- Let’s start our travel (слайд №6).

II Фонетическая зарядка.

- Итак, отправляемся. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

Игра-кричалка

Стихотворение  “Портрет”

Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный – Green

Щечки вымазались в соус

Стали розовые – Pink

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся, давай

В брючки беленькие – White

Чубчик будет чёрный – Black

Симпатичный человек!

- А сейчас проведем разминку. Name antonyms.

white – black; yes – no; mother – father; slim – fat; cat – dog; hello – good-bye.

III Активизация чтения слов с буквами A и I

- Let’s go to the Palace of Queen Elizabeth the second. Но путь у нас будет длинный и долгий. Нам придется преодолеть много препятствий. Сначала нам нужно переплыть пролив Ла-Манш. Мы это сделаем на личных маленьких лодочках (слайд №7). Чтобы дойти до лодочек нам нужно «пройти по кочкам», т. е. быстро и правильно прочитать слова. Первый человек читает первое слово, второй – второе и т. д. Тот, кто назовет правильно, переберется на тот берег и сможет попасть на прием к королеве.

- Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

Бухта сюрпризов (слайд №8).

- Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Вы любите сюрпризы? Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся.

- Match the words with their transcriptions (слайд №9).

- Вот так сюрприз.

- Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к острову, где живут две гласные буквы A и I, но на острове что–то случилось (слайд №10). Они  посылают нам сигнал SOS. Надо им помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Оказывается, злая волшебница (слайд №11) заколдовала наши буквы на острове, и чтобы их расколдовать, нужно выполнить 2 задания.

- Fill in the missing letters (слайд №13).

- Divide the words into 2 columns according to the reading rules (слайд №14).

IV Физминутка

- Let’s have a stop. We must rest. Stand up, please. (flash-песня “If you are happy …”)

V Тренировка навыка чтения

- Немного отдохнули и давайте посмотрим на карту далеко ли нам до Великобритании (слайд №14). Вот мы почти и приплыли. Но на пути у нас густой лес, в котором спряталась буква A, read the words with the sound [æ]. (слайд №15)

- Мы сумели пройти через лес. Но это что? Перед нами сплетение дорог в этом огромном городе Лондоне – столице Великобритании. Как же нам найти королевский дворец? Нам поможет английский полицейский (слайд №16). But he wants to check how you can read the English words.

Read the words with [i] correctly (слайд №17).

P. 53 Ex. 4

-  А теперь мы с вами едем к Букингемскому дворцу на известном английском транспорте – это двухэтажный автобус (слайд №18). На английском языке – double decker. И вот мы стоим перед Букингемским дворцом, в котором живет королевская семья (слайд №19). Но пройти туда нельзя, так как дворец охраняется стражниками (слайд №20). Каждый день в 11.30 происходит смена караула. Один из стражников прислал игру “Show the word with [æ]” (flash-игра). Be very attentive.

VI Развитие навыка аудирования

- Вот мы и во дворце. Meet the Queen Elizabeth II, the Queen of England (слайд №21). The queen prepared you a surprise. She wants you to listen to a song her grandsons William and Harry liked in their childhood (слайд №22), (flash-песня “Old MacDonald had a farm”).

-  Наш урок подошел к концу. Сегодня мы с вами совершили путешествие в Великобританию, попали в Букингемский дворец, повидали королеву Елизавету II. Королева была удивлена тем, как много вы уже знаете. В следующий раз мы постараемся удивить ее еще больше нашими знаниями.

VII Подведение итогов

- I’m quite satisfied with your work at our lesson (слайд №23). Now I would like you to give a mark to yourself and your classmates.

VIII Домашнее задание (слайд №24)

IX Рефлексия

1. Вам понравился наш урок?

2. Что вам понравилось на уроке больше всего?

3. У вас хорошее настроение?

Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Goodbye – Goodbye

Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye,

мы скажем See you - до встречи.

Желаем удачи! See you!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к урокам английского языка "Чтение гласных букв в закрытом типе слога"

Презентация содержит транскрипцию чтения гласных в закрытом типе слога, даются примеры слов  для тения на  закреепление данного правила....

Урок английского языка во 2 классе по теме: "Учимся описывать людей. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге"

Урок английского языка во 2 классе по теме: "Учимся описывать людей. Качественные прилагательные.Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге" по УМК М.З.БИБОЛЕТОВОЙ, О.А. ДЕНИСЕНКО, Н.Н. ТРУБАНЕВ...

Правила чтения гласных Ii и Yy в открытом типе слога

Планируемые результаты:Предметные:- научиться читать буквы Ii, Yy в открытом слоге и в словах: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye.Личностные:- совершенствовать речевую культуру...

Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слогах

Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слогах...

Фонетическая зарядка. Правило чтения буквы «y» в открытом и закрытом слоге

Фонетическая зарядка.  Правило чтения буквы «y» в открытом и закрытом слоге...

Презентация "Правила чтения гласных Ii и Yy в открытом типе слога".

Используемый УМК: Английский язык. 2 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 6- е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016. - 111, [1] с.: ил. - ( Rainbow English).Замысел урока: научить...