План-конспект по английскому языку для 4 класса по теме: "Мой день"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Тема: Мой день.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цели урока:

1). Практическая: Способствовать формированию лексических навыков чтения и говорения, развитию умения читать и аудировать с полным пониманием, развитию умения аудировать с целью извлечения конкретной информации;

2). Воспитательная: Способствовать воспитанию интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с их некоторыми достопримечательностями, понятиями и особенностями, воспитанию любознательности и познавательных потребностей;

3). Развивающая: Способствовать развитию языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинкам, словообразованию и контексту; развитию способностей к соотнесению и сравнению; развитию учебных умений: работа с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем;

4). Образовательная: Ознакомить учащихся с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу (Greenwich Mean Time/ The Home of Time), временные зоны (time zones); с историей часов, с достопримечательностями Лондона (Big Ben), Нью-Йорка (Times Square) и Москвы (the Kremlin).

Задача урока:

1). Способствовать совершенствованию произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствованию навыков орфографии, совершенствованию навыков чтения по правилам (w-, wr-, qu-).

Оснащение урока: УМК Кузовлев «English 4», карточки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_4_klass.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

План урока № 15

Дата: 22.10.2013.

Тема: Мой день.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цели урока:

1). Практическая: Способствовать формированию лексических навыков чтения и говорения, развитию умения читать и аудировать с полным пониманием, развитию умения аудировать с целью извлечения конкретной информации;

2). Воспитательная: Способствовать воспитанию интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с их некоторыми достопримечательностями, понятиями и особенностями, воспитанию любознательности и познавательных потребностей;

3). Развивающая: Способствовать развитию языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинкам, словообразованию и контексту; развитию способностей к соотнесению и сравнению; развитию учебных умений: работа с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем;

4). Образовательная: Ознакомить учащихся с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу (Greenwich Mean Time/ The Home of Time), временные зоны (time zones); с историей часов, с достопримечательностями Лондона (Big Ben), Нью-Йорка (Times Square) и Москвы (the Kremlin).

Задача урока:

1). Способствовать совершенствованию произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствованию навыков орфографии, совершенствованию навыков чтения по правилам (w-, wr-, qu-).

Оснащение урока: УМК Кузовлев «English 4», карточки.

Ход урока:

  1. Орг. момент:

Good afternoon boys and girls! It’s very nice to see you. How are you today?

  1. Сообщение цели урока:

Open your books on page 35, please. Read the sentences and answer the questions:

1). How old is Jack?

2). Does he like telling stories about his family?

3). How big is his family?

4). What is his sister’s name?

5). What does Jack say about his sister?

6). What are Jack’s parent’s names?

7). Have they got a pet?

8). What is the dog’s name?

9). What is he like?

10). What is Unit 3 about?

  1. Фонетическая зарядка:

  1. Этап проверки понимания учащимися нового материала:

1). Формирование лексических навыков говорения.

Презентация новых лексических единиц.

a). - Look at the pictures on the board, please. Tell me, please, in Russian, what time is it?

- Now listen to the dialogue between Jack and Jessica. Jack’s sister Jessica is 7 but she can’t tell the time. Jack teaches her to tell the time. Match the pictures with the retort (реплика).

- Read the dialogue and answer the questions.

b). – Look at the board. Mind! Как спросить и как сказать, который час?

Активизация употребления в речи новых лексических единиц.

a).  Look at the board and tell me, what time is it?

b). You can write and tell the time in different ways. Open your AB at page 28, ex.1. Read the following. Choose and circle the corresponding time(s) in figures. More than one variant is possible.

  1. Физкультминутка:

Listen to the song and sing alone.

  1. Этап закрепления:

What is the title of the lesson? Why?

  1. Заключительный этап урока. Домашнее задание:

The lesson is over. You’ve done everything quite well. Today I put you… At home you will do ex.2, p.28-29 (AB); ex.1, p. 24-26 (R).

  1. Этап рефлексии:

What emotion do you feell now?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме: «Окончания глаголов I и II спряжения»

Представлена разработка урока урока по русскому языку в 3 классе....

План-конспект занятия по русскому языку (2 класс) по теме:

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непрои...

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе  План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...

План-конспект урока по английскому языку 2 класс Millie

План-конспект урока по английскому языку 2 класс Millie...

План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему"Антонимы"

Разработка урока русского языка в 3 классе.Перспектива....

План - конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме "Большая буква в именах собственных"

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе составлена по ФГОС....

План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему: Творительный падеж имён существительных.

Цель: способствовать формированию представлений  об особенностях  имени существительного            в форме творительного  падежа и развитию умения оп...