Рабочая программа по немецкому языку в 12 графах для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Подробная рабочая программа с указанием темы, учебных задач, домашних заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc275 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Наименование

раздела

программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

Вид контроля.

измерит.

Элементы

дополнит. образован.

Дом.

зада-

ние

Дата

план

провед.

факт

1

Вводный курс. Часть I

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

Вводный урок

Знакомство с одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений: приветствие, прощание

Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка — Германии

Рассматривать учебный комплект «Немецкий язык. Первые шаги».  Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника

Иллюстр.

Поиграть с куклами. Раскрасить картинки

2

Давайте познакомимся!

1

Урок усвоения новых знаний

Некоторые формы немецкого речевого этикета в ряде ситуаций общения

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Аа, Ее, И, Оо, Uu, а также различать на слух и адекватно произносить звуки.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться) Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг)

Контроль навыков письма

Иллюстр

Р. Т.

упр. 3, с. 5

3

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

1

Урок

развития

речи

Некоторые формы немецкого речевого этикета в ряде ситуаций общения

Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных, отсутствие ассимиляции при звонкости (bis bald ...), отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bist du).

Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, осуществляют поиск необходимой информации; слушают друг друга

текущий

Иллюстр

Р.Т упр. 2, 3

с. 6-7

4

О чём говорят пальчиковые куклы? Повторение, графика, новые выражения

1

Урок

контроля

диалог «Знакомство»;

правила чтения удвоенных согласных, а также   Ss, Hh, Dd, Сс, ß и буквосочетаниями -ei- и -ch-

диалоги по ролям.

Воспроизводить по образцу новые буквы (Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания (ей, ck), немецкие имена. Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в парах без опоры на аудиозапись.  Читать предложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных. Разыгрывать сценку«Знакомство».  Играть в игру «живая картинка», используя материал прошлого урока. прошлого урока. Зачитывать текст новой рифмовки, используя немецкие имена

текущий

Иллюстр

 Р. Т.

упр. 3 с. 9-10

5

Поиграем?

Споём?

1

Урок

контроля

 ситуация «Знакомство»;

 графика и правила чтения пройденных букв и буквосочетаний: Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc,ß, ei, ch

Воспроизводить графически и каллиграфически правильно по образцу буквы (Аа, Ее, И, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Я), Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство». Слушать и петь песенку.

Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания.

Буквенный диктант

Иллюстр

Р. Т упр. 6, 7 с. 15

6.

Поиграем?

Споём?

1

Урок

контроля

Изученный материал.

Воспроизводить графически и каллиграфически

по образцу буквы Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Разыгрывать сценку «Знакомство». Зачитывать немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания.

итоговый

Иллюстр.

Р. Т упр. 6, 7 с. 15

7.

А всё ли мы

успели

повторить?

1

Урок

повтрения

Изученный материал.

Повторить

пройденные буквы, составлять этикетный диалог

итоговый

Иллюстр

упр. 4 с. 24

8.

Как при знакомстве представить других?

1

развития

навыков

диалоги-

ческой

речи и

письма

речевые образецы:

Das ist...

Das sind...;

новые буквы Ff, Rr, Ww;

Составлять предложения, используя речевой образец Das ist ... Das sind ..., представлять при знакомстве друзей. » Воспроизводить графически и каллиграфически по образцу новые буквы (Ff, Rr, Ww).

Зачитывать немецкие имена, в которых встречаются новые буквы. Использовать схемы для составления предложений,

Озвучить схемы написания предложений

Иллюстр

упр. 3 с. 26

9.

Как уточнить,

переспросить?

1

Урок

развития

речи и

письма

Диалог

«Знакомство»;

новые буквы Mm, LI, Jj и буквосочетания eu, au, слова ja, nein

Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая
нормы произношения.

Написание предложений по схемам

Иллюстр

Р. Т упр. 1, 2

с. 23-25

10.

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

Уроки обобщающего повторения

Переспрос (вопрос-сомнение)

утверди тельный и отрицательный ответы;

новые буквы ВЬ, Кк и буквосочетание ск;

Воспринимать на слух знакомый рифмованный и песенный материал.

 Читать текст новой считалки „Eins, zwei, drei — und du bist frei".  Рассматривать схему немецкого предложения, с помощью которой даётся отрицательный ответ на вопрос-сомнение.

Написание предложений по схемам

Иллюстр

Р. Т упр. 3 с. 31

11.

Поиграем?

Споём?

1

Урок контроля и коррекции

рифмованный материал, орфография имен и цифр;

переспрос, положительный и отрицательный ответы на него.

Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически имена, цифры.   Составлять  предложения   с  использованием грамматических схем

Вести   этикетный диалог бытового  общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова  «господин»  и  «госпожа»  перед  именами собственными, как представляют взрослых в Германии

итоговый

Иллюстр

Р. Т упр. 4 с. 27

12.

Поиграем?

Споём?

1

. Урок контроля и коррекции

рифмованный материал, орфография имен и цифр;

переспрос, положительный и отрицательный ответы на него.

Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически имена, цифры.  Составлять  предложения   с  использованием грамматических схем

Вести   этикетный диалог бытового  общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова  «господин»  и  «госпожа»  перед  именами собственными, как представляют взрослых в Германии

итоговый

Иллюстр

Повт.

13.

А всё ли мы успели повторить?

1

Урок развития устной речи и письма

графика и орфография;

числительные 1-7.

готовность слушать собеседника

и вести диалог;

итоговый

Иллюстр

упр. 7, с. 41

14.

Как выяснить, кто это?

1

Комбинированный урок

вопрос: Wer ist das?;

 новые буквы Zz, Vv и буквосочетание ie

Воспроизводить по образцу новые буквы (Zz, Vv) и бук
восочетание (ie).

Писать новые слова и буквосочетания

Записывать вопрос Wer ist das?,.

Решение примеров

Иллюстр

Р. Т упр. 2, 4

с. 33

15.

Итак, как спросить, кто это?

1

Обучающий урок

диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса Wer ist das?, работа в парах и в группах;

Рр и буквосочетания eh, ah, oh;

числительные 8, 9, 10

Расспрашивать одноклассников, кто изображён на картинках, и давать ответ, используя схемы. Расспрашивать, как кого зовут. Зачитывать немецкие имена мальчиков и девочек. Воспроизводить по образцу новые буквы (Рр) и буквосочетания (eh, ah, oh).

Вставить пропущенные слова

Иллюстр

упр. 2, с. 48

16.

Итак, как спросить, кто это?

1

Уроки обобщающего повторения

Хх, Ää, Üü, Öö и буквосочетание chs;;

диалоги по ролям;

: Wie heißen Sie?, а лексика речевого этикета: Bis bald!, Sehr angenehm!;

цифры 11, 12

Воспроизводить по образцу новые буквы

Вписывать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и буквосочетания. Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале.

итоговый

Иллюстр

Р. Т упр. 6 с. 52.

17

Итак, как спросить, кто это?

1

Уроки обобщающего повторения

языковой и речевой материалы, числительные 1-12.

Воспроизводить по образцу новые буквы

Вписывать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и буквосочетания. Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале.

итоговый

Иллюстр

Повтбук

вы

18

Поиграем? Споём?

1

Уроки обобщающего повторения

языковой и речевой материалы, числительные 1-12.

Составлять предложения, используя известные схемы, оперировать необходимым языковым и речевым материалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника — сверстника и взрослого, представлять других при знакомстве переспрашивать,

итоговый

Иллюстр

повторить слова

19

А всё ли мы

успели

повторить?

1

Резервный урок

 изученная лексика числительные 1-12.

Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику.

 Читать памятку, которая нацеливает на работу со словарной тетрадью

.итоговый

Иллюстр

повторить слова

20

Спросим, кто откуда?

1

Урок подготовки к «Празднику алфавита»

Woher kommst du?, Woher kommen Sie?, Ich komme aus ...; буквосочетания sch, sp, st

 числительные 1-12;

Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски.  Воспроизводить по образцу новые буквосочетания (seh, sp, st).

Контроль орфографии

Иллюстр

 Р. Т упр. 1-2, с. 55-56

21

Как спросить о возрасте?

1

Урок изучения нового материала

- речевые образцы: Wie alt bist du?, Wie alt sind Sie?, Ich bin ... Jahre alt; буквосочетания tz, th, ph;

Зачитывать текст новой считалки „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei ".  Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отве-чать на запрашиваемую информацию

Контроль чтения

Иллюстр

Р. Т упр. 2-3 с. 58

22

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

Обобщающее повторение, практикум

Ich heiße    

Ich komme aus  

Ich bin ... Jahre alt;

Задавать вопросы, спрашивая о воз
расте, и отвечать на них.

Делать краткое сообщение о себе, используя вы
ражения: Ich heiЯe ... Ich komme aus ... Ich bin ...
Jahre alt.

Воспроизводить по образцу новые буквосочетания

итоговый

Иллюстр

Р. Т упр. 4, с. 62

23.

Поиграем? Споём? Работа со словарем

1

Уроки закрепления знаний, умений, навыков

буквы и буквосочетания, числительные 1-12;

ситуация «Знакомство»;

Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами

итоговый

Иллюстр

Р. Т упр. 3-4 с. 64

24

А всё ли мы успели повторить?

1

Уроки закрепления знаний, умений, навыков

буквы и буквосочетания, числительные 1-12;

ситуация «Знакомство»;

ознакомить с персонажами немецких книг;

 повторить пройденный лексический материал.

итоговый

Иллюстр

упр. 5 с. 65

25

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

1

Резервный урок.

пройденный лексический материал.

Заменять существительные всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями.  Воспроизводить графически и каллиграфически

по образцу новые буквы и буквосочетания

Иллюстр

упр. 1 с. 76

26

Как сказать, кто какой?

1

Вводный урок по изучению нового материала

нарицательные существительные; существительные всех трех родов в единственном числе личные местоимения; определенный и неопределенный артикль;

- Qq, Yy и буквосочетание qu

называть известные буквы и буквосочетания.  Дополнять предложения необходимыми словами и

записывать полные предложения.

 Составлять предложения с помощью известных

схем и записывать их.

 Употреблять определённый и неопределённый

артикль, а также личные местоимения в ед. числе в

предложениях.

текущий

Иллюстр

Р. Т упр. 2-3 с. 72

27

Итак, кто каким является, кто какой есть?

1

Урок повторения

алфавит

употребление определенного и неопределенного артиклей и личных местоимений в единственном числе; местоимение sie во множественном числе.

-  буквосо

четания ng, ig;

- jung, alt, lustig, traurig, groß, klein, gut;

Читать и понимать содержание диалога, пользуясь сносками в учебнике.

Характеризовать людей и животных, используя слова, обозначающие качество.

итоговый

Иллюстр

упр. 5 с. 88

28

Готовимся к «Празднику алфавита»

1

Урок контроля

алфавит и буквосочетания;

böse, dumm, schön, klug, fleißig, nett, nicht besonders.

Читать и воспринимать на слух текст песенки

„Mit kling-ling-ling".

Разыгрывать диалог.

 Говорить друг другу комплименты

итоговый

Иллюстр

упр. 1, с. 91-92

29

Поиграем? Споём?

1

Урок закрепления, повторения

краткие сообщения.

Воспроизводить графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Соотносить графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания

итоговый

Иллюстр

Р. Т упр. 4-5 с. 80

30

«Праздник алфавита»

1

Урок обобщающего повторения

итоги работы на начальном этапе изучения немецкого языка;

Разыгрывать подготовленные сценки. Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал.

итоговый

Иллюстр

31

Основной курс. Часть II

1. Наши новые персонажи из учебника.

 Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли?

1

Вводный урок изучения нового материала

небольшие тексты о персонажах немецких сказок

Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках. Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к текстам

Вписать пропущенные буквы

Иллюстр

выписать в словарную тетрадь  слова с. 5 учебника

32

А вот новые

персонажи

1

Грамма-

тико-

ориен-

тиро-

ванный

урок

глагол-связка sein в Präsens; личные местоимения; вопрос

Was machen sie? и ответ на него;

Воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки.  Читать вслух спряжение глагола-связки sein в Präsens.

Подстановочные упражнения

Иллюстр

упр. 2 с. 8

33

Почта

пришла

1

Урок

закреп-

ления и

приме-

нения

знаний,

умений,

навыков

Практи

кум

 спряжение глагола-связки sein;

die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau;

Читать текст с пропусками, вставляя необходи
мую лексику по теме.
Читать и воспринимать на слух новую лексику
по теме, а также названия некоторых цветов.

Назови и опиши знакомые предметы

Иллюстр

с. 15

34

Мы игра-

ем и поём

1

Уроки

обоб-

щающего повторе-

ния

спряжение глагола-связки sein;

die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau;

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Читать и воспринимать на слух текст песенки

«Die Post ist da».

Писать рассказ о себе

итоговый

Иллюстр

Р. Т упр. 1, 4 с. 8

35

Мы игра-

ем и поём

1

Уроки

обоб-

щающего повторе-

ния

спряжение глагола-связки sein;

die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau;

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Читать и воспринимать на слух текст песенки

«Die Post ist da».

Писать рассказ о себе

итоговый

Иллюстр

Повт. слова

36

Что мы не

успели

сделать

1

Резервный урок

спряжение глагола-связки sein;

die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau;

повторить пройденную лексику,

спряжение глагола sein;

итоговый

Иллюстр

повторить все слова.

37

38

Что мы не

успели

сделать

2

Резервный урок

спряжение глагола-связки sein;

die Postkarte, das Paket, bunt, der Luftballon, а также названия красок: weiß, schwarz, gelb, grün, rot, blau, braun, grau;

Иллюстр

39

2. Чьи это фотографии? Что они рассказывают?

. Семейные фотографии из Германии.

1

Ознако-митель-но-

вводный урок

 die Familie, die Mutter, der Vater, der Bruder, die Schwester, die Geschwister, der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen, Sabines;

Читать и воспринимать на слух новую лексику

по теме «Семья».

Прогнозировать содержание письма, используя

речевые образцы

Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками.

Воспринимать   на слух диалог (телефонный разговор) и читать его за диктором..

текущий

Иллюстр

Р. Т упр. 1 с. 12

40

А чьё это семейное фото?

1

Трени-ровочно-

закреп-

ляющий

урок

die Familie, die Mutter, der Vater, der Bruder, die Schwester, die Geschwister, der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen, Sabines;

Читать и воспринимать на слух новую лексику

по теме «Семья».

Прогнозировать содержание письма, используя

речевые образцы

Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками.

Воспринимать   на слух диалог (телефонный разговор) и читать его за диктором..

текущий

Иллюстр

Повт.

41

А чьё это семейное фото?

1

Трени-ровочно-

закреп-

ляющий

урок

: der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, die Kinder, притяжательные местоимения: mein, meine, dein, deine;

Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме.

 Читать текст с пропусками и вставлять пропущенные слова, используя знакомую лексику.

текущий

Иллюстр

Р. Т упр. 1, с. 14

42

Письмо от Свена

1

Практико-

ориентиро-ванный урок

лексика по теме «Семья»;

вопросительные слова: wo, warum

Употреблять в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). Употреблять в речи вопросительные слова Wo? и Warum? »

Читать высказывания детей и понимать их содержание

текущий

Иллюстр

слова  с. 32.

43

Мы играем и поём

1

Уроки обобщающего повторения

рифмовки и песенки;

mein, dein;

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков

итоговый

Иллюстр

упр. 3 с. 35

44

Мы играем и поём

1

Уроки обобщающего повторения

рифмовки и песенки;

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков

итоговый

Иллюстр

45

А что мы не успели

-повторить?

1

Резервный

притяжательные местоимения, числительные

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков

Иллюстр

46

А что мы не успели

-повторить?

1

Резервный

притяжательные местоимения, числительные

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков

 

Иллюстр

47

3. Что Сабина и Свен охотно делают дома! А мы?

О чём расска-

зывают семейные

фотографии

Свена?

1

Вводно-обучающий

урок по

теме

притяжательные местоимения sein,ihr

Воспринимать на слух, читать про себя и понимать текст письма

текущий

Иллюстр

с. 42

48

Что охотно

Делают Сабина и Свен?А вы?

1

Комби-

ниро-

ванный

урок

singen, Gitarre spielen, sammeln, die Briefmarke, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter;

unser, euer.

Правильно вписывать притяжательные местоимения.  Письменно отвечать на вопрос «Что любит делать твой друг (твоя подруга)?». Составлять из слов сложные слова и записывать их.

текущий

Иллюстр

с. 47

49

А что делают

Сабина и Свен не очень

охотно?

1

Трени-

ровоч-

но-

практи

ческий

урок

отрицание nicht с глаголами;

вопросы: Was machst du? Was macht er?;

sitzen, stehen, springen, kommen, gehen.

Употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы.

текущий

Иллюстр

с. 51.

50

Играем и

поём

1

Урок-

практикум.

Разговор по

телефону

считалки, рифмовки, песни;

 Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков

текущий

Р. Т упр. 3 с. 34

51

52

Играем и

Поём

А что мы

ещё не

успели?

1

Урок-

практикум.

Разговор по

Телефону

Уроки

повто-

рения.

считалки, рифмовки, песни;

 Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков

итоговый

Иллюстр

Повт. слова

53

4. А что мы ещё не сделали

Аня и

Саша

играют в

репортёра

1

Грамматико-ориентиро-

ванный

урок

глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице единственного числа;

Называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице ед. числа.

Читать памятку и предложения на спряжение глаголов по лицам,  

Спрягать глаголы в Präens письменно и устно

текущий

Иллюстр

54

О чём

говорят сегодня

дети на уроке

немецкого языка?

1

Практи

ческий

урок

подго-

товки к

празднику «Про-

щай, 2-й

класс!»

спряжение глаголов в Präsens;

 ввести Präsens сильных глаголов с корневой гласной -е-.

Составлять предложения, используя известные

глаголы в настоящем времени в разных лицах, озвучивать схемы

текущий

Иллюстр

Р. Т упр. 3 с. 39

55

Аня иСаша

Пишут письмо

Сабине и

Свену.

1

Урок

обуче-

ния

чтению,

Präsens сильных глаголов с корневой гласной -а- и -аи-.

Читать и воспринимать на слух парадигму спряжения сильных глаголов и делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа.

текущий

Иллюстр

с. 65

56

57

Мы

играем и

поём

2

Уроки

закреп-

ления и

повто-

рения

рифмовки, считалки, песенки;

спряжение сильных глаголов с корневыми гласными -а- и -аи-;.

Воспроизводить наизусть рифмовки, считалки, песенки, заученные на предыдущих уроках, готовиться к празднику

текущий

Иллюстр

с. 71

58

Что ещё не успели сделать?

1

Урок обобщающего повторе-

ния.

лексика и спряжение сильных глаголов

Составлять предложения, употребляя известные

модальные глаголы и используя новые схемы предложений, устно и письменно.

итоговый

Иллюстр

59

5.Покажем на нашем празднике  сценки из сказки? Или это слишком трудно?

Касперле

говорит,

что тот,кто захочет, тот

сможет.

Верно?

1

Урок

обучения чтению с

полным

понима

нием

содержания

модальные глаголы können, wollen;

Составлять предложения, употребляя известные

модальные глаголы и используя новые схемы предложений, устно и письменно.

текущий

Иллюстр

У. 1

С. 50-51

60

Как хотел

Касперле

развеселить

принцессу из

сказки

«Золотой

гусь»?

1

Урок

обуче-

ния уст-

ной речи

спряжение глаголов wollen, können;

повелительное наклонение глаголов;

Отдавать команды, выражать просьбу и приказания.

Составлять предложения с модальными глаголами письменно устно.

Завершать предложения, выражающие просьбу и
приказания, письменно и устно.

текущий

Иллюстр

У. 1

С. 54

61

Кто пришел однажды к

королю?

1

Практи

ческий

урок

(инсце-

нирова

ние

сказки)

Повелительное  наклонение глаголов;

Читать сказку по ролям и инсценировать её.  Отдавать команды, приказания, а также понимать их на слух и выполнять

текущий

Иллюстр

У. 1

С. 57-58

62

Мы играем и поём

1

Урок

обоб-

щающе-

го по-

вторе-

ния.

сцена из сказки «Золотой гусь»;

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.

итоговый

Иллюстр

63

6. Добро пожалоать на наш праздник!

Скоро будет праздник!

1

Урок обучения устной речи. Объявление о празднике и его обсуждение.

Структура немецкого предложения, повелительное наклонение глаголов;

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.

итоговый

Иллюстр

У. 3

С. 56

64

65

66

Скоро будет праздник!

Как заканчивается сказка?

1

2

урок обучения устной речи. Объявление о празднике и его обсуждение

урок закрепления и повторения изученного материала.

Структура немецкого предложения, повелительное наклонение глаголов;

Структура немецкого предложения, повелительное наклонение глаголов;

Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.

Читать   с   полным   пониманием   текст   с извлечением необходимой информации.

Итоговый

итоговый

Иллюстр

У. 4

С. 67-68

67

68

Праздник «Прощай, 2-й

класс!»

резервный

1

Урок обобщающего повторения

Изученный материал за 2 класс

Инсценировать диалоги,  полилоги,  отдельные сценки сказки

итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку ФГОС 2-4 классы

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА1.1 Перечень нормативных документов, используемых для составления рабочей программы:Данная рабочая программа реализуется в учебниках для общеобразовательных учреждений авторов ...

Рабочая программа по немецкому языку для 2-4 классов по ФГОС

Рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями:Федерального государственного образовательного стандарта начального общего обр...

Рабочая программа по немецкому языку для 2- 4 классов на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа разработана к УМК БИМ И. на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учётом программ, включённых в её структур...

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 4 класса.

Рабочая программа предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательной школы изучающих немецкий язык со второго класса. Данная рабочая программа составлена по учебнику "Немецкий язык " ав...

Рабочая программа по немецкому языку с2 по 4 классы с программой воспитания

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступны...

Рабочая программа по немецкому языку для 2-4 классов 2022 года

Рабочая программа по немецкому языку для 2-4 классов 2022 года...

Рабочая программа по немецкому языку (конструктор) 2-4 класс по учебнику Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы по учебнику Бим И.Л....