Сценарий внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 2-3 классов
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Лопатина Елена Николаевна

Данный материал представляет методические разработки двух мероприятий: "Путешествие на поезде Дружба" и "В гостях у Санта Клауса". Мероприятия можно проводить как на уроках, так и во внеурочное время, например, в рамках предметной недели для повышения мотивации учащихся, развития их творческого потенциала. В процессе решаются не только учебные, но и воспитательные задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnye_meropriyatiya_dlya_2_klassa.docx22.07 КБ

Предварительный просмотр:

   

 ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ «ДРУЖБА»

Внеклассное мероприятие по английскому

       языку для учащихся 2 класcа

Задачи:

  1. Активизировать речевые компетенции учащихся: аудирование, говорение, чтение, письмо.
  2. Отрабатывать лексико-грамматический материал по изученным темам.
  3. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать.
  4. Развивать творческие способности учащихся.
  5. Повышать интерес к предмету «Иностранный язык».

Оборудование:

  1. Тематические рисунки.
  2. Фонограммы песен.
  3. Игрушечные животные.
  4. Разноцветные шары.
  5. Карандаши или фломастеры.
  6. Карточки с текстами и рисунками.

Ход мероприятия:

  1.Hello, boys and girls. Welcome to our train “Friendship”. Today we are going to visit many interesting places and do many interesting things. Lets start!

   Before we go, we shall prepare our tongues and mouths, because we shall do many tasks.

  Итак, мы отправляемся в путешествие. А знаете ли вы, какова цель нашего путешествия?

                    По-английски говорить,

                    Рассказать об увлечениях,

                    Всё, что знаем повторить,

                    Показать своё уменье.

 

    (фонетическая зарядка- повторение звуков)

[w], [r], [t], [d], [æ], [θ].

What     rose     take     date     man      three

Why      red       ten      dog      hat        thank

Will      green    two     desk    pat        mouth

Why do you cry, Willy?        A black cat             I have a mother, I have a father,

Why do you cry?                   Sat on a mat           I have a sister, I have a brother,

Why, Willy?                          And ate a fat rat.     Mother, father, sister, brother

Why, Willy?                                                         Hand in hand with one another.

Why, Willy, why?

2.Very well. And now our first task. Ребята, путешествовать будет интереснее, если вы в компании друзей. А для того, чтобы подружиться, надо сначала познакомиться. Я думаю, что вы без труда справитесь с этим.

(диалог- знакомство)

What is your name?      Do you have pets?

How old are you?          What is your favourite food?

Where are you from?    What is your favourite sport?

What is your hobby?

Давайте споём нашу песенку- знакомство.

 What is your name? What is your name?

 Now tell me please, what is your name?

             My name is Helen, my name is Helen,

             My name is Helen, that’s my name.

How old are you? How old are you?

Now tell me please, how old are you?

            I am eight, I am eight,

            I am eight, that’s my age.

Where are you from? Where are you from?

Now tell me please, where are you from?

            I am from London, I am from London,

            I am from London, that’s where I am from.

 

3.Ну, что же, все готовы, можно отправляться. Поехали. А что вы видите из окна нашего поезда?

  ( I see a tree. I see big and little dogs. I see a grandmother. I see a red flower. Etc.)

 

4. Look. Its our first stop. “Colours”. Oh, there are so many ballоons.

Ребята, посмотрите, сколько здесь разноцветных шариков.

 (  учащиеся берут шары и отвечают на вопросы)

-What colour is it?   -It is red.

-Is it green?              -Yes, it is.

-Is it yellow or blue?    - It is blue.

-Is it orange?                -No, it is green.

Ребята, смотрите. На этой волшебной картинке Алиса очень грустная. Почему? Её шарики заколдованы, они все белые. Давайте их раскрасим. Прочитайте, сколько каких шаров должно быть у Алисы и раскрасьте их в нужные цвета.

  (учащиеся раскрашивают картинки)

5.А мы едем дальше. Но что это, Посмотрите, какой маленький мальчик и совсем один в дремучем лесу. Помогите ему найти его семью. Внимательно послушайте, какая у него семья, и найдите её на этих картинках.

  Аудирование:

  My name is Jack. I am three. I am from London. My family is large. I have got a mother, a father, a sister and two brothers. I haven’t got grandmothers, but I have a grandfather. Our family has got two pets: a dog and a cat. I like my family and my pets.

  Tell me please, has Jack got a big family? Why?

Почему вы так решили? Кто есть в семье Джека? Правильно, так на какой же картинке изображена его семья?

6.А мы едем дальше, и наша следующая остановка называется “Books”. Но на нашем пути такая красивая полянка, что нельзя не выйти и отдохнуть. Давайте выйдем и споём нашу песенку- зарядку.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

       Stamp, stamp, stamp your feet,

      Stamp your feet together,

     Stamp, stamp, stamp your feet,

    Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together,

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

   Dance, dance, dance about,

   Dance about together,

  Dance, dance, dance about,

 Dance about together.

Ну вот, мы отдохнули, размялись, теперь можно отправляться на станцию “Books”. Посмотрите, сколько здесь ярких, увлекательных книжек, интересных рассказов. Давайте почитаем.

 (учащиеся читают по цепочке текст и переводят на русский язык)

7.А мы отправляемся на следующую остановку. Это самая интересная станция под названием “Riddles”. Сначала давайте отгадаем загадки, которые приготовлены здесь для вас.

 

 1.I am grey

    I can run

    I like cheese

    What am I?  etc.

2.Работа в группах:

(каждой группе даётся картинка животного, учащиеся составляют загадку о нём)

  Наше путешествие подошло к концу. Давайте посмотрим на карту и вспомним все места, где мы сегодня побывали. А сейчас откройте конверты, которые лежат у вас на столах. Покажите с помощью карточек, понравилось вам наше путешествие или нет.

 (в конвертах две картинки: грустное и весёлое лицо)

Well, our trip is over. Thank you and good bye.

   

            В ГОСТЯХ У САНТА КЛАУСА

ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Цель занятия:

Развитие коммуникативной культуры и социально- культурной образованности учащихся, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах общения.

Задачи:

  1. Отрабатывать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
  2. Активизировать употребление в речи учащихся изученного лексико-грамматического материала.
  3. Развивать у учащихся внимание, логическое мышление, память.
  4. Воспитывать доброту, культуру общения, письменный этикет.

Оборудование:

Макет избушки, новогодние украшения, игрушечные животные, карточки с заданиями, лексические карточки, фонограммы песен, тематические картинки и фотографии, костюм Санта Клауса.

Ход занятия:

Goоd morning, boys and girls. How are you? I am glad to see you.

Сегодня мы с вами отправляемся в гости. Это будет необычный визит. Мы отправляемся в гости к Санта Клаусу. Вы знаете, кто это? Правильно. Ну что же, закрывайте в глаза, и мы отправляемся.

Звучит музыка, открываются декорации.

Well, we are in America. Hello, boys and girls.

Вот мы и у Санта Клауса. Его нет дома, т.к. скоро праздник, и у него очень много дел. Только мне кажется, что сам он не успел приготовиться к празднику. В доме не прибрано, ёлка не украшена, не все подарки готовы. Давайте поможем ему.

-протираем окошки: [w] [w]

-выбиваем пыль из ковриков: [t] [t]

-моем пол: [ θ] [θ]

-дышим на озябшие руки: [h] [h] etc.

У Санта Клауса даже ёлка не украшена. Давайте её нарядим.

Учащиеся вешают игрушки на ёлку, называя их.

  • a black cat, -a green apple, -a yellow banana, -a brown dog, etc.

А теперь давайте накроем стол. Все блюда надо распределить на столе как положено: несладкие блюда, сладкие и напитки.

Двое учащихся подбирают карточки с названиями к картинкам.

С остальными проводится диалог-расспрос:

-Would you like tea with lemon?

-Yes, please.

-Would you like coffee with milk?

-No, thanks. etc.

А это мастерская Санта Клауса. Санта не успел раскрасить все игрушки, и мы поработаем в его мастерской художниками.

Учащиеся рисуют по описанию, которое даёт учитель.

Смотрите, несколько писем до сих пор лежат в почтовом ящике. Неужели ребята останутся без подарков? Давайте подберём подарки к этим письмам.

Ребята в группах читают письма и находят нужные игрушки. Писем 4, а подарков 5, один лишний.

Вы, наверное, устали, столько дел пришлось сделать? Давайте разомнёмся и споём нашу песенку-зарядку.

Исполняется песня с движениями.

А вот и хозяин вернулся.

-Hello, boys and girls.

-Hello, Santa Claus.

-How are you?

-Fine, thanks, and you?

-I am fine, thank you.

Ребята, а вы хотите поближе познакомиться с Санта Клаусом? Тогда задавайте ему вопросы.

-How old are you?

-Have you got a family?

-Have you got any pets?

-What is your favourite dish?

-What is your hobby?

-Can you swim?

-Can you fly?

Санта, а ты хочешь узнать о ребятах, которые к тебе приехали, Сейчас они расскажут о себе.

Учащиеся рассказывают небольшие монологи о себе.

Ребята, давайте споём Санта Клаусу нашу песенку-знакомство.

Исполняется песня” What is your name?”

Давайте накормим Санта Клауса, он, наверное, проголодался.

-Santa, would you like tea?

-Would you like some porridge?

-Would you like fish and chips? Etc.

Санта Клаус отдохнул, и теперь можно поиграть с ним. Вы знаете, он очень любит загадки. Сейчас вы загадаете ему свои загадки, а он попробует их отгадать.

Ребята в парах составляют загадки о животных по картинкам.

-It is big. It is green. It can swim and run. It cannot fly. It likes fish and meat. It does not like coffee. (a crocodile)

А теперь мы поиграем в прятки. У вас в руках разные звери. Слушайте внимательно. Кого Санта назовёт, того нужно быстро спрятать за спину, иначе он будет заморожен.

Стоя в кругу, играют в прятки. Санта стоит в середине.

А теперь Санта Клаус послушает, какие английские стихи вы знаете.

Дети читают стихи на английском языке.

Скоро праздник, и пора уже спеть рождественскую песню.

Исполняют песню “Jingle Bells.”

Санта Клаус приготовил для вас подарки.

Вручаются подарки.

Санта Клаусу пора отправляться по делам, он готовится к празднику. А нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ним. А сейчас снова закрываем глаза и летим домой.

Звучит музыка, убираются декорации.

Ну, вот мы и дома. Вам понравилось наше приключение, Что хорошего и полезного мы сегодня сделали? А как вы думаете, английский язык помог нам сегодня? Молодцы. Наша встреча подошла к концу. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 4-го класса " In the World of Fairy Tales"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальных классов.Where do magicians live? or Let’s make the world brighter!

Университет Таинственных Явлений. Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальных классов.«Где водятся волшебники?» или «Сделаем мир ярче!»Where do magicians live? or Le...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 3 классов "Мы легко понимаем друг-друга"

Данная разработка внеклассного мероприятия ориентирована на повторение лексики по темам "Дни недели", « Числительные», «Продукты питания», «Глаголы», тренировку умений рассказывать стихи , тренировку ...

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ «ДО СВИДАНИЯ, ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ 1!»

Итоговый утренник по учебнику STARLIGHT STARTER для первого класса, но можно разделить на 2 небольших, по мере прохождения материала. В сценарии использованы песни из УМК....

Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку для учащихся 3-4 классов»

Методическая разработка «Сценарии внеклассных мероприятий по английскому языку  для учащихся 3-4 классов»...

Проект театральной постановки для внеклассного мероприятия на английском языке для учащихся 3 – 4 х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со второго класса

Проект театральной постановки для внеклассного мероприятия на английском языке для учащихся 3 – 4 х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со второго класса...