Календарно-тематическое планирование по ФГОС к учебнику Spotlight2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Тематическое планирование ФГОС2014 Spotlight 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_2_klass_nov.docx48.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Программа составлена на основе федерального компонента гоударственного стандарта основного начального образования.Тематическое планирование  во 2 классе составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений министерства образования и науки РФ и рабочей программы Н.И.Быковой- М.,издательство "Просвещение"2011.

Цели курса

На изучение английского языка во 2 классе отводится 70 часов, 2 часа в неделю. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  •  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского  языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  •  расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

        В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

 В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Формы и способы контроля и самоконтроля

 Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

  I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

№ урока

Тема урока, типы урока

Планируемые результаты

Виды предметной деятельности учащихся

Основы учебной практической деятельности

ИКТ-компетентность

Основы смыслового чтения и работа с текстом

Личностные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Предметные

1

Вводный урок

Как тебя зовут?

Формировать основы российской гражданской идентичности

Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Приобретать начальные навыки в устной и письменной форме с носителями ин языка на основе своих возможностей и потребностей 

Ознакомление с содержанием курса

Введение граммат структур…Как тебя зовут? Как дела? Хорошо, спасибо

Аудирование

Стр.4,у,1

Освоение компьютерного письма.

Чтение с. 7 у. 3

2

Английский

алфавит (I)

(a-h)

Повторение ранее изученного материала

Комбинированный урок          

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Воспринимать на слух, понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Ознакомление с содержан. курс. Повторение лексики прошлого урока.

Аудирование

с. 6 у.1, диалог знакомства

Говорение у.2,с.6,у.1

Изуч.звуков ae/b/k/d/e/f/g/h/

Освоение компьютерного письма.

Чтение Р.Т. с.4 у. 1,2.

3

Английский

алфавит (II) (i-q)

Комбинированный урок

Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Изучение

английского алфавита. Диалог знакомства; восприятие текста на слух. С 8, у. 1,2.

Говорение с. 8. у.2.

Освоение компьютерного письма.

.Чтение вслух с.9. у. 3 Р.Т., с 5, у 2.

Письмо р.т. с.5 УПР 1.

4

Английский

алфавит (III)

(r-z)

Урок закрепления знаний.

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

Генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме

Заполнять маленькие анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

Изучение английского алфавита и форм приветствия, прощания Чтение текста.

Чтение с.11 у.4, Р.Т. с 6, у.2. восприятие текста на слух с.10 у.1,2.

Освоение компьютерного письма.

.

 

Говорение с.10 у. 2. Игра Lucky

 Dip!

Письмо с.11 у.3. Р.Т. с 6, у. 1

5

Английский

алфавит (IV)

Буквосочетания: sh,ch. Звуки.

Комбинированный урок.

Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

 Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

Изучение английского алфавита и  расширение освоения               речевых форм приветствия, прощания.

Восприятие текста на слух с. 12 у. 1, с. 13 у. 3, диалог знакомства.Говорение с. 13 У. 4.

Освоение компьютерного письма.

Чтение текста с. 12 у.1., с 13 у. 3. Р.Т. с.7, у. 1.

Буквосочетания, письмо с. 12 у. 2.

6

Ознакомление со звуками. Буквосочетания  th, ph.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях.

Освоение базовых лексических единиц, буквосочетания th ,ph.

Говорение Р.Т. с. 7 у. 2.

Аудирование с. 15 у. 3.

Освоение компьютерного письма.

Чтение с. 14 у. 1, с 15 у. 3.

Письмо с.14 у. 2, с.15 у. 4.

7

Заглавные буквы алфавита.

Комбинированный урок.

Развитие у школьников гуманного отношения к животным.

Развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации.

Читать тексты с пониманием основного содержания

Освоение базовых лексических единиц.

Восприятие текста на слух с 16, у. 1, с 17 у . 3.

Освоение компьютерного письма.

Чтение текста Р.Т. с. 9 у. 1,2,

Письмо с. 17 у. 2, р,т. С. 8 у. 1., с 9, у. 1, 2.

8

Приветствие.  Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Понимать основное содержание коротких, несложных текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения.

Введение грамматической структуры this is, I’m…

Восприятие текста на слух с. 18 у. 1, с 19 у. 3., говорение с. 18 у. 2..

Освоение компьютерного письма.

. Чтение текста с. 18 у.1, с. 19 у. 3,

Письмо Р.Т. с 10 у. 1,2.

9

Приветствие.Комбинированный урок.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Формирование проектных умений

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения.

Освоение базовых лексических единиц-существительных,обозначающих предметы и элементарные выражения классно-урочного обихода Говорение

Yes/no.

Аудирование с 20 у. 1, с 21 у.

Освоение компьютерного письма.    

Микродиалоги «На уроке англ.яз.» Освоение чтения с 20 у. 1, с. 21 у. 2, Р.Т. с 11 у. 3.

Письмо Р.Т. с. 11 у. 3 2

10

Моя семья!

Комбинированный урок.

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Введение новых лексических единиц по теме «Моя семья». Обучение говорению

с 22 у. 1 ,2.

.Аудирование

 с. 24, у. 1, с 25 у. 3.

Освоение компьютерного письма.

Чтение с 23 у. 3, Р.Т. с 12 у. 1,2.

Письмо Р.Т. с 12, у. 1.

11

Моя семья!

Комбинированный урок.

Осознание себя гражданином своей страны.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Освоение использования неопределённого артикля.

Аудирование  стр.24, упр.1

стр.25, упр.3

Говорение

стр.24, упр.1

*What colour is it?

Освоение компьютерного письма.

Чтение

стр.24, упр.2

стр.25, упр.3

РТ:

стр.13, упр.3

Письмо

РТ:

стр.13, упр.4

12

Мой дом! Вводный урок.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля.

Воспринимать на слух, понимать речь учителя, одноклассников.

Освоение в связной речи грамматических структур с глаголом to be в утверд., вопросит. и отрицательной формах  

Говорение

стр.26, упр.2

Look! A red chair!

Аудирование

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3

Ознакомительное чтение, восприятие текста на слух, диалог знакомства в школе.

Чтение

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3,4

РТ:

Письмо

стр.14, упр.1,2

13

Мой дом!

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки.

Развитие умений работать с текстами различных формирование развития умений точно понимать содержание текста

Аудирование

стр.29, упр.3

Говорение

стр. 28, упр.1

What's in your tree

house?

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

стр.28, упр.2

стр.29, упр.3

РТ:

стр.15, упр.3

Письмо

РТ:

стр.15, упр.4

14

Где Чаклс?

Комбинированный урок.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном обществе.

Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Ознакомительное чтение. Умение выделять основную мысль и строить высказывание на основе описания.

Аудирование

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

Говорение

стр.30, упр.2

игра Hide and seek

Чтение

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

РТ:

стр.16, упр.1, 2

15

Где Чаклс? Комбинированный урок.

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.

Заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

Аудирование

стр.32, упр.1

стр.33, упр.3

Говорение

стр.17, упр.4 РТ

Чтение

 стр.32, упр.1, 2

стр.33, упр.3

Письмо

РТ:

стр.17, упр.3

16

В ванной!

Комбинированный урок.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

 Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения

Аудирование

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3,4

Письмо

РТ:

стр. 18, упр.1

17

В ванной! Урок обобщения и систематизации знаний.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе

Формирование умений работать с текстом по предметным областям.

Аудирование

стр.36, упр.2,3

стр.37, упр.5

Говорение

стр.36, упр.1

стр.37, упр.4

Are you in the

kitchen?

игра I Spy

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Ознакомительное чтение

стр.37, упр.5

стр.19, упр.2,3

Письмо стр.36, упр.3

18

Портфолио. Забавное в школе!

Урок проверки и оценки знаний.

Развитие у школьников гуманного отношения к животным.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Аудирование

стр.39, Make your

own telephone

Говорение

стр.38, Portfolio

Чтение

стр.38, Portfolio

Письмо

стр.38, Portfolio

19

Сады в Великобритании . Сады в России.

Урок комбинированный

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль

понимать основное содержание коротких, несложных текстов, делать краткие сообщения

Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами.

Говорение

стр.38, 136

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз

Чтение

стр.38, 136

Письмо

 проект

20

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения.

Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами.

Аудирование

стр. 40-41

Говорение

стр. 40-41

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз

Чтение

стр. 40-41

стр.131, упр.1

Письмо

стр.131, упр.2

21

Теперь я знаю.

настольная игра:

РТ стр. 22-23

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Делать краткие сообщения, описывать события

Изучение словобразовательных суффиксов.

Говорение

стр.42, упр.1

РТ: стр. 22-23

 

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение  стр.43, упр.2,3

22

Я люблю английский. Проверка знаний. Урок комбинированный

Осознание себя гражданином своей страны.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Аудирование

РТ:

стр.20, упр.2

Говорение

Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке  д.з.

Ознакомительное, поисковое чтение.

Чтение  РТ:

стр.20-21, упр.1,3,4

23

Мой день рождения!

Урок комбинированный

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Ознакомительное чтение (опр.-е темы текста по заголовку и иллюстрациям) Практика говорения стр.44, упр.2

How old are you?

*игра Up and Down  Аудирование

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3,4

РТ:

стр.24, упр.1,2

24

Мой день рождения!

Комбинированный урок.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки.

Аудирование

стр.47, упр.3

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

стр.46, упр.2

стр.47, упр.3

РТ:

стр. 25, упр.,4

Письмо

стр.46, упр.1

РТ:

стр.25, упр.

25

Вкусный шоколад! Комбинированный урок.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Работать с различными источниками информации, сделать презентацию

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

 Подготовка творческого  проекта.

Аудирование

стр.48, упр.1

стр.49, упр.3

Говорение

стр.48, упр.2

Chips, yummy!

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

 стр.48, упр.1

стр.49, упр.3

РТ:

стр.26, упр.2

Письмо

РТ:

стр.26, упр.1

26

Вкусный шоколад!

Урок обобщения и систематизации знаний.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.

Заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы.

Диалоги этикетного характера.

Говорение

игра A Memory

Game (Снежный

ком)

РТ:

стр.27, упр.3,4

Аудирование

стр.50, упр.1

стр.51, упр.3

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение  стр.50, упр.1,2

стр.51, упр.3

Письмо

РТ:

стр.27, упр.3,4

27

Моя любимая еда!

Комбинированный урок.

Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

 Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения.

Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами.

Аудирование

стр.52-53, упр.1,2,3

Говорение

*What's on your

pizza?

Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке  д.з.

Чтение

стр.52_53,

упр.1,2,3,4

РТ:

стр.28, упр.1,2

Письмо

РТ:

стр.28, упр.2

28

Моя любимая еда!

Урок проверки и оценки знаний.

Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

Собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях.

 Контроль усвоения лексического и грамматического материала. Умение читать, писать и способность к  коммуникации.

Аудирование

стр.54, упр.2

стр.55, упр.5

Говорение

стр.54, упр.1

РТ:

стр.29, упр.3,4

Обобщение систематизация изученного и контроль изученного.

Чтение

стр.55, упр.5

Письмо

стр.54, упр.3

стр.55, упр.4

РТ:

стр.29, упр.3,4

29

Портфолио.

Забавное в школе.

Комбинированный урок.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

 Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами .

Аудирование

стр.57

Make your own

Party Hat

Говорение

стр. 56

Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке  д.з.

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст.

Чтение

стр. 56

Письмо

стр. 56

30

Предпочтения в еде. Русская еда.

Вводный урок.

Осознание себя гражданином своей страны.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения.

 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда».

Говорение

 стр.56, 136

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение  стр.56, 136

Письмо проект

31

Городская и деревенская мыши. Урок закрепления новых знаний.

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Аудирование

стр.58-59

Говорение

стр.58_59

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз

Чтение

стр.58-59

стр.132, упр.1

Письмо

стр.132, упр.2

32

Теперь я знаю.

Настольная игра:

РТ стр.32-33

Урок закрепления знаний.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Уметь рассказывать о себе.

Предлоги места.

Говорение

стр.60, упр.1

стр. 32-33 (игра)

 

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз

Чтение

стр.60, упр.2 стр.61,

упр.3,4

33

Я люблю английский. Проверка знаний. Комбинированный урок.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Аудирование

РТ:

стр.30, упр.2

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз

Чтение

РТ:

стр.30-31, упр.1,3

Письмо

стр.31, упр.4 РТ

34

Мои животные!

Комбинированный урок.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Уметь делать сообщения

Аудирование

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3

Говорение

стр.62, упр.2

*I can swim too.

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз

Чтение

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3,4

РТ:

стр.34, упр.2

Письмо

стр.34, упр.1 РТ

35

Мои животные.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

 Аудирование

стр.65, упр.3

Говорение

стр.64, упр.1,2

I can jump like a

rabbit! — I can jump

too.

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз

Чтение

стр.64, упр.1

стр.65, упр.3

Письмо

РТ:

стр.35, упр.3,4

36

Я могу прыгать!

Комбинированный урок.

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

Генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.

Заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

Аудирование

стр.66, упр.1

стр.67, упр.3

Говорение

стр.66, упр.2

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз

Чтение

стр.66, упр.1

стр.67, упр.3

Письмо

РТ:

стр.36, упр.1,2

37

Я могу прыгать!

Урок проверки и оценки знаний.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

 Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

Проверка изученного материала.

Аудирование

стр.68, упр. 1

стр.69, упр.3

Говорение

Can you climb? _

Yes, I can/No, I

can't.

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз

Обобщение, систематизация изученного.

Чтение

стр.68, упр. 1,2

стр.69, упр.3

Письмо

РТ:

стр.37, упр.3,4

38

В цирке!

Комбинированный урок.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Развитие смыслового чтения

Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Аудирование

стр.70, упр.1,2

стр.71, упр.3

Говорение

A circus? — No!Yes.

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз

Чтение

стр.70, упр.1,2

стр.71, упр.3,4

стр.38, упр.2 РТ

Письмо

РТ:

стр.38, упр.1

39

В цирке!

Комбинированный урок.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам.

Понимать основное содержание коротких, несложных текстов.

Аудирование

стр.73, упр.5

стр.72, упр.2

Говорение

стр.72, упр.1

Hello, I'm Chuckles.

Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке  д.з.

Чтение

стр.73, упр.5

Письмо

стр.72, упр.3

РТ:

стр.39, упр.3,4

40

Портфолио. Забавное в школе.

Комбинированный урок.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Применять правила написания слов, делать краткие сообщения.

Аудирование

стр.75

Make your own Fish

Bowl You Can Eat

Говорение

стр.74

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

стр.74

Письмо

стр.74

41

Домашние животные в России. Комбинированный урок.

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Краткое сообщение о животном.

Говорение

стр 74, упр.1

стр.137

Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке  д.з.

Чтение

стр.74,137

Письмо

проект

42

Городская и деревенская мыши.

Комбинированный урок.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Ауд,ПК,ИД

Описание, сообщение на основе прочитанного

Аудирование

стр.76-77

Говорение

стр.76-77

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

стр.76-77

стр.133, упр.1

Письмо

стр.133, упр.2

43

 Теперь я знаю

Настольная игра:

РТ стр.42-43

Урок-игра.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Говорение

стр.78 упр.1 стр.42-

43 (игра)

Чтение

 стр.79, упр.3,4

Письмо

стр.78, упр.2

44

Я люблю английский. Проверка знаний.

Урок обобщения и систематизации знаний.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 воспринимать на слух и полностью речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Аудирование

РТ:

стр.40, упр.2

Чтение

РТ:

стр.40_41, упр.1,4

Письмо  РТ:

стр.41, упр.3

45

Мои игрушки!

Комбинированный урок.

Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Аудирование

cтр.80, упр.1

cтр.81, упр.3

Говорение

cтр.80 упр.2

Where's the pencil?

Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке  д.з.

Чтение

cтр.80, упр.1

cтр.81, упр.3,4

РТ:

cтр.44, упр.1,2

46

Мои игрушки!

Комбинированный урок.

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

Аудирование

cтр.83, упр.3

Говорение

cтр.82, упр.1

Where are the toys?

*игра Telepathy

Чтение

cтр.82, упр.2

cтр.83, упр.3

РТ:

стр.45, упр.4

Письмо

РТ:

cтр.45, упр.3

47

У нее голубые глаза!

Комбинированный урок.

У нее голубые глаза!

Комбинированный урок

 развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Аудирование

cтр.84, упр.1

cтр.85, упр.3

Говорение

cтр.84, упр.2

I've got two eyes…

Чтение

cтр.84, упр.1

cтр.85, упр.3

Письмо

РТ:

cтр.46, упр1,2

48

У нее голубые глаза!

Комбинированный урок

У нее голубые глаза!

Комбинированный урок

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Аудирование

cтр.86, упр.1

cтр.87, упр.3

Говорение

*Picture dictation

(описание

забавного

существа)

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотр чт.

Чтение

cтр.86, упр.1,2

cтр.87, упр.3

Письмо

РТ:

cтр.47, упр.3,4

49

Великолепный Тедди!

Вводный урок.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

 развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения

Настоящее простое время, отрицательные и вопросит формы.

Аудирование

cтр.88, упр.1,2

cтр.89,упр.3

Говорение

*I've got fair hair

Чтение

cтр.88, упр.1,2

cтр.89, упр.3,4

Письмо

РТ:

cтр.48, упр.1,2

50

Великолепный Тедди!

Комбинированный урок.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование проектных умений

применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды)

Говорение

cтр.90, упр.1 (игра)

Аудирование

cтр.90, упр.2

cтр.91 упр.5

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

cтр.91, упр.5

Письмо

cтр.90, упр.3

РТ:

cтр.49, упр.3,4

51

Портфолио. Забавное в школе.

Урок закрепления знаний.

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Сообщение на основе прочитанного текста.

Аудирование

cтр.93

Говорение

cтр.93

Чтение

cтр.92

Письмо

cтр.92

52

Магазины плюшевых медведей. Старинные русские игрушки.

Комбинированный урок.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Говорение

cтр.92, 138

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

cтр.92, 138

53

Деревенская и городская мыши.

Комбинированный урок.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Диалог - расспрос

Умение писать электронные письма по предложенной тематике.  

Прогнозирование содержания текста, диалог расспрос; упр 5

54

Теперь я знаю

Настольная игра:

РТ стр.52-53

Урок обобщения и систематизации знаний.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

Говорение

cтр.96, упр.1

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

cтр.96, упр.2

cтр.97, упр.3,4

Письмо

cтр.52-53 (игра)

55

Я люблю английский. Проверка знаний.

Урок проверки знаний.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Контроль изученного

Чтение

РТ:

cтр.50, упр.1

Письмо

РТ:

cтр.51, упр.3,4

56

Мои каникулы!

Вводный урок.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме

заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

Аудирование

стр.98, упр.1

стр.99, упр.3

Говорение

стр.98, упр.2

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

стр.98, упр.1

стр.99, упр.3, 4

стр.54, упр.2 РТ

Письмо

РТ:

стр.54, упр.1

57

Мои выходные.

Комбинированный урок.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме

рассказывать о себе, своей семье, друзьях

Аудирование

стр.101, упр.3

Говорение

стр.100, упр.1

Чтение

стр.100, упр.2

стр.101, упр.3

РТ:

стр.55, упр.3

Письмо

РТ:

стр.55, упр.4

58

Погода. Ветрено!

Вводный урок.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Аудирование

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3

Говорение

стр.102, упр.2

*My magic island.

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3

стр.56, упр.1,2 РТ

59

Погода. Ветрено!

Комбинированный урок.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения

Аудирование

стр.104, упр.1

стр.105, упр.3

Говорение

*I'm wearing…

Чтение

стр.104, упр.1,2

стр.105, упр.3

Письмо

РТ:

стр.57, упр.3,4

60

Волшебный остров!

Вводный урок.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование проектных умений

применять правила написания слов, делать краткие сообщения,основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды)

Сообщение на основе прочитанного.

Прогнозир содерж текста, просмотр, изуч чтение, восприятие текста на слух, сообщение: упр. 4, резюме кумира

61

Волшебный остров!

Комбинированный урок.

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

делать краткие сообщения, описывать собы тия, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Аудирование

стр. 108, упр.2

стр.109, упр.5

Говорение

стр.108, упр.1

cтр.109, упр.4

Чтение

стр.109, упр.5

Письмо

стр.108, упр.3

62

Портфолио. Забавное в школе. Комбинированный урок.

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Аудирование

стр.111

Говорение

стр.110

Чтение

стр.110

Письмо

стр.110

63

Каникулы в России. Комбинированный урок.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Говорение

стр.110, 139

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

стр.110, 139

Письмо

проект

64

Городская и деревенская мыши.

Комбинированный урок.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам

 воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

 Аудирование

стр.112-113

Говорение

стр.112_113

Чтение

стр.112-113

стр.135, упр.1

Письмо

стр.135, упр.2

65

Now I know

Настольная игра:

РТ стр.62-63

Урок проверки и оценки знаний.

Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников ,ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

Аудирование

стр.114, упр.2,

стр.115, упр.3

стр. 115, упр.4

Говорение

стр.114, упр.1

РТ:

стр.62-63 (игра)

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Письмо

РТ:

стр.62-63 (игра)

66

Я люблю английский.

Контроль усвоения знаний.

Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

 развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Аудирование

РТ:

стр.60, упр.2

Говорение

РТ:

стр.61, упр.4

 Чтение

РТ:

стр.60, упр.1

Письмо

РТ:

стр.61, упр.3 4

67

Городская и деревенская мыши.

Комбинированный урок.

развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе

Аудирование

стр.112-113

Говорение

стр.112_113

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

. Чтение

стр.112-113

стр.135, упр.1

Письмо

стр.135, упр.2

68

Волшебный остров!

Комбинированный урок.

Развитие у школьников гуманного отношения к животным

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Звук ow, ou/au/

Аудирование

стр. 108, упр.2

стр.109, упр.5

Говорение

стр.108, упр.1

cтр.109, упр.4

Грамотно формулировать запросы при поиске в интернете при подготовке  д.з.

Чтение

стр.109, упр.5

Письмо

стр.108, упр.3

69

Время представлений!

Резервный урок.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения

Аудирование

стр.116, упр.1

стр.117, упр.2

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

стр.116, упр.1

стр.117, упр.2,3

70

Время представлений!

Резервный урок.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

формирование проектных умений

применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды)

Аудирование

стр.118, упр.1

стр. 119, упр.2

Владеть компьютерным  письмом на англ.яз.

Чтение

стр.118, упр.1

стр. 119, упр.2,3

 

Требования к уровню подготовки обучающихся 2 класса.

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

Используемые ресурсы:

Литература для учителя:

  • Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089)
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
  • УМК «Английский в фокусе» для 2 класса, книга для учителя под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дули Дж., В.Эванс: Просвещение, 2010.

Литература для учащихся:

1. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса, книга для учителя под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дули Дж., В.Эванс: Просвещение, 2010.

2. Диски для работы дома и в классе.

Технические средства обучения:

  • Компьютер
  • Магнитофон

Интернет ресурсы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Саха тылын уруогар календарно-тематическай былаан. 1 кылаас (1-4) учебник «Букубаар» автор (Кронникова М.Ф.), «Төрөөбүт тыл» (Семенова С.С., Васильева Н.Н.), «Литература ааӄыыта» (Захарова Л.В., Флегонтова У.М.)

Саха тылын уруогар календарно-тематическай былаан. 1 кылаас (1-4) учебник  «Букубаар» автор (Кронникова М.Ф.), «Төрөөбүт тыл» (Семенова С.С., Васильева Н.Н.), «Литература ааӄыыта» (Захарова Л.В.,...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....